Совет 1: Как тушить шампиньоны

Шампиньоны - род пластинчатых грибов, занявших достойное место на кухне. Они доступны в любое время года. Потушите грибы по одному из рецептов и у вас на столе будет отличное блюдо, которое можно употреблять и в пост, и в мясоед.
Как тушить шампиньоны
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Шампиньоны
    • тушеные в микроволновке:
    • 500 г консервированных шампиньонов;
    • 3 луковицы;
    • 200 г сметаны;
    • 300 г сыра;
    • растительное масло.
    • Шампиньоны
    • тушеные в духовке:
    • шампиньоны;
    • репчатый лук;
    • сметана;
    • сыр;
    • растительное масло;
    • кинза;
    • петрушка.
Инструкция
1
Шампиньоны, тушеные в микроволновкеНарежьте ломтиками 500 г консервированных шампиньонов. Слегка обжарьте их в растительном масле.
2
Очистите и мелко нарежьте 3 луковицы. Обжарьте их на растительном масле отдельно от грибов.
3
Перемешайте грибы и лук и положите их в глубокую посуду, предназначенную для приготовления пищи в микроволновке.
4
Добавьте к грибам и луку 200 г сметаны.
5
Натрите на мелкой терке 300 г сыра. Половину его положите к грибам. Все посолите по вкусу и перемешайте.
6
Накройте посуду с грибами крышкой и поставьте ее в микроволновку на 5-7 минут. Микроволновка должна быть включена на полную мощность.
7
Достаньте посуду с грибами из микроволновки, снимите с нее крышку. Посыпьте грибы оставшимся сыром. Продолжайте тушить грибы еще 5 минут при 70%-ной мощности.
8
Подавайте на стол шампиньоны в сметане с гарниром по вашему вкусу.
9
Шампиньоны, тушеные в духовкеУдалите ножки у больших шампиньонов, стараясь не повредить шляпки. Промойте ножки и шляпки и слегка обсушите их.
10
Очистите и нарежьте лук.
11
Измельчите грибные ножки и смешайте их с луком. Обжарьте все на растительном масле до полуготовности.
12
Положите обжаренные грибы и лук в шляпки шампиньонов. Сверху налейте немного сметаны и положите в каждую шляпку по щепотке тертого сыра.
13
Выложите нафаршированные шляпки на противень, куда добавлено немного воды. Тушите грибные шляпки в духовке 20-30 минут.
14
Украсьте готовые шампиньоны зеленью кинзы и петрушки и подавайте к столу.
Видео по теме
Обратите внимание
При приготовлении блюд из шампиньонов используйте минимальное количество специй, иначе они перебьют вкус и аромат грибов.
Полезный совет
Количество ингредиентов для приготовления шампиньонов по второму рецепту рассчитайте, исходя из числа необходимых порций.

На гарнир к тушеным шампиньонам приготовьте картофельное пюре, отварной рис или гречу.

Совет 2 : Как приготовить грибы тушеные

Тихая охота – это ни с чем не сравнимое удовольствие. Прогулка по лесу и азартное собирательство приносят здоровью ощутимую пользу и поднимают настроение, а заодно приятно разнообразят рацион. Существует множество грибных блюд, и многие из них способен освоить даже начинающий кулинар. Например, можно приготовить тушеные грибы – простой и сытный семейный ужин. Особенное внимание следует уделить предварительной обработке сырья.

Как приготовить грибы тушеные
Вам понадобится
    • 500 г свежих грибов;
    • 1-2 луковицы;
    • душистый перец;
    • соль или лимонная кислота;
    • 1-2 лаврового листа;
    • гвоздика;
    • корица;
    • 0,5-2 стакана мясного бульона;
    • зелень укропа и петрушки;
    • растительное масло;
    • сливочное масло для гарнира;
    • отварной картофель;
    • 0,5 стакана риса;
    • 1 столовая ложка томатной пасты;
    • вода.
    • Дополнительно:
    • нож и разделочная доска;
    • емкости для мытья
    • варки и тушения;
    • дуршлаг;
    • плита.
Инструкция
1
Переберите 500 г свежесобранных грибов, отделите случайно попавшие в корзину червивые экземпляры и очистите свой урожай от сухого мусора. Сразу после этого опустите сырье во вместительную емкость со слегка подсоленной водой. Соль можно заменить небольшим количеством лимонной кислоты.
2
Тщательно промойте грибы. Срежьте ножом нижние части ножек, а верхние отделите от шляпок и нарежьте на части толщиной примерно 2 см. Соскоблите весь присохший мусор и полностью удалите места, пораженные вредителями.
3
Нарежьте крупные шляпки грибов на ломтики, переложите в кастрюлю и залейте чистой водой. Ножки варите отдельно. Доведите все до кипения, после чего сделайте маленький огонь и положите в воду вкусовые и ароматические добавки: одну очищенную луковицу, поваренную соль по вкусу, несколько зерен душистого перца и 1-2 лаврового листа. При желании можно добавить немного гвоздики и корицы.
4
Варите шляпки в течение 10, а ножки – в течение 20 минут. Сразу после отваривания откиньте их на дуршлаг и дайте жидкости полностью стечь. В чистой кастрюле разогрейте 50 г подсолнечного или оливкового масла и положите в нее отварные грибы.
5
Налейте в кастрюлю 0,5 стакана мясного бульона и начинайте тушить грибы на медленном огне под закрытой крышкой. Спустя полчаса готовое блюдо посыпьте рубленой зеленью укропа и петрушки. Гарнир рекомендуется классический - отварной картофель, обмазанный в горячем виде сливочным маслом и посыпанный нарезанным укропом.
6
Отваривать все грибы вовсе не обязательно – некоторые их разновидности можно сразу жарить после чистки и мытья. Шампиньоны, маслята, рыжики, подосиновики, подберезовики или белые грибы нарежьте и смешайте с нашинкованным луком (2 головки). Жарьте полученную смесь в растительном масле, пока лук не покроется золотистой корочкой.
7
Потушите грибы и лук с рисом (полстакана). Добавьте 2 стакана горячего мясного бульона или воды, потом готовьте все под крышкой. Когда крупа размягчится, положите столовую ложку томатной пасты и размешайте блюдо. Подавайте к столу со свежей зеленью.
Обратите внимание
При сборе грибов будьте бдительны! Если у вас появится хоть малейшее сомнение в съедобности сырья, обязательно выбросите подозрительный экземпляр.

Совет 3 : Готовим тушеную картошку с грибами

Тушеная картошка с грибами - простое в приготовлении кушанье. Можно сервировать как отдельное блюдо или в качестве гарнира. Грибы используются любые.
Готовим тушеную картошку с грибами
Вам понадобится
  • - 0,5 кг. картофеля;
  • - 400 г любых грибов;
  • - средняя луковица;
  • - соль, перец, лавровый лист, грибная приправа по вкусу;
  • - 2 ст.л. растительного масла для жарки.
Инструкция
1
Почистите картофель, хорошо вымойте, порежьте небольшими кубиками. Поставьте сковородку на огонь, налейте растительного масла и хорошо разогрейте.
2
Выложите картошку на сковородку и обжарьте на слабом огне с обеих сторон, не накрывая крышкой, примерно 10-15 минут.
3
Помойте грибы, нарежьте маленькими кусочками. Почистите лук, порежьте полукольцами. Обжаренную картошку отправьте в кастрюльку, в которой она будет готовиться дальше.
4
Пожарьте на сковородке грибы. Как только грибы приобретут золотистый оттенок, добавьте лук и 1 чайную ложку грибной приправы и немного прожарьте.
5
Готовые грибы добавьте к картошке. Посолите, поперчите, положите лавровый лист и налейте пол стакана воды. Потушите на среднем огне в течение получаса.
Видео по теме
Полезный совет
Блюдо необходимо подавать на стол в горячем виде.
Готовое блюдо можно посыпать свежей измельченной зеленью.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500