Инструкция
1
Используйте помещение магазина для продвижения товаров и услуг, которые предлагает ваша компания. Выставьте стенды с раздаточным материалом и буклетами, используйте наружную и внутреннюю рекламу для информирования клиентов. Проведите инструктаж с сотрудниками и помните о том, что они должны знать все о товарах и услугах вашей компании и активно предлагать ее клиенту.
2
Не забывайте о промоутерах и рекламе на стендах. Чем больше людей получит информацию о вашей организации, тем больше клиентов вы можете получить. Используйте акции скидок для привлечения наибольшего количества покупателей, введите карты постоянного клиента - это позволит сформировать лояльность у ваших клиентов.
3
Используйте холодные звонки и рассылку, если вы работаете с юридическими лицами. Периодически наносите визиты потенциальным клиентам, активно участвуйте в выставках и ярмарках. Чем больше деловых знакомств вы завязываете, тем более известной становится ваша продукция.
4
Помните о том, что наиболее действенным является позитивный пример. Распространяйте информацию об успешном приобретении ваших товаров либо услуг. Используйте интернет для распространения информации о вашей компании в справочниках, создайте сайт компании для повышения информированности о ваших услугах.