Инструкция
1
До появления нового товара на рынке используйте рекламу для создания тизеров – роликов и рекламных плакатов, которые являются предысторией к появлению товара. Проектируйте рекламную кампанию таким образом, что она должна начаться за несколько месяцев до появления товара и к моменту его выхода на рынок находиться на своем пике.
2
На момент появления товара должны быть созданы предпосылки его популярности. Публикуйте отчеты о технических испытаниях, необычных ноу-хау – обо всем, что может создать эффект эксклюзивности для этого товара. Чем больше о нем будут говорить, тем более он будет популярен.
3
Товар должен появиться на рынке, имея максимально возможную стоимость. В случае успеха рекламной кампании его популярность будет велика, а следовательно, будет велико желание клиента обладать новинкой. Поэтому стоит задать именно максимальную стоимость на старте, а потом уже снижать ее.
4
Устройте событие из выхода товара на рынок. Торжественно анонсируйте в рекламе место и время, в которое он впервые появится в продаже для создания максимального ажиотажа. Выставляйте новый товар на отдельный стенд, который должен выделяться среди других.