Совет 1: Как продвигать товар в Интернете

Продвижение товара в интернете требует комплексного подхода. Чтобы получить значительный результат, необходимо использовать все направления развития интернет-бизнеса: SEO, SMM, рекламу, партнерские программы, видео и прочее.
Как продвигать товар в Интернете
Инструкция
1
Вначале создайте сайт. В зависимости от конкретного формата и ваших целей его структура может отличаться. Для одиночных товаров самый подходящий вариант – это лендинг или продающий ресурс. То есть сайт на 1-2 страницы, в которых описываются основные преимущества, указываются отзывы, информация о скидках и бонусах. Заказать профессиональный лендинг можно у web-студий.
2
Затем подберите основные ключевые слова, которые соответствуют вашему товару. Например, вы продаете ягоды Годжи для похудения. В этом случае вашими ключевыми словами будут «купить ягоды годжи», «как похудеть», «как сбросить лишний вес с помощью ягод» и так далее. Подберите максимальное количество ключевых слов.
3
Закажите профессиональную оптимизацию ресурса. Помимо правильно написанного контента этот процесс включает массу других мероприятий. Например, улучшение поведенческих факторов. Если поисковая система видит, что пользователи достаточно долго находятся у вас на странице, то считают ее качественной и активнее поднимают на верхние позиции.
4
Затем создайте группы и профили в социальных сетях. В этом плане не стоит себя ограничивать: используйте все доступные ресурсы. ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, Facebook и так далее – зарегистрируйтесь в каждой социальной сети и максимально подробно опишите товар. Наймите SMM-менеджера, который займется продвижением и раскруткой каждой отдельной страницы.
5
Используйте контекстную и баннерную рекламу. В первом случае пригодятся ключевые слова, подобранные во втором пункте. Просто укажите их в целевых списках, и вы получите множество заинтересованных клиентов с поисковых систем. Для баннерной рекламы подберите тематические площадки, закажите изображение, свяжитесь с администраторами ресурсов и предложите выкупить у них места под рекламу.
6
Воспользуйтесь услугами партнерских программ. Поставьте значительное вознаграждение для людей, которые будут приводить пользователей на ваш сайт. например, вы можете продавать товар по 1000 рублей, а партнерам отдавать по 300 с каждой продажи. Ваша единичная прибыль уменьшится, зато совокупный доход заметно возрастет.
7
Помимо этого, вы можете использовать какие-нибудь альтернативные или нестандартные способы. Например, создать вирусный ролик и загрузить его на YouTube. Пользователи сами будут распространят его по сети, а вы будете получать заинтересованных клиентов. Также можно использовать конкурсы или любые другие мероприятия.

Совет 2 : Как рекламировать правильно

Реклама, как известно, двигатель торговли. С развитием деловых отношений и конкуренции рекламы стало все больше и она приобрела различные формы: от плакатов, существовавших еще несколько веков назад, до рекламы на форумах в Интернете. В этом изобилии форм и способов рекламирования товара легко потеряться. Какие же основные признаки того, что вы рекламируете товар правильно?
Как рекламировать правильно
Инструкция
1
Прежде всего стоит определиться с бюджетом, который вы способны выделить на рекламу. Если бюджет большой, то ваши возможности не ограничены ничем: вы можете разместить рекламу в общественном транспорте, снять ролик для телевидения и многое другое. Если же бюджет невелик, то лучше всего заняться размещением рекламы в Интернете. Обычно предприниматели выбирают следующие способы:

1. рекламные баннеры.

2. реклама на форумах и в социальных сетях.

3. объявления.

4. продвижение сайта.

5. контекстная реклама.
2
Очень важно создать сайт, который будет полностью посвящен вашим товарам и услугам. На этом сайте можно описывать товары или услуги, которые вы предлагаете. Не забудьте про страничку, посвященную отзывам. Сайт можно продвигать с помощью контекстной рекламы - она будет появляться только тогда, когда пользователь введет запрос, прямо или косвенно касающийся вашей продукции. Для разработки грамотного сайта и успешного продвижения лучше всего обратиться к специалистам в этой сфере, благо их сейчас немало. Создание сайта обойдется в 1000 $ и больше, примерно во столько же - продвижение. Помогут продвижению рекламные баннеры и объявления, которые будут давать ссылки на ваш сайт.
3
Стоит помнить и про самое простое и недорогое - рекламу на форумах и в социальных сетях. Хорошие отзывы о товаре - очень сильная вещь. Как, впрочем, и плохие. В общении на форумах следует учитывать несколько правил:

1. реклама товаров или услуг имеет смысл только на тематических форумах или в соответствующих группах.

2. стоит рекламировать товар только тогда, когда он реально нужен кому-нибудь из тех, кто общается на форуме или в группе в социальной сети. Иначе ваша реклама будет навязчивой. Такая реклама раздражает.

3. на форуме или в группе важна репутация того, кто размещает рекламу. Пользователь, у которого нет рейтинга на форуме или мало сообщений в группе, будет восприниматься лишь как спамер.
4
В целом любая реклама должна быть в достаточной мере правдивой - люди устали от "чудодейственных" стиральных порошков и майонезов, разом избавляющих от всех проблем и приносящих счастье и гармонию в любой дом. При этом реклама должна затмевать все остальные виды информации, которые поступают из иных источников.
Видео по теме

Совет 3 : Как разослать свою рекламу

Спам, вернее, рассылка рекламных приглашений, до сих пор остается одним из самых надоедливых и в то же самое время одним из самых действенных методов продвижения товаров и услуг. Для того, чтобы время, потраченное на рассылку, не пропало зря, необходимо четко сориентироваться по целевой группе, которой может быть интересно ваше предложение.
Как разослать свою рекламу
Инструкция
1
Первый способ, который вы можете использовать - это рассылка спама по почтовым ящикам. Желательно использовать специальные программы, которые способны рассылать большое количество писем за короткий срок. Бесплатные версии этих программ невозможно применять на практике - каждое сообщение, высланное такой программой без активации, содержит маячок о спаме. Он пропадает только при активации платной версии программы.
2
Используйте социальные сети и раскрутку через группы, которые можно создать в социальных сетях. Для того, чтобы распространить свою рекламу как можно более широко, используйте услуги спамеров. Цены на их услуги довольно-таки невысоки, при этом они гарантируют привлечение реальных пользователей, а не пустых анкет.
3
Закажите рекламу на форумах той тематики, к которой относятся ваши товары либо услуги. Помните о том, что чем точнее вы сориентируетесь по ресурсам, на которых чаще всего бывает ваша целевая группа, тем большее количество пользователей вы сможете привлечь.
Видео по теме

Совет 4 : Как распространять рекламу

В рекламном мире существует множество площадок, позволяющих донести информацию до потребителя. Это наружная реклама на билбордах, ролики на радио и телевидение, публикации в газетах. Также довольно эффективным способом популяризации товара является рассылка буклетов и листовок. Она бывает адресная (direct mail) и осуществляется по почтовым и электронным адресам конкретных людей. И безадресная, когда реклама доставляется просто в определенном районе или нужному количеству потребителей.
Как распространять рекламу
Инструкция
1
Чтобы организовать распространение рекламы с помощью рассылки, нужно определиться, какие цели вы преследуете. Если рассказать о своем товаре или услуге как можно большему числу потенциальных потребителей, то можно использовать безадресную рассылку. Этот способ более экономичен, по сравнению с рассылкой адресной.
2
Для того, чтобы осуществить безадресную рассылку рекламных материалов, нужно определить аудиторию, которую продвигаемый товар может заинтересовать. Для этого необходимо провести маркетинговое исследование на выявление круга потенциальных потребителей.
3
Затем, когда аудитория и охват будут рассчитаны, можно заняться подготовкой рекламных материалов. Чем ярче и красочней будет листовка, тем скорее она привлечет внимание. Хотя это, конечно, несколько повысит ее стоимость.
4
Следующий шаг - поиск компании - подрядчика, оказывающей услуги распространения рекламных материалов по почтовым ящикам. Если вы планируете масштабную рекламную кампанию, то можно устроить тендер на ее проведение. Тогда можно будет выбрать фирму, которая распространит рекламные материалы за самую оптимальную стоимость.
5
Чтобы донести информацию до определенного круга уже существующих клиентов, или охватить определенную аудиторию, можно использовать адресную рассылку. Если существует уже готовая клиентская база - отлично. Ее можно просто предоставить организации - подрядчику вместе с рекламными материалами.
6
Если готовой базы для распространения рекламы нет, придется добывать адреса потребителей самостоятельно. Для этого можно организовать анкетирование с розыгрышем памятных призов. Если поместить анкету на сайте компании, то сбор данных пойдет быстрее.
7
Затем адресная база передается компании - подрядчику для уточнения и подтверждения правильности информации. После этого рекламная продукция раскладывается по персонифицированным конвертам и передается в курьерскую службу. В среднем, письмо достигает адресата за 2-4 дня. Если существуют иногородние потребители, срок доставки, соответственно, увеличится.
8
Кроме адресной и безадресной рассылки по почтовым ящикам в подъездах, при составлении маркетингового плана, продумайте такие способы распространения рекламы, как отправка информации по смс и электронной почте. Эти способы тоже достаточно эффективны и позволяют донести информацию каждому конкретному потребителю лично.
Видео по теме
Источники:
  • как распространить свою рекламу

Совет 5 : Как рекламировать продукцию

Реклама, как известно, двигатель прогресса. Прогресс сегодня движется с оглушительной скоростью и современный потребитель просто тонет в море выбора. Как же рекламировать свою продукцию, чтобы в этом море заметили именно вас?
Как рекламировать продукцию
Инструкция
1
Печатайте рекламные объявления в газетах, журналах и различных каталогах. Это традиционный способ рекламировать свою продукцию. Хотя в современном, активно меняющемся мире он работает неэффективно.
2
Используйте возможности интернета. С появлением глобальной сети возникло новое обширное поле для рекламной деятельности. Создайте личный сайт, где будете рассказывать о своей компании, а также о предлагаемой продукции. Для успешной работы сайта учитывайте его SEO–оптимизацию для поисковых систем, т.е. создание условий для того, чтобы при определенных запросах, касающихся вашей продукции, поисковик выдавал ваш сайт на первых страницах поиска.
3
Организуйте промо-акции, презентации и дегустации. Покажите, чем хорош ваш продукт на деле. Современный потребитель не всегда верит тому, что пишут в газетах и показывают по телевидению, но он еще не разучился доверять чувству осязания и вкуса.
4
Шокируйте. В свое время одна очень популярная ныне марка молодежной одежды стала рекламировать свою продукцию с помощью рекламных плакатов с изображениями новорожденных в плаценте, заляпанной кровью одежды или поцелуя священника и монахини. Это вызвало скандал в прессе и, в результате, имя компании звучало на каждом шагу, и продажи стремительно возросли. Но не стоит переходить границы морали. Вы можете не шокировать, а обидеть покупателя, и эффективность стратегии сойдет на нет.
Обратите внимание
Не тратьте деньги на наружную рекламу и рекламу по телевидению, если ваша фирма не обладает большим бюджетом. Средств вам хватит на 1-2 дня демонстрации наружки или 2-3 рекламных ролика по телевизору, а это не принесет практически никаких результатов, кроме серьезных убытков. Помните, что есть дешевые, но эффективные методы маркетинга, например, то же «сарафанное радио».
Полезный совет
Если у вас небольшое частное производство, очень эффективным методом рекламы вашей продукции будет классическое «сарафанное радио». Сегодня это явление называется более официально – вирусный маркетинг. В ваших силах сделать так, чтобы ваш товар рекламировали сами клиенты. Распространяйте продукцию среди своих друзей и знакомых, делая скидки за распространение хороших отзывов о вашей продукции. Этот метод работает и для больших компаний, но там другие каналы распространения информации (интернет, например).
Источники:
  • методы эффективной рекламы сайта

Совет 6 : Как раскрутить новый магазин

На сегодняшний день в интернете существует огромное количество сетевых магазинов, создающих достаточно здоровую конкуренцию на рынке виртуальных продаж. Число магазинов растет ежедневно, поэтому даже старым интернет-магазинам становится все труднее удерживать посетителя. Еще сложнее новичкам, для которых любой посетитель важен как воздух. Существуют ли способы качественно раскрутить интернет-магазин?
Как раскрутить новый магазин
Инструкция
1
Предусмотрите в плане развития своего сетевого предприятия раздел для продвижения магазина в поисковых системах. Без такой раскрутки покупателей можно ждать годами. При этом не имеет значения, что у вас низкие цены и широкий ассортимент продукции, ведь об этом никто и никогда может не узнать.
2
Уясните для себя отличие между раскруткой интернет-магазина и раскруткой обычного (непродающего) сайта. В обоих случая этапы работ могут быть сходными, но принципы будут иными. Основные отличия в том, что вашему магазину нужен не просто любой посетитель, а тот, который впоследствии станет покупателем ваших товаров или услуг. Таким образом, способы раскрутки должны быть «заточены» под целевого клиента, что потребует более кропотливой и сложной работы по оптимизации сайта магазина, настройке исходного кода, верстке, наполнению ресурса контентом.
3
Начните раскрутку магазина по широкому перечню конечных товаров. Этот метод хорош для новых интернет-магазинов, не имеющих широкой популярности. Чтобы магазин самостоятельно поднялся вверх в системах поиска по самым популярным запросам, он должен наработать авторитест, иметь достаточную аудиторию, обсуждаться на форумах и т.д. Для оценки авторитетности проекта используйте такие технические показатели как «тематический индекс цитирования» (тИЦ) и PR (PageRank).
4
Используйте второй метод раскрутки магазина: по списку товаров, по низкочастотным и среднечастотным запросам. Этот способ годится для ресурсов, имеющих некоторую известность и вес показателей тИЦ и PR. Требуется также некоторое минимальное, но постоянное число покупателей и относительно долгий срок жизни предприятия в сети.
5
Если ваш интернет-магазин уже набрал силу, но вы планируете расширить число покупателей и товарооборот, используйте раскрутку по высокочастотным запросам. Использование такого метода потребует полной настройки сайта магазина от главной до самой глубокой его страницы.
6
Выбирая конкретный метод, учитывайте, что не рекомендуется использовать раскрутку совершенно нового интернет-магазина по второму или третьему принципу. Это может потребовать значительного бюджета на выполнение работ и внешнюю рекламу. Кроме того, получив высокие показатели по некоторым поисковым системам, сайт может попасть под фильтр или даже «бан» в поисковой системе, из которого его потребуется специальным образом выводить, неся новые расходы.
Источники:
  • Раскрутка интернет-магазина

Совет 7 : Как раскрутить интернет-магазин до гигантских масштабов

Постоянный поток покупателей – мечта любого, кто решился на создание интернет-магазина. Можно подумать, что добиться успеха в этом деле очень сложно. Но существует множество удачных примеров, когда интернет-магазин мгновенно поднимался на первые места в поисковых системах. Нет никаких запутанных схем, все легко и доступно.
Как раскрутить интернет-магазин до гигантских масштабов

1. Простой способ достучаться до целевой аудитории – вести социальные сети. Создайте группу интернет-магазина и приглашайте потенциальных клиентов присоединиться. Размещайте полезный контент, устраивайте конкурсы и розыгрыши. Рекламируйте свою группу в пабликах других групп, устраивайте партизанские продажи в чужих группах, используйте таргетинг.

2. Контекстная реклама  является действенным способом раскрутки и привлечения клиентов. Разработайте рекламные компании в Яндекс. Директ и Google Adwords. Если не умеете этого делать, не отчаивайтесь. На этих площадках можно ознакомиться с правилами размещения и научиться создавать продающую рекламу. Если совсем нет времени, найдите того, кто поможет в этом вопросе.

3. Не забывайте про seo-продвижение. Огромное внимание необходимо уделить внутренней оптимизации интернет магазина. Во-первых, удобство для клиентов, которые приходят к вам на сайт (расположение, полезные кнопки, навигация, полезные статьи и новости). Во-вторых, размещайте только уникальные статьи, сделайте перелинковку. Пригласите в помощники того, кто настроит все необходимые параметры для внутренней и внешней оптимизации.

4. Тизерная реклама. Здесь необходимо отталкиваться от того, в какой нише вы работаете. Тизерная реклама подходит не для всех проектов.

5. Блоги и форумы – лучшие партнеры, которые помогут достучаться до аудитории. Пишите статьи, отвечайте на вопросы, активно участвуйте в обсуждениях. Оставляйте ссылку на свой интернет-магазин везде, где получится.

6.Расположите товар на досках объявлений. Преимуществом сотрудничества станет то, что вам не понадобится искать клиентов. Данные платформы заинтересованы в большом потоке посетителей, поэтому самостоятельно занимаются привлечением трафика.

7. Возможно, вы когда-то слышали о купонных сервисах - таких, как как Biglion, Группон и др., но не стали рассматривать их для продвижения своего бизнеса. А зря! Благодаря таким площадкам можно также расширить географию онлайн-продаж.

8. Обратите внимание на ЯндексМаркет. Площадка представляет собой маркетплэйс, на котором собрано большинство ваших конкурентов. Если вас там еще нет, ваши клиенты приносят прибыль другим.

Подводя итоги вышеперечисленного, можно выделить одну самую главную мысль: используйте все инструменты, которые только сможете отыскать на просторах интернета. Чем активнее вы в сети, тем выше шанс стать заметнее на порядок.

А это значит, что и клиентов станет в разы больше!

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500