Инструкция
1
Измените свое видение ситуации. Продавайте товары и услуги только тем, кому они действительно нужны. Помните - задача хорошего продавца состоит не в обмане покупателя и манипулировании его сознанием, а в осознании реальной потребности людей и в желании помочь. Продавцы, которые пользуются таким пониманием своей миссией, достигают успеха в разы чаще тех, которые гонятся за наживой, не имея принципов.
2
Если вы продаете свои продукты, привлекайте внимание подарками. Человек, получивший бескорыстно товар или услугу с большей вероятностью станет вашим покупателем. Если же этого не произойдет, он расскажет о вашем бизнесе своим друзьям и знакомым. А такая реклама, «сарафанное радио», приведет к очередным продажам.
3
Если вы пользуетесь «холодными звонками», тревожьте людей не в рабочее время, когда они ждут этого больше всего или надежно защищены секретарями. Звонки утром или вечером значительно чаще приводят к высоким продажам - вы берете человека «врасплох».
4
Пользуйтесь «принципом 80/20». По статистике, только 20% товаров приносят 80% прибыли. Это могут быть более известные, престижные или рентабельные товары. Если вы сконцентрируетесь на таких продуктах и будете продавать только их, вы сможете заработать в разы больше с меньшими усилиями.
5
Напишите о своем ключевом товаре/услуге краткое руководство для покупателей. Это повысит ваш статус и позволит проводить более качественную работу с клиентами. Кроме того, в ходе написания вы узнаете о своем бизнесе много нового.