Совет 1: Как настроить оповещение о почте

Если вы проводите много времени за компьютером, и вам необходимо регулярно проверять свой электронный почтовый ящик, лучше всего настроить автоматическое оповещение о поступлении почты, чтобы не пропустить важное письмо.
Инструкция
1
Если на ваш компьютер установлена операционная система Windows 7, установите почтовый гаджет – небольшое приложение, которое будет помещено на рабочий стол. Вы можете использовать гаджеты: Mail2web, WpCorpMailCheck, Gmail Counter, POP3Cecker и другие, который можно найти на специализированных сайтах www.wingadget.ru, www.sevengadget.ru и аналогичных веб-ресурсах.
2
После установки мини-приложения перейдите к его настройке. Впишите в соответствующие поля свой адрес и пароль, установите частоту проверки новых писем, выберите звуковой сигнал для уведомления о поступления почты.
3
В настройках некоторых гаджетов требуется также указать адреса протоколов POP3 и SMTP. В настройках своего ящика на сайте почтового сервиса вы сможете найти эту информацию. Как правило, протоколы имеют следующий вид: pop3.mail.ru, pop3.yandex.ru, smtp.mail.ru, smtp.yandex.ru и т.д.
4
Если на вашем компьютере более ранняя версия Windows или работа с гаджетами создает вам определенные неудобства, настройте оповещения о приходе новых писем непосредственно в своем браузере.
5
Для этого перейдите в магазин дополнений (расширений) через меню своего браузера и выполните поисковый запрос по слову mail. Вам будет предложено на выбор несколько вариантов мини-приложений для оповещения о новой почте. Выберите расширение, которое соответствует вашему почтовому сервису (Gmail, Yandex, Yahoo и т.д.) и установите его.
6
Выполните настройку дополнения, указав в окне настроек логин и пароль для входа, а также задав временной интервал для проверки почтового ящика. В зависимости от выбранного дополнения, вы будете получать уведомления о поступлении почты в виде всплывающих окон или цифровой индикации о количестве непрочитанных писем в папке «Входящие».

Совет 2: Как настроить почтовый ящик

Если вы используете свой почтовый ящик постоянно на протяжении уже довольно долгого времени, то количество писем там довольно велико. На самом деле, работать со своей личной корреспонденцией непосредственно в почтовом ящике не очень-то удобно, особенно если у вас не безлимитный интернет. Куда проще оперировать своими письмами на своём же компьютере. Именно для этого и была создана замечательная программа The Bat!, и сегодня речь пойдёт о том, как через неё настроить работу с вашими почтовыми ящиками.
Вам понадобится
  • - программа The Bat!
Инструкция
1
Если у вас ящик Yandex или Mail.ru:
В пункте «Меню» программы выберите «Ящик» – «Новый почтовый ящик». В появившемся окне введите название для ящика (Mail или Yandex). Нажмите «Далее».
В следующем появившемся окне введите своё имя и фамилию, а также адрес вашей электронной почты. Нажмите «Далее».
В следующем окне найдите раздел «Для доступа к почтовому серверу используйте протокол». Там отметьте «POP3 – Post Office Protocol v3». Найдите поле Сервер для получения почты, напишите там pop.mail.ru (или pop.yandex.ru). В строке Сервер исходящей почты укажите параметр smtp.mail.ru (smtp.yandex.ru). Поставьте галочку в поле «Мой сервер SMTP требует аутентификации».
В следующем окне укажите свой логин и пароль к почтовому ящику, поставьте галочку в поле «Оставлять письма на сервере».
Ответьте утвердительно на вопрос «Хотите проверить остальные свойства почтового ящика?». Нажмите «Готово». Если есть необходимость, то настройте программу, перейдя во кладку «Свойства почтового ящика».
2
Если у вас ящик Gmail:
Зайдите в свой почтовый ящик на сервере. Откройте меню «Настройки» – «Пересылка и POP/IMAP». В секции «Доступ по протоколу POP» нажмите «Включить POP для всех писем», «Включить POP для писем, полученных с этого момента». Из выпадающего списка («Когда письма загружаются с помощью POP») выберите подходящее условие.
Нажмите «Сохранить изменения». Теперь вернитесь к созданию нового почтового ящика The Bat!
Действуйте так же, как и в инструкции к Yandex и Mail.ru, указывая соответствующий адрес (pop.gmail.ru, smpt.gmail.ru).
Когда увидите окно с полем «Пользователь», то введите туда адрес своей электронной почты полностью (логин@gmail.ru). Введите пароль, нажмите «Готово».
Перейдите к свойствам почтового ящика. Откройте вкладку «Транспорт». В разделе «Отправка почты» в строке «Соединение» поставьте «Безопасное на станд. порт (STARTTLS)». В разделе «Порт» - 465 либо 587. В разделе «получение почты» - «Соединение» поменяйте тип подключения на «Безопасное на спец. порт (TLS)», «Порт» - 995. Помните, что в работе программы с сервисом Gmail могут возникать ошибки и неполадки.

Совет 3: Как настроить почту Yahoo

Интернет-сервис Yahoo.com пользуется заслуженной популярностью во всем мире. Ведь это не только одна из наиболее известных поисковых систем, но и бесплатный почтовый сервер, который позволяет создать свой собственный почтовый ящик любому желающему.
Инструкция
1
Для того чтобы зарегистрировать почту на Yahoo зайдите на главную страницу сайта по адресу yahoo.com и в правом верхнем углу страницы нажмите кнопку «Регистрация». Если в это время вы находитесь на территории России или стран СНГ, сервис сам определит ваше местоположение и загрузит страницу на русском языке, так что никаких сложностей с чтением инструкции не возникнет.
2
Перейдя на страницу создания учетной записи, заполните все пустые поля, необходимые для регистрации. В том числе придумайте свой логин (имя почтового ящика) и пароль. Особое внимание обратите на заполнение поля для контрольного вопроса и ответа на него. Эта информация понадобится для восстановления вашего аккаунта, если вы случайно забудете пароль.
3
Заполнив все необходимые поля, введите проверочный код (капчу) и нажмите большую кнопку «Создать мою учетную запись». Если вы все заполнили правильно, вы попадете на страницу своего аккаунта. Если где-то есть ошибка, система сообщит вам об этом. В этом случае вернитесь на шаг назад и добавьте нужные сведения.
4
Обратите внимание, что после успешного завершения регистрации вы попадете не в сам почтовый ящик, а на главную страницу сервиса Yahoo, но уже под своим логином. Для того чтобы открыть почту, нажмите на иконку с изображение почтового конвертика и словом «Почта» в правом верхнем углу. Вы попадете в свой почтовый ящик. В нем вы найдете письмо с подробными инструкциями по работе с аккаунтом Yahoo и почтой, присланное почтовым роботом.
5
Работать с бесплатной почтой на Yahoo.com можно только через веб-интерфейс. Если вы привыкли пользоваться какими-то специальными почтовыми программами наподобие The Bat, Outlook или Mozilla Thunderbird, то настроить для них бесплатный почтовый ящик на сервере Yahoo не получится. Однако вы можете сделать свой аккаунт платным. В этом случае вы сможете настроить свой почтовый адрес на Yahoo для работы с оффлайновыми почтовыми программами. Стоимость такой услуги составляет 2 доллара в месяц или 19,99 доллара в год.
6
Если вы выбрали платный вариант, пройдите по адресу http://overview.mail.yahoo.com/enhancements/mailplus на страницу дополнительных услуг Yahoo Mail Plus. Здесь нажмите на кнопку Upgrade Now и введите еще раз свой пароль от почты. На странице платежей выберите подходящий вариант оплаты (банковской картой или через систему PayPal) и заполните необходимые поля. Прежде чем подтверждать оплату, еще раз внимательно проверьте все внесенные данные. Если все заполнено правильно, нажмите кнопку I Agree, Place Order.
Видео по теме
Источники:
  • создать почту yahoo

Совет 4: Как настроить отложенную отправку электронного письма

И в деловой, и в личной переписке время от времени возникает необходимость отправить электронное письмо позднее момента создания. Процедура настройки отложенной отправки писем является несложной, но не все почтовые сервисы сети Интернет предоставляют такую возможность. В частности, популярный почтовый сервис mail.ru не обладает необходимым функционалом.
Инструкция
1
Настройка отложенной отправки электронного письма в почте Яндекс

Заполните все поля формы для создания письма в почтовом сервисе Яндекс и прикрепите необходимые файлы. Кнопка для отправки письма размещена под ссылкой для прикрепления файлов, выделена желтым цветом и разделена на две неравные части, «Отправить» и знак таймера. Нажмите на значок таймера, откроется контекстное поле «отправить сегодня в ХХ:00». Установите в этом поле галочку и задайте искомую дату и время.

Дату можно изменить, нажав на слово «сегодня», появится календарь, где вы сможете выбрать месяц и день. По аналогии редактируется и поле со временем. Таймер рассчитан на время от 5:00 до 23:00 с интервалами в один час. Почтовая система Яндекс предоставляет своим пользователем возможность настроить отложенную отправку письма на 1 год со дня его создания.

После установки даты и времени кнопка «отправить» изменится в соответствии с новыми параметрами. Нажмите на неё, чтобы сохранить письмо и установленное время отправки в папке «Исходящие». По желанию можно создать отдельную папку для отложенных писем.
2
Настройка отложенной отправки электронного письма в почте Gmail

В почтовой системе Google нет предустановленной функции отложенной отправки электронных писем. Чтобы получить такую возможность, скачайте и установите плагин Boomerang for Gmail. Есть версии плагина Boomerang for Gmail для браузеров Chrome и Firefox. После установки этого расширения в окне для создания письма появится новая ссылка – «Отправить позднее». Нажмите на неё, раскроется контекстное меню, в котором вы сможете выбрать период - через 1 час, через 2 часа, через 4 часа, завтра утром, завтра днем, через 2 дня или 4 дня, через неделю или две, а также через месяц, - или установить точную дату и время отправки электронного письма с помощью таймера, который размещен ниже перечня периодов. Нажмите кнопку «Подтвердить» и сохраните письмо с установленными параметрами.
Источники:
  • как настроить рабочую почту
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше