Совет 1: Как раскрутить свой товар

Раскрутка товара предполагает объединение в одной связке трех основных маркетинговых составляющих: изучение потребителей и рынка, реклама и пиар. Для высокой отдачи первой части списка вам необходимо выяснить, что нужно потребителю. Во второй части плана главное - размер бюджета. И последняя часть, вопреки ожиданиям любителей креатива, состоит из вдумчивой работы и несомненно окупит первые две части плана.
Как раскрутить свой товар
Инструкция
1
Нужно провести маркетинговые исследования того сегмента рынка, на котором вы рассчитываете получить прибыль и думаете как раскрутить свой товар. Если есть возможность, то используйте свои силы, но если есть финансы – наймите исследовательскую компанию. Какие же вопросы задать респондентам? Кто конкуренты? И что они могут предложить? По какой причине их товар покупают потенциальные потребители?
2
Теперь нужно придумать как дополнить потребительские качества вашего товара. Тут надо сделать два шага. Сравните ваш товар с качествами продукции конкурентов. И второй шаг – попробуйте убедить, что вы лучшие. Такая хитрость позволит вам не задумываться, как раскрутить свой товар. И целевая аудитория поймет, что выгоднее ваша продукция, чем та, что представлена на рынке.
3
Выберите стратегию рекламы. Тут все зависит от товара, который вы будете предлагать. Это может быть реклама в СМИ, но если товар узкоспециализированный, то актуально только прямая реклама по конечным потребителям.
4
Разработка пиар - кампании. Различие пиара от рекламы определяется тем, что намного меньше требует расходов. Но такая работа должна быть плановой. Вот поэтому обычно они планируются сразу на продолжительный срок – примерно на полгода или на год.
5
Разработайте свою стратегию для раскрутки товара в интернете. Сеть интернет – это один из самых низко бюджетных затратных рекламных носителей. И конечно же, учитывайте свою целевую аудиторию касательно предлагаемого вами товара.
6
Разработайте и внедрите фирменную символику. Для раскрутки товара необходимо наладить частый контакт своей целевой группы с брендом. Контакт может быть и визуальный. Ведь продвижение в интернете – одно дело, а создание виртуального офиса – совсем другое. Необходимо сделать свой сайт весьма информативным, довольно легким с точки по навигации и доступным для поисковиков.
7
Создавайте информационные всплески. По возможности часто и бесплатно мелькайте на страницах как электронных, так и бумажных СМИ. Так вы знаете, как раскрутить свой товар, чтобы вызывать искренний интерес пресс-релизом не только конечного потребителя, но даже редакторов газет и журналов.
Обратите внимание
Высокое качество составления релизов в полной зависимости от того, как быстро вы раскрутите
фирму.

Совет 2: Как раскрутить свой продукт

Если вы решили заняться своим бизнесом, не стройте иллюзий, вы должны крайне трезво оценивать свои силы и возможности, свою рыночную стоимость. Для того чтоб стоить дорого, необходимо «раскрутить» свой продукт, стать не просто товаром или услугой, а целым брендом.
Как раскрутить свой продукт
Инструкция
1
Изучите рынок конкурентов.
Обратите, в первую очередь, свои взгляды в сторону конкурентов. Как они упаковывают и предлагают свой товар, где его рекламируют и продвигают, какие акции для повышения лояльности клиентов проводят? Какая у них упаковка, уровень сервиса. Не пытайтесь изобрести колесо, это крайне неблагодарное дело, возьмите у них все самое лучшее и исключите то, что не нравится людям, изучите общественное мнение, создайте фокус - группы и опросите их.
Как раскрутить свой <strong>продукт</strong>
2
Изучите свою целевую аудиторию.
Детально опишите человека, потенциального покупателя вашего продукта. Кто он, из какой семьи, какого пола и возраста, образования и дохода. Занимает ли руководящие посты или напротив, является исполнителем? Ездит ли на машине или пользуется общественным транспортом? Смотрит телевизор или у него не остается на это времени? Возможно, у него есть дети или домашние животные? Вы должны не только увидеть этого человека в своем воображении, вы должны вжиться в роль, понять, чего он хочет, как чувствует, что ему приятно, а что вызывает отвращение. Чем точнее вы опишите свою целевую аудиторию, тем точнее вы выявите ту самую ценность, за которую клиент готов заплатить добавочную стоимость? Может быть, это будет престиж, для людей с высоким доходом. Может, безопасность для семейных людей, или сексуальность и красота для молодых.
3
Реклама товара и реклама услуги.
Ваш продукт может быть как товаром, так и услугой. Помните, что реклама товара и услуги отличаются друг от друга. Товар мы можем пощупать, примерить, как-то визуально ознакомиться с ним до момента покупки. С услугой же все намного сложнее. Вы как бы должны убедить, что выполните порученное вам задание хорошо и в срок, а клиент должен поверить вам на слово. В рекламе услуг самое главное две вещи – прозрачность ваших намерений и демонстрация. Никогда не скрывайте от потенциальных покупателей возможные изъяны. Не избегайте критики. С ее помощью вы можете самосовершенствоваться, расти и улучшаться. Предупреждайте клиента о возможных задержках или других проблемах, предлагайте компенсации. Старайтесь демонстрировать вашу услугу. Проводите бесплатные тест-драйвы, распространяйте видео-ролики, собирайте фокус-группы и просите их высказаться на большую аудиторию о вашей услуге.
Вы должны убедить клиента преодолеть его страх перед неизвестностью.
4
Уникальное товарное предложение.
Для того чтобы продукт стал брендом, нужно чтобы он был уникальным. Предложите людям то, чего не предлагают конкуренты, уникальную упаковку, отличный сервис, гарантийное обслуживание. Сделайте все, чтобы вашему покупателю не только захотелось возвращаться к вам вновь и вновь, но еще и рассказать о вас всем своим друзьям и знакомым.

Совет 3: Как раскрутить свой сайт в 2018 году

Если вы решили создать интернет-сайт, недостаточно просто разработать его страницы, оформить их в соответствии с вашим вкусом и опубликовать сайт в интернете. Важнейшим этапом создания сайта является его раскрутка — если не уделить внимания его распространению в сети, сайт не будет пользоваться популярностью. Если же сделать раскрутку грамотно, сайт быстро наберет постоянную аудиторию посетителей и будет приносить вам известность и доход.
Как раскрутить свой сайт
Инструкция
1
В первую очередь, вам стоит добиться того, чтобы сайт появился в базах самых популярных поисковых систем — в особенности это касается поисковика Яндекс. Как оптимизировать сайт собственными силами без дополнительных финансовых затрат? Для начала определите, какие поисковые запросы должны вести на ваш сайт — создайте список ключевых слов, которые соответствуют тематике сайта и его содержимому.
2
С помощью yandex.direct изучите формулировки поисковых запросов, в ответ на которые пользователи получают результаты с вашими ключевыми словами. Проанализируйте сайты конкурентов — посмотрите, какой стратегией раскрутки пользуются владельцы других сайтов вашей тематики. Проанализируйте также целевую аудиторию своего сайта.
3
Тщательно продумайте цели продвижения сайта — это также повлияет на создание новых ключевых слов и стратегию раскрутки. Для большинства сайтов целью раскрутки является повышение посещаемости сайта и его популярности, заработок денег на публикациях рекламы, привлечение спонсоров, поисковая эффективность сайта.
4
Поисковая SEO-оптимизация важна в раскрутке сайта — освойте ее технику, чтобы поисковые роботы быстро и качественно отслеживали страницы вашего сайта и размещали их на выгодных позициях. В заголовках страниц всегда размещайте ключевые слова, по которым их могут найти, а также старайтесь помещать ключевые фразы в текст, так чтобы они органично сочетались с текстом публикации. Достаточно 4-5% ключевых слов от всего объема публикации. Делайте свои тексты, которые вы размещаете на сайте, лаконичными, емкими и интересными.
5
Дизайн сайта немаловажен для поисковой оптимизации — делайте его понятным, стильным и простым. Читатель не должен испытывать дискомфорта, стремясь понять, что написано слишком мелким или слишком крупным текстом на странице с пестрым фоном. Строгий и лаконичный дизайн создаст имидж вашему сайту и продемонстрирует ваш профессионализм. Помните о том, что для того чтобы сайт обрел настоящую популярность, весь его контент должен быть уникальным. Он не должен иметь аналогов — никогда не копируйте чужие материалы и не вставляйте их к себе на страницу.
6
Если вы все-таки хотите скопировать чужую статью, напишите глубокий рерайт, перерабатывая оригинальный текст по-новому. Повышайте авторитетность сайта — увеличивайте его ТИЦ и PR. Обменивайтесь ссылками с ресурсами, обладающими высокой репутацией в сети и соответствующими вашей тематике.
7
И наконец, стремитесь к тому, чтобы ваш сайт всегда был актуальным и чтобы на нем регулярно обновлялся контент. Людям должно быть интересно читать ваши материалы — в противном случае сайт будет заброшен. Регистрируйте его в открытых каталогах, делитесь информацией на форумах и в социальных сетях.
8
Сделайте так, чтобы о вашем сайте узнало как можно больше людей, грамотно и осмысленно описав сайт, который должен быть к моменту раскрутки полностью готов. Никогда не распространяйте в сети материалы, которые размещены на сайте, разработка которого еще не завершена.
Видео по теме

Совет 4: Как раскрутить сайт бесплатно в интернете

Большинство пользователей постоянно задаются вопросами раскрутки сайта. На сегодняшний день тысячи сайтов разрабатываются, но лишь некоторая часть проектов достигает того результата, которого желал человек. А почему? Потому что пользователи не знают, как правильно нужно раскручивать сайт. Одна часть начинающих мастеров старается вложить деньги, другие же используют бесплатные методы раскрутки. Но в обоих случаях более половины сайтов остаются незавершенными.
Как раскрутить сайт бесплатно в интернете
Инструкция
1
В связи с этим встает вопрос о том, как же раскрутить сайт? При этом стоит учитывать тот факт, что деньги есть не у всех. Рассмотрим бесплатный метод раскрутки сайтов в интернете. Что для этого нужно? Как правило, вы каждый день должны на сайте выкладывать уникальный материал. Причем все статьи должны быть информативными. Поисковые системы способны распознавать генерированные тексты от работ, написанных рукой человека. Обязательно учитывайте все нюансы вашей тематики. Если у вас сайт про автомобили, то не стоит выкладывать материалы про книги или музыку. Поисковые системы умеют распознавать тематику сайтов.
2
Как только у вас на сайте будет некоторое количество материалов, начните регистрировать его в поисковых системах. У каждого поисковика есть панель вебмастера, при помощи которой можно отслеживать позиции сайта, смотреть количество проиндексированных ссылок. Причем вы можете увидеть как внутренние, так и внешние страницы сайта. Такая система в автоматическом режиме покажет вам все поисковые запросы, по которым на ваш сайт попали людей в определенный период времени. Такая информация очень поможет вам при структуризации всех данных.
3
Обязательно регистрируйте сайт в бесплатных каталогах. Это бесплатный приток посетителей. Заведите группы в социальных сетях, выкладывайте ссылки на свои материалы, выкладывайте картинки, различные интересные записи. Можете зарегистрировать себе учетную запись в твиттере. Выкладывайте там тоже ссылки. Такой подход позволит вам сократить время индексации всей информации на сайте. Далее уже можете попробовать дать объявления на тематических сайтах об обмене ссылками с другими ресурсами.
Видео по теме

Совет 5: Как раскрутить свой профиль в Инстаграме

Популярность социальной сети Instagram набирает обороты с каждым месяцем. Желание раскрутить свой профиль в Инстаграме, набрав как можно больше подписчиков, объясняется не только жаждой популярности: в перспективе с помощью своего аккаунта можно неплохо зарабатывать.
Как раскрутить свой профиль в Инстаграме
Инструкция
1
Найдите оригинальный подход к ведению своей страницы. «Просто интересные фото» - это слишком мало, чтобы на вас обращали внимание тысячи пользователей, поскольку красивых снимков в этой социальной сети и так немало. Сделайте единое оформление для фото, объедините их одной идеей или ракурсом, и потенциальным подписчикам будет проще найти и выделить вас.
2
Выберите ключевую тематику вашей страницы. Раскрутить обычный lifestyle-аккаунт легко лишь по-настоящему знаменитым персонажам, либо тем, у кого насыщенная жизнь, полная путешествий, активного досуга, покупок, интересных событий и вкусной еды. Именно поэтому целесообразно привлекать пользователей какой-либо ключевой темой, например выпечка, рукоделие, спорт. Подобных фото должно быть около 80% в вашем профиле.
3
Набирайте подписчиков из вашей целевой аудитории. Самое сложное – набрать первую тысячу «живых» подписчиков (не считая всевозможные рекламные аккаунты, которые будут на вас подписываться). Лучше делать это вручную. Подписывайтесь на профили, аналогичные вашему. В 30-50% случаев вы получите ответную подписку. Лучше, чтобы у этого человека не было слишком много фолловеров, иначе вашу подписку просто не заметят.
4
Выбирайте популярные фото, набирающие тысячи лайков. Зайдите в список тех, кто их проставил, а затем подпишитесь или оцените фото этих людей. Дело в том, что именно это и есть потенциально активная аудитория, которую стоит привлекать. Ставьте лайки самым лучшим фотографиям в каждом профиле, и ваше внимание также будет оценено ответным интересом.
5
Добавляйте фото 1-2 раза в день, например, утром и вечером. Сопровождайте их оригинальными подписями. По возможности отвечайте на комментарии и удаляйте и блокируйте тех, кто размещает спам.
6
Когда размер вашей аудитории превысит 1000 человек, начинайте использовать иные методы. Самые популярные из них – sfs, giveaway, взаимная бесплатная реклама с владельцами аналогичных страниц. Если вы все будете делать правильно, число подписчиков будет расти в геометрической прогрессии. Когда фолловеров будет несколько десятков тысяч, вы сможете размещать рекламу в своем профиле, продвигать любые товары, а также развивать свой собственный бизнес.
Обратите внимание
Не пользуйтесь сервисами накрутки ботов: они не дадут вам ничего, кроме красивых цифр в профиле.
Полезный совет
Активно используйте хештеги: они помогут вам привлечь новых фолловеров из интересующей вас аудитории.

Совет 6: Как раскрутить свой блог в Instagram

Социальная сеть Instagram уже давно перестала быть просто местом коммуникации. Там можно найти ответы на все вопросы жизни, заказать ужин на дом и построить идеальное тело. Но все-таки главное, за чем идут туда люди – популярность и признание.
Как раскрутить свой блог в Instagram
Инструкция
1
Ваша главная задача в раскрутке блога – максимальное количество подписчиков. А реального подписчика надо заинтересовать содержанием блога. Выкладывайте фотографии каждый день. Заранее сделайте большое портфолио, чтобы даже в самый обычный день у вас были хорошие фотографии.
2
Определитесь с тематикой блога. Больше всего подписчиков у блогеров, которые позиционируют себя в какой-то определенной области – фитнес, кулинария, материнство, мастер-классы, продажи и пр.
3
Поддерживайте активность читателей блога. Выводите их на диалог, стремитесь к большому комментированию ваших фотографий. И сами не забывайте комментировать блоги других. Стремитесь набрать не больше лайков, а больше комментариев. Именно такое общение делает аккаунт «живым», привлекает подписчиков.
4
Если фотографии не ваш конек, пишите интересные тексты. Это могут быть ваши размышления, обсуждение ситуаций, некие интересные факты. Можно делиться своими профессиональными секретами, если вы, к примеру, визажист, психолог или просто мама. Тексты должны быть лаконичными, с разбивками, но не переусердствуйте со значками и «смайлами».
5
Попробуйте взаимодействовать с известными блогерами. Точно не стоит размещать рекламу на их странице в комментариях, так можно попасть в бан. Предложите блогеру взаимовыгодное сотрудничество. Например, магазины обычно дарят известным личностям свои товары, а те взамен рекламируют их на своей странице. Конечно, есть знаменитости, которые берут за рекламу деньгами. Аудитория начинающего «инстаграмера» блогеры с подписчиками в 20-30 тысяч человек.
6
Обменивайтесь постами с друзьями. Проведите sfs-марафон. Расскажите своим подписчикам об интересных страницах друзей, а они взамен расскажут о вашей. Так у вас может произойти обмен фолловерами. Причем это можно провести в духе розыгрыша призов или марафона красоты с обязательным награждением победителей.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 2
написал(а)
Извечный вопрос))) разные виды рекламы повидали. а недавно еще добавилась реклама через блогеров - они в своих аккаунтах рассказывают подписчикам своим о моем товаре - тема вполне неплохая, приносит покупателей.
написал(а)
Да, тоже через инстаграм всяких модных блогерш рекламирую свои товары))) А вы как находите их? Я по хештегам в основном и по поиску просто.
Осталось символов: 500