Инструкция
1
Оптимисты всегда добиваются высоких процентов продаж в отличие от пессимистов. То, как ты относишься к себе, целиком и полностью отражается на том, как люди относятся к тебе. Если ты чем-то недоволен и у тебя плохое настроение, то и у покупателей, которые приходят к тебе за решением проблем, тоже портится настроение, а от этого, естественно, зависит твоя продажа.
2
Когда покупатель приходит в магазин и видит улыбающегося ему продавца, его настроение улучшается. Когда он приобрел то, что ему нужно и получил максимум информации, он удовлетворен и у него возникает желание вернуться в этот магазин снова. Если же он зайдет в магазин и увидит недовольное лицо, то и у него, соответственно, тоже будет такое состояние, и ни о каких покупках и речи не может быть. В следующий раз, перед тем как зайти в такой магазин, он задумается, а стоит ли.
3
Покупателя необходимо выслушать и ни в коем случае не перебивать, вставляя слова: "Да я понял, я знаю, что вам нужно". Выслушайте до конца, а потом предложите ему решение проблемы. Если человек заинтересовался какой-то вещью, но по каким-то причинам она ему не подходит или у нее есть какие-то недостатки, не бойтесь сказать об этом покупателю и обязательно предложите взамен другую вещь. Покупатель проникнется доверием и, естественно, посмотрит ту вещь, которую вы предложили ему взамен предыдущей.
4
Перед тем как продавать товары, обязательно изучите их ассортимент, наличие и для каких целей применяется тот или иной продукт. Тогда, когда покупатель задаст вам интересующий его вопрос, вам не придется лазить по полкам и долго читать инструкцию по заданному вопросу. За это время покупатель может и передумать приобретать товар.
5
Сделайте свой магазин максимально удобным. Сделайте так, чтобы покупатель захотел вернутся в него снова, чтобы процесс покупок приносил удовольствие. Например, можно повесить в зал небольшой телевизор, включить тихую спокойную музыку, если на улице жарко, то можно приобрести кондиционер, для детей поставить столик с небольшими играми, тогда они не будут отвлекать родителей от процесса покупок, а у взрослых не возникнет желания скорее покинуть магазин.