Рекламный материал



Вы в своем магазине можете развесить плакаты, рекламирующие тот или иной товар, имеющийся у вас в наличии. Также можно разложить на отдельном столике рекламные буклеты, которые помогут покупателю получить необходимую информацию о товаре. Реклама в подавляющем большинстве случаев играет не последнюю роль при выборе товара. В данном случае, производится постоянное воздействие на подсознание покупателя. Когда вы каждый день по телевизору, в общественном транспорте, на рекламных плакатах в том же магазине видите красивых людей в роскошных апартаментах, пьющих чай известного производителя, вероятнее всего, именно эту упаковку чая вы купите.

Выкладка товара



Если вы обратили внимание, во многих супермаркетах товар разложен в определенном порядке. При этом наиболее дорогой аналог товара располагается на уровне глаз покупателя. Это связано с тем, что зачастую продать его бывает гораздо сложнее, чем товар средней ценовой категории. Однако этот порядок можно изменить, если вам нужно продать неразрекламированный, более дешевый аналог товара. В этом случае его стоит расположить на уровне глаз покупателя. Данный порядок выкладки продукции поможет быстрее продать именно тот товар, который вы хотите. Это связано с тем, что многие люди, торопясь с работы домой, берут тот аналог нужного им товара, который они увидели, без особой нужды не наклоняясь при этом и не останавливая взгляд на полках повыше.


Обучение продавцов



Представьте, что вы приходите в магазин, а продавец не может грамотно представить вам продаваемую им продукцию и при необходимости предложить более дорогой или дешевый аналог. При этом он довольно долго возится в поисках нужного товара. Вы возможно в этот раз и сделаете здесь покупку, но в другой раз подумаете о зря потраченном времени. Если ко всему прочему продавец неприветлив и даже груб, то, скорее всего, вы просто развернетесь и уйдете в магазин конкурента. Поэтому при ведении личного бизнеса, связанного с розничной торговлей, важно уделить внимание обучению продавцов вежливости в разговоре с покупателями. Также необходимо проводить семинары по товарам, выставленным в продажу. На этих семинарах должна даваться вся необходимая информация о продукции.

Существует немало других способов воздействия на покупателя, в числе которых использование специальных ароматов, не позволяющих пройти мимо, систематическая установка скидок на плохо продаваемые виды товаров, различные бонусные программы.