Совет 1: Как в Одноклассниках посмотреть фотографии

Однаклассники.ру - это сайт, который является очень популярным не только среди молодежи, но и среди людей более старшего возраста. Эта социальная сеть позволяет людям общаться со своими друзьями, используя при этом обыкновенную переписку или сеансы видеосвязи. Кроме того, в этой сети можно смотреть видеоролики, слушать любые аудиокомпозиции, играть в игры, пользоваться приложениями, дарить друг другу подарки и просматривать страницы различных групп и любых пользователей, чьи профили открыты.
Как в Одноклассниках посмотреть фотографии
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Если вы хотите посмотреть фотографии какого-либо пользователя в Одноклассниках, зайдите на его страничку. Там вы увидите следующие вкладки: «Основное», «Друзья», «Фото», «Группы», «Заметки», «Видео», «Еще». Несложно догадаться, что для просмотра его фотографий вам необходимо нажать на вкладку «Фото». Перед вами откроется окно, в котором будут расположены все личные фотографии пользователя. Чтобы просмотреть их по порядку, нажмите на самое первое фото. Оно будет увеличено. Чтобы перейти на следующее или предыдущее фото, нажимайте на стрелочки, расположенные слева и справа фотографии.
2
Кроме личных фотографий пользователя, вы сможете посмотреть фото, на которых его отметили его друзья, а также фотоальбомы, созданные этим пользователем. Все эти фотографии вы так же найдете, если нажмете на вкладку «Фото», только вместо раздела «Личные фото», вам нужно будет перейти в раздел «Фотоальбомы» или «На фото друзей».
3
Однако, кроме обычных пользователей сайта Одноклассники.ру, встречаются и такие умельцы, которые сделали свои профили закрытыми, заплатив при этом 20 ОКов. Чтобы посмотреть фотографии такого пользователя, для начала вам потребуется добавить его в друзья. Если человек с закрытым профилем принял ваше предложение дружбы, вы сможете посмотреть его фотографии так же, как до этого смотрели снимки обычных пользователей.
4
Еще одним интересным способом просмотра пользовательских фотографий на сайте Одноклассники.ру является просмотр профиля при помощи «невидимки». Эта услуга платная, ее стоимость, так же, как и стоимость услуги «Закрытый профиль», составляет 20 Оков (или 20 российских рублей). Период пользования услугой составляет всего 10 дней, по истечению этого срока вы можете продлить его, заново подключив услугу. Если вы пользуетесь «невидимкой», вы можете смотреть фотографии и любую другую информацию любых пользователей, причем они не будут знать, кто именно посещал их страницу.

Совет 2 : Как закрыть фото в «Одноклассниках»

Социальные сети созданы для общения друзей и родственников в интернете. Здесь можно не только переписываться, но и размещать свои фотографии, делиться новостями, делать интересные заметки. Наличие профиля в «Одноклассниках» делает вас публичным, ведь другие пользователи наряду с друзьями могут знать, что происходит в вашей жизни. Если вы не хотите, чтобы посторонние сплетничали за вашей спиной, но и удалять свою страницу из социальной сети не намерены, вам нужно обязательно узнать, как закрыть фото в «Одноклассниках» от нежелательных просмотров.
Как закрыть фото в Одноклассниках

Чтобы закрыть фотографии в «Одноклассниках», вы можете использовать несколько вариантов. Ознакомьтесь с инструкцией и выберите наиболее подходящий из них.

Как скрыть фотографии в «Одноклассниках»: метод первый

Чтобы осуществить задуманное, в первую очередь зайдите на сайт «Одноклассники» и войдите в свой аккаунт. Для этого вам понадобятся логин и пароль от вашей страницы.

Найдите вкладку «Фотографии» в основном меню профиля и перейдите в раздел.

Выберите альбом, фотографии в котором вы хотите закрыть от посторонних глаз, и перейдите в него.

Около названия фотоальбома вы увидите меню настроек. Когда вы нажмете на него, сможете увидеть варианты приватности. Выберите списки тех людей, которые смогут просматривать альбом, и нажмите на кнопку «Сохранить». Например, это могут быть только ваши друзья.

Как сделать фото в «Одноклассниках» закрытыми: метод второй

Чтобы закрыть фото в «Одноклассниках», естественно, нужно осуществить вход на сайт, как и в предыдущем случае.

Далее зайдите в список всех загруженных вами фотоальбомов и, не заходя ни в один из них, наведите курсор на основное фото того альбома, фотографии в котором нужно закрыть.

 Во всплывающем меню нажмите на кнопку «Изменить настройки». Выберите нужные разделы и сохраните изменения.

При создании нового альбома вы можете вносить эти настройки заблаговременно.

Как закрыть фото в «Одноклассниках» от посторонних: метод третий

Если вы не хотите, что люди, не входящий в список ваших друзей, видели загруженные на страницу изображения, вы можете полностью закрыть свой профиль.

Эта услуга является платной, поэтому для ограничения доступа к вашей странице нужно пополнить счет.

Чтобы воспользоваться закрытым профилем, нужно зайти на основную страницу вашего профиля и под аватаркой нажать на кнопку «Еще». В развернувшемся меню выберите команду «Закрыть профиль» и заплатите за услугу с мобильного телефона, следуя инструкциям.

Благодаря включению приватного профиля сможете закрыть фото в «Одноклассниках» не только в альбомах, но и на аватарке. Человек, не являющийся вашим другом, сможет увидеть только уменьшенную копию основной фотографии.

Видео по теме

Совет 3 : Как скрыть фото в «Одноклассниках»

Иногда возникают ситуации, когда в «Одноклассниках» необходимо защитить свои фотографии от посторонних глаз. Вы можете скрыть фото как бесплатно, так и на платной основе.
Скрыть фото в «Одноклассниках» можно в целях безопасности
Инструкция
1
Не загружайте на сайт слишком личные фотографии, в противном случае друзья и просто зарегистрированные в данной социальной сети пользователи смогут использовать их для собственных целей. Если вы хотите скрыть уже размещенные фотографии от тех, кто точно не является пользователем «Одноклассников», можете не переживать: они не будут иметь к ним доступ. Именно поэтому также важно добавлять в друзья лишь тех, кому вы действительно доверяете.
2
Воспользуйтесь платной процедурой, позволяющей полностью закрыть профиль от посторонних. Преимущество данного метода заключается в том, что вы можете беспрепятственно публиковать фотографии и другие данные: страница останется доступной только для избранного круга людей.
3
Зайдите в настройки вашего профиля. Ссылка на них расположена под вашим фото. Выберите функцию «Закрыть профиль» в дополнительных настройках. Выразите согласие на предупреждение системы о том, что страница будет доступна только друзьям. Профиль при этом будет оставаться закрытым до тех пор, пока вы не откроете его сами, вновь воспользовавшись подключением данной услуги.
4
Укажите способ оплаты процедуры. Вы можете сделать это через телефон, электронные деньги или терминал. Стоимость закрытия страницы будет составлять 20 ОК в валюте социальной сети или 35 рублей. Сразу после осуществления платежа функция будет активирована.
5
Сделайте себя невидимым в «Одноклассниках», кликнув по ссылке «Включить невидимку», которая расположена в специальном меню под аватаром. Данная функция тоже платной, и стоимость ее различается в зависимости от продолжительности использования. В этом случае вы сможете беспрепятственно посещать страницы других пользователей, не попадая в список гостей их страницы. Ваши друзья не смогут наблюдать за вашими обновлениями, включая фотографии.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500