Совет 1: Как войти на сайт как администратор

Вход на сайт в качестве администратора данного сайта должен осуществляться через администраторский интерфейс, позволяющий выполнять операции редактирования, удаления и создания данных.
Инструкция
1
Определите адрес администраторского интерфейса выбранного для входа сайта. Для этого введите значение /admin сразу после полного адреса нужного сайта (пример: адрес сайта - hhtp://www.mysite.ru, адрес администраторского интерфейса - http://www.mysite.ru/admin).
2
Введите данные учетной записи администратора выбранного сайта в полях «Имя» и «Пароль» соответственно. Эти данные должны быть предоставлены системным администратором интернет-провайдера, обеспечивающего хостинг сайта и изменены администратором из соображений безопасности.
3
Изучите строение интерфейса главной страницы сайта администратора: шапки, находящейся в верхней части окна страницы, древовидного каталога поиска в правой части окна и области управления в левой части.
4
Выберите необходимый язык интерфейса в шапке нажатием на значок желаемого языка и определите версию Системы управления, указанную в левой части шапки.
5
Найдите полный адрес выбранного сайта в верхней части области управления слева и ознакомьтесь с текущими данными заполнения сайта (количество новостей, добавление или уменьшение динамических текстов, появление новых анонсов, список ротаций и других документов).
6
Выполните необходимые действия или найдите и раскройте папку, содержащую файл users.ini для выполнения операции присвоения себе администраторских привилегий (при необходимости).NB! В качестве примера использован сайт игры Counter Strike.
7
Введите значение "имя_пользователя пароль abcdefghijklmnopqrstu a" (без кавычек) в качестве последнего параметра файла users.ini для назначения статуса администратора сайта по нику или используйте значение "IP-адрес_пользователя " abcdefghijklmnopqrstu de" (также без кавычек) в качестве последнего значения параметра файла users.ini для назначения статуса администратора сайта по IP-адресу компьютера.
8
Сохраните выбранные изменения и введите в консоли значение "setinfo_pw пароль_пользователя" (без кавычек).
9
Выполните вход на сервер игры и введите значение amxmodmenu для использования администраторских привилегий.

Совет 2: Как войти на сервер

Сервером является сайт, предназначенный для обмена данными между людьми, зарегистрированными на нем. Для входа на большинство серверов требуется обязательная регистрация, иначе вы в лучшем случае, сможете лишь просматривать некоторую общую информацию.
Инструкция
1
Регистрация подразумевает собой ввод вашего логина (любое придуманное вами имя), который обычно должен быть написан латинскими буквами, и пароля (любого набора букв и цифр). Некоторые серверы допускают произвольные пароли пользователей. На более серьезных сайтах, которые заботятся о безопасности аккаунтов своих пользователей, существуют жесткие требования к паролю. К примеру, пароль должен включать не менее 6 символов, причем в нем должны быть не только прописные и заглавные буквы, но и цифры.

Для большинства игровых серверов применяется регистрация с подтверждением информации через ваш электронный почтовый ящик. Если у вас нет почтового ящика, для начала регистрации и входа на сайт вам будет необходимо создать его.
2
Перейдите на сайт необходимого вам сервера и выберите раздел «Регистрация». Введите ваш логин и пароль. В большинстве случае, перед тем как вводить дальнейшую информацию, сервер проверит, нет ли на нем пользователей с таким же логином, как у вас. Если они есть, вам, возможно, предложат несколько вариантов указанного вами логина или попросят придумать новый. Лучше всего записать ваш логин и пароль на бумаге или сохранить в виде текстового документа в компьютере или телефоне, чтобы не забыть их в дальнейшем.
3
На многих серверах для защиты от взлома используются разные числовые либо буквенные проверочные коды, которые вам тоже будет необходимо ввести.
4
Также потребуется указать свой электронный адрес, чтобы вам пришло письмо с просьбой подтвердить регистрацию на сайте. Далее нажмите кнопку «зарегистрироваться», и после того, как сервер убедится, что вы указали уникальный логин и правильно ввели пароль и защитный код, вам отправят электронное письмо на указанный при регистрации электронный адрес, в котором будут содержаться дальнейшие инструкции.
5
Зайдите на свою электронную почту, письмо от сервера, на котором регистрировались. В этом письме будет указан ваш логин и пароль для входа на данный сервер и ссылка для подтверждения регистрации. Перейдите по ссылке, указанной в письме. После этого в новой вкладке вашего браузера, вы увидите главную страницу сайта и сообщение о том, что вы успешно зарегистрированы на данном сервере.
6
Теперь вы можете войти на сервер. Для этого на главной странице выберите вкладку «вход» и введите свой логин и пароль.
Видео по теме

Совет 3: Как найти администратора сайта

После того как ваш сайт создан и опубликован, всегда возникает вопрос о его дальнейшем продвижении и развитии. Кто будет заниматься этим – решать только вам. Существует несколько способов разрешения данной проблемы: повесить обязанности на себя или своего сотрудника, который будет постоянно отвлекаться от основной деятельности и тратить на это много времени, или же нанять удаленного администратора.
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом к интернету.
Инструкция
1
Администрирование сайта – это работа, основные цели и направления которой состоят в развитии сайта (разработка новых сервисов и разделов, наполнение контентом, фото, новостями, статьями), контроль актуальности размещаемой информации, начиная от телефонных номеров, оканчивая прайсами. В обязанности администратора также входит задача ведения активных разделов сайта (гостевых книг, форумов, форм обратной связи). Это должно укладываться в четкую стратегию развития и продвижения.
2
Наймите на работу удаленного администратора, если ваш сайт – это нечто большее, чем просто сайт-визитка. Работа администратора требует большого количества времени и знаний, а опытные профессионалы сделают это и быстро, и качественно, в отличие от некомпетентных штатных сотрудников.
3
Зайдите на сайты или биржи по поиску удаленной работы (например, http://www.free-lance.ru/). Зарегистрируйтесь как работодатель (создайте аккаунт работодателя). Разместите объявление в проекте. Напишите в нем требования к удаленному сотруднику.
4
Рассматривайте полученные предложения. Тестируйте кандидатов на должность удаленного администратора вашего сайта. Специалист должен знать принципы поисковой оптимизации, продвижения и раскрутки, владеть HTML, PHP, JavaScript, CSS, XML, Flash, Adobe Photoshop, Corel Draw, Adobe Illustrator.
5
Убедитесь в том, что ваш кандидат хорошо разбирается в области своей деятельности. Установите для него испытательный срок.
6
Зайдите на сайт трудоустройства: http://russia.job.ru/default.aspx. Введите параметры поиска в соответствующем окошке (слева). Обязательно заполните поля «рубрика» и «дата». Программа выдаст список с резюме людей, подходящих под условия вашего поиска. Разместите объявления на портале. Напишите требования к работникам, оставьте свои контактные данные (почту или номер телефона). Ждите, пока кандидаты сами найдут вас.
Источники:
  • Управление сетями. Правила для системного администратора
Источники:
  • Вход в интерфейс с администратора системы управления контентом
  • Делаем себя админом
  • как администрировать сайт
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
!
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше