Вам понадобится
  • Информация о ближайших конкурентах, данные о поставщиках, данные об объемах продаж, доступ в интернет
Инструкция
1
Проведите анализ потребностей и пожеланий потенциальных потребителей. Мониторинг рынка – это достаточно кропотливый и длительный процесс, результаты которого позволят быстро среагировать на меняющуюся экономическую ситуацию на рынке. Все эти мероприятия станут отличным толчком для дальнейшего развития и построения стратегического плана дальнейшей деятельности компании. Мониторинг начинается с анализа потребностей представителей целевой аудитории данного бренда или торговой марки. На основании этого анализа можно корректировать собственную ценовую политику, ассортимент продукции, месторасположение филиалов или офисов, проводимые при реализации продукции акции и бонусные программы.
Оцените пожелания потенциальных клиентов
2
Проведите анализ конкурентов и их ценовой политики. Анализ конкурентов – это сложный процесс, который направлен на выявление их преимуществ. Чем они лучше конкретной компании? В чем их основное превосходство? В чем недостатки их деятельности? С какими поставщиками они работают и почему их объемы продаж превышают аналогичные показатели компании? Ответы на эти вопросы позволят предпринять шаги по улучшению собственной деятельности и укреплению своих конкурентных преимуществ на анализируемом рынке.
Анализ конкурентов даст компании информации об их преимуществах
3
Сделайте обобщающий анализ рынка. Основой обобщающего анализа являются сборы данных о поставщиках, объемах продаж с учетом реализации продукции конкурентов, об основных видах рекламы и других параметрах, которые в конечном итоге могут повлиять на деятельность компании. На основании данной информации можно создать таблицу, которая отобразит конкурентные преимущества компании, а также ее недостатки по сравнению с конкурентами. Данная таблица также позволит сделать вывод о том, какие показатели стоит улучшить компании, а какие, наоборот, являются ее основными конкурентными преимуществами.
Сбор данных очень важен при мониторинге