Совет 1: Как удалить переписку в Одноклассниках

По данным социологов, четверть свободного времени современный человек проводит в соцсетях. К сожалению, не всегда общение в сети бывает позитивным. Однако послания адресата, портящие вам настроение, можно без сожалений удалить.
Инструкция
1
Удалить сразу все сообщения всех контактов не получится. Можно удалить переписку одного друга, потом перейти к другому. Для этого войдите на свою страницу в «Одноклассниках». В главном меню найдите раздел «Сообщения». Щелкнув по нему кнопкой мыши, вы окажетесь на странице со своей перепиской.
2
Если у вас много друзей, поиск нужной персоны можно упростить, забив в поисковую строчку имя адресата, переписку с которым вы решили удалить. Если же друзей не так много, можно воспользоваться вертикальным бегунком для поиска нужного пользователя. Нажмите на фото вашего «друга». Открылась ваша история сообщений. Вверху нажмите на надпись «Удалить всю переписку». В появившемся окне подтвердите ваши действия, нажав на кнопку «удалить». Теперь при желании вы сможете начать общение заново, с чистого листа.
3
Возможно, вы сочтете, что удалять всю переписку не стоит, но какие-то отдельные послания вам неприятно перечитывать. В этом случае удалите только нежелательные сообщения. Для этого напротив сообщения, претендующего на удаление, найдите крестик с надписью «Удалить сообщение». Появится окно с вопросом, где необходимо подтвердить ваши действия, нажав кнопку «удалить».
4
В социальной сети «Одноклассники» есть функция, включив которую вы сможете вообще оградить себя от нежелательных сообщений. Притом что ваш профиль останется открытым, а соответственно, и вы будете по-прежнему открыты для общения как с новыми, так и со старыми друзьями. Но сообщения неприятного содержания от персон, не являющихся вашими друзьями, перестанут вас беспокоить.
5
Для этого в меню, находящемся под вашим фото, найдите раздел «Еще». Щелкнув на нем кнопкой мыши, перейдите в раздел «Изменить настройки». Выберите строчку «Настройки публичности». Под надписью «Разрешить» найдите строчку «Писать мне сообщения». Поставьте галочку в графе «Только друзьям». Теперь вы сможете получать сообщения только от друзей.

Совет 2: Как удалить надпись на фото

Бывают случаи, когда фотографию, которая могла бы украсить ваш фотоальбом или блог, портит расположенная на ней надпись. Конечно, можно поискать другую фотографию. А можно просто удалить надпись.
Вам понадобится
  • Графический редактор “Photoshop”
  • Фотография, с которой нужно удалить надпись
Инструкция
1
Откройте фотографию в “Photoshop”. Это можно сделать через меню “File” («Файл»), пункт “Open” («Открыть»). Можете использовать сочетание клавиш “Ctrl+O”.
2
Выберите инструмент “Clone Stamp Tool” («Штамп») в палитре “Tools” («Инструменты»). Эта палитра по умолчанию находится в левой части окна программы. Можете использовать «горячую клавишу» “S”.
3
Укажите источник клонирования. Наведите указатель курсора на участок фотографии, свободный от надписи, но находящийся рядом с ней и при нажатой на клавиатуре кнопке “Alt” щелкните левой кнопкой мыши. При этом указатель курсора изменит свой вид на круг с перекрестием.
4
Наведите указатель курсора на часть надписи, которая находится ближе всего к указанному ранее источнику клонирования, отпустив кнопку “Alt”. Щелкните левой кнопкой мыши. Часть надписи закрашена. Попробуйте закрасить остальную часть надписи, зажав левую кнопку мыши. Крестик, который появляется рядом с указателем, курсора показывает, с какого места на фотографии копируются пиксели, которыми вы закрываете надпись.
Если результат выглядит неестественно, отмените последнее действие через палитру “History” («История»). Эта палитра находится в средней правой части окна программы. Наведите указатель курсора на действие, расположенное над последним и щелкните правой кнопкой мыши.
Выберите новый источник клонирования и закрасьте остаток надписи.
5
Сохраните фотографию. Воспользуйтесь командой “Save” или “Save As” («Сохранить» или «Сохранить как») меню “File” («Файл»).
Полезный совет
В процессе работы можно перенастраивать параметры инструмента “Clone Stamp Tool” («Штамп»). Для доступа к настройкам щелкните левой кнопкой мыши по треугольнику около панели “Brush” («Кисть»), которая по умолчанию расположена в верхней левой части окна программы, под главным меню. У инструмента “Clone Stamp Tool” («Штамп»), можно регулировать два параметра: “Master Diameter” («Диаметр») и “Hardness” («Жесткость»). Оба параметра настраиваются при помощи ползунков. Также можно ввести числовые значения параметров в поля над ползунками.
Если надпись, которую надо удалить, расположена на однотонном фоне, увеличьте диаметр кисти. Тогда работа пойдет быстрее. Если же надпись находится на фоне со множеством мелких, отличающихся по цвету деталей, выберите кисть малого диаметра и чаще меняйте источник клонирования. Это увеличит время работы, но позволит добиться хорошего результата.
Для удобства работы с мелкими деталями фотографии увеличьте масштаб фотографии. Для этого перетащите влево ползунок в палитре “Navigator” («Навигатор»). Можете просто ввести с клавиатуры числовое значение в поле, расположенное слева от ползунка палитры. Красный прямоугольник в палитре «Навигатор» показывает область фотографии, которая видна в окне открытого документа. Поменять эту область можно, передвинув красный прямоугольник.
Источники:
  • Описание работы с инструментом "Clone Stamp Tool"

Совет 3: Как удалить настройки сети

На сегодняшний день трудно представить ПК без соединения через какую-нибудь сеть. Соединения можно разделить по типу сети, к которой и осуществляется подключение. Имеются несколько видов: подключение по локальной сети, подключение удаленного доступа, подключение к VPN (виртуальной частной сети), прямые и входящие подключения.
Инструкция
1
Отключение компьютера от сети является обязательным требованием перед удалением подключения сети. В этой инструкции представлены некоторые способы для прекращения соединения. Выберете последовательно следующие пункты: «Пуск» (Start), «Панель управления» (Control Panel), «Настройка» (Settings) и «Сетевые подключения» (Network Connections). Все подключения этого компьютера отображаются в окне под названием «Сетевые подключения». Правой кнопкой мыши выберите необходимое, далее в открывшемся контекстном меню кликните по «Отключить» (Disable). Данное подключение через некоторое время станет неактивным.
2
Если выведен символ подключения по локальной сети в области уведомлений, правой кнопкой мыши выберите его. Нажмите «Отключить» (Disable) в открывшемся меню. Спустя некоторое время это подключение станет неактивным.
3
Самый быстрый и простой способ отключения ПК от сети - отсоединение сетевого кабеля в сетевой плате от разъема. Появится надпись «Сетевой кабель не подключен», компьютер при этом от сети будет отключен.
4
После отключения компьютера можете приступать к удалению сети. Два раза щелкните правой кнопкой мыши по только что отключенному соединению. Откроется окно свойств этого подключения. В нем отобразится название сетевой платы (через нее и организовывались компоненты, используемые подключением), соединение, описание этих компонентов и другая информация.
5
Для того чтобы удалить выбранное подключение, нажмите кнопку под названием «Удалить» (Uninstall) в окне свойств. Выбранное будет удалено. Простой пользователь может удалять подключения, созданные только им. Для того чтобы удалить подключение, которое используется совместно несколькими пользователями, нужно быть членом группы под названием «Операторы настройки сети» или «Администраторы».

Совет 4: Как удалить сообщение у адресата

Возможность отозвать или заменить отправленное сообщение доступна лишь при использовании следующих учетных записей: Microsoft Exchange 2007, Microsoft Exchange 2003 или Microsoft Exchange 2000. Получатель сообщения также должен пользоваться учетной записью электронной почты данного сервера.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Чтобы заменить электронное сообщение, в разделе «Почта» выберите закладку «Отправленные». Затем откройте сообщение, которое вы собираетесь отзывать. Перейдите на вкладку «Сообщение в группе», выберите «Действия», далее осуществите команду «Другие действия» и нажмите «Отозвать сообщение». Поставьте переключатель в позицию «Удалить непрочитанные копии, заменив их новыми сообщениями».
2
Если вы отправляете сообщение множеству адресатов, снимите флажок: «Сообщать о результатах отзыва отдельно для каждого из получателей». Нажав кнопку ОК, введите новое сообщение, присоединив к нему вложение. Далее нажмите кнопку «Отправить».
3
Для того чтобы отозвать отправленное сообщение, в разделе «Почта» перейдите в подпункт «Отправленные». Откройте сообщение, которое необходимо отозвать. На закладке «Сообщение» в подгруппе «Действия» осуществите выбор команды «Другие действия», нажмите кнопку «Отозвать сообщение». Переключатель установите в позицию «Удалить непрочитанные копии». Здесь, как и в предыдущем случае, вы также сможете снять флажок опции сообщения о результатах для каждого из получателей.
4
Укажите, нужно ли просто удалить выбранное сообщение или заменить его новым. Установите данный флажок, чтобы получить подтверждение об успешном отзыве.
5
В случае, если получатель сначала откроет сообщение отзыва, то исходное письмо удалится. Адресат же будет уведомлен о том, что отправитель сообщения удалил его из своего почтового ящика. При открытии получателем сначала исходного сообщения, отзыв не выполнится, и оба сообщения останутся доступными для адресата.
6
На компьютере получателя сообщения будут перемещены в одну папку (это задается вручную или при помощи правила). В итоге программа Outlook будет вести себя таким образом, как если бы в ней отсутствовали настройки для автоматической обработки сообщений.
Источники:
  • как удалить адресата сообщений

Совет 5: Как удалить комментарий в Одноклассниках

В социальной сети «Одноклассники» пользователи могут общаться друг с другом, обмениваясь сообщениями, оставляя свои комментарии на форумах и в группах. Ну, а если вам не нравится комментарий или он устарел и потерял свою актуальность, его можно в любой момент удалить.

Где оставляют комментарии

Пользователи социальной сети «Одноклассники» могут не только общаться друг с другом путем отправления друг другу сообщений, но и принимать активное участие в жизни любого участника сайта, оставляя свои мнения в обсуждениях фотографий, статусов, разнообразных тем в группах. Естественно, что комментарии могут оставлять и к хранящимся на вашей странице материалам. К сожалению, не все пользователи сайта бывают корректными, поэтому некоторые из обсуждений нуждаются в серьезной «чистке».

Удалить комментарии

Если вы по какой-либо причине – например, в обсуждениях содержится оскорбление, нецензурная брань - хотите удалить тот или иной комментарий, оставленный на вашей странице, поступайте следующим образом. Например, чтобы убрать нежелательную подпись под фотографией, перейдите в раздел «Фото». Затем в личных фотографиях или в фотоальбоме нажмите на нужное изображение, откройте его и справа найдите ссылку с надписью «Комментарии». Кликните по ней, после чего в открывшемся окне появятся все подписи к фотографии. Наведите курсор на тот комментарий, который вы собираетесь стереть, и нажмите на появившийся справа рядом со временем создания подписи крестик. После чего вам только останется подтвердить свое решение в новом открывшемся окне. На этой странице пользователя спросят: «Удалить этот комментарий?». Если ваш выбор окончательный, жмите кнопку «Удалить». Если вы еще сомневаетесь в правильности выбранного вами решения, нажмите кнопку «Отменить».
При наведении курсора на крестик рядом с подписью появится надпись «Удалить комментарий».

Аналогичным способом можно убрать комментарии в статусах «Одноклассников». Для этого нужно кликнуть по ссылке с надписью «Заметки» на вашей личной странице и открыть нужную заметку. После следует этого подвести курсор к комментарию, который вы собираетесь удалить, и нажать на крестик рядом с нежелательной надписью.
Обратите внимание на то, что удалять комментарии возможно только на личной странице и только к вашим фотографиям и заметкам. «Похозяйничать» в обсуждениях других участников сайта не удастся.

Если вы являетесь модератором или администратором собственной группы, вы также можете почистить просторы тем групп, удалив их некорректные сообщения. Чтобы их убрать, вам нужно будет сначала зайти в группу и выбрать тему, а после этого при помощи все того же заветного крестика удалить несоответствующие записи.
Источники:
  • как убрать комментарии в одноклассниках

Совет 6: Как удалить старый контакт

Время от времени у человека возникает необходимость почистить контакты в своем телефоне, а также удалить профиль в соцсети «ВКонтакте» и других подобных ресурсах. Сделать это можно через специально предусмотренную службу удаления личных данных.
Инструкция
1
Зайдите в пункт меню вашего телефона «Контакты» или «Телефонный справочник». В функциональном меню выберите опцию «Очистить контакты», чтобы удалить весь список. Также вы можете удалять контакты по отдельности через их свойства. Если телефонная книга была сохранена на внешней карте памяти, можно отформатировать ее, чтобы удалить все старые контакты.
2
Для удаления своей странички в соцсети «ВКонтакте» перейдите меню «Мои настройки», выполнив вход на сайт под своими логином и паролем. В самом низу вы увидите пункт «Удалить страницу». Данная операция требует подтверждения через один из способов, указанных вами в настройках, например, по электронной почте или СМС. Обратите внимание, вы можете в любой момент восстановить страницу, зайдя в соцсеть через логин и пароль и кликнув по соответствующей ссылке на главной странице. Если профиль не будет восстановлен в течение нескольких месяцев, он будет удален из соцсети уже безвозвратно.
3
Подобным образом производится и удаление страницы на сайте «Одноклассники». Находясь на своей личной странице, перейдите в раздел «Регламент» по ссылке, расположенной в нижней части сайта. На открывшейся странице выберите ссылку «Отказаться от услуг». Перед вами откроется окно «Удаление своего профиля», где нужно указать причину удаления своих старых контактных данных. Согласившись с представленной информацией, нажмите на кнопку «Удалить», подтвердив операцию вводом своего пароля.
4
Обратитесь за помощью к администрации сайта, компании-создателю сотового телефона или приложения, где нужно удалить старые контактные данные. В письме сообщите причину своего обращения и попросите удалить ваши данные или сообщить, как вы можете сделать это самостоятельно. Через некоторое время вы получите ответ с подробными инструкциями или сообщением о том, что ваши данные были успешно удалены специалистами.

Совет 7: Как удалить страницу в Одноклассниках

Порой навевает мысль о том, что удалить страницу в Одноклассниках уже пора. Наскучивает и надоедает однообразное общение, постоянное "зависание" на сайте. И хочется удалить страницу и уйти в оффлайн.
Инструкция
1
Услуга "Закрыть профиль"

В данной социальной сети не обязательно удалять аккаунт, чтобы прекратить общение с незнакомыми людьми. С данной платной подключаемой услугой на вашу страницу смогут заходить только ваши друзья. Услуга платная, точную стоимость которой уточняйте у администраторов "Одноклассники"
2
Как удалиться из Одноклассников бесплатно?

Как и любая другая социальная сеть, Одноклассники ориентированы на удержание максимального количества клиентов на своей сайте. Так что легко удалиться с сайта не удастся.
На вашей странице есть вкладка "Моя страница", листайте вниз и найдете ссылку "Регламент". Для вашего удобства вам обвели ее красным карандашом. Жмите на эту ссылку.

регламент одноклассники
3
Под открывшейся ссылкой вы увидите надпись "Отказаться от услуг". Нажимайте на эту ссылку.
отказаться от услуг одноклассники
4
Далее вы увидите окно "Удаление своего профиля". Вам будет задан вопрос о причине удаления аккаунта из сети "Одноклассники". Также администрация опишет вам ряд того, что вы потеряете, если удалитесь из сети.

Если вы решили продолжать удаление своей страницы и не повелись на заверения администрации, то от вас лишь потребуется ввести пароль и нажать на кнопку "Удалить навсегда".

Если на последнем рубеже вы все же передумали удалять страницу, то скорее жмите клавишу "Отмена".
окно Удаление своего профиля
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше