Совет 1: Как продвигать новый товар на рынок

Грамотный вывод нового товара на рынок – один из ключевых аспектов маркетинга. Удачный запуск новинки способен обеспечить продукту высокую рентабельность и прочную позицию. Подготовка к данному этапу не менее важна, чем непосредственная работа по продаже товара.
Как продвигать новый товар на рынок
Вам понадобится
  • - маркетинговое исследование;
  • - услуги дизайнера;
  • - рекламные материалы;
  • - деньги;
  • - персонал.
Инструкция
1
Проведите исследование рынка. Ваша цель – определить конкурентное окружение, позиционирование собственного товара, особенности спроса и существующую ценовую ситуацию. Результаты анализа станут для вас одним из ключевых факторов при выводе товара на рынок.
2
Выделите одно или несколько УТП (уникальное торговое предложение), которые сопровождают ваш продукт. Это могут быть необычные свойства, более низкая цена, постпродажное обслуживание, более высокое качество, бесплатная доставка и сервис. В данном случае ваш потенциальный потребитель должен понять, почему ему необходимо купить именно ваш товар, а не аналогичный.
3
На основе готового УТП сформируйте стратегию продвижения. Выберите слоган, особенности рекламной кампании, наиболее эффективные носители и методы продвижения. Составьте маркетинговый план, который поможет вам рационально распределить бюджет на вывод товара на рынок. Если конкурентное окружение достаточно сильное, а похожих товаров довольно много, выбирайте более агрессивные методы раскрутки. Провокационные фразы, ценовой демпинг, громкие акции по стимулированию сбыта: на старте в ход могут идти любые методы, не противоречащие законодательству и этике.
4
Разработайте запоминающийся логотип для вашего продукта. На его основе создайте полноценный фирменный стиль, который сделает товар узнаваемым и поможет потребителю легко отличать его от аналогов. Выпустите сувенирную продукцию с логотипом, а также POS-материалы для размещения в местах продаж.
5
Создавайте «отложенный» спрос на ваш товар, нагнетайте искусственный ажиотаж по поводу запуска задолго до старта. Например, при выводе на рынок электронной новинки целесообразно провоцировать обсуждение данной темы на интернет-форумах, размещать информационные статьи в прессе, нанимать агентов, которые будут осведомляться о новинке в магазинах. Так вы сможете добиться ситуации, когда о вашем продукте уже будут знать еще до его появления на рынке.
Источники:
  • новый товар на рынке

Совет 2 : Как раскрутить сайт: советы эксперта

Как раскрутить сайт собственными силами? Что нужно предпринять для того, чтобы ваш проект стал известен широкому кругу пользователей? В разговоре мы затронем наиболее простые и действенные способы, благодаря которым вы сможете раскрутить свой сайт без каких-либо сложностей.
Раскрутка сайта
Вам понадобится
  • Сайт, наличие свободного времени и желание работать.
Инструкция
1
В раскрутке интернет-сайта наиболее решающим фактором успеха является желание самого владельца придать проекту известность. Если сайту на стадии раскрутки не уделять должного внимания, то ресурс в конечном итоге будет непопулярным, а, следовательно, малопосещаемым. Мало придать сайту известности, его нужно постоянно обновлять новым, интересным контентом. Именно наличие актуальной информации на страницах сайта поможет его владельцу привлечь внимание новых посетителей к проекту и сохранить при этом присутствие старых пользователей. Рассмотрим два наиболее эффективных способа раскрутки сайтов в интернете.
2
Проставление ссылок на сайт посредством популярных форумов. Здесь вам предстоит немало поработать. Изначально вам следует зарегистрироваться на 10-50 наиболее популярных форумах, которые будут соответствовать тематике вашего сайта. Если вы начнете ставить ссылки на свой ресурс сразу после регистрации на форуме, ваш аккаунт могут попросту заблокировать, приняв вас за очередного спамера. Принимая это во внимание, после регистрации на форуме вам следует вести себя неприметно. Оставляйте сообщения, участвуйте в обсуждениях форума, создавайте новые темы. Только после того, как вы накопите 30-50 сообщений, вы можете делиться ссылками на свой сайт. Оформите подпись анкором, который вел бы пользователей на ваш ресурс, окружите анкор привлекательным текстом. Оставляя ссылки в сообщениях, сохраняйте свой нейтралитет к данному сайту. Например, подайте ссылку в виде «вот на этом сайте я видел интересную информацию по вашему вопросу». Таким образом, вы привлечете на свой сайт новых посетителей.
3
Помимо постинга на форумах, сегодня также достаточно эффективно размещение рекламных баннеров на тематических вашему ресурсу сайтах. Баннеры следует размещать только не тех площадках, ежедневная посещаемость которых составляет более тысячи уникальных посетителей. Тем самым вы гарантировано обеспечите приток новых пользователей на свой сайт. При создании баннера учитывайте тематику вашего ресурса, постарайтесь отобразить на изображении наиболее ценную информацию о том, что вы можете предложить посетителю.
Помимо вышеперечисленных способов, сегодня существует великое множество методов, благодаря которым можно придать известность сайту. Однако главным фактором, определяющим успех вашего ресурса, станет содержимое сайта. Не ленитесь постоянно обновлять свой проект, ведь именно от этого, напрямую, будет зависеть успех самого сайта.
Видео по теме
Источники:
  • Вся правда о продвижении сайтов или как раскручиваются сайты

Совет 3 : Как разрекламировать товар

Один из самых известных законов рекламной практики гласит: «Реклама стимулирует продажу хорошего товара и ускоряет провал плохого». Вы уверены в том, что ваш продукт - один из лучших «в своей линейке» или вообще вне конкуренции? Тогда смело беритесь за дело: рекламируйте свой продукт просто, умно и доходчиво.
Как разрекламировать товар
Инструкция
1
Возьмем, как пример, печатную рекламу.
Когда такая реклама будет эффективной? В тех случаях, если она:
• четко позиционирует ваш товар, т.е. содержит информацию об его особенностях, конкурентных преимуществах,уникальных чертах;
• фокусирует внимание на марке;
• опирается на мотивы потребителя;
• обещает потребителю конкретные выгоды от приобретения товара;
• содержит оригинальную и легкую для восприятия рекламную идею;
• помогает создать «осязаемый» и «видимый» образ товара (образ-стереотип);
• имеет четкую направленность на конкретных реальных и потенциальных потребителей (целевую аудиторию);
• акцентирует внимание на главном, предлагает лишь то, что важно;
• привлекает внимание броским заголовком-призывом, удачным художественным и текстовым оформлением и т.д.
2
При составлении рекламного послания избегайте в тексте отрицаний, оборотов со словом «нет».
Используйте так называемые слова - «магниты» (слова с однозначно позитивным значением, например: «новый», «прочный», «бесплатный», «из натуральных материалов», «экономный», «легкий», «первый», «прибыльный» и т.д.).
Оживите ваше рекламное послание интересной картинкой, иллюстрацией, фотографией.
3
Пишите емко, но кратко. В отдельных случаях полезны и длинные тексты: потенциальный потребитель, привлеченный интригующим приглашением к покупке, может заинтересоваться интересными подробностями о вашем товаре.
Оперируйте фактами, а не просто стандартными утверждениями.
4
Используйте при оформлении т.н. позиционный эффект: правая сторона рекламного обращения запоминается лучше левой (приблизительно вдвое). Экспериментально на «эффект восприятия» проверены различные цветовые сочетания в рекламе. По результатам одного из исследований, они располагаются в следующем порядке (от лучшего к худшему):
• синий цвет - на белом
• черный цвет - на желтом
• зеленый цвет - на белом
• черный цвет - на белом
• зеленый цвет - на красном
• красный цвет - на желтом
• красный цвет - на белом
• оранжевый цвет - на черном
• черный цвет - на пурпурном
• оранжевый цвет - на белом
• красный цвет - на зеленом.
5
Грамотно используйте шрифт. Не перенасыщайте рекламный текст несколькими гарнитурами (рисунками букв), кеглями (размерами букв), разными начертаниями (прямой, курсив), жирностью и шириной шрифта. У шрифта в рекламе тоже может быть свой «нрав»: он может быть “легким” и “тяжелым”, “женственным” и “мужественным”, “элегантным” и “грубым”, “деловым” и “развлекательным” и т.д. Задача продавца-рекламиста - найти для конкретного рекламного обращения “свой” шрифт. Художественный вкус и творческий опыт должны помочь вам в этом.
Обратите внимание
Не усложняйте макет вашего рекламного объявления: типичной ошибкой является «перегруз» множеством мелких деталей. Помните: оперативная память человека для нормального восприятия вмещает 4-5 объектов.
Полезный совет
Чтобы сбыт товара был активнее, подумайте, какие привлекательные (реальные!) скидки, купоны, бонусы можно предложить. По возможности разместите в рекламе схему, показывающую, как добраться до вашей фирмы.
Источники:
  • «Психология в рекламе», Мокшанцев Р.И., 2001

Совет 4 : Как продвинуть товар на рынке

Для эффективного продвижения товара на рынке необходимо провести ряд маркетинговых исследований. И начать следует с определения состояние отрасли, к которой относится предлагаемый товар, а также сегментирования ниши.
Продвижение товара Продвигайте товар, изучив его конкурентные преимущества
Вам понадобится
  • товар, план продвижения, компьютер
Инструкция
1
Изучите рынок, на котором собираетесь работать. Один из самых простых способов – купить готовое маркетинговое исследование. Если ваш бюджет ограничен, проведите исследование силами своей команды. Лучше всего подойдут два метода. Мониторинг – изучение отраслевых и деловых средств массовой информации, в которых могут содержаться аналитические материалы. Экспертный опрос – беседы с ведущими игроками отрасли, не являющимися прямыми конкурентами.
2
Проанализируйте похожую продукцию, а также продукцию, удовлетворяющую аналогичные потребности. Для анализа необходимы списки качеств, как благоприятствующих, так и не благоприятствующих высоким продажам. Зная сильные и слабые стороны прямых конкурентов, легче составить эффективный план продвижения товара на рынок.
3
Составьте полный перечень характеристик продукции, которую собираетесь продвигать. Не забудьте об УТП (уникальном торговом предложении, то есть качествах, присущих только вашему товару). Привяжите каждое из положительных качеств к какой-либо базовой потребности покупателей. Таким образом, вы получите ответ на вопрос о мишенях воздействия на сознание целевой группы.
4
Разработайте пути донесения необходимой информации. Решите, какие из средств коммуникации соответствуют продвигаемому товару. Реклама, пиар, вирусный маркетинг, кросс-маркетинг – можно использовать эти инструменты все вместе, а можно – по отдельности.
5
Утвердите маркетинговый план, в котором должны найти отражение все действия, необходимые для продвижения. Очертите круг СМИ, пользующийся вниманием целевой группы. Узнайте стоимость размещения рекламных материалов. Составьте план-бюджет. Разработайте информационные поводы, по которым будете писать пресс-релизы для бесплатного размещения на новостных и прочих интернет-ресурсах.
6
Сделайте сайт. В идеале это должен быть не сайт-визитка вашей компании, а ресурс, посвященный продукции. Большую пользу приносит контентная реклама, с помощью которой тоже можно успешно продвигать товар на рынке.
Обратите внимание
Занимаясь продвижением товара, важно четко очертить его потребительскую аудиторию. В противном случае целевая группа будет слишком размыта, что затруднит продвижение.
Полезный совет
Продвигайте товар, заранее изучив его конкурентные преимущества. Люди хотят приобретать выгоду.

Совет 5 : Как рекламировать продукт

Рекламу ругают, рекламу хвалят, о рекламе говорят и спорят. Реклама была и остается «двигателем торговли». Но чтобы этот двигатель работал для вашей пользы на полную мощность, нужно учесть несколько важных моментов.
Как рекламировать продукт
Инструкция
1
Определите конкурентные преимущества вашего продукта. Главная цель рекламы – представить достоинства товара или услуги, выделить их среди аналогичных, привлечь внимание покупателей. Составьте подробный перечень важных особенностей вашего предложения. К примеру, вы выращиваете для продажи редкий сорт орхидей, или ваше фотоателье работает круглосуточно. Об этом стоит рассказать потенциальным покупателям. Перечень должен содержать не менее 5 отличительных качеств продукта, пусть даже они будут незначительными. На его основании вы будете строить свою рекламную кампанию.
2
Если вы впервые решились на продвижение продукта, обратитесь в рекламное агентство. Наверняка, в вашем городе их действует несколько. Познакомьтесь с каждым, чтобы сравнить предлагаемые услуги и цены.
3
Сотрудники рекламного агентства определят целевую аудиторию, т.е. тот круг граждан, которых может заинтересовать ваш товар и для которых будет создана реклама. Затем предложат вам стратегию рекламной кампании, выберут наиболее подходящие СМИ, разработают и проведут дополнительные акции.Вы, как заказчик, должны активно участвовать в обсуждении содержания и формы рекламы, высказывать свои пожелания и принимать окончательное решение.
4
Безусловно, за свои услуги агентство выставит вам счет на определенную сумму, превышающую затраты непосредственно на производство и размещение рекламы. Но, сотрудничая с профессиональными рекламщиками, вы сэкономите силы и время, и получите новый опыт в сфере продвижения товаров.
5
Вы можете и самостоятельно организовать рекламу продукции. Для этого, прежде всего, нужно изучить дейстующие предложения на местном телевидении, радио и в печатных изданиях.
6
Региональные телекомпании, как правило, создают и размещают в своем эфире рекламные ролики и рекламные новостные сюжеты. Ролик длится 10-20 секунд и повторяется несколько раз в течение дня. Сюжет в выпуске новостей более подробно расскажет о вашем предложении в течение 1,5-2 минут, но выйдет в эфир максимум 3 раза. Обратите внимание на специальные предложения телекомпаний. В них часто выгодно подобрано время проката ролика и сюжета, а также предусмотрены скидки за объем и продолжительность сотрудничества.
7
Популярные радиостанции озвучат вашу рекламу несколько раз в день. Аудио-ролики могут быть очень оригинальными и привлекут не меньше внимания, чем другие виды рекламы.
8
Размещая рекламное объявление в печатных изданиях, обратите внимание на тираж и состав читателей. Ведь телевизор смотрят в каждом доме, а газеты и журналы читают далеко не все. Поэтому важно выбрать тот источник, который увидит максимальное число ваших потенциальных покупателей. Хорошо зарекомендовали себя газеты бесплатных объявлений и издания, распространяемые бесплатно по почтовым ящикам и в торговых точках.
9
Рассмотрите возможность интернет-рекламы. Оставьте сообщение на местном форуме или другом популярном сайте. Предварительно изучите правила конкретного сетевого ресурса, иначе ваше объявление удалят как некорректное. В случае необходимости свяжитесь с администрацией, узнайте о возможности и стоимости сотрудничества.
10
Еще один способ быстро прорекламировать свой товар – раздача листовок, флаеров, буклетов. Текст вы можете подготовить самостоятельно. Пусть он будет кратким и образным. Очень полезно не только сообщить о новинке, но и предложить на нее скидки предъявителю данной рекламы. Дизайн и печать закажите в полиграфической фирме. Раздать буклеты вечером на центральной улице попросите друзей и коллег.
11
По итогам первой же рекламной акции у вас сложится мнение об эффективности того или иного способа. Однако, для достижения максимального результата рекламные сообщения нужно периодически повторять и изменять, поддерживая интерес покупателей.

Совет 6 : Как продвигать свои идеи

Если вы не только безропотный исполнитель чужих поручений, но и сами фонтанируете идеями, то наверняка должны были столкнуться с тем, что окружающие настороженно относятся ко всему новому. Поэтому любая, даже очень хорошая идея нуждается в продвижении. Но как же правильно его осуществить?
Как продвигать свои идеи
Вам понадобится
  • Коммерческое предложение, прайсы.
Инструкция
1
Чтобы вам поверили и потянулись вслед, не разбрасывайтесь пустыми словами. Если вы чем-то загорелись, проверьте свою разработку лично, прежде чем идти с общей идеей к потенциальному партнеру или спонсору.
2
Чтобы успешно продвигать свои идеи, заключите их в материальную форму. Сделайте коммерческое предложение, где вы опишите преимущества собственной «придумки», подумайте и распишите прайс, попробуйте ответить на возможные вопросы, которые заинтересованный человек вам может задать. Если вы будете «мямлить», вас вряд ли воспримут всерьез и в лучшем случае выслушают.
3
При договоренности о встрече с потенциальным партнером или клиентом, да и на самом ключевом для вас рандеву, говорите вежливо, четко и без лишних эмоций. Опытные бизнесмены чувствуют человека насквозь, и если вы знаете, что ваша идея не безупречна, они это поймут по вашему поведению.
4
Предлагать свои идеи стоит только тем людям, кому они действительно интересны. Попробуйте начать со знакомых, но только тех, кто сможет дать дельный совет и кому ваши мысли могут оказаться полезны. Не сотрясайте воздух просто так, делясь своими наработками с кем попало. Вы просто потратите свое время и нервы, а на выходе ваш рассказ ничего не даст.
5
После того, как ваши знакомые выскажут личное мнение о вашем проекте, сделайте свои выводы. Может быть, действительно, придется что-то додумать. Если же все нормально, предлагайте идею тем, с кем вы видите свое дальнейшее взаимодействие. Но только учтите, что, например, учредителю компании по выпечке плюшек вряд ли будет интересно предложение по экономной кровле крыши и т.д.
6
Запомните самое важное: не доверяйте никому. При первой встрече с человеком, который мог бы поддержать вашу идею в финансовом или же каком-то другом плане, не раскрывайте сразу все карты. В противном случае есть риск, что вашу мысль использует кто-то другой, при этом даже не сказав «спасибо».

Совет 7 : Как раскрутить интернет-проект

В любом бизнесе, в том числе и в сети интернет, не обойтись без привлечения целевых потенциальных клиентов. Существует множество возможностей достижения данной задачи. Но только некоторые из них являются по-настоящему эффективными.
Как раскрутить интернет-проект
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - контакты;
  • - небольшой стартовый капитал.
Инструкция
1
Создайте красивое оформление для своего бизнес-проекта. Это один из важнейших пунктов, которому не всегда уделяют должное внимание интернет-бизнесмены. А ведь большинство людей хочет видеть именно красивую картинку на сайте, блоге или другом ресурсе. Конечно, не стоит пренебрегать и качеством своего проекта, но все же нужно создать привлекательное оформление продукта/услуги и сайта. Если вы не можете сделать это сами, доверьте эту работу профессионалам на сайте фрилансеров.
2
Проведите всесторонний поиск целевых партнеров в нише. Контакты с ними крайне важны для установления дружеских отношений и проведения массовых продаж. Напишите им несколько писем в дружеской манере, а только затем предложите прорекламировать свой товар их подписчикам. Естественно, вам нужно будет подумать в первую очередь о партнерах и представить им условия, от которых они не смогут отказаться.
3
Осуществите рекламную кампанию в рассылках и на сайтах по теме бизнеса. Помимо партнерских баз, вам нужно еще найти и коммерческие сайты, которые предоставляют возможность рекламы на своем ресурсе и подписном листе. Заплатите указанную цену и создайте серию писем для посетителей данного ресурса. Поместите привлекательный баннер в его головной части и следите за посещаемостью своего сайта.
4
Изучите способы продвижения сайта по контекстной сети в поисковиках. Создайте несколько объявлений и запустите их в сервис «Яндекс-Директ». Потенциальные клиенты будут набирать в поисковике запрос по теме вашего проекта и видеть слева страницы эти объявления. Если они заинтересуются в вашем бизнесе, то они либо купят товар/услугу, либо напишут вам по обратной связи.
5
Рекламируйте свой бренд через блог и социальные сети. Это наиболее надежный вариант раскрутки проекта в сети, хотя он и намного дольше остальных. Пишите и размешайте каждый день полезный материал по теме. Таким образом вы будете привлекать целевой трафик при отсутствии вложения в рекламу проекта. Размещайте материалы «Вконтакте», «Твиттере» и «Фейсбуке».
Источники:
  • Каталог фрилансеров в 2019

Совет 8 : Как дешевле всего прорекламировать товар или услугу

Реклама - самое первое средство продвижения товара или услуги. Максимальный эффект дают ролики, размещенные на телевидение и радио. Но стоит эфирное время очень дорого. Поэтому, если есть задача популяризировать товар и услугу, но при этом сэкономить, нужно выбирать другие виды рекламы и рекламные площадки.
Как дешевле всего прорекламировать товар или услугу

Продакт плейсмент - дешевый способ рекламы в СМИ

Продакт плейсмент (от английского product placement что переводится как «размещение продукции»), несмотря на заграничное название, совсем не новое изобретение. Еще в Советском Союзе журналы и газеты печатали интервью с директорами заводов и фабрик, которые одновременно с отчетами об успехах последней пятилетки рекламировали и свой товар. А на телевидении выходили целые передачи, посвященные сфере услуг. Эти документальные фильмы и дали начало современным рекламным ходам - продакт плейсменту.

Продакт плейсмент достаточно эффективен, если рекламная компания проводится в крупных СМИ. Особенно часто можно встретить этот вид популяризации товара в различных телевизионных шоу. Строители ремонтируют квартиру с помощью материалов определенной марки, не забывая постоянно напоминать об этом зрителям, знаменитые парикмахеры укладывают волосы героине передачи только средствами определенного бренда и т.д. Очень часто производителям товаров не приходится даже платить за продакт плейсмент. Они просто предоставляют свою продукцию на весь цикл передач и обеспечивают участниц призами. И даже в том случае, когда передача очень популярна, и рекламное время в ней дорого, продакт плейсмент стоит значительно дешевле роликов.

Кроме передач на ТВ можно включить в рекламную компанию продакт плейсмент в журналах и газетах, а также на радио. Это могут быть интервью с представителем компании с упоминанием услуг и товаров, конкурсы с вручением призов от фирмы, участие в мероприятиях, проводимых СМИ (банеры на концертах, лого на пригласительных билетах и т.д.). В случае такого сотрудничества чаще всего приходится оплатить лишь часть расходов на изготовление pos-материалов и предоставить призы.

Присутствие на многочисленных рекламных площадках посредством продакт плейсмента ничем не хуже, чем прямая реклама - ролики и модули. А сэкономить на этом можно очень хорошо.

Промо-акции - недорогой и эффективный вид маркетинговых мер

Одним из эффективных и при этом недорогих видов рекламы являются промо-акции. Рекламировать таким способом можно как товары, так и услуги. Затраты в этом случае будут только на оплату работы промоутеров и печать pos-материалов. Место для работы крупные ТЦ и гипермаркеты чаще всего предоставляют бесплатно. Так как им самим выгодно привлечение посетителей с помощью различных акций. В теплое время года эффективно и промо на улицах. В этом случае нужно выбирать места скопления людей - выходы из метро, остановки наземного транспорта, площади перед большими торговыми центрами и рынками. Проводить промо-акции лучше всего по выходным, когда люди не спешат на работу, и у них есть время выслушать доносимую промоутером информацию.

Комбинация нескольких видов рекламы поможет быстро донести информацию о товаре или услуге до целевой аудитории. При этом, используя продакт плейсмент и промо-акции, можно существенно сэкономить бюджет компании.

Совет 9 : Как реализовать идею

Не так сложно придумать что-то действительно интересное и стоящее внимания, как воплотить свою задумку в жизнь. Чтобы реализовать идею, нужно настроиться на работу и знать, в каком направлении двигаться.
Как реализовать идею
Инструкция
1
Чтобы реализовать идею, нужен верный настрой. Бывает, что новая мысль окрыляет, что мешает критически подумать над ее воплощением. Сразу взявшись за дело без необходимой подготовки, можно так же быстро потерпеть фиаско. А если слишком долго не приступать к практической части воплощения проекта, можно остыть и перехотеть действовать совсем.
2
Подготовьтесь к тому, что вы можете встретить определенные препятствия, и подумайте, как с ними можно будет справиться. Не бросайте свою идею, работайте над проектом. Соберите максимум информации, чтобы четче представлять, за что вы беретесь.
3
Вера в свой успех, несомненно, помогает реализовать идею. Помните о мотивации. Ответьте себе на вопрос, зачем вам нужен этот проект, что он вам даст, чего вы от него ожидаете. Критически оцените свой подход к делу. Будьте готовы к тому, что не все получится сразу, а самое главное, приготовьтесь не просто работать, а учиться чему-то новому. Если в этом пункте вы найдете для себя еще один плюс, тем лучше.
4
Составьте четкий план по реализации идеи. Запишите все ресурсы, которые вам могут понадобиться. Подумайте, где вы их возьмете. Распишите возможные риски. Составьте список из необходимых действий в хронологическом порядке. Решите, какие аспекты будущего проекта для вас наиболее важны, а чем можно рискнуть. Не стесняйтесь просить совета у экспертов в новой для вас сфере. Собирайте чужой позитивный опыт.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500