Совет 1: Как в Internet Explorer запомнить пароль

Internet Explorer имеет функцию «автозаполнение», которая позволяет пользователям сохранять в памяти браузера часто вводимую информацию. Это могут быть адреса, логины и пароли. Заполнив один раз форму ввода данных, вы не будете потом тратить на эту процедуру время – все, что сохранено, будет вводиться автоматически. Как правило, IE сам предлагает запомнить пароль, но если по каким-то причинам окно сохранения паролей не появилось, настройте функцию вручную.
Как в Internet Explorer запомнить пароль
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - приложение Internet Explorer.
Инструкция
1
В правом верхнем углу программы Internet Explorer выберите кнопку «Сервис». В выпадающем меню найдите последний пункт, он называется «Свойства обозревателя».
2
В появившемся окне «Свойства обозревателя» найдите вкладку «Содержание» и кликните по ней.
3
Во вкладке «Содержание» найдите пункт «Автозаполнение». Напротив этого пункта находится кнопка «Параметры», нажмите ее.
4
Когда перед вами появится окно «Настройка автозаполнения», следует отметить галочками те пункты, для которых необходимо активировать эту функцию. В данном случае вам понадобится активировать автоматическое сохранение для опции «Имена пользователей и пароли в формах».
5
Отметьте галочкой последний пункт «Отображать запрос пред сохранением паролей». Эта возможность позволит пользователю регулировать сохранение каждого конкретного пароля, который он вводит, в удобном формате всплывающего окна.
6
Нажмите кнопку «Ок» во вкладке «Настройка автозаполнения», а затем еще раз – «Ок» в окне «Свойства обозревателя». Теперь настройки активированы, и впредь ваш браузер будет вводить пароли самостоятельно, как только вы кликните мышкой по форме «Логин-пароль».
Обратите внимание
Если компьютером пользуются несколько человек, но при этом вы имеете свою учетную запись с известным только вам паролем, тогда автоматически заполняемые данные являются недоступными для других пользователей.

Если у вас нет уверенности, что к компьютеру имеете доступ только вы, не стоит пользоваться функцией запоминания паролей и логинов. В противном случае личные данные пользователя могут оказаться в руках посторонних.
Полезный совет
Если вы хотите удалить сохраненный пароль, то на странице авторизации щелкните два раза мышкой в поле логина. Откроются все имеющиеся в памяти браузера логины. Клавишами со стрелками выберите тот логин, который желаете удалить, и когда требуемый логин будет активирован, нажмите delete. Откроется окошко с подтверждением удаления логина и пароля. Подтвердите удаление.
Источники:
  • пароль internet explorer

Совет 2 : Как хранить данные

Хранение важной информации на компьютере требует от пользователя определенных действий относительно ее защиты. Если не уделить этому особого внимания, конфиденциальной информацией могут завладеть третьи лица.
Как хранить данные
Инструкция
1
Если на вашем компьютере хранится конфиденциальная информация, всегда есть шанс, что ей может завладеть другой человек. Делается это множеством способов: от банальной троянской программы, до полномасштабной атаки вашего компьютера. Чтобы обезопасить ваши данные, вам нужно быть предельно внимательным.
2
Антивирусное ПО. Задайте в настройках антивируса ежедневную полную проверку вашего компьютера на наличие антивирусов. Также следует установить ежедневное обновление антивирусных баз.
3
Шифратор. Если на вашем ПК хранится финансовая информация, данные доступа к фин.сайтам и прочие важные материалы, их лучше предварительно шифровать. Добавим, что расшифровка информации будет возможна только той программой, которая применялась при шифровании данных.
4
Флеш-карта. Особенно важную информацию лучше хранить на отдельном носителе. Данный носитель не должен использоваться на других ПК. Если же возникнет необходимость в использовании флешки на стороннем компьютере, вы должны быть уверены, что он не заражен.
5
Наиболее действенной мерой по обеспечению безопасности ваших данных является их хранение на отдельном компьютере. Отдельный компьютер не должен подключаться к интернету. В таком случае, вы на сто процентов можете быть уверены в том, что никто, кроме вас, не завладеет конфиденциальной информацией.
Видео по теме

Совет 3 : Как сохранить информацию из компьютера

При переустановке операционной системы многие боятся потерять важные для них файлы. Чтобы избежать случайного удаления нужной информации, рекомендуется предварительно сохранять ее на отдельные носители.
Как сохранить информацию из компьютера
Вам понадобится
  • - Partition Manager;
  • - дополнительный компьютер.
Инструкция
1
Если у вас имеется возможность подключить винчестер к другому компьютеру, то осуществите этот процесс. Выключите ваш компьютер, разберите системный блок и извлеките жесткий диск, отключив от него два шлейфа.
2
Подключите данный винчестер ко второму компьютеру. Убедитесь в том, что данный ПК будет загружать операционную систему с другого носителя. Включите второй компьютер. После завершения загрузки операционной системы скопируйте всю требуемую информацию с вашего жесткого диска на другой винчестер, флешку или USB-HDD.
3
Установите жесткий диск обратно в системный блок. Включите компьютер и установите новую операционную систему.
4
Если у вас нет возможности подключить винчестер к другому компьютеру, то создайте дополнительный раздел, на который вы сможете скопировать требуемые файлы или установить новую операционную систему.
5
Скачайте и установите программу Partition Manager. Перезагрузите компьютер для завершения установки программы. Запустите Partition Manager. Найдите на главной панели меню «Мастера» и откройте его.
6
Выберите пункт «Создать раздел». Обязательно установите галочку напротив пункта «Режим для опытных пользователей». Нажмите кнопку «Далее». Выберите жесткий диск или его раздел, из свободного пространства которого будет создан новый том. Нажмите кнопку «Далее».
7
Задайте размер будущего локального диска. Учтите, что для установки ОС Windows 7 рекомендуют создавать раздел, размер которого превышает 30 Гбайт, а для Windows XP будет достаточно и 20 Гбайт.
8
Установите галочку напротив пункта «Создать как логический раздел». Нажмите кнопку «Далее». Выберите тип файловой системы, в которую будет отформатирован новый том. Нажмите кнопки «Далее» и «Готово».
9
Для запуска процесса создания нового тома нажмите кнопку «Применить намеченные изменения». После создания нового раздела установите на него ОС или скопируйте требуемые файлы.

Совет 4 : Как сохранять вводимые данные

Для работы с различными типами файлов разработаны специальные программы-редакторы, которые позволяют внести в файл нужные пользователю изменения. Сохранить введенные данные можно несколькими способами.
Как сохранять вводимые данные
Инструкция
1
Существуют различные редакторы: для работы с текстом, трехмерными моделями, изображениями, звуком. Разработчики различных программных продуктов стараются устроить интерфейс своих редакторов по общему принципу, так, чтобы пользователю не приходилось переучиваться для работы с каждым новым приложением и испытывать чувство дискомфорта.
2
Запустите программу, в которой вы собираетесь осуществлять ввод данных. Отредактируйте текст, изображение или внесите другие необходимые изменения. В верхней строке меню выберите пункт «Файл». В выпадающем меню кликните левой кнопкой мыши по команде «Сохранить».
3
В открывшемся диалоговом окне укажите запрашиваемые данные. Присвойте имя файлу, выберите при необходимости формат, в котором он должен быть сохранен, укажите директорию (папку), в которой файл будет находиться после сохранения. Нажмите на кнопку «Сохранить».
4
Используйте команду «Сохранить» тогда, когда вам необходимо «записать» на жесткий диск своего компьютера (или на съемный носитель) новый файл, а также в тех случаях, когда вы внесли изменения в уже имеющийся файл и больше не собираетесь возвращаться к прежней его версии.
5
Команда «Сохранить как» подойдет в том случае, если вы работали с уже имеющимся файлом, но внесенные изменения хотите сохранить в другом файле. Также можете выбрать эту команду для сохранения нового файла. В качестве альтернативы командам из меню «Файл» можно воспользоваться соответствующими кнопками-миниатюрами, расположенными на панели инструментов программы, если таковые имеются.
6
В некоторых редакторах предусмотрена функция автоматического сохранения. Если данная функция активирована, ваш файл будет самостоятельно сохраняться через заданный интервал времени. Это – своеобразная подстраховка от потери данных в случае непредвиденных обстоятельств. Ищите «Автосохранение» в настройках своего редактора.
7
При работе с определенной категорией файлов сохранение возможно только путем экспортирования данных. Выберите в верхней строке меню пункт «Файл», из доступных команд выберите «Экспорт». Укажите имя файла, его формат и директорию для сохранения. Нажмите на кнопку «Экспорт» или ОК.
Видео по теме

Совет 5 : Как сохранить имя пользователя

При регистрации в интернете нужно вводить логин и пароль, чтобы авторизоваться на определенном сайте. Если пользователь заходит на различные проекты, где требуется авторизация, то возникает проблема.
Как сохранить имя пользователя
Инструкция
1
Все данные, которые вы вводите в браузере, можно сохранять. Однако стоит отметить, что в интернете также существуют виды вирусов, которые воруют информацию с браузеров вместе со всеми сохраненными паролями. Установите на компьютер антивирусное программное обеспечение, которое в режиме реального времени будет защищать от вирусов. Обязательно обновите вирусные базы и активируйте программу.
2
Зайдите на сайт, в котором вам нужно авторизоваться под своей учетной записью. Введите данные, которые были выданы вам при регистрации. При этом не забывайте переключать язык ввода, чтобы не ошибиться. Как только система начнет загружаться для проверки данных на сервере сайта, появится вверху панели сообщение о сохранении паролей. Нажмите кнопку «Сохранить». Данные будут автоматически сохранены в системе браузера. Теперь при заходе на данный сайт вам нужно будет нажать кнопку со знаком ключика.
3
Существует также и специальное программное обеспечение, которое в режиме реального времени сохраняет все пароли и логины, вводимые в браузерах на персональном компьютере. Вся информация в программе шифруется, а также для надежности при инсталляции устанавливается специальный пароль на вход. Подобные утилиты вы без проблем сможете найти в интернете. Одной из популярных является программа RoboForm.
4
Установите программу на жесткий диск компьютера. При помощи ярлыка на рабочем столе запустите ее. Автоматически произведены будут некоторые настройки в системе. Далее утилита автоматически будет сохранять все пароли, которые вы будете вводить в браузере. При последующем входе она подставит логин и пароль на вход на сайт автоматически. Если программе требуются обновления, обязательно следуйте данным рекомендациям.
Видео по теме

Совет 6 : Как не сохранять пароль на странице

Доступ пользователя к личной странице осуществляется только после заполнения специальной формы с указанием логина и пароля, при помощи которых осуществляется вход на сайт. Для удобства клиентов большинство сервисов предлагают функцию автосохранения учетных записей. Когда же доступ к компьютеру имеют другие пользователи, от этой услуги лучше отказаться.
Как не сохранять пароль на странице
Вам понадобится
  • - регистрация в электронной почте или на любом сайте;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Функция автоматического сохранения учетных данных при входе в электронную почту или сайт, на котором зарегистрирован пользователь, значительно упрощает работу в интернете. Введя единожды пароль и логин, вы можете больше не тратить время на их написание при каждом посещении своей страницы. В следующий раз вам достаточно будет подключиться к интернету и кликнуть по сохраненной ссылке сайта. Однако эта удобная функция не всегда играет положительную роль. Если на одном компьютере работают несколько человек, от нее лучше отказаться. Иначе ваша личная информация, переписка могут оказаться доступными другим пользователям.
2
Чтобы этого не произошло, лучше всего обезопасить свой аккаунт, отключив функцию сохранения пароля. Сделать это довольно просто. Исключить доступ посторонних к электронной почте можно, даже не заходя в e-mail. Для чего достаточно на главной странице своего почтового сервиса в окне с логином и паролем оставить незаполненным окно «Сохранить пароль». Или посетить меню «Настройки» в своем электронном ящике. Зайдите в раздел «Безопасность» и установите необходимые параметры. Запрет сохранения логина – один из них.
3
В социальных сетях также можно отменить запоминание учетных записей. Сделать это можно при помощи своего браузера. Как правило, все интернет-обозреватели при введении пароля от почты или личного аккаунта на сайт предлагают его сохранить. Просто откажитесь от этой возможности и можете быть спокойны за сохранность своих данных.
4
Еще один вариант отключения сохранения пароля – зайти на главную страницу сайта, где для входа требуется введение учетных записей, заполните поля с логином и паролем, но оставьте не отмеченной строку с надписью «Запомнить», «Сохранить» или «Сохранить пароль». В зависимости от сайтов название этого пункта может видоизменяться, но суть у него одна. Если данное поле останется пустым, ваши данные не сохранятся. А значит, на вашу страницу сможете зайти только вы, при условии ввода правильного пароля.

Совет 7 : Как сохранить информацию на компьютере

Один из основных этапов работы с персональным компьютером – сохранение информации. Данные представлены в различных форматах: картинки, тексты, файлы и базы данных. Сохранение и безопасность очень важны для каждого пользователя.
Сохранение информации

Способы сохранения информации на компьютер

Сохранить информацию возможно различными способами, в зависимости от источника изъятия данных и устройства, которые будут принимать эти данные.

С появлением интернета пользователи скачивают, копируют информацию с сайтов, сохраняя данные непосредственно на компьютер. Устройство, обеспечивающее хранения данных на персональном компьютере, – жесткий диск. В компьютере можно свободно перемещать, копировать, вырезать и удалять свои данные между локальными дисками. В зависимости от настройки операционной системы, количество разделов – локальных дисков, может быть много, главное, чтобы хватило памяти. Чаще всего разделов два: диск С – содержит установленную операционную систему, а диск D – служит для хранения различных данных пользователя.

Сохранить информацию можно не только на жестком диске, но и на винчестерах компьютера, различных портативных носителях: внешних жестких дисках, устройствах накопления.

Для того чтобы сохранить файл на устройство, необходимо выделить один файл или несколько, после нажать правую кнопку мыши. В меню выбрать пункты: «Копировать» или «Вырезать», открыть источник, на который будет сохраняться информация, аналогично правой кнопочкой мыши выбрать пункт «Вставить». Возможно также комбинация клавиш: Ctrl+C – копирование, Ctrl+V – вставка.

Если необходимо скопировать текст с интернета, для этого необходимо выделить фрагмент текста, на сайте. Щелкнуть правой кнопочкой мыши по выделенному тексту, и в контекстном меню выбрать строку «Копировать». Также можно использовать комбинации клавиш. Выделенный текст попадет в буфер обмена, где при открытии текстового редактора Word вставьте скопированную информацию комбинацией клавиш Ctrl+V. Аналогично сохраняется понравившийся рисунок - для этого в контекстном меню выбрать «Сохранить рисунок как», после сохранить рисунок в выбранный локальный диск на компьютере. Можно также выбрать раздел «Копировать изображение», в таком случае информация сохранится в буфере и может быть передана в текстовый редактор.

Также необходимую информацию можно сохранить в интернете, к примеру: на Google Disk, на почте, в социальных сетях и в других источниках.

Как обезопасить свою информацию

Для того чтобы сохраненный файл был в полной безопасности и не был подтвержден заражению вирусами, рекомендуется всю информацию, скаченную с интернета или других источников, сохранять именно на диск D.

Очищать компьютер от ненужных файлов с помощью программ: CCleaner или Freespacer. Обязательно следует установить проверенный антивирус, к примеру: Avast, Dr. Web, Nod32.

Нужно беречь сохраненную информацию. Самые важные файлы переносить на дополнительные устройства, пользоваться только проверенным антивирусом, остерегаться подозрительных файлов.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500