Совет 1: Как изменить фон сайта

Если фон страниц вашего сайта состоит из одной картинки, которая имеет ширину сайта и размножается по вертикали, то поменять его можно только редактированием этой картинки в графическом редакторе. А если фон формируется в коде страниц, то их можно изменить, воспользовавшись инструкциями приведенными ниже.
Как изменить фон сайта
Инструкция
1
Чтобы изменить фон, сначала надо определить - каким образом он задан в текущей версии страниц сайта. Для этого следует открыть исходный код страницы, лежащей на сервере. Это можно сделать обычным текстовым редактором, подойдет стандартный Блокнот. А если вы используете какую либо систему управления сайтом, то страницу можно отредактировать прямо в браузере посредством встроенного редактора страниц.HTML-код страницы (HTML - HyperText Markup Language, «язык разметки гипертекста») состоит из строк с инструкциями для браузера, описывающими типы, внешний вид и расположение каждого элемента веб-страницы. Эти инструкции называют «тегами» и они сгруппированы в блоки, один из который начинается с открывающего тега <body> и заканчивается закрывающим тегом </body>. Согласно стандартам языка HTML в открывающем теге можно задать параметры фона страницы. Делается это размещением в нем атрибута bgcolor:<body bgcolor="Green">Здесь задан зеленый цвет для фона этой страницы. Некоторые цвета по стандартам HTML имеют собственные имена - например, Chocolate или Gainsboro, но обычно используют шестнадцатеричные коды цветов:<body bgcolor="#00FF00">Если цвет фона, задан этим способом, вам следует, найти в коде страницы тег body и заменить значение атрибута bgcolor на нужное вам.
2
В страницах с более сложным дизайном для описания внешнего вида чаще используют CSS (Cascading Style Sheets - «каскадные таблицы стилей»). CSS - это язык, созданный именно для описания внешнего вида элементов html-документа. Блоки CSS-кода могут быть либо включены в код страницы, содержаться в отдельном файле с расширением "css" и подключаться к странице специальной инструкцией в исходном коде страницы.Вам следует найти в коде страницы тег <style> - если он будет ссылаться на внешний файл, то нужно открыть для редактирования этот самый файл. Выглядеть такая ссылка может так:<style type="text/css" media="all">@import "style.css";</style>А если после тега <style> сразу идут инструкции, а не ссылка на файл, то редактировать стили надо здесь. В обоих случаях вам надо искать ту часть описания стилей, которая относится к телу документа - body. Но в языке CSS это уже будет называться не «тегом» а «селектором», и выглядеть может, например, так:
body {
background-color: Green;
color: White;
}
Вам надо заменить значение параметра background-color - он задает цвет фона страницы. И здесь тоже есть возможность указывать некоторые цветовые оттенки по именам, но лучше использовать шестнадцатеричные значения. Например, шестнадцатеричное значение для оттенка Chocolate = #D2691E.Есть возможность указать не только цвет, но и изображение для фона:body {
background: Green url(img/bg.jpg) repeat-x;
color: White;
}Здесь url(img/bg.jpg) означает, что из папки img для фона страницы будет браться картинка с именем bg.jpg, а repeat-x означает, что она будет размножена по оси X, то есть по горизонтали. Все остальное пространство страницы, не закрытое картинкой будет иметь зеленый фон - он указан перед параметром url. Чтобы картинка была размножена по оси Y (по вертикали), надо указать, соответственно, repeat-y. A no-repeat отключит всякую репликацию фоновой картинки.
Видео по теме
Полезный совет
Выяснить значение шестнадцатеричного кода для нужного вам оттенка цвета помогут сайты с он-лайн конвертерами цветов, либо специальные программы - например – ColorImpact и Ruler.
Источники:
  • Он-лайн конвертер цветовых оттенков в их шестнадцатеричные значения
  • как изменить фон joomla

Совет 2 : Как поменять фон на сайте

Тот, кто любил в школе алгебру и английский язык сможет быстро научиться программировать на начальном уровне. Но сейчас создаются решения опытными программистами по созданию платформ для создания сайтов. При чем сайт может сделать даже школьник.
Как поменять фон на сайте
Вам понадобится
  • Платформа для создания сайта Ucoz.
Инструкция
1
При создании сайта вам предлагается выбрать определенный шаблон (тему оформления) вашего будущего сайта. Чаще всего получается так, что шаблон вам понравился, а фон в этом шаблоне оказался неудачным. Чтобы сменить фон вашего шаблона необходимо сделать следующее: откройте "Панель управления" вашего сайта - "Управление дизайном" - "Редактирование шаблонов" - откройте "Таблицу стилей (CSS)". Теперь нажмите сочетание клавиш "Ctrl+F" (поиск) - введите "body". После "background" мы увидим адрес расположения этой картинки.
Как поменять фон на сайте
2
Скопируйте этот адрес. В новой вкладке браузера перейдите на главную страницу сайта и допишите адрес изображения. Если на экране появится картинка нашего фона, значит, идем дальше, иначе необходимо найти другой адрес на фон сайта.
Как поменять фон на сайте
3
После того, как вы нашли основную картинку вашего сайта, отредактируйте ее в Photoshop'e либо замените на другую. По поводу размеров картинки ограничений нет, желательно подобрать картинку, что будет хорошо вписываться в дизайн сайта. После выбора или редактирования картинки необходимо загрузить ее в "Файловый менеджер".
Как поменять фон на сайте
4
Возвращаемся к "Таблице стилей (CSS)", находим строку "body" и меняем название старого фона на новый. Нажимаем кнопку "Сохранить" - переходим на главную страницу и наслаждаемся новым фоном на вашем сайте.
Как поменять фон на сайте
Видео по теме
Полезный совет
Также в "Таблице стилей" можно найти и изменить много других настроек. Этот файл отвечает за графическую составляющую вашего шаблона.
Источники:
  • как в вконтакте поменять фон

Совет 3 : Как сделать фон блога

Когда вы в последний раз держали в руках свой личный дневник? Многие когда-то вели их в школе, и потом забросили. Сейчас стало популярным вести онлайн-дневник, где пользователи делятся своими впечатлениями о разных событиях и обсуждают их. Сервисы блогов позволяют менять настройки и оформление блога на свой вкус.
Как сделать фон блога
Вам понадобится
  • - компьютер с выходом в интернет
  • - браузер
  • - базовые навыки html-верстки
Инструкция
1
Запустите браузер. Перейдите на сайт bgpatterns.com. Там выберите фон по своему вкусу из предложенных вариантов. Перейдите на вкладку Color, выберите режим Background Color Change. В окне справа выберите цветовую зону, также вы можете назначить цвет с помощью числового 6-значного кода. Затем перейдите к вкладке Canvas и выберите градиент (подложку) для нового фона. Затем перейдите на вкладку Image и выберите картинку, чтобы изменить на нее фон блога. На вкладке Rotate по желанию измените поворот картинки по оси. Нажмите на ссылку справа Download image и сохраните полученное изображение на свой компьютер.
2
Определите, каким образом создан у вас блог. Если с помощью шаблона, сохраненного на компьютере, тогда зайдите через программу FileZilla в cPanel, перейдите в шаблон блога и удалите ненужную картинку и добавьте новую.
3
Зайдите на сайт blogger.com, если ваш блог находится там, и, чтобы сменить бэкграунд, сначала выберите понравившуюся вам картинку и сохраните ее на сайте radikal.ru. Зайдите в настройки блога. Перейдите во вкладку Макет, Изменить HTML . Найдите, где описывается тег body {.....} и вставьте ссылку на свое изображение, с помощью котрого вы хотите изменить блог в поле background. У вас должен получиться приблизительно такой код:
body {
margin:0;
padding:0;
font-size: small;
text-align:center;
color:$textColor;
line-height:1.3em;
background:#FFF3DB url("http://s54.radikal.ru/i144/0808/b7/0c8cdf28253f.jpg")repeat;
}
4
Зайдите в свой блог на сайте wordpress, если ваш блог находится там, и чтобы изменить фон, зайдите в настройки и найдите там пункт меню “Custom Background”. Загрузите картинку, которую хотите использовать в качестве фона, со своего компьютера. Далее установите опцию “Tile the background”, которая растянет фон для всего сайта.
Видео по теме

Совет 4 : Как изменить фон блога

Блоги давно уже стали популярны у пользователей интернета. Однако не каждый блоггер хорошо разбирается в устройстве своего электронного дневника. Статья посвящена начинающим владельцам блогов, которые испытывают трудности со сменой фона.
Как изменить фон блога
Инструкция
1
Ознакомьтесь с вариантами стандартного дизайна фона. Для начала нужно разобраться с тем, какой вид вы хотите придать своему электронному дневнику. Возможно, вам подойдет один из стандартных видов блога, тогда поменять фон не составит большого труда даже не очень опытному пользователю. Если вы являетесь пользователем «Живого Журнала», то пройдите по ссылке «Аккаунт», которая находится вверху экрана. Далее можно увидеть надпись, находящуюся также в верхней части дисплея монитора: «Возможно также, что вы хотите изменить свой профиль или оформление журнала». Пройдите по ссылке «Оформление журнала». Появляется экран с избранными дизайнами для фона «Живого Журнала». В левой части экрана можно выбрать фон из различных разделов, например - природа, туризм, техно.
2
Найдите понравившееся изображение самостоятельно. Возможно, ни один из стандартных вариантов оформления блога вам не подойдет. Расстраиваться не стоит, всемирная паутина заполнена изображениями на различную тематику. Наверняка вы сможете найти то, что вам понравится. Главное - не стоит забывать о сохранении авторских прав.В случае, если на просторах интернета вам так и не удалось найти подходящее изображение, которое стало бы удачным фоном для вашего блога, не отчаивайтесь. Загрузите фото, сделанное с помощью собственной или позаимствованной у кого-нибудь фотокамеры. Поместить его разумнее всего на какой-либо бесплатный хост. Одним из наиболее популярных сайтов такого рода является googlepages.com. Впрочем, можете выбрать любой другой приглянувшийся вам хост.
3
Сделайте загруженное изображение фоном своего блога. Для этого вам нужно в разделе «макет» выбрать «изменить html». Далее найдите команду: «background:…» и на место многоточия вставьте ссылку на свое изображение, чтобы получилась следующая запись: «background: url(http//ссылка.jpg)#000000».Таким образом, вы замените надоевший фон своего блога на новое, приятное для глаз изображение.
Видео по теме

Совет 5 : Как вставить в блог фон

Многим блогерам хочется, чтобы, помимо интересного контекста, их дневник еще и выглядел эстетично. В красивый блог хочется чаще заходить, делать записи и комментировать друзей. Для того чтобы сделать интернет-дневник по-настоящему уютным местом, вам нужно подобрать цветовую гамму и вставить фоновую картинку.
Как вставить в блог фон
Инструкция
1
Выберите подходящую картинку. Существует два удачных варианта: либо ваша картинка соответствует по своим размерам обоям рабочего стола, либо вы ставите небольшую «бесшовную» картинку, которая повторяется многократно в фоне вашего блога. В первом случае искать рисунок лучше на сайтах с обоями для рабочего стола, а во втором – на специализированных сайтах с фонами для блогов.
2
После того как вы сохранили на компьютер картинку, которую вы планируете использовать в качестве фона, загрузите ее на бесплатный фотохостинг (к примеру, radikal.ru, gallery.ru). Обратите внимание на то, что система может автоматически уменьшить размер рисунка, и при необходимости снимите галочку с этой функции. После того как картинка загружена, скопируйте ссылку на нее. Если вы не собираетесь приступать к созданию дизайна блога немедленно, лучше сохраните ее в текстовом документе.
3
Система установки фона на каждом сервере с блогами имеет свои особенности. Для того чтобы установить фон в жж, зайдите в ваш профиль и пройдите по ссылкам «Журнал» -> «Оформление». В открывшемся окне выберите вкладку Custom options и найдите пункт Images. Именно туда в графу Background image вам и следует скопировать ссылку на фон. Если картинка маленькая, и вы хотите, чтобы она многократно повторялась на фоне блога, в пункте Background image repeat выберите repeat. Затем сохраните изменения.
4
Если вы пользуетесь сайтом diary.ru, для установки фона в дневник вам необходимо зайти в «Настройки», а затем в графе «Настройки дневника» выбрать «Дизайн дневника». В библиотеке оформлений нажмите «Добавить новое оформление», а затем кликните «Редактировать». В открывшемся окне выберите вкладку «Фоновая картинка», с помощью кнопки «Выберите файл» найдите изображение на вашем компьютере и сохраните созданные вами изменения. Теперь фон появится на вашей странице.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал(а)
здравствуйте, как поменять фон я понял, а как сделать чтобы вся страница была одним фоном, или лучше в центре была другая картинка?
спасибо
Осталось символов: 500