Совет 1: Как обновить браузер Google Chrome

Регулярное обновление браузера обеспечивает безопасность компьютера и имеющейся на нем информации во время работы в интернете, защищая их от разнообразных атак и вирусов. А дополнительные приложения делают обозреватель более комфортным и позволяют настроить его под себя.
Как обновить браузер Google Chrome
Вам понадобится
  • - браузер Google Chrome.
Инструкция
1
По умолчанию браузер Google Chrome при обнаружении новой версии обновляется автоматически, о чем пользователь будет предварительно уведомлен. Проверить, какая версия программы используется в данный момент, можно в меню настроек. Для этого на панели инструментов обозревателя нажмите на значок гаечного ключа, а затем в выпадающем окне выберите пункт «О браузере Google Chrome».
2
После клика по данной надписи откроется новое окно, в верхнем левом углу которого будет указана версия браузера. Если это самая последняя модификация обозревателя, сообщение об этом можно будет прочитать в нижней строке диалогового окна.
3
В случае обнаружения новой версии браузер немедленно сообщит об этом и предложит выполнить обновление. Для этого нужно будет в разделе «Настройки» сначала выбрать пункт «Обновить», а затем подтвердить свое решение, нажав в открывшемся окне кнопку «Перезапустить».
4
При этом пользователь может абсолютно не беспокоиться за сохранность открытых ранее вкладок и окон. После повторного запуска программы все они откроются автоматически.
5
Кроме этого, в Google Chrome имеется еще один положительный момент. Благодаря ему, при необходимости вы можете временно отложить перезагрузку программу. Для этого достаточно будет нажатия на кнопку «Не сейчас».
6
Узнать о наличии новых версий браузера можно и иным способом. Просто внимательно посмотрите на пиктограмму гаечного ключа. В случае появления рядом с ней небольшой стрелки кликните по значку и выберите опцию «Обновить».
7
В редких случаях возможны проблемы с обновлением браузера. При этом появляется сообщение об ошибке с указанным кодом. Просмотреть подробнее о причинах сбоя можно на специальной странице «Устранение неполадок» – «Справка» - Google Chrome, по адресу https://support.google.com/chrome/support.google.com/chrome/bin/support.google.com/chrome/bin/static.py?hl=ru&topic=14684&page=table.cs&tab=19229.
Источники:
  • Устранение неполадок – Справка - Google Chrome
  • как обновить браузер хром

Совет 2 : Как обновить расширения в Google Chrome?

Приложения для Google Chrome - дело хорошее. Среди них много полезных расширений. Но есть одна проблема. Google Chrome забывает их обновлять, и мы всегда пользуемся той версией приложения, какую сами установили. А как обновить расширения Google Chrome?
Как обновить расширения в Google Chrome?
Вам понадобится
  • Google Chrome или любой браузер на Chromium
Инструкция
1
Открываем настройки. У Google Chrome в текущей версии это кнопка с тремя горизонтальными черточками. Выбираем Дополнительно - Инструменты - Расширения. Или просто пишем в строке адреса chrome://extensions/
2
Теперь нажимаем галочку Режим разработчика.
3
И жмем на появившуюся кнопку Обновить приложения.
Обратите внимание
Разумеется, разработчики Google Chrome не просто хотели загрузить нас дополнительными действиями. Автоматическое обновление приложений отключено по соображениям безопасности. Кто знает, что со временем взбредет в голову разработчикам приложений? Запуск автоматического обновления приложений - дополнительная лазейка для злоумышленника.
Полезный совет
Кстати, в режиме chrome://extensions/ вы можете удалить или отключить любое расширение.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500