Совет 1: Как говорить грудным голосом

Грудной голос - низкий, бархатистый, звучный, с выраженной тембральной окраской. Психологи считают, что человек с таким голосом способен влиять на людей, поскольку воспринимается как уверенный в себе, значимый, харизматичный и даже более привлекательный. Кто-то от природы склонен говорить таким голосом, но научиться этому может любой желающий.
Как говорить грудным голосом
Инструкция
1
Те, кто занимался вокалом, знают, что в звукоизвлечении участвуют резонаторы - «акустическая система» тела человека. Резонаторами являются носовая полость, гайморовы полости носа, лобные пазухи, ротовая полость, гортань, глотка, трахея, легкие и бронхи. Это заполненные воздухом пространства, которые преобразуют звуковые колебания. Именно резонаторы придают голосу силу и тембр. Если при использовании верхних резонаторов голос становится звонким, то при использовании нижних - более сильным и тембрально окрашенным. Чтобы овладеть грудным голосом, вокалисты учатся петь «на опоре» - не за счет напряжения голосовых связок, а за счет правильного использования резонаторов. Пение или разговор «на опоре» подразумевает дыхание с помощью диафрагмы или дыхание животом. Чтобы потренироваться в таком дыхании, лягте на спину, положите книжку на живот и дышите - книжка должна подниматься и опускаться.
2
Положите руку на грудную клетку и протяжно произносите какую-либо гласную так, как вы обычно разговариваете в жизни. Если при этом вы чувствуете вибрацию в области грудной клетки, то вы говорите грудным голосом, если не чувствуете - то основной резонатор вашего тела не задействован. У каждого человека свои природные данные, своя толщина и длина связок и т.д., поэтому каждый голос индивидуален и имеет свой уникальный узнаваемый тембр. Диапазон грудного голоса у каждого свой, но в любом случае он есть. В среднем грудной диапазон составляет две октавы.
3
Выполняйте упражнения для нижних резонаторов: протяжно произносите гласные звуки, наклоняясь вперед (из положения стоя);протяжно произносите слова на выдохе. Используйте прием, который применяют вокалисты при распевках: пропевайте гласную букву или слог снизу вверх, потом сверху вниз. При этом отслеживайте, когда задействован грудной резонатор, как он соединяется с головным, как вы переходите на головной резонатор. Затем попробуйте задействовать грудной резонатор в разговоре. Читайте отрывки из произведений. Чем чаще вы будете тренироваться, тем скорее грудной голос станет для вас естественным.
4
Потренируйтесь расслаблять тело - мышечные зажимы мешают красивому звукоизвлечению. Напрягаться должны только мышцы диафрагмы. Челюсть и губы также должны быть расслаблены для хорошей артикуляции.
5
Постарайтесь выработать характерный для грудного голоса темп речи - плавный и размеренный. Сложно говорить низким голосом быстро и резко. Размеренная речь помогает влиять на психику слушателей, создавать у них ощущение уверенности и защищенности. Такому человеку проще произвести нужное впечатление и убедить собеседника в чем-либо. Особенно часто грудной голос используют в своей работе психологи.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме
Полезный совет
Правильная постановка голоса особенно важна для тех, кто выступает на публике или много общается по роду профессии.
Источники:
  • как разговаривать одновременно

Совет 2: Как разговаривать по агенту

Что ни говори, а глобальная сеть интернет настолько глубоко вошла в нашу жизнь, что вырвать его оттуда очень и очень сложно. Ведь там можно все – общаться, переписываться и даже звонить. Программ для этого тоже немало. Одна из наиболее популярных - Mail.Ru Агент.
Как разговаривать по агенту
Инструкция
1
Действительно, удивляться не стоит. Данное открытие живет уже далеко не первый день. Тем более что большинство пользователе уже успели оценить все преимущества интернета.
2
Звонить можно было через интернет с тех самых пор, как была разработана программа Skype. Ко всему прочему она не только обеспечивала аудио соединение между пользователями, то так же при наличии веб-камеры могла передавать и изображения. Но время неумолимо идет вперед, появляются новые программы, редактируются старые, и даже такая простая и давно всем знакомая программка как Mail.Ru Агент теперь тоже способна на некоторые новые функции.
3
Раньше все пользователи могли общаться лишь посредством переписи. Затем появились звонки, но стоили они недешево. После этого появилась еще и видео связь.
4
Но следует вернуться к теме. Для бесплатного и беспрепятственного общения через Агент понадобится микрофон. Можно приобрести в любом компьютерном магазине адаптированный для компьютера агрегат для общения. В этом случае достаточно будет просто вставить микрофонный джек в соответствующий разъем компьютера (по умолчанию обозначается розовым цветом), затем нажать кнопку звонка и ждать, пока собеседник примет ваш звонок. После этого можно начинать общаться как через мобильный телефон, только бесплатно.
5
Если же адаптированного микрофона нет, то можно взять обычный. Ноё учитывая тот факт, что у простого микрофона большой джек, потребуется купить переходник с большого на маленький. В противном случае микрофон будет просто невозможно подключить к компьютеру.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500