Совет 1: Как продать товар быстро

В торговле случаются ситуации, в которых необходимо продать остатки товара за ограниченный срок, продать как можно быстрее, потому как спустя определенное время он утратит свою актуальность. Это может относиться как к сезонным товарам, таким как модная одежда, так и к продуктам питания, имеющим ограниченный срок годности. Для этого необходимо выполнить ряд несложных шагов.
Инструкция
1
Определите границу, до которой вы можете снизить цену товара. В супермаркетах можно часто наблюдать картину больших скидок на определенные группы товара как при покупке поштучно, так и при покупке в больших количествах. Это называется ориентированием потребителя. Вам необходимо с помощью скидок сориентировать потребителя, что только сейчас, на время акции, он может купить эти товары по сниженной стоимости.
2
Сделайте объявление как можно более заметным. Выделите эти товары, выставьте их на уровне глаз, на передние ряды, на входе в магазин. Проинструктируйте всех консультантов о том, чтобы они рекомендовали именно те товары, которые в данный момент проходят по акции, мотивируйте их бонусами и дополнительными премиями за продажу определенного количества товара.
3
Проведите рекламную кампанию, которая будет освещать факт скидок в вашем магазине. Сделайте особый акцент на сезонность предложения и что количество товара ограничено. Рекламируйте скидки по радио и при помощи промоутеров, раздающих флаеры. Старайтесь, чтобы как можно людей было проинформировано об этой акции.

Совет 2: Как успешно продать товар

Согласитесь: сегодня наш рынок наполнен товарами на любой вкус и кошелек. Можно смело констатировать, что предложение преобладает над спросом, и эта ситуация дает потребителю огромные возможности для выбора. Для продавца же резко обостряются проблемы сбыта. Как успешно продать товар в сложной конкурентной среде?
Инструкция
1
Успех на рынке обеспечивает правильное определение платежеспособных потребностей потенциальных покупателей. Что им нужно? В каком количестве? На что растет спрос? Где товар разойдется быстрее? Насколько подтолкнет к активизации продаж грамотная реклама? Что должно привлечь потребителя больше: качество самого продукта или качество сервиса? На эти вопросы продавец должен дать четкий ответ. Успешный сбыт не возможен без его стимулирования дополнительными акциями. К ним относятся скидки, льготы, гарантии для потребителей.
2
Этих стимулирующих факторов немало. В состав коммерческих скидок входят такие: за покупку оптом; за первую покупку в связи с каким-то мероприятием, датой; за самовывоз; за продажу до фиксированной даты; за покупку с приложением купона, вырезанного из рекламного издания или специальной листовки. Можно предложить меньшую цену при реализации товара на специализированной выставке, при продаже под «счастливым номером», например, каждому 30-му клиенту.
3
Скидки могут делаться за встречные услуги: за предоставление адресов других потенциальных клиентов; за дельные, конструктивные предложения по оптимизации рекламной кампании вашего торгового предприятия; за размещение на фирме покупателя вашей рекламы и т.д.
4
Скидки на товары вы можете давать определенному типу клиентов: детским, учебным, религиозным, медицинским, экологическим, благотворительным учреждениям. В круг льготников могут быть определены члены отдельных общественных организаций, ассоциаций, объединений; специалисты в конкретных областях; люди, чье имя содержится в названии вашего торгового предприятия (например, Виктория).
5
Принять решение о покупке помогут дополнительные гарантии клиенту (например, обещание вернуть ему товар, если он найдет такой же, но дешевле, чем у вас). Все чаще продавцы применяют такой прием: дают возможность покупателю бесплатно (или за символическую плату) «попробовать», испытать товар. Пример: проверка на деле какого-нибудь столярного, слесарного инструмента, садовой техники.
Видео по теме
Обратите внимание
Важное значение приобретает отстройка от конкурентов. Некорректно отрицательно отзываться о продукции конкурентов или их методах продаж напрямую, но есть объективные и логичные варианты таких отстроек.

К ним относятся: особенности корпоративной культуры, имидж вашей торговой точки, ее фирменный стиль - упаковка, рекламные материалы, форма сотрудников и т.д.
Полезный совет
Успешной продаже товара будет способствовать четко отлаженная цепочка действия клиента с вашим товаром, если сделка будет совершена. Особенно это актуально, к примеру, для сложной бытовой техники. Важно все: ваши услуги и детальные рекомендации по транспортировке, хранению, освоению, ремонту.

Совет 3: Как продать товар за границу

Международный бизнес практически ничем не отличается от бизнеса, который происходит внутри страны между регионами. Схема работы точно такая же – вы определяете для себя, что именно вы производите и для кого, а после этого ищете клиента, который готов купить его по той цене, по которой вы продаете. В конкретном случае с Россией ситуация двоякая – иностранцев одновременно и привлекает низкая стоимость товаров, производимых в России, и отпугивает неизвестность и риски, которым они могут себя подвергнуть.
Инструкция
1
Прежде всего, задолго до того, как вы начнете искать клиентов, вашему товару и вашей компании потребуется сертификация. Мировым стандартом в этой области является стандарт ISO. В случае, если у вашей компании есть этот стандарт, то это служит огромным плюсом при работе с зарубежными партнерами, как гарант качества и надежности.
2
Позаботьтесь о том, чтобы все документы вашей компании были переведены на английский язык, равно и как сайт компании, а также инструкции к товару и информационные листовки. Иностранцу должно быть легко и понятно найти информацию о вашей компании. В штате обязательно должны быть сотрудники, владеющие английским.
3
Обратитесь за помощью в поиске партнера в ближайший Евро Инфо Корреспондентский центр. Это учреждения, которые, как правило, открыт при торгово-промышленных палатах городов России, и их главная цель – это бесплатный поиск партнера в странах ЕС.
4
Участвуйте в зарубежных выставках и ярмарках. Вы должны заявить о себе, а общение лицом к лицу – самая удобная возможность завязать контакты и зарекомендовать себя как надежный партнер. Помните о том, что на выставках ваша главная цель – это не продать товар в здесь и сейчас, а завязать знакомства и найти потенциальных партнеров. Участие в выставках – единственная по-настоящему эффективная методика поиска партнеров за рубежом.
Источники:
  • купить товар за границей в 2017

Совет 4: Как продать товар в социальных сетях

Используя социальные сети, предприниматели могут заметно расширить круг потенциальных клиентов. Ресурс уже определил все основные характеристики таргетинга. Достаточно лишь предложить пользователям товар, но как правильно это сделать?
Вначале вам необходимо создать группу или страницу. На ней необходимо разместить всю необходимую информацию: ассортимент, цены, контакты, способы доставки и так далее. Чем понятнее и удобнее будут располагаться эти пункты, тем выше конверсия будет в последующем.

Создавая группу, особое внимание уделите дизайну. Если у вас достаточно денег, закажите у профессионалов уникальное оформление. Они помогут сделать запоминающуюся аватарку, грамотно напишут и нарисуют меню, а также помогут оптимизировать контент для получения дополнительного трафика из поисковых систем.

Раскрутка

Для быстрой и качественной раскрутки вам понадобится очень качественный контент. Оформлять каждый пост нужно с учетом специфики дизайна. Если вы используете преимущественно текстовые варианты, наймите копирайтеров, которые будут составлять посты.

Определите, что именно интересно вашим пользователям. Проще всего это делать по количеству лайков и репостов. Чем выше будут эти цифры, тем актуальнее и нужнее информация. Не забывайте разбавлять ленту видео, аудио и просто интересными историями.
Пользователи будут самостоятельно продвигать и развивать вашу группу, но на ранних этапах этого бывает недостаточно.

Первый способ – конкурсы. Пообещайте приз случайному пользователю из числа тех, кто сделает репосты. Важно, чтобы награда была настоящей, а соревнование честным, иначе репутация компании будет навсегда испорчена.

Второй способ – сотрудничество с другими группами и страницам. Обменивайтесь подписчиками, размещая друг у друга рекламные посты.

Третий способ – покупка рекламы непосредственно у социальной сети. Это позволит получить именно целевых пользователей, однако такой способ раскрутки очень дорогостоящий.

Продажа товара

После того как в вашей группе будет более или менее приемлемое количество пользователей, можно приступать к продажам. Вначале разместите все самые выгодные предложения на стене. Это позволит сконцентрировать и привлечь внимание посетителей.

Вы можете создать лендинг (продающую страницу) и использовать вашу группу в социальных сетях в качестве посредника. Конверсия в этом случае лучше, но потребуются дополнительные затраты.

Не забудьте указать, каким именно образом покупатели смогут с вами рассчитаться и как они получат товар. Например, если вы работаете лишь в одном городе и у вас небольшая фирма, вы сможете самостоятельно отвезти товар. Если же вы распространяете продукцию по всей России, то без услуг курьеров и почты вам не обойтись.

Наймите менеджеров, которые будут отвечать на все вопросы клиентов и оформлять заказы. Также воспользуйтесь помощью дружественных групп, размещая объявления о продаже у них.
Видео по теме

Совет 5: Как продать товар по телефону

Многие компании считают продажи по телефону одним из самых эффективных видов продаж. При продажах по телефону оператору удается наладить обратную связь с клиентом, за достаточно короткие сроки проинформировать его о товаре или услуге и продать его. Но чтобы продажи по телефону были эффективными, необходимо знать определенные правила общения с клиентами по поводу товара или услуги.
Инструкция
1
Обычно продажи по телефону делят на два вида: продажи товаров и услуг бизнесу (B2B) и продажи товаров или услуг напрямую клиентам-физическим лицам (B2C). Продажи по телефону B2B, как правило, представляют собой более сложный процесс, чем продажи по телефону B2C. Звонок в компанию - это сначала некая рассылка, информирование клиента о наличии определенного товара и его полезности для компании. Он имеет целью выход на переговоры с клиентом, поскольку вряд ли бухгалтер или иное потенциально заинтересованное в вашем товаре лицо в компании сразу примет решение о покупке данного товара для компании.
2
Не секрет, что многие компании недолюбливают тех, кто пытается продать им что-либо по телефону и дают распоряжение секретарям не разговаривать с операторами. Как же выйти на бухгалтера или тем более на генерального директора компании? Здесь нужно помнить несколько способов:
1. не нужно четко говорить, что вы продаете тот или иной продукт. Секретарю достаточно услышать, что вы звоните, к примеру, "по вопросу поставок оборудования".
2. важно показаться "большим человеком". Оператор на телефоне - он всегда немного артист. Если вы произнесете очень деловым тоном "доброе утро, соедините меня, пожалуйста, с Петром Петровичем", то вас, скорее всего, соединят. На просьбу представиться достаточно ответить, что Петр Петрович в курсе, кто вы.
3. если вы точно не знаете, как зовут человека, отвечающего за принятие решений о покупке товара, который вы продаете, то будет разумно спросить у секретаря, кто в компании отвечает за такие решения и попросить соединить с ним. Опять же, не стоит сразу начинать рассказывать про свой товар.
В дальнейшем, при переговорах с тем, кто принимает решения, ваша цель - рассказать о товаре и назначить встречу. Важно помнить, что ваш собеседник наверняка очень занят и не настроен говорить с вами, поэтому мысли нужно излагать четко и кратко.
3
Продажи по телефону B2C имеют целью быструю продажу товара или услуги за один звонок. Оператор должен не просто проинформировать клиента о товаре, но и за короткое время попытаться доказать ему, что именно данный товар нужен именно данному клиенту. За звонком должна в идеале следовать встреча с клиентом и продажа ему товара. Здесь очень важно уметь пользоваться нестандартными подходами к клиентам и быстро узнавать информацию о них, которая поможет уговорить клиента купить товар. К примеру, оператор, который хочет продать довольно дорогостоящий пылесос, слыша на другом конце трубки детские голоса, должен воспользоваться тем, что у клиента есть дети и сделать упор на том, что пылесос чистит ковры так хорошо, что дети могут играть на нем - в отличие от других пылесосов.
4
Немаловажно правильно выбирать время своего звонка. В компании лучше всего звонить утром и после обеда, поскольку в это время и секретари, и руководители чувствуют себя наиболее расслабленно. Обзванивать квартиры разумнее днем или вечером после ужина, но не поздно.

Совет 6: Как продать быстро телефон

Если вам срочно нужны деньги, то не спешите брать средства взаймы у родственников и друзей или снимать наличные с кредитной карты, а обратите внимание на вещи, которые вы не используете. Часто бывает так, что, после покупки нового телефона, старый аппарат остается лежать без дела. Продажа ненужного сотового телефона может стать отличным выходом из этой ситуации.
Инструкция
1
Перед продажей протрите телефон специальными очищающими салфетками и найдите зарядное устройство и другие необходимые аксессуары. Проверьте аппарат на работоспособность и зарядите его, чтобы иметь возможность продемонстрировать потенциальному покупателю его возможности.
2
Разместите на одном из популярных городских сайтов бесплатное объявление о продаже телефона. При определении цены аппарата снизьте ее до допустимого уровня, так как вещь, которая стоит меньше, чем аналогичный товар конкурентов, купят быстрее.
3
Договоритесь о встрече с покупателем по телефону или электронной почте. Встретьтесь с человеком и, показав ему устройство, получите оговоренную сумму.
4
Если около ближайшей станции метро есть подземный переход, то обратите внимание на палатки, где выставлены на продажу бывшие в употреблении мобильные. Предложите продавцу этой торговой точки приобрести ваш аппарат. При полученном согласии передайте телефон покупателю и получите денежные средства.
5
Если вы часто бываете на рынках, где продают электронику, то найдите палатку или человека с плакатом о покупке сотовых телефонов. Подойдите к скупщику и узнайте, какую сумму он предложит за ваш аппарат. Если оговоренная стоимость вас устраивает, то передайте телефон новому владельцу и получите деньги.
6
Зайдите на сайты салонов сотовой связи и посмотрите. занимаются ли эти организации скупкой старых аппаратов. Если такая информация указана на веб-ресурсе, то посетите одну из указанных точек приема ненужных устройств.
7
Если покупка аппаратов производится прямо в салоне, то передайте телефон сотруднику и получите деньги. При реализации путем сдачи на комиссию отдайте устройство ответственному за реализацию и получите подтверждение о приеме телефона.
8
Когда ваш аппарат будет продан, получите извещение о сделке по электронной почте или по телефону. Придите в тот салон, где ваш телефон взяли на реализацию, и, предъявив паспорт и квитанцию о сдаче устройства, получите причитающуюся вам сумму.
Видео по теме
Источники:
  • продать телефон быстро в 2017

Совет 7: Как быстро продать ноутбук

Если вам срочно понадобились деньги, не стоит сразу занимать их у друзей и знакомых. Лучше обратите внимание на вещи дома, которые вами не используются. Зачастую после приобретения нового ноутбука, старый ноутбук становится ненужным, а его продажа может стать отличным способом получения денег.
Инструкция
1
Перед продажей протрите ноутбук специальными очищающими салфетками. Проверьте работоспособность ноутбука, чтобы иметь возможность показать потенциальному покупателю его возможности.
2
Разместите на нескольких популярных городских сайтах бесплатное объявление о продаже ноутбука и укажите его цену, снизив ее до допустимого уровня. Покупатель на вещь, которая стоит меньше, чем аналогичный товар, найдется быстрее.
3
В случае если на ваше объявление откликнулись, договоритесь о встрече с покупателем по телефону либо посредством переписки по электронной почте. При встрече с человеком продемонстрируйте ему ноутбук и получите оговоренную сумму денег.
4
В ближайшей станции метро есть подземный переход, в котором находятся палатки, где выставлены на продажу бывшие в употреблении ноутбуки, компьютеры, мобильные телефоны. Сделайте предложение продавцу данной торговой точки купить ваш ноутбук. При его согласии передайте ноутбук покупателю и получите денежные средства.
5
Если вы бываете на рынках, где продают ноутбуки и компьютеры, найдите человека с плакатом о покупке ноутбуков. Подойдите к скупщику и спросите его о сумме, которую он готов предложить за ваш товар. В случае если оговоренная стоимость вас устраивает, передайте ноутбук новому владельцу и возьмите деньги.
6
Зайдите в интернете на сайты магазинов специализирующихся на продаже компьютерной техники и посмотрите, занимаются ли эти магазины скупкой старых ноутбуков. Если такая информация указана на сайте, посетите одну из точек приема бывших в употреблении ноутбуков.
Обратите внимание
Чтобы быстро продать ноутбук подайте объявление о его продаже в газету, например «Из рук в руки», либо расклейте на остановках общественного транспорта с указанием вашего контактного телефона.
Источники:
  • Ритуалы для продажи конкретного товара
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500