На «Авито» существует более 10 основных тематических категорий и множество подкатегорий, в каждой из которых существуют особые ограничения по бесплатному размещению объявлений в течение 30 дней. Лимит исчерпывается при повторных публикациях, что вызывает неудобства у коммерческих лиц, для которых этот сервис является основным источником дохода.

При исчерпании лимита пользователи могут купить разовое размещение нового объявления либо пакет размещений на 30 дней. Существует около 30 пакетных решений размером от 5 до 1000 публикаций в месяц, и приобретение клиентами соответствующих услуг позволяет сайту получать постоянный доход.

Следующим видом заработка для владельцев платформы «Авито» является предоставление платных услуг продвижения объявлений. При бесплатном размещении публикация будет постепенно понижаться на фоне более новых объявлений, ставясь менее заметной для потенциальных потребителей. Именно поэтому одна из самых доступных по цене и популярных услуг называется «Поднять»: после ее покупки объявление незамедлительно поднимается на верхнюю позицию в результатах поиска по соответствующей категории.

Еще одна недорогая и достаточно известная платная услуга называется «Активировать на 60 дней». По умолчанию объявления остаются на сайте в течение 30 дней, после чего автоматически снимаются. Покупка специальной услуги позволит публикации оставаться на «Авито» в два раза дольше. Следующая услуга - «Премиум», за счет которой объявление помещается в специальный блок поверх всех остальных публикаций в данной категории на 7 дней. Также существует опция «VIP»: объявление размещается в крупном и хорошо заметном блоке в правой части сайта, где остается на неделю.

Пользователи могут приобрести и некоторые другие опции для продвижения, например, «Выделить» (объявление выделяется желтым цветом) и «XL-объявление» (публикация получает подробное описание под заголовком с указанием контактных данных продавца). При этом можно купить пакеты услуг «Турбопродажа» и «Быстрая продажа», в которые входят несколько перечисленных опций сразу.

Наконец, сайт «Авито» зарабатывает на размещении контекстной рекламы при помощи таких крупных платформ, как Google Adsense и «Рекламная сеть Яндекса». Это специальные блоки с текстовыми и мультимедийными объявлениями, отображаемые в зависимости от интересов посетителя, которые учитываются поисковыми системами. Клики по таким блокам приносят определенный доход, получаемый из бюджета рекламодателей, заказывающих соответствующую контекстную рекламу.