Совет 1: Как правильно готовить замороженные полуфабрикаты

Сегодня на рынке большой выбор замороженных готовых продуктов. Каждая хозяйка может не тратить время на котлеты, зразы, пельмени, а приобрести уже созданные варианты. Широкий выбор, различные марки и различная ценовая политика позволяют найти продукты по вкусу.
Как правильно готовить замороженные полуфабрикаты
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Котлеты, зразы, шницели продают в готовом виде. Перед приготовлением не нужно их размораживать, так как они могут потерять форму. При жарки котлет не из морозильной камеры, они прилипают к поверхности. Правильно их готовить на горячей сковороде с растительным маслом. Обязательно нужно сильно раскалить поверхность, а только потом выкладывать полуфабрикаты. Сначала обжарьте их на среднем огне с одной стороны в течении 7-10 минут, нужно, чтобы образовалась золотистая корочка. Потом переверните на другую сторону, убавьте огонь и подержите 10-15 минут. За это время продукт полностью будет готов.
2
Пельмени, вареники или хинкали тоже не нужно размораживать, чтобы они не слиплись. Их варят в кипящей воде со специями. Дождитесь пока вода нагреется до 100оС (закипит), а потом опустите полуфабрикаты в кастрюлю. Сразу же помешайте, чтобы они не превратились в единый комок. Чтобы вкус был более насыщенным, добавьте лавровый лист, перец, соль по вкусу. Варить пельмени нужно в течении 10-13 минут. Дождитесь момента, когда они всплывут на поверхность, а потом до готовности ждите 5 минут. В процессе варки не нужно кастрюлю закрывать крышкой, чтобы тесто не расклеилось, а начинка не оказалась на дне кастрюли.
3
Голубцы или фаршированный перец обычно готовят в сковороде или глубокой кастрюле. Чтобы получилось вкусно, обжарьте нашинкованные овощи: репчатый лук, морковь и болгарский перец. Добавьте в смесь воду и дождитесь закипания, а потом опустите полуфабрикаты в этот бульон. Время приготовления составляет от 7 до 15 минут, это зависит от величины заготовок. Многие хозяйки в получившийся соус кладут кетчуп или майонез, это придает особый вкус, но увеличивает калорийность. Чтобы блюдо было более пряным, положите ароматные специи, а при подаче посыпьте готовое блюдо зеленью.
4
Манты готовят на пару. Для этого их помещают в пароварку на 15-20 минут. Размораживать перед приготовлением их не нужно, они примут необходимую форму в процессе обработки паром. Чтобы блюдо стало еще более приятным, не забудьте про соус, его можно сделать самостоятельно, а можно приобрести готовый.
5
Блинчики сегодня существуют с самыми разными начинками. Это блюдо, которое требует разморозки. Его можно просто оставить на час при комнатной температуре или поместить в микроволновку на подходящий режим. Потом их обжаривают на горячей сковороде с двух сторон. Они не сильно прилипают, их можно положить не на очень горячую поверхность. Важно просто дождаться, когда каждый бок блина подрумянится. Хватает 3-4 минуты, чтобы полностью приготовить блюдо.

Совет 2 : Как приготовить полуфабрикаты зразы в мультиварке

Если вы приобретаете в магазинах замороженные полуфабрикаты, например, зразы или хинкали, то знайте, что их очень просто готовить в мультиварке на пару. Блюдо готовится быстро и получается не только вкусным, но и полезным!
Как приготовить полуфабрикаты зразы в мультиварке
Вам понадобится
  • -замороженные полуфабрикаты зразы - 5 шт.;
  • -вода - 1 л.;
  • -подсолнечное масло.
Инструкция
1
Наливаем один литр чистой воды в кастрюлю мультиварки. Вода должны быть чистой, чтобы примеси при испарении не впитывались в блюдо и не портили его вкус. Также не рекомендуется наливать меньший объем, чтобы вода не выкипела до окончания готовки.
2
Ставим кастрюлю в мультиварку, а на кастрюлю емкость для готовки на пару. Смазываем емкость растительным маслом, чтобы наши зразы не прилипали к емкости. Не волнуйтесь, весь лишний жир стечет в кастрюлю во время приготовления через отверстия.
3
Выкладываем зразы в емкость для готовки на пару. Старайтесь выкладывать так, чтобы полуфабрикаты не касались друг друга. Также старайтесь не закрывать все отверстия емкости, чтобы пар мог легко проникать из кастрюли. Продукт перед выкладыванием не надо размораживать.
4
Закрываем крышку мультиварки. Ставим в меню программу "Пар", время приготовления 25 минут. Это стандартное время из книги рецептов мультиварки. Несмотря на то, что в книге данное время указано для не замороженного продукта, даже замороженные полуфабрикаты успевают и оттаять, и приготовиться.
5
Через 25 минут выкладываем готовое блюда на тарелки с гарниром. Гарнир можно приготовить заранее в мультиварке или готовить параллельно на обычной плите.
Видео по теме
Полезный совет
Таким образом можно готовить многие полуфабрикаты, например хинкали, манты, котлеты, зразы и т.д.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500