Совет 1: Как проверить баланс на счете интернета

Как правило, при подключении к интернету по какому-либо из вариантов неограниченного доступа, баланс лицевого счета пополняется на сумму, достаточную для получения этой услуги в течение одного месяца. Поэтому о балансе можно забыть примерно на месяц. А все другие тарифные планы требуют отслеживания уменьшение баланса в более короткие промежутки времени.
Вам понадобится
  • Договор о предоставлении доступа в интернет.
Инструкция
1
Самый удобный способ контролировать баланс - воспользоваться услугой автоматического оповещения о приближении суммы внесенного аванса к критическому уровню. В этом случае информация будет присылаться интернет-провайдером смс-сообщением или на ваш электронный адрес. Узнать, предоставляет ли именно ваш провайдер такую услугу, можно в информационном разделе его сайта или по телефону поддержки клиентов.
2
Если у вас есть возможность позвонить по телефону поддержки клиентов, то баланс можно узнать у оператора, назвав ему номер своего счета. Номер телефона обязательно должен быть указан либо в самом договоре, либо в приложениях к нему. Будет он указан и на сайте вашего провайдера в разделе контактов.
3
Кроме того, на сайте абсолютного большинства провайдеров есть закрытая область, вход в которую требует авторизации. Обычно ее называют «личным кабинетом», иногда «сервером статистики», но в любом случае там вы сможете в деталях узнать историю изменений баланса своего счета. Данные авторизации (логин и пароль), как правило, выдаются вам вместе с договором на подключение интернет-услуги.
4
Некоторые из провайдеров предоставляют возможность проверить баланс с помощью терминалов оплаты Сбербанка, КИВИ и т.д. Узнать, доступна ли вам такая услуга, можно в разделе часто задаваемых вопросов на сайте или по телефону поддержки вашего поставщика доступа в интернет.
5
И, наконец, даже в эру виртуальной сети никто не в состоянии лишить вас возможности физически переместиться в ближайший офис интернет-провайдера и узнать свой баланс. Адреса офисов можно узнать как в договоре, так и на сайте или по телефону поддержки клиентов. Не забудьте захватить с собой номер счета (лучше - свой экземпляр договора) и какой либо документ, удостоверяющий личность.

Совет 2: Как узнать свой счет в интернете

На пластиковой карте указан ее номер, а вот лицевой счет узнать, рассмотрев ее, не получится. Его можно посмотреть в договоре, который был выдан при получении карты в банке, но и в нем иногда найти лицевой счет бывает проблематично. Посмотреть номер счета можно в интернете. Ну, или на крайний случай, можно обратиться в отделение банка, но это не совсем удобно, так как многочасовые очереди изрядно напрягают.
Инструкция
1
Введите в поисковое окно браузера название вашего банка, в котором была оформлена карта. После загрузки информации выберите первую строку выведенного списка и кликните по ней.
2
Войдя на сайт банка, найдите «Интернет-банк» и перейдите на станицу авторизации. Если у вас нет пароля, который используется для входа в интернет, дальнейшие попытки узнать счет не увенчаются успехом. Получите пароль в любом отделение вашего банка, заключив договор на обслуживание карты в интернет-банке.
3
Введя все необходимые для авторизации данные, вы попадете на страницу, на которой будут все ваши счета и доступный баланс денежных средств. Обратите внимание на графу «Лицевой счет», это и есть ваш счет, на который поступают денежные средства, переведенные из различных источников.
4
Корреспондентский и расчетный счет вы можете посмотреть, нажав на «Реквизиты банка». Вы увидите все счета, БИК и адрес банка, а также номера телефонов, по которым можно позвонить, чтобы выяснить все вопросы, которые возникли у вас при выяснении номера лицевого счета.
Видео по теме

Совет 3: Как проверить счет интернета

Если вы пользуетесь лимитированным интернет-тарифом, следует учитывать, что при открытии каждого сайта на персональный компьютер поступает определенное количество информации. В среднем одна страница весит до 1 мегабайта, то есть за каждый час работы скачивается от 3 до 10 мегабайт трафика, при условии, что вы будете просто просматривать страницы, не скачивая никаких файлов.

Выбрав провайдера и подключившись к подходящему тарифному плану, необходимо время от времени проверять свою статистику. Это можно сделать на сервере статистики.

Сервер статистики представляет собой веб-страницу, где вы можете самостоятельно проверить счет интернета, отслеживать трафик, настраивать услуги. Сервер статистики обменивается данными с вашим персональным компьютером по защищенному каналу, благодаря чему все ваши данные закрыты от чужих глаз.    

Как проверить счет интернета на сервере статистики

Чтобы самостоятельно проверить баланс интернета, зайдите на сайт своего провайдера и войдите в личный кабинет, введя свой логин и пароль. Авторизовавшись, вы сможете получить информацию о своем балансе, тарифном плане, расходованном трафике, перечне используемых услуг и даже о возможных отключениях, профилактических работах и авариях.

Здесь вы можете поменять пароли доступа или тарифный план, а также распечатать квитанцию для последующей оплаты.

Итак, если вам нужно срочно узнать баланс своего лицевого счета, следует узнать адрес провайдера в интернете. Каждая солидная компания предоставляет своим клиентам возможность зайти на сервер статистики и получить все необходимые сведения, в том числе самостоятельно проверить счет интернета. На некоторых серверах также существует возможность проверить скорость вашего интернет-соединения.

Совет 4: Как узнать баланс счёта в Сбербанке

Удобство использования интернета для оплаты коммунальных и других расходов оценили уже многие клиенты Сбербанка. Банк предлагает несколько достаточно простых способов, чтобы узнать баланс своего счета.
Вам понадобится
  • Пластиковая карточка Сбербанка, сберегательная книжка, телефон, компьютер с выходом в Интернет, банкомат
Инструкция
1
Узнать баланс счета по карте или сберегательной книжке можно непосредственно в отделении банка.
Возьмите свою банковскую карту или сберегательную книжку, документ удостоверяющий личность – паспорт или водительское удостоверение. Пройдите до ближайшего отделения банка. Там обратитесь в соответствующее окно (как правило, это касса) или воспользуйтесь аппаратом самообслуживания.
2
Можно выяснить состояние счета, позвонив по телефону. Позвоните в отделение банка, где заводилась карта (книжка). Назовите номер вашего счета и «секретное» слово.
3
Если вы обладатель пластиковой карты сбербанка, а не сберегательной книжки, то баланс счета вам поможет узнать банкомат. Вы можете воспользоваться как банкоматами Сбербанка, так и банкоматами других банков. Введите свою карту в картридер, наберите на клавиатуре ПИН-код и далее следуйте инструкциям меню на мониторе банкомата.
4
Для более «продвинутых» клиентов Сбербанк предлагает услугу «Мобильный банк». Подключить эту услугу вы можете непосредственно в отделении банка, написав заявление; воспользовавшись банкоматом или связавшись по телефону со службой помощи банка. Чтобы узнать баланс счета после подключения услуги «Мобильный банк», следуйте инструкции, указанной в руководстве пользователя, которое вам выдадут при подключении услуги.
5
Также для выяснения баланса можете воспользоваться относительно новой услугой Сбербанка – «Сбербанк ОнЛ@йн». Подключить эту услугу можно тремя способами: непосредственно в отделении банка; по телефону, если у вас подключена услуга «Мобильный банк», или через банкомат. Подключив данную услугу, выйдите в Интернет. Зайдите на официальный сайт Сбербанка. Выберите опцию «Онл@йн услуги». Далее выберите опцию «Сбербанк Онл@йн». Нажмите ссылку «Войти в систему Сбербанк Онл@йн». Введите в соответствующие поля, полученные вами идентификатор пользователя и пароль. Далее следуйте инструкциям и подсказкам.
Видео по теме
Источники:
  • Сайт Сбербанка Росии

Совет 5: Как проверить баланс интернета

Отслеживать баланс интернета не так просто как кажется, особенно, если система оплаты не фиксированная, а зависит от количества потребленного трафика. В этом случае, приходится интересоваться состоянием счета практически ежедневно.
Инструкция
1
Если вы используете один из тарифов, обеспечивающих неограниченное пользование интернетом за определенную ежемесячную сумму, счет обычно единовременно пополняется на нужное количество денег и о контроле над балансом интернета можно вспоминать только один раз в месяц, приблизительно в одни и те же числа месяца. Все остальные тарифы предполагают более тщательного ведения баланса собственного счета, чтобы не остаться в нужный момент без интернет-связи.
2
Во-первых, об этом можно побеспокоиться заранее и изначально при заключении договора на инернет-услуги задать параметры автоматического сообщения о сокращении внесенной денежной суммы к минимальному уровню. Тогда данные о необходимости скорейшего пополнения счета будут отправляться либо на адрес электронной почты, либо с помощью СМС-сообщений на указанный при заключении договора номер телефона. Подключить функцию можно и позже, получив необходимую консультацию по телефону поддержки вашего провайдера.
3
При наличии телефона, можно позвонить в центр обслуживания абонентов и, назвав свои данные, узнать о количестве денег на счете. Обычно номер связи для абонентов компания указывает в договоре, кроме того, он будет написан и на сайте интернет-провайдера.
4
Также хорошим способом следить за своим счетом является «личный кабинет» пользователя на сайте провайдера. Для того чтобы попасть в кабинет, нужно ввести логин и пароль, которые, как правило, сообщаются в момент подписания договора. В этом разделе сайта будут отражены все проведенные операции, внесенные оплаты и остаток средств на счете.
5
Если вы подключены к интернету одним из ведущих интернет-провайдеров, проверить наличие средств на счете можно с помощью банковских терминалов, однако такой вариант доступен не всем пользователям.
6
Кроме того, узнать свой баланс можно просто посетив офис вашего провайдера. Информацию о нахождении ближайшего офиса можно получить либо в интернете на сайте провайдера, либо по одному из его телефонов. Для получения информации необходимо иметь при себе документ, подтверждающий вашу личность.
Видео по теме
Источники:
  • узнать свой баланс интернета
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500