Совет 1: Как продать то, что производишь

Каждая фирма-производитель должна обеспечивать себя рынком сбыта. Чем больше у ее товара будет покупателей, причем как оптовых, так и розничных, тем большие обороты она сможет себе позволить и тем больше будет ее прибыль. Ключевым моментом является целенаправленный поиск клиентов в тех секторах рынка, которые связаны с товаром, который вы производите.
Инструкция
1
Прежде всего, определитесь с видом и количеством товара, который вы производите. От того, как вы его позиционируете и какое звено вы захотите занимать в цепочке от товара к потребителя, зависит выбор вашей целевой группы.
2
Определите свою целевую группу. Ваша целевая группа – это компании, которые продают товары либо такого же вида, какого вы производите, либо похожего, или же товары, связанные с сопровождением и обслуживанием. Проведите краткий анализ рынка, начиная со своего региона, составьте список этих компаний.
3
Приступайте к обзвону. Ваша задача – назначить встречу либо на своей территории, либо на территории потенциального клиента. Предпочтительно первое, но не все клиенты готовы к тому, чтобы тратить на это время. Проработайте механизм презентации преимуществ товара перед его аналогами, которые уже есть в продаже. Помните о том, что чем лучше вы убедите клиентов в пользе товара, тем охотнее они будут его реализовывать.
4
Предлагайте вашим клиентам бонусные программы для продавцов за успешную реализацию товара. Старайтесь мотивировать их продавать именно ваш товар – чем лучше он будет продаваться, тем больше у вас будут его заказывать.

Совет 2: Как продать салон красоты

Купля-продажа бизнеса – дело обычное. Причины у продавцов могут быть разными: кризис, поиск новой, более прибыльной сферы или банальное неумение вести бизнес. Чтобы выгодно продать салон красоты, нужно тщательно подготовить его к сделке.
Вам понадобится
  • заключение аудиторской проверки
  • справки об отсутствии задолженности
  • маркетинговый обзор
  • пояснительное письмо
  • юрист для сопровождения сделки
Инструкция
1
Обратитесь в аудиторскую компанию, чтобы она проанализировала состояние вашей фирмы на настоящий момент. Это значительно ускорит процесс продажи, ведь у вас на руках будут уже готовые отчеты независимых экспертов, и потенциальному покупателю не придется тратить свое и ваше время на самостоятельную проверку.
2
Если вы арендуете здание, продлите срок аренды. Произведите переоценку имущества, которое перейдет будущему владельцу.
3
Соберите справки, подтверждающие, что вы не имеете никаких задолженностей перед банками.
4
Предоставьте покупателю данные маркетингового обзора, который зачастую способен повысить уровень продаваемого бизнеса.
5
Заранее подготовьте варианты оформления сделки (аренда с выкупом, слияние, поглощение и т.д.), которые покупатель, отдаст на ознакомление своему юристу.
6
Составьте пояснительное письмо. В отчетах могут быть отражены не очень хорошие показатели, которые отпугнут покупателя. Грамотно написанное письмо, которое большие недостатки переводит в незначительные, способно изменить мнение покупателя в нужную сторону.
7
Определитесь с тем, кому бы вы хотели продать свой бизнес. Возможно, у вас будут покупатели, которые считают приобретение салона красоты делом своей жизни, и будут готовы отдать вам если не любые деньги, то весьма большие – только продайте! Но будут скорее всего и те, которым все равно какой бизнес, лишь бы повыгодней его приобрести. Нарисуйте мысленный портрет будущих покупателей и попытайтесь предугадать их поведение, реакции, чем они могут руководствоваться при принятии решения о покупке или отказа от нее.
Обратите внимание
Ни в коем случае не распространяйте информацию о продаже бизнеса! Вы попросту можете не продать свой салон. Причин здесь несколько:
- Конкуренты, распространив новость о продаже вашего салона, могут донести эту информацию до ваших клиентов, которые вряд ли захотят посещать салон, находящийся в подвешенном состоянии.
- Поставщики перестанут давать вам отсрочку, подстраховывая себя.
- Персонал, узнав о продаже салона, может уйти от вас в поисках более стабильного места работы: неизвестно какие нововведения ждут работников с передачей салона в другие руки.
Полезный совет
Компания, которая будет заниматься оформлением всей документации, должна иметь безупречную репутацию, хорошие связи и профессиональную команду специалистов. Вы платите ей немалые деньги, поэтому ваш салон должен быть представлен в самом выгодном свете.
Видео по теме
Полезный совет
Активно рекламируйте товар: чем известнее он будет, тем охотнее его будут брать.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше