Совет 1: Как продать свой товар выгоднее

На активность покупателя влияет не только выгодная цена на товары, но еще и масса различных факторов. Это и форма обслуживания, различная форма раскладки товара, удачное освещение магазина.
Инструкция
1
Нужно оформить прилавки «в теплых тонах».
2
Поменяйте лампы осветительных приборов, выбирайте с цветовой температурой от белого в 4000 Кв. до желтоватого 3000 Кв.
3
Наймите дизайнера! Конечно, дизайнерское оформление всегда актуально. Муляжи и баннеры с аппетитным изображением продуктов - уже классика продовольственного магазина.
4
Позаботьтесь о полках для товаров. Если вы переводите магазин на самообслуживание, то особое внимание на «правило двух пальцев». Это когда полка по своей высоте соответствует продаваемому на ней товару. Ведь небольшое количество полок в магазине может сильно уменьшить запас продуктов, и соответственно это отрицательно скажется на продажах.
5
Распределяйте товар правильно. Не поддавайтесь соблазну отдать лишь одному поставщику или товарам частная марка вашего магазина все полки на уровне глаз, как и уровне руки. Это не стоит делать ни в коем случае.
6
Учтите особенности горизонтальной выкладки товара по марке. Такая выкладка товара от одного производителя занимают сразу одну или даже две самые выгодные горизонтальные полки. Они расположенные на уровне глаз и по всей длине секции. Тогда товарам других марок приходиться занимать менее популярные места на полках. Всегда учитывайте, что этот тип выкладки не несет значительных преимуществ особенно для дистрибьюторов товаров общего распространения.
7
Учтите так же особенности вертикальной выкладки по типу товара. Задумываясь, как продать свой товар выгоднее эта стратегия даст свои результаты. Ведь такая выкладка чрезвычайно опасна для неоспоримого лидирующего поставщика. И такая выкладка доносит до покупателя, что товары, которые следуют за лидером рынка, являются реальными заместителями товара - лидера.

Совет 2: Как продать клиенту товар

Весь мир сегодня - большой рынок. Объектом продаж на нем может стать что угодно, ведь каждый человек выступает одновременно и покупателем и продавцом. Это порождает серьезную конкуренцию. В таких условиях, чтобы продать клиенту товар, нужно следовать определенным правилам.
Инструкция
1
Изучите все достоинства и недостатки предлагаемого товара. Чем больше информации вы соберете, тем успешней вы сможете вести торговлю. Каждый покупатель хочет приобрести качественный товар и именно за качество люди готовы отдавать большие деньги. Зная точные характеристики товара (как эксплуатируется, с чем сочетается, каких видов бывает и т.п.), можно выгодно осветить все его положительные стороны и аргументировать этим непременную покупку.
2
Определите «target group» товара, то есть его целевую аудиторию. Ответьте на вопрос, кто он – ваш потенциальный покупатель. Студент, пенсионер, деятель искусства, учитель, мужчина или женщина, молодой или старый? Определив целевую аудиторию, вы сможете более четко разработать стратегию продаж.
3
Дайте посмотреть товар в деле, проведите его демонстрацию. Включите чувства клиента в свою рекламную компанию. Дайте потрогать товар, понюхать, услышать, попробовать. Таким образом, потенциальный покупатель увидит себя в роли обладателя товара. Ваша задача сделать так, чтобы расстаться с этой ролью клиент уже не захотел.
4
Следите за своим внешним видом. Одевайтесь опрятно, красиво и удобно, носите аккуратную прическу, будьте приветливы и улыбчивы. Когда вы видите потенциального клиента, то улыбнитесь и поздоровайтесь с ним. Но держите определенную дистанцию. Не допускайте панибратства и фамильярности, потому что отношения «продавец – покупатель» - это деловые, а не дружеские или приятельские отношения.
Видео по теме
Обратите внимание
Не будьте назойливыми. Хороший продавец – активный продавец, но ошибка многих заключается в том, что под активностью они подразумевают фанатичное преследование покупателя по всему периметру торговой точки и настоятельные рекомендации купить один или другой товар. Такое поведение обращает покупателя в паническое бегство. Лучше, поздоровавшись с клиентом, спросить, что он хочет купить. Если определенных целей нет, то просто расскажите о новых поступлениях, о наиболее покупаемых товарах и позвольте осмотреться в ассортименте. А когда покупатель определится, вы можете пускать в ход все вышеперечисленные методы продажи.
Источники:
  • Как быстро продать товар
Видео по теме
Обратите внимание
Основанная цветовая гамма всего торгового зала сильно влияет на общие объемы продаж, так как создает в магазине соответствующую атмосферу.
В помещении торгового зала не желательно применение таких цветовых гаммы как синяя и зеленая. Лучше остановить свой выбор на всех теплых цветах - желтом, красном, и оранжевом.
Полезный совет
При выборе стеллажей обратите внимание: ведь на одном и том же стеллаже бывает и 4 и 9 полок. Это означает, что вместо 4 погонных метров выложенного товара в магазине получится сразу 9 метров. Согласитесь, что это уже совсем другой запас магазина и ассортимент. Так вы точно знаете, как продать свой товар выгоднее еще с большим доходом.
Принятые практически всеми так называемый «вертикальный корпоративный блок» на данный момент не отвечает высоким требованиям по максимальной доходности с каждой полки. И простое разделение полок среди поставщиков уже не принесет нужного дохода вам, ни поставщику.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше