Совет 1: Как заработать на "Купи-продай"

Эпоха «Купи-продай» постепенно уходит в историю. Бурные 90-е годы прошлого века сегодня с дрожью вспоминаются уставшими челноками, когда приходилось мотаться в Польшу, Турцию или Китай за товаром. Время заработка на перепродаже товаров или чужого труда постепенно уходит из России, уступая место более цивилизованным способам получения денег. Но и сегодня можно заработать на классической формуле «купи-продай», было бы желание.
Как заработать на "Купи-продай"
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - мобильный телефон.
Инструкция
1
Если вы хотите заработать крупную сумму денег, то можете попробовать это сделать с помощью современных технологий и благодаря вечной жажде наших граждан купить подешевле. К вашим услугам несколько вариантов современного ведения бизнеса на основе принципа «купи-продай». Здесь вы должны запомнить главное правило – ищите такие места, где вещи и продукты продаются дешево, чтобы потом продать их по более высокой цене.
2
Итак, где можно купить подешевле:

- Интернет-магазин. Из-за того, что ему не нужно арендовать помещение под офис и оплачивать труд огромного штата работников, стоимость бытовой техники (холодильники, телевизоры, мобильные телефоны, стиральные машины и т.д.) ниже, чем в обычных магазинах на 10-20%.
3
- Каталоги одежды и обуви. Толстые каталоги типа «Отто» периодически устраивают сезонные распродажи своих товаров – вы можете купить, к примеру, мужской свитер со скидкой от 20 до 80%.
4
- Заказ одежды из США. Цены на летние и зимние вещи из Америки гораздо ниже российских. Вы можете заказать одежду на 20-30% ниже, и это с учетом пересылки. Еще более выгодно, если вы присоединитесь к сообществу в интернете, которое собирает оптовый заказ, так вы сэкономите еще дополнительную скидку.
5
-Сезонные скидки и акции, распродажи в магазинах. Здесь важно точно знать время начало действия скидок. Если вы успеете к началу распродаж, то сможете купить два холодильника по цене одного. Коли вы задумали получить скидку на 10-30 процентов на зимние сапоги, покупайте из в конце зимы - в начале весны. В принципе, во многие супермаркетах всегда есть товары с желтыми ценниками (скидка).
6
- Магазины секонд-хенд. Не все товары в секонд-хенде ношенные и затертые: часто в них попадают вещи, которые просто не распродались в магазине и висят еще с фабричной этикеткой. Иногда для поиска брендовой покупки вам придется пересмотреть почти весь ассортимент секонд-хенда.
7
- Сайты, продающие купоны на скидку. Здесь вам все должно быть понятно: покупаете за копейки купон на скидку, а потом приобретаете товар с экономией от 50 до 90%.
8
- Оптовые базы, продающие товары мелкими партиями.
9
Итак, это были источники дешевого товара, но где и кому вы можете его продать? Это ваши знакомые, родственники, друзья и коллеги по работе. Чтобы получить свою выгоду (10-30% от стоимости), можно:

- сдать товар в комиссионный магазин;
- продавать на рынке или в собственном магазине;
- находить покупателей через газеты бесплатных объявлений или через интернет;
- открыть свой интернет-магазин, на это не нужно больших денег.
Система элементарная – в одном месте купил подешевле, в другом продал подороже.

Совет 2 : Как продавать в регионах

Многие успешные московские предприятия сталкиваются с проблемой налаживания региональных продаж. Важно и правильно выбрать регион, и разработать алгоритм продаж именно для него. Огромное значение при выходе в регионы имеет и умение вести переговоры с клиентами.
Как продавать в регионах
Инструкция
1
Стоит начать с продвижения продаж в одном регионе. Это наиболее просто, кроме того, на нем можно будет "обкатать" алгоритм продаж и проанализировать ошибки. Для выбора региона важен территориальный критерий: лучше всего подходит тот регион, до которого более-менее удобно добираться, поскольку часто придется выезжать на переговоры с потенциальными клиентами и контрагентами.
2
По выбранному региону нужно собрать информацию о том, продается ли в нем продукция, аналогичная вашей, какие компании ее продают, какова вообще ситуация на рынке. Это очень важный этап: не следует выходить в регион, фактически ничего не зная о нем. После сбора информации можно начинать продумывать план действий.
3
Важно проанализировать информацию и наметить целевую группу клиентов, а именно тех, которые интересны вам в первую очередь. Допустим, если вы производите сладости высокой ценовой категории, то целевыми клиентами будут элитные супермаркеты.
4
Каждому клиенту нужно будет объяснить, в чем может заключаться его выгода при закупках именно вашей продукции и ее перепродаже. Ведь у него есть и другие поставщики. Важно иметь несколько вариантов программы продаж и продвижения продукции для разных клиентов и уметь доказывать их эффективность.
5
Если первые переговоры прошли успешно, вы обо всем договорились и начали продажи, то это не время расслабляться. Теперь основная задача - контроль за конечными продажами в регионе. Через несколько месяцев продажи вашей продукции станут стабильными, и тогда нужно будет задуматься о дальнейшем их развитии.
Видео по теме

Совет 3 : Как заниматься перепродажей

Когда спрос превышает предложение, продавцы-одиночки и небольшие фирмы становятся уязвимыми и рискуют вылететь с рынка из-за недостатка оборотных средств. Чтобы не допустить необходимости расплачиваться с поставщиками за еще не проданный товар, надо придумать особую схему продаж.
Как заниматься перепродажей
Инструкция
1
Создайте сеть клиентов. Это может быть клиентская база с контактными данными. Вы должны иметь возможность быстро связаться со всеми потенциальными покупателями. Они должны знать вас и благосклонно относиться к предложениям. Для связи могут использоваться торговые агенты, менеджеры, работающие на телефоне или электронные почтовые рассылки. Для сбора базы используйте бесплатные мероприятия, на которых клиенты заполняют анкету, чтобы получить важную информацию. Предупреждайте, что будете периодически контачить, но делайте это только по теме, которой заинтересовался человек.
2
Получите от клиентов предзаказы, прежде чем договариваться с поставщиками. Предзаказ не связан с уплатой денег, но важно, чтобы будущий покупатель проявил инициативу и заявил о намерении купить товар/услугу. Для получения предзаказов направьте по клиентской базе предложение. Всех откликнувшихся занесите в отдельный список и далее работайте только с ним. Так избавите остальных людей из базы от ненужных им сообщений. Они не будут жаловаться, что вы присылаете ненужную рекламу и не откажутся от сотрудничества в дальнейшем.
3
Возьмите товар на реализацию. Договоритесь с поставщиком, что вернете непроданный товар. Вы не можете гарантировать, что все люди, попавшие в список предзаказа, оплатят покупку. Поэтому необходима договоренность с поставщиком. На переговорах сообщите, что работаете с постоянными клиентами, и товар не залежится где-то на складе: все решится в течение ближайших дней.
4
Сделайте клиентам конкретное предложение. Сообщите, что количество товара ограничено и сроки оплаты возможны только в указанный промежуток времени. Можете добавить к покупке приятную мелочевку, чтобы поощрить клиентов к немедленному решению. Подумайте о величине прибыли и сделайте покупателям доставку, особую упаковку или подарок.
5
Верните поставщику непроданные экземпляры. Делайте все быстро. Не задерживайте товар на складе.
Полезный совет
Ведите статистику, чтобы знать, какую прибыль в среднем приносит каждый клиент. Это позволит планировать рекламные вложения в расширение клиентской базы.

Совет 4 : Как начать свой торговый бизнес

Многие сегодня планируют открытие малого торгового бизнеса. Создание собственного магазина для продажи интересных вещей выглядит как действительно идеальный план. Как же с успехом можно открыть данное предприятие?
Как начать свой торговый бизнес
Вам понадобится
  • - бизнес-план;
  • - лицензия;
  • - страховка;
  • - оборудование;
  • - помещение.
Инструкция
1
Пройдите специальные курсы в одном из университетов или объединений малого бизнеса в вашем городе, чтобы получить больше информации об открытии малого предприятия и управления им. Чем больше вы сможете узнать до начала ведения дел, тем лучше вы подготовите себя к возможным трудностям.
2
Создайте план вашего бизнеса до мельчайших деталей. Продумайте все его составляющие: местоположение и финансирование магазина, а также продукты, которые вы будете продавать. Вы должны написать развернутый бизнес-план, после чего передать его на рассмотрение в банк. В случае необходимости получения кредита на бизнес следует составить идеально сбалансированный и точный бизнес-план.
3
Выберите название для магазина и определите место для него. Лучше будет заранее выяснить все особенности выбранной области, чтобы понять, какие предприятия могут быть в ней расположены и какие для этого нужны условия.
4
Получите все необходимые лицензии и разрешения на ведение вашего бизнеса, после чего приступите к строительству магазина (или арендуйте для него помещение). Также вам понадобится оформление страховки и заполнение налоговой декларации. С этими шагами можно разобраться быстрее, если обратиться за помощью к бизнес-ассоциациями вашего района.
5
Наймите штат сотрудников после принятия банком вашего бизнес-плана, получения всех необходимых документов и разрешения вопросов с налогами. Оформление сотрудников должно осуществляться непосредственно на этапе вступления в работу вашего бизнеса.
6
Найдите дистрибьютора и закажите подходящее количество товаров. Запаситесь поначалу лишь теми продуктами, которые пользуются большим спросом и смогут принести вам начальную прибыль.
7
Выделите средства на маркетинг. Сообщите общественности, как называется ваш магазин и где он расположен.
Видео по теме

Совет 5 : Как заработать на оптовом рынке

Оптовая торговля – дело непростое, но весьма прибыльное. Пока в розницу продают одну единицу товара, оптом – целую партию. Соответственно и прибыли в случае с оптовой торговлей больше в разы. Как же заработать на оптовом рынке? Для этого необходимо расписать целый бизнес-план и действовать согласно ему.
Как заработать на оптовом рынке
Инструкция
1
Нужно выбрать ассортимент, которым вы будете торговать – одежда, хозяйственные товары, бытовая химия, продукты питания. Выбирайте хорошо известную вам продукцию, но в тоже время востребованную среди потребителей.
2
Выберите место для с торговой точки, где этот товар можно быстро реализовать. Также обратите внимание, есть ли там место под склад, будут ли соответствовать условия хранения санитарным нормам и правилам, комфортно ли здесь будет работать вам или вашему продавцу.
3
Без стартового капитала в оптовой торговле делать нечего. Посчитайте, сколько денег вам потребуется на первую партию товара и его транспортировку, аренду места на рынке, прочие расходы. Накопите необходимую сумму или возьмите кредит в банке.
4
Также необходимо найти поставщика товара. Идеальный вариант для оптовой торговли – договариваться непосредственно с заводами-производителями. Так вы получаете возможность приобретать товар по самым низким ценам. К тому же, там для оптовых покупателей всегда предусмотрена гибкая система скидок.
5
Чтобы выгодно продать товар, нужно установить на него выгодную цену. Вычислить ее можно следующим способом. Проанализируйте цены на аналогичную продукцию на рынке. Определите среднюю стоимость – не самую низкую, но и не самую высокую. Ее и установите на свой товар.
6
Реклама – двигатель торговли. Дайте объявления в городские газеты, распишите свой товар, оставьте подробные координаты и контакты, по которым покупатели смогут связаться с вами. Определите круг своих потенциальных оптовых клиентов. Сделайте небольшие листовки и распространите их среди ваших возможных крупных покупателей.
7
Не последнюю роль даже на оптовом рынке играет сервис. Подумайте, какие дополнительные услуги вы сможете предоставить своим клиентам, чтобы им хотелось покупать товар именно у вас. Например, можно организовать доставку, выезд вашего специалиста с образцами продукции в компании, заказ товара по телефону и так далее.
8
И самое главное - не вынимайте деньги из оборота, пока не окупятся все ваши расходы. Вся выручка должна уходить на закупку продукции, иначе ни о какой прибыли не может быть и речи.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500