Инструкция
1
Определите границу, до которой вы можете снизить цену товара. В супермаркетах можно часто наблюдать картину больших скидок на определенные группы товара как при покупке поштучно, так и при покупке в больших количествах. Это называется ориентированием потребителя. Вам необходимо с помощью скидок сориентировать потребителя, что только сейчас, на время акции, он может купить эти товары по сниженной стоимости.
2
Сделайте объявление как можно более заметным. Выделите эти товары, выставьте их на уровне глаз, на передние ряды, на входе в магазин. Проинструктируйте всех консультантов о том, чтобы они рекомендовали именно те товары, которые в данный момент проходят по акции, мотивируйте их бонусами и дополнительными премиями за продажу определенного количества товара.
3
Проведите рекламную кампанию, которая будет освещать факт скидок в вашем магазине. Сделайте особый акцент на сезонность предложения и что количество товара ограничено. Рекламируйте скидки по радио и при помощи промоутеров, раздающих флаеры. Старайтесь, чтобы как можно людей было проинформировано об этой акции.