Совет 1: Как сделать себя невидимым ВКонтакте

Пользователи, предпочитающие посещать социальные сети приватно, нередко интересуются, как сделать себя невидимым «ВКонтакте». Изначально подобная функция на данном ресурсе не предусмотрена, однако есть несколько программных способов, позволяющих сидеть на своей странице невидимым.
Получите невидимость ВКонтакте!
Инструкция
1
Зайдите в свой профиль «ВКонтакте» и подождите некоторое время. Примерно через 10-15 минут вашего бездействия система решит, что вы покинули сайт, и запись «Онлайн» около вашего имени исчезнет. Вместо нее будет написано время, в которое вы заходили в свой профиль. Тем не менее, если вы не закроете страницу, то сможете таким образом сделать себя невидимым «ВКонтакте» и наблюдать в режиме реального времени, кто из ваших друзей сейчас онлайн, все входящие сообщения, публикации и «лайки» на вашей странице от друзей и т.д. Если вы проделаете те же самые действия на странице vk.com/feed, то будете наблюдать все обновления на страницах друзей и в группах, в которых вы состоите.
2
Ограничьте ваши настройки приватности, чтобы сделать себя невидимым «ВКонтакте» для посторонних личностей. Активируйте параметр «Только друзья» напротив опции «Кто может просматривать мою страницу». В результате все прочие посетители вашего профиля будут всегда наблюдать надпись «Страница закрыта настройками приватности».
3
Воспользуйтесь одной из бесплатных или платных программ для работы с данной социальной сетью, например, VkLife. Некоторые из этих приложений обладают специальным скриптом, благодаря которому вы сможете сделать страницу «ВКонтакте» невидимой, даже если будете совершать какие-либо действия. Будьте осторожны и загружайте только те программы, которые имеют отзывы от реальных пользователях и находятся на безопасных доменах, и никогда не оставляйте логин и пароль от своей личной страницы. В противном случае злоумышленники могут взломать ваш профиль.
4
Попробуйте сделать страницу невидимой, зайдя в свой профиль не через главную страницу «ВКонтакте», которая обычно имеет вид profile.php. Перейдите на сайт, к примеру, по ссылке http://vkontakte.ru/friends и не переходите в раздел «Моя страница». Так вы сможете пользоваться всеми основными функциями «ВКонтакте», за исключением просмотра своей страницы и страниц других пользователей. Этого будет вполне достаточно, чтобы прослушивать аудиозаписи, получать и читать личные сообщения без появления статуса «Оnline» на вашей странице. Тем не менее, подобные хитрости могут не сработать, поскольку администрация социальной сети постепенно закрывает «дыры» в безопасности системы, препятствующие ее нормальной работе.
Источники:
  • как сделать вконтакте невидимым

Совет 2 : Как оставаться невидимым Вконтакте

В социальных сетях имеются как достоинства, так и недостатки. Вот например, офисный работник утверждает, что трудится над отчетом, а через минуту начальник видит в «Вконтакте» страничку этого работника со статусом «В сети». Или хочется послушать музыку и поболтать с одноклассником, а неудобный собеседник, которому нельзя не ответить, видит все тот же статус. Как же тут не задуматься о том, чтобы остаться невидимым!
Как оставаться невидимым Вконтакте
Вам понадобится
  • - знание браузера, установленного на вашем компьютере;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Если для работы с интернетом вы используете Mozilla Firefox, зайдите на сайт «Вконтакте» и убедитесь, что вы не авторизованы на ресурсе (если все же авторизованы – нажмите «Выход»). Затем введите в адресную строку команду "about:config" для того, чтобы открылось меню настроек браузера.
2
В появившемся меню ищите поле «Фильтр» и введите в него команду "network.http.redirection-limit". Появившийся после ввода параметр необходимо запомнить, а затем изменить на 0, что будет означать запрет на обработку переадресации.
3
Далее необходимо зайти на сайт «В Контакте» и пройти процедуру авторизации. Во время этого процесса может появиться сообщение об ошибке – его нужно просто проигнорировать. Теперь необходимо зайти на любую страницу, кроме главной страницы любого пользователя (она заканчивается на profile.php либо id12345678).
4
Вернитесь на вкладку с настройками и измените значение параметра network.http.redirection-limit на исходный. Теперь, если вы не будете посещать главные страницы пользователей, в том числе и свою, вы будете невидимы для других пользователей.
5
Если вы предпочитаете Opera, выберите в меню браузера кнопку «Инструменты», затем «Настройки», «Дополнительно» и, наконец, «Сеть». Здесь вам необходимо снять флажок с позиции «Включить автоматическое перенаправление». После этого вам необходимо проделать первые четыре пункта операций этой инструкции.
6
Существует и другой способ, но и он работает с ограничениями. Авторизуйтесь на сайте «Вконтакте», перейдите на любую страницу, кроме главной и подождите 15-20 минут для завершения тайм-аута соединения системы. После этого вы будете невидимым для пользователей сети, если не будете посещать главные страницы (profile.php либо id12345678). Такой способ актуален для браузеров Safari и Chrome.
7
Для браузера Chrome также имеется специальное приложение под названием «ВКонтакте Offline», которое, как следует из название, позволяет работать с социальной сетью без захода на ее сайт. Такое приложение подойдет для тех, кто не желает терять время на ожидание или разбираться с настройками браузера.
8
Поскольку вышеописанные способы не всегда удовлетворяют всем требованиям секретного пользователя «Вконтакте», лучше всего скачать и установить специальную программу для работы с вышеупомянутой социальной сетью. Лучшей программой для тайного пользования «Вконтакте» считается VKLife, главное не забыть нажать кнопку «Не в сети» на панели управления. Среди других программ стоит отметить IceIM, VKSovety, VKGetter.
Обратите внимание
Упомянутые программы для работы с сетью «В Контакте» бесплатны и не требуют регистрации. Если от вас требуют отправить сообщение на короткий номер или перечислить деньги на указанный счет, скорее всего, вы столкнулись с мошенниками.
Источники:
  • Досье "Вконтакте" на "Хабрахабре"

Совет 3 : Как сидеть в ВК и быть оффлайн с компьютера

Вот уже несколько лет некоторые пользователи популярной в России соцсети ВКонтакте переживают за свою приватность, поскольку сайт всегда отображает, в сети ли человек или нет. Тем не менее, есть способы сидеть в ВК и быть оффлайн с компьютера, оставаясь для всех инкогнито.
Узнайте, как сидеть в ВК и быть оффлайн с компьютера
Инструкция
1
В настоящее время существует несколько специальных программ и сайтов, при помощи которых можно зайти в ВК невидимым с компьютера и быть оффлайн. Одним из самых известных бесплатных приложений является VKLife, которое можно скачать с официального сайта и установить на жесткий диск. У него имеются различные функции, облегчающие пользование соцсетью, включая режим невидимки. Пользователи могут общаться друг с другом, слушать музыку и совершать другие действия без обозначения того, что в данный момент они находятся онлайн.
2
Малоизвестный, но очень полезный в плане приватности сайт - Apidog.ru. Это облегченная и значительно усовершенствованная специалистами версия социальной сети, через которую можно сидеть в ВК и быть оффлайн с компьютера. Просто выполните вход в свой профиль через сайт и спокойно пользуйтесь всеми возможностями социальной сети: другие пользователи будет видеть лишь время вашего последнего захода в профиль с официальной страницы.
3
Будьте осторожны при выборе других и особенно малоизвестных сервисов, предлагающих зайти во ВКонтакте невидимым с компьютера. Некоторые из них преследуют лишь одну цель – завладеть вашими логином и паролем, получив полный доступ к личным данным. Всегда изучайте отзывы от других пользователей в интернете. Можно также обратить внимание на приложения для смартфонов, которые также представлены в большом количестве на различных мобильных платформах.
4
Существует еще один способ сидеть в ВК и быть оффлайн с компьютера. Достаточно зайти на свою страницу и не совершать на ней никаких действий в течение 15 минут. По истечении этого времени другие пользователи перестанут видеть надпись «онлайн» на вашей странице, вместо которой отобразится время вашего захода. При этом можно будет наблюдать за тем, кто из пользователей в сети, и получать сообщения. По заявлению некоторых людей, данный способ работает не всегда, поэтому стоит поинтересоваться у кого-нибудь из друзей, что происходит на вашей странице, когда истекают 15 минут вашего пребывания на ней.
5
Если вы устали от надоедливых сообщений и внимания других пользователей, можно просто ограничить доступ к станице, сделав ее закрытой для всех посетителей либо определенных людей. Данная функция доступна в настройках приватности профиля. После этого нежелательные личности перестанут видеть на вашей странице какую-либо информацию помимо фотографии.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500