Совет 1: Как продвигать продукцию

Тот, кто имеет дело с частным бизнесом, отлично понимает весь смысл фразы "мало произвести, надо еще продать суметь". И это действительно так - если процесс производства легко рассчитать на бумаге и подчинить цифрам, то продвижение и распространение продукции в некоторых случаях напоминает форс-мажор, только с хорошей стороны. Чтобы не зависеть от непредсказуемой фортуны, стоит действовать системно, тщательно продумывая каждый шаг и используя при этом основные методы продвижения продукции.
Как продвигать продукцию
Инструкция
1
Используйте помещение магазина для продвижения товаров и услуг, которые предлагает ваша компания. Выставьте стенды с раздаточным материалом и буклетами, используйте наружную и внутреннюю рекламу для информирования клиентов. Проведите инструктаж с сотрудниками и помните о том, что они должны знать все о товарах и услугах вашей компании и активно предлагать ее клиенту.
2
Не забывайте о промоутерах и рекламе на стендах. Чем больше людей получит информацию о вашей организации, тем больше клиентов вы можете получить. Используйте акции скидок для привлечения наибольшего количества покупателей, введите карты постоянного клиента - это позволит сформировать лояльность у ваших клиентов.
3
Используйте холодные звонки и рассылку, если вы работаете с юридическими лицами. Периодически наносите визиты потенциальным клиентам, активно участвуйте в выставках и ярмарках. Чем больше деловых знакомств вы завязываете, тем более известной становится ваша продукция.
4
Помните о том, что наиболее действенным является позитивный пример. Распространяйте информацию об успешном приобретении ваших товаров либо услуг. Используйте интернет для распространения информации о вашей компании в справочниках, создайте сайт компании для повышения информированности о ваших услугах.

Совет 2 : Как продвигать продукт

Покупатель не найдет вас сам, для того, чтобы ваш товар или услуга пользовались спросом, необходимо продвигать его на рынок, рекламировать и показывать достоинства в сравнении с конкурентами.
Как продвигать продукт
Инструкция
1
Для того чтобы продвинуть товар необходимо определить, в первую очередь для кого вы работаете.
В современном экономически развитом рынке право на выживание имеют только клиентоориентированные товары и услуги. Вы должны не просто уметь продать свой продукт, вы должны сначала изучить рынок и определить, в чем он нуждается. Если вы попадете в слишком заполненную нишу, сколько усилий ни прилагай, результат от них будет нулевым. Внимательно изучите ваше целевую аудиторию – кто эти люди, получали ли они высшее образование, живут они в семье или предпочитают свободные отношения? Заводят ли детей и животных, ездят ли отдыхать за границу или на дачу? Где работают эти люди и откуда черпают информацию?
Как продвигать <strong>продукт</strong>
2
Изучаем каналы продвижения продукта.
Всем понятно, что все сейчас в мире строится на рекламе. Однако реклама давно уже вышла за рамки нашего привычного представления о ней. Это не наигранные телевизионные ролики или приторно-сладкие хвалебные статьи в журналах и газетах, не песни в рекламных блоках на радио или обычные скучные билборды 3х6. Реклама стала интерактивной и в основном переместилась в область прямых продаж и интернет.
Как продвигать <strong>продукт</strong>
3
Прямые продажи.
Так называемый директ-маркетинг хорош тем, что вы работаете с клиентом напрямую. Можете отслеживать его реакцию, мимику и жесты, можете не бояться, что у вас не хватит эфирного времени для демонстрации всех преимуществ вашего продукта. К вам приходит уже потенциально-заинтересованный в покупке клиент, он не думает, нужно ли ему подобное приобретение в принципе, он выбирает нужное среди аналогичных товаров.
Как продвигать <strong>продукт</strong>
4
Продвижение в интернете.
Современный маркетинг товаров и услуг по большей части своей переместился в сеть интернет. Клиент больше не хочет слушать ваши рассказы о том, какой замечательный продукт вы производите, он хочет видеть отзывы тех, кто этим продуктом пользуется, знать все о его достоинствах и недостатках.
Еще несколько лет назад для того чтобы считать, что вы присутствуете в сети, необходимо было просто сделать сайт. Потом просто сайты превратились в хорошие сайты, наполненные ярким и интересным контентом, интерактивные, позволяющие клиенту увидеть ваш товар, покрутить его, понажимать кнопочки и посмотреть, что же будет. На сайтах компаний теперь все меньше текста, многие переходят на инфографику - контекст выполнен в виде большой иллюстрации с поясняющими подписями как в комиксах. Необходима наглядность и простота.
Как продвигать <strong>продукт</strong>
5
Сео-оптимизация и контекстная реклама.
Все больше людей предпочитают сами искать информацию о товаре или услуге, а не обращаться к готовой рекламе. Для этого чаще всего используют поисковые системы. В нашей стране принято пользоваться Яндексом, но и Google показывает достаточно высокие показатели. Сео-оптимизация – это сложный технический и копирайтерский процесс, в результате которого сайт вашей компании или продвигаемого продукта начинает отражаться в поисковых системах или даже попадать в топы. Для того чтобы это произошло, пишется рекламный текст, содержащий ключевые слова и вшивается в поле сайта. Ключевые слова – это наиболее распространенные запросы по вашему продукту.
При контекстной рекламе вы покупаете наиболее распространенные ссылки у поисковых систем, и ваша реклама выглядит как гиперссылка, ведущая на ваш сайт.
Как продвигать <strong>продукт</strong>
6
Продвижение в социальных сетях и блогах.
Все большую популярность приобретает SMM – social media marketing – продвижение продукта в социальных сетях. Сюда следует также относить форумы и блоги. Множество людей объединяются в социальных сетях в сообщества по интересам, они обсуждают товары и услуги, качество продуктов, их цены и недостатки. Вы должны не только выявить очаги обсуждения вашего товара, но и активно поддерживать в них коммуникацию, а если таковых не имеется, то создать их самостоятельно. Блоги тоже могут вам помочь. Лидеры мнений, блоги – тысячники, читаемые большим количеством людей могут быть прекрасной рекламной площадкой. Вы договариваетесь с хозяином блога и он пишет отзыв о вашей продукции, он может признать, что пост проплачен или же вы договоритесь с ним таким образом, что он выдаст вашу реклама за его личное мнение, что может спровоцировать его читателей на приобретение вашего продукта.
С каждым днем количество инструментов для продвижения товаров и услуг только увеличивается, ищите новые пути, мыслите гибко и успех не заставит себя ждать!
Как продвигать <strong>продукт</strong>

Совет 3 : Продвижение товара: как обеспечить эффективность

Основная цель при продвижении нового товара – привлечение потребителя. Вам предстоит сделать так, чтобы потенциальный потребитель узнал о вашей новинке, и понял, что она ему необходима. При этом он должен быть уверен, что покупает качественную вещь по реальной, не завышенной цене, а то и со скидкой (разовой, сезонной и т.д.). Ваши действия при продвижении нового товара не должны быть хаотичными, вам предстоит провести продуманную и грамотную рекламную акцию, состоящую из нескольких этапов.
Продвижение товара: как обеспечить эффективность
Инструкция
1
Определите полезные свойства товара и на этом стройте его продвижение. Потребитель должен понять, что, приобретая эту вещь (бытовую технику, продукт питания, стройматериал и т.д.), он экономит свое время, укрепляет здоровье или повышает личный комфорт. Умная реклама внушит человеку чувство удивления – как он мог жить без этой вещи до этого? Тогда как с ней его жизнь заметно улучшится и обретет новые краски.
Нелишним будет сравнение уже имеющихся на прилавках товаров этой категории с новинкой (конечно, в пользу нового товара).
2
Однако чтобы потенциальный покупатель узнал о полезной новинке, информацию о товаре и его полезности надо до него донести. И вот здесь годятся все методы, которые только придуманы в сфере продвижения товаров. Ваши основные помощники в этом деле – реклама на TV и на радио, в печатных и электронных СМИ, в общественном транспорте, на собственном сайте или на партнерских ресурсах в Интернете, аренда билбордов на улицах и т.д. безусловно, эти способы потребуют больших финансовых затрат, но, скорее всего, они себя оправдают.
3
Если вы не готовы или пока не имеете возможности выкладывать большие деньги на данные виды рекламы, можете ограничиться более скромными способами продвижения своей новинки. Обратитесь к дизайнеру – пусть он придумает для вашего товара символ, логотип или просто его красивое изображение. Далее в рекламном агентстве закажите перенести рисунок на авторучки, бокалы, блокноты, пакеты, листовки. Некоторые из этих предметов, несущих краткую (чаще – визуальную) информацию о новинке, можно раздавать на улице, другие – дарить. Это достаточно действенный способ продвижения товара.
4
Размещая рекламную информацию, учитывайте аудиторию, для которой ваш товар предназначен. Неразумно будет рекламировать то, что предназначается пенсионерам, в студенческой аудитории и наоборот.
5
Если ваша новинка из сферы продуктов питания или напитков, стоит устроить дегустацию. Объявление о предстоящем мероприятии можно разместить в ежедневных газетах, на радио и телевидении, а также развесить их на остановках общественного транспорта, на подъездах и в местах большого скопления людей.
6
Продумайте гибкую систему скидок и бонусов, действующую в первые дни или недели продаж вашей новинки. Как показала практика, без подобных мероприятий не продвигается ни один бизнес. Обозначив скидку (в процентах или рублях) на рекламных проспектах или заявив о конкретных бонусах (это могут быть подарочные карты, небольшие сувениры, пробники), вы сумеете привлечь значительно большее количество покупателей, чем если начнете продавать товар обычным (скучным) образом.
Видео по теме

Совет 4 : Как продвинуть новый товар

Любой товар нуждается в хорошей рекламе, а только что появившийся особенно. Как сделать, чтобы новый бренд стал популярным и узнаваемым, и спрос на него увеличивался с каждым днем?
Как продвинуть новый товар
Инструкция
1
Разработайте особенный имиджевый стиль оформления товара, придумайте привлекательный уникальный слоган, который точно, емко и коротко охарактеризует свойства продукта с наилучших сторон.
2
Опубликуйте рекламные объявления о продаже вашего товара в наиболее популярных газетах и журналах. Подробнее распишите все достоинства продукта, объясните, чем он выгодно отличается от другой подобной продукции.
3
Закажите в типографии листовки и буклеты с рекламой нового товара. Их можно раздавать на улицах города, в различных заведениях, деятельность которых по своему роду близка к вашему продукту. Например, если вы продвигаете новый косметический бренд, оставляйте свои листовки в салонах красоты, можно попросить специалистов салона помочь вам; обучите их конкретным рекламным слоганам, например: «Есть замечательное косметическое средство, состоящее только из натуральных компонентов, предназначенное для ухода за кожей именно вашего типа…» и т.п.
4
Устраивайте открытые презентации, ярмарки, продажу товара на которых можно сопровождать с бесплатными консультациями и раздачей рекламных листовок и буклетов.
5
Рассылайте бесплатные образцы нового товара фирмам, заинтересованным в его приобретении.
6
Используйте движущуюся рекламу (рекламные обращения, помещенные на внешней стороне и внутри транспортных средств).
7
Пользуйтесь различными растяжками, плакатами, бегущими строками, установленными в местах больших скоплений людей: на вокзалах, остановках и т.п.
8
Применяйте аудио-визуальные средства рекламы, такие как: телевидение, радио и т.д.
9
Создайте рекламу нового товара в интернете, откройте сайт, на котором можно расписать все достоинства вашей продукции, представить ее фотографии.
10
Организовывайте разнообразные маркетинговые акции, включащие скидки на товар (сезонные, для пенсионеров и т.п.), объявляйте интересные конкурсы для покупателей.
Видео по теме
Источники:
  • продвижение нового товара

Совет 5 : Как раскрутить продукцию

Грамотное продвижение бренда и позиционирование продукции является залогом успеха коммерческого предприятия. Существует определенный комплекс мер, который стоит выполнять постоянно, чтобы раскрутить товар предприятия.
Как раскрутить продукцию
Вам понадобится
  • — компьютер;
  • — интернет;
  • — писчие принадлежности;
  • — рекламный бюджет;
  • — специалист по рекламе;
  • — специалист по брендингу.
Инструкция
1
Создайте бренд своей продукции. Наймите специалиста по брендингу и продумайте название своей марки. Это наиважнейший шаг, от которого зависит успех или провал предприятия. Именно броский и запоминающийся бренд будет на слуху у людей. Тогда ваш продукт станет очень популярным, что принесет большую прибыль.
2
Изучите пристально тот рынок, на котором работаете вы и ваши основные конкуренты. Вы должны быть постоянно в курсе положения вещей в вашем секторе производства. Проведите всестороннее исследование компании либо своими силами, либо третьей стороной (консультанты или фирмы). Запишите ответы на следующие вопросы: Что делает продукцию компании конкурентов привлекательной? Какие они используют методы для ее продвижения? Что мы можем взять полезного из их деятельности?
3
Сделайте свою продукцию отличной от конкурентов, но одновременно с этим – более качественной и востребованной. Важно добиться такого состояния дел, при котором она будет продавать себя сама. Возьмите самое лучшее, что есть у ваших соперников по рынку и синтезируйте со своим уникальным предложением. Таким образом, вы сможете добиться этой поставленной задачи.
4
Разработайте свою уникальную рекламную стратегию. Все зависит от вашего начального бюджета на кампанию. Также немаловажный фактор – специфика продукции. Если вы предлагаете товары для здоровья, тогда целесообразно создавать больше банерной рекламы как в сети интернете, так и на улицах города. Если ваш товар – одежда или диски, тогда вам стоит рассмотреть вариант объединения с партнерами, которые продают похожую продукцию. Такой метод позиционирования носит название кросс-маркетинг.
5
Проведите масштабную непродолжительную пиар-акцию. Ее отличие от рекламы в том, что она требует вложений только на определенный срок, например, на сезон (3 месяца). Но как бы то ни было, такие акции нужно планировать заранее. Ими могут быть скидки, продажа однотипных товаров, бонусы (поощрения) за привлечение клиентов и т.д.
Полезный совет
Используйте интернет в продвижении продукции. Наиболее востребованный вид рекламы в сети – контекстная в поисковых машинах. Наймите профессионала в этой области, чтобы он составил качественные объявления о вашей продукции.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500