Инструкция
1
Нужно провести маркетинговые исследования того сегмента рынка, на котором вы рассчитываете получить прибыль и думаете как раскрутить свой товар. Если есть возможность, то используйте свои силы, но если есть финансы – наймите исследовательскую компанию. Какие же вопросы задать респондентам? Кто конкуренты? И что они могут предложить? По какой причине их товар покупают потенциальные потребители?
2
Теперь нужно придумать как дополнить потребительские качества вашего товара. Тут надо сделать два шага. Сравните ваш товар с качествами продукции конкурентов. И второй шаг – попробуйте убедить, что вы лучшие. Такая хитрость позволит вам не задумываться, как раскрутить свой товар. И целевая аудитория поймет, что выгоднее ваша продукция, чем та, что представлена на рынке.
3
Выберите стратегию рекламы. Тут все зависит от товара, который вы будете предлагать. Это может быть реклама в СМИ, но если товар узкоспециализированный, то актуально только прямая реклама по конечным потребителям.
4
Разработка пиар - кампании. Различие пиара от рекламы определяется тем, что намного меньше требует расходов. Но такая работа должна быть плановой. Вот поэтому обычно они планируются сразу на продолжительный срок – примерно на полгода или на год.
5
Разработайте свою стратегию для раскрутки товара в интернете. Сеть интернет – это один из самых низко бюджетных затратных рекламных носителей. И конечно же, учитывайте свою целевую аудиторию касательно предлагаемого вами товара.
6
Разработайте и внедрите фирменную символику. Для раскрутки товара необходимо наладить частый контакт своей целевой группы с брендом. Контакт может быть и визуальный. Ведь продвижение в интернете – одно дело, а создание виртуального офиса – совсем другое. Необходимо сделать свой сайт весьма информативным, довольно легким с точки по навигации и доступным для поисковиков.
7
Создавайте информационные всплески. По возможности часто и бесплатно мелькайте на страницах как электронных, так и бумажных СМИ. Так вы знаете, как раскрутить свой товар, чтобы вызывать искренний интерес пресс-релизом не только конечного потребителя, но даже редакторов газет и журналов.