Зачем удалять страницу другого человека?

Есть несколько вариантов, зачем пользователю срочно понадобилось стереть данные другого пользователя в Одноклассниках. К примеру, ему надоел тот или иной человек или же он рассылает много спама и оскорблений. В этом случае можно просто заблокировать субъекта (занести в черный список) с помощью специальной кнопки на его странице. Или просто удалить из друзей и начать игнорировать.

Но бывают случаи, когда мошенники или обиженные люди начинают пользоваться аккаунтами в корыстных целях или хотят просто насолить другому человеку.

Был случай, что одна бывшая жена создала страницу-клон от имени мужа, на которого держала зло. Она выставляла там его фото, данные, публиковала некорректные вещи и записи по отношению к нему. Просто говорить с ней не удавалось, поэтому было решено провести кардинальные меры — удалить страницу-клон.

Бывает, что один человек регистрируется под именем другого, также ворует его фото и начинает рассылать его друзьям вирусные ссылки.

Отличие «Черного списка» от обращения в службу поддержки

  • «Черный список» позволяет лишь заблокировать пользователя для того, кто его туда занес. Т.е. пользователь фактически удален не будет, он просто не сможет делать ничего по отношению к странице заблокировавшего его человека.
  • Обращение в техническую поддержку позволит полностью удалить страницу и запретить доступ к ней навсегда.

Как добавить человека в «Черный список»?

  1. Заходим в его профиль, где под аватаром нажимаем на кнопку «Другие действия»;
  2. После выбираем «Пожаловаться», ставим галочку. Готово, страница защищена.
  3. Тоже самое можно проделать и через мобильную версию сайта.

Как удалить страницу человека через службу поддержки?

Здесь все просто. Нужно написать в техническую поддержку социальной сети «Одноклассники» и подробно описать причину, зачем нужно заблокировать страницу. В сообщении указать ссылку на профиль. Администрация в течение пары дней, а иногда и быстрее, проверит запрос и вынесет решение. Обычно, если доказательств достаточно, техническая поддержка идет на встречу. Подробные инструкции, как это сделать, представлены в часто задаваемых вопросах сети.

Если пользователь использует ваши фотографии без разрешения, то необходимо указать профиль человека, свой электронный адрес почти для связи, описать сложившуюся проблему и прикрепить фото, на фоне которых виден настоящий профиль.

  1. Для этого обращаемся во вкладку «Помощь» на главной странице;
  2. Ищем пункт «Обращение в Службу поддержки»;
  3. Далее по предложенному алгоритму нужно заполнить все необходимые поля.