Совет 1: Как мошенничают на Авито

Avito - популярный сайт частных объявлений о продаже. Там можно купить и продать все – от утюга до автомобиля. Но такая популярность привлекает мошенников, которые разрабатывают хитрые схемы, по которым продавец или покупатель может остаться без денег и без товара.

Самый популярный вид мошенничества на Авито – выманивание у продавца информации о его банковской карте. Как это происходит? На ваше объявление о продаже откликается покупатель, который уверяет, что этот товар ему очень нужен, но он не может лично встретиться, т.к. живет в другом городе. И просит вас прислать ему товар по почте, а он сделает предоплату на вашу банковскую карту (Яндекс-деньги, PayPal  и прочие электронные системы). Передав покупателю  данные о номере счета, продавец рискует остаться без денег. Покупатель будет уверять, что деньги перевел, потребует дополнительные данные о вашей карте, что позволит ему спокойно снять деньги с вашего счета. В этом случае обезопасить себя можно только не передавая никому таких данных. И не связываться с покупателями якобы из других городов.

Часто можно попасться на удочку мошенников «классом пониже». Они не просят ваших личных данных, но очень просят положить денег на телефон. Якобы они уже едут к вам покупать, а средства внезапно закончились, а вдруг они заблудятся и не найдут вас …  После перевода от вас даже 100 рублей на их номер телефона, просто пропадают.

Есть те, кому товар действительно нужен, но договориться с вами о скидке по телефону они не смогли. Приехав, посмотрев и решив, что они этот товар покупают, они с печалью в голосе сообщают, что у них с собой только полторы тысячи рублей, а не две, как вы просили. В ответ они ждут вашей реакции, и чаще продавцы уступают, все-таки люди приехали, их все устроило. Именно на ваше чувство вины и рассчитан этот ход. Однако стоит сказать, что вас это не устраивает и продавать за такую цену вы товар не будете, недостающие 500 рублей таинственным образом находятся.

Конечно, страдают от мошенников не только продавцы, но и покупатели. Чаще всего покупатели сталкиваются  с тем, что заявленный товар не соответствует действительности. Не покупайте товар, который выставлен без фото или фотографии явно взяты с какого-то сайта. Чем больше реальных фотографий товара, тем лучше. При встрече не стесняйтесь подробно и внимательно осмотреть вещь, редкий продавец будет сообщать обо всех недостатках.

Есть группа товаров, которые вообще не стоит приобретать на Avito. Во-первых, это животные. Заводчики и питомники породистых животных продают своих питомцев только через свои сайты. Во-вторых, автозапчасти, которые могут оказаться бракованными, а резина вообще иметь порезы. Электроника, продаваемая на подобных сайтах, может иметь криминальное прошлое, а ее работоспособность очень сложно проверить. И уже, конечно, никакой гарантии вы не получите.

Совет 2: Как зарабатывать на Авито

На сегодняшний день практически каждый второй человек хотя бы раз искал возможность дополнительного заработка, причем такого, чтобы он никак не мешал основному.

Сегодня возможность дополнительного заработка готов предоставить интернет с его неограниченными возможностями. Один из вариантов – сайт объявлений Avito, на котором можно не только купить, но и продать все, что угодно. Но как это работает?

Начало работы

Как и на любых других сайтах, на Авито необходимо сначала зарегистрироваться. В процессе регистрации необходимо привязать к аккаунту телефонный номер и электронный адрес. Так как основой для сайта являются не только объявления, но и финансовые операции. Поэтому важно иметь при себе не только электронный адрес и телефон, но и кошелек в одной из электронных платежных систем. Это может быть WebMoney, Qiwi, ЯД или что-то другое. Для большего удобства рекомендуется завести несколько электронных кошельков.

Заработок

Итак, регистрация была успешно завершена, теперь самое время начать зарабатывать денежные средства. Для этого необходимо иметь при себе какие-либо вещи, которые будут бесхозны, но которые имеют цену для других людей. Понятно, что отсутствие таких вещей не позволит начать заработок на сайте Avito. В таком случае можно для начала купить вещи на Avito подешевле, а потом продавать их. Но оттолкнемся от того, что ненужные вещи есть, и их можно продать.

Как начать зарабатывать?

Для того чтобы начать зарабатывать на Авито, необходимо выполнить 3 действия. Почему именно три?

  1. Правильная презентация продаваемого товара. Для правильной презентации необходимо сделать несколько детализированных фотографий продаваемой вещи. Чем больше будет фотографий, тем будет лучше. Это избавит предполагаемого покупателя от сомнений в том, что товар бракованный или ненастоящий.
  2. Вторая вещь – грамотное описание. В описании к товару необходимо упомянуть всю имеющуюся о нем информацию, причем эта информация должна быть нескучной и максимально оригинальной, чтобы у предполагаемого покупателя возник интерес к вещи. В действительности же правильное описание и презентация товара – это настоящее искусство, которому необходимо научиться.
  3. И третье – адекватная, обоснованная и правильная стоимость товара. Важный момент – нельзя выдумывать стоимость товара самостоятельно, потому как цена может быть слишком большой (и тогда вещи не найдут своего покупателя), или слишком маленькой (и тогда товар будет продан, но практически за копейки).

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500