Совет 1: Как заработать на "Купи-продай"

Эпоха «Купи-продай» постепенно уходит в историю. Бурные 90-е годы прошлого века сегодня с дрожью вспоминаются уставшими челноками, когда приходилось мотаться в Польшу, Турцию или Китай за товаром. Время заработка на перепродаже товаров или чужого труда постепенно уходит из России, уступая место более цивилизованным способам получения денег. Но и сегодня можно заработать на классической формуле «купи-продай», было бы желание.
Как заработать на "Купи-продай"
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - мобильный телефон.
Инструкция
1
Если вы хотите заработать крупную сумму денег, то можете попробовать это сделать с помощью современных технологий и благодаря вечной жажде наших граждан купить подешевле. К вашим услугам несколько вариантов современного ведения бизнеса на основе принципа «купи-продай». Здесь вы должны запомнить главное правило – ищите такие места, где вещи и продукты продаются дешево, чтобы потом продать их по более высокой цене.
2
Итак, где можно купить подешевле:

- Интернет-магазин. Из-за того, что ему не нужно арендовать помещение под офис и оплачивать труд огромного штата работников, стоимость бытовой техники (холодильники, телевизоры, мобильные телефоны, стиральные машины и т.д.) ниже, чем в обычных магазинах на 10-20%.
3
- Каталоги одежды и обуви. Толстые каталоги типа «Отто» периодически устраивают сезонные распродажи своих товаров – вы можете купить, к примеру, мужской свитер со скидкой от 20 до 80%.
4
- Заказ одежды из США. Цены на летние и зимние вещи из Америки гораздо ниже российских. Вы можете заказать одежду на 20-30% ниже, и это с учетом пересылки. Еще более выгодно, если вы присоединитесь к сообществу в интернете, которое собирает оптовый заказ, так вы сэкономите еще дополнительную скидку.
5
-Сезонные скидки и акции, распродажи в магазинах. Здесь важно точно знать время начало действия скидок. Если вы успеете к началу распродаж, то сможете купить два холодильника по цене одного. Коли вы задумали получить скидку на 10-30 процентов на зимние сапоги, покупайте из в конце зимы - в начале весны. В принципе, во многие супермаркетах всегда есть товары с желтыми ценниками (скидка).
6
- Магазины секонд-хенд. Не все товары в секонд-хенде ношенные и затертые: часто в них попадают вещи, которые просто не распродались в магазине и висят еще с фабричной этикеткой. Иногда для поиска брендовой покупки вам придется пересмотреть почти весь ассортимент секонд-хенда.
7
- Сайты, продающие купоны на скидку. Здесь вам все должно быть понятно: покупаете за копейки купон на скидку, а потом приобретаете товар с экономией от 50 до 90%.
8
- Оптовые базы, продающие товары мелкими партиями.
9
Итак, это были источники дешевого товара, но где и кому вы можете его продать? Это ваши знакомые, родственники, друзья и коллеги по работе. Чтобы получить свою выгоду (10-30% от стоимости), можно:

- сдать товар в комиссионный магазин;
- продавать на рынке или в собственном магазине;
- находить покупателей через газеты бесплатных объявлений или через интернет;
- открыть свой интернет-магазин, на это не нужно больших денег.
Система элементарная – в одном месте купил подешевле, в другом продал подороже.
Предложение от нашего партнера

Совет 2: Перепродажа товаров как способ заработка

В последнее время большую популярность набирает заработок на перепродаже товаров от популярных зарубежных интернет-магазинов.
Перепродажа товаров как способ заработка

Система работы очень простая: выбираете товар, который будете рекламировать любым удобным вам способом (на вашем сайте, блоге или на страничке в социальных сетях и так далее), размещаете ссылку и получаете заказы. 

Получив заказ, размещаете его у продавца, покупаете товар со скидкой и перепродаете вашему покупателю. Такой способ заработка хорош тем, что вам не нужно получать заказанный товар, он должен отгружаться вашему покупателю на его адрес.

Из плюсов от такой работы: получение прибыли от продажи товаров всего лишь за размещение ссылки и заказа.

Из минусов: неизвестный продавец, отправит он ваш заказ покупателю или нет, остается только гадать. О качестве проданного вами товара вы тоже ничего не узнаете, его отправят вашему покупателю напрямую. И еще один минус, продавец с торговой площадки уже получил свою прибыль от вашего заказа, остальное его не волнует. Спор ему вы уже не откроете, а перед покупателем будете нести полную ответственность за полученные от него деньги.

Другой способ заработка на перепродаже товаров не менее рискованный и доходный.

Это перепродажа покупаемых вами товаров. К сожалению, очень часто товары приходят ненадлежащего качества, особенно копии брендов. Производят их кустарным способом, практически не задумываясь о качестве, гонят только количеством. Вам придется искать товары заводского производства, а сделать это очень сложно. Для простого обывателя найти товары заводского производства отличного качества и по приемлемой цене практически невозможно. Поэтому, прежде чем начать этот вид заработка, нужно тщательно подготовиться. Создать сайт или группу в социальных сетях, где будете размещать товары для продажи.

Найти заводского проверенного поставщика, заказать образец для тестирования. Протестировать его, сделать фото и видео товара. Выложить его на сайт или в группу. И принимать заказы. Получив деньги от покупателя, сделать заказ у поставщика. К несчастью, поставщики не соглашаются на розничную торговлю, поэтому вам придется закупать товар мелким оптом или так называемым минимальным заказом. Помните, ваш покупатель должен знать все условия оплаты и доставки. Эти сведения должны быть указаны на вашем сайте или в группе. 

Также, чтобы обезопасить себя и избежать проблем с законом, ваша деятельность должна быть зарегистрирована официально.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500