Совет 1: Как приготовить замороженный картофель фри

Если говорить о приготовлении замороженного картофеля фри дома, то в этом случае актуальны следующие факторы: отсутствие необходимости чистить, резать и мыть картофель, а также быстрота приготовления блюда и отсутствие каких-либо отходов при приготовлении. Чтобы приготовить гарнир из замороженного картофеля не потребуется вода, и гораздо меньше вам надо пачкать посуды, чем, если готовить из сырого картофеля. Конечно, каждый сам решает для себя – какой использовать картофель. Замороженный картофель фри можно приготовить на сковородке, во фритюрнице и в духовке.
Как приготовить замороженный картофель фри
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Список необходимых ингредиентов для картофеля фри в духовке:
    • покупной замороженный картофель фри;
    • соль.
    • Список ингредиентов для картофеля фри во фритюрнице:
    • пакет замороженного картофеля фри;
    • соль;
    • подсолнечное масло.
Инструкция
1
Картофель фри в духовкеДанный рецепт приготовления картофеля имеет ряд преимуществ: во-первых, не требуется масла, а во-вторых, вам не придется стоять и ждать у плиты, пока пожарится несколько партий картофеля, в-третьих, как только вы засунули всё в духовой шкаф – ваши руки абсолютно свободны. А картошка, приготовленная таким образом, получается одновременно и хрустящей, и диетичной.Процесс приготовленияНа 1-ом шаге разогрейте духовой шкаф до температуры 190-210 градусов. Приготовьте противень и выложите на него замороженный картофель. Смазывать противень ничем не нужно.Далее поставьте противень в горячую духовку. Печь нужно до готовности, приблизительно 20-25 минут. В процессе готовки картофель можно перемешать или пару раз встряхнуть. В конечном итоге у вас должен получиться румяный картофель. Внутри он будет мягкий, как и картофельное пюре. Подавать можно как с соусами, так и как гарнир. Перед подачей по желанию посыпать небольшим количеством соли.
2
Картофель фри во фритюрницеЕсли у вас имеется фритюрница, так почему бы не использовать ее для приготовления картошки фри. Способ приготовления весьма простой и быстрый.Процесс приготовленияГлавное правило, которое нужно соблюдать при приготовлении картофеля во фритюре – это абсолютно все погружаемые ингредиенты во фритюрницу должны быть сухими. В противном случае масло может обжечь вас, поскольку будет разбрызгиваться.Итак, для того, чтобы у вас получилась вкусная картошка фри, вам нужно:Налить во фритюрницу подсолнечное масло и подождать пока оно нагреется. Выставите температуру 180 градусов на термостате, если, конечно, таковой имеется. После нагревания масла можно приступить к обжарке картошки. Обжаривайте картофель фри в течение 10 минут.Готовый картофель выложите на блюдо, украсьте по желанию и посолите по вкусу.
3
Подавать картофель лучше к мясу цыпленка или рыбы. В Великобритании, например, это традиционное блюдо: fish and chips (жаренная рыба и картофель фри) или chiken and chips (жаренный цыпленок и картошка).
Обратите внимание
Однако для того, чтобы заморозить картофель, его следует подвергнуть предварительной обработке. Чтобы заморозить картофель, вам понадобится: картофель, терка с крупными отверстиями, кастрюля, глубокая миска, дуршлаг, плотные пакеты или контейнеры для замораживания. Способ замораживания картофеля.
Полезный совет
Замороженные овощи могут также предлагаться в самых разнообразных микс-вариантах. Замороженные грибы представляют собой отдельный подсегмент рынка растительной заморозки. В категории «замороженный картофель» представлены полуфабрикаты для приготовления чипсов, картофеля фри, картофельных долек «по-домашнему» и т.п.
Источники:
  • как приготовить картошку фри в духовке

Совет 2: Как приготовить картошку фри дома?

Данный способ приготовления картошки фри удобен тем, что для блюда требуется масла примерно столько же, сколько обычно берут для жарки «обычной» картошки.
Картофель фри
Возьмите 6-7 средних клубней картофеля, помойте и почистите их. Чтобы избавиться от излишков крахмала, промыть картофель лучше не один, а два раза. Для 6-7 картофелин вам потребуется примерно 300 мл. масла. Выбирайте для жарки крепкие клубни, без дырок и темных точек.

Поставьте глубокую сковороду на сильный огонь и влейте в нее растительное масло. Пока масло прогревается, нарежьте картофель.

Для нарезки можно использовать специальный инструмент, а можно воспользоваться обычным кухонным ножом и нашинковать клубни соломкой. Если вы станете резать картофель обычными брусочками, то он не успеет как следует прожариться. Подготовленную картофельную соломку обязательно выложите на кухонное полотенце, чтобы картофель обсох, в противном случае не избежать образования брызг.

В кипящее масло равномерно выложите третью часть подготовленной соломки, чтобы она успела полностью прожариться. Обычно для обжарки достаточно четырех минут. Расстелите на подносе бумажное полотенце и выложите на него готовую картошку, чтобы излишки масла впитались в бумагу. Солить картофель можно прямо на полотенце.

Эту же процедуру нужно повторить с оставшейся частью картофельной соломки. Когда масло начнет пригорать, влейте свежего и дайте ему хорошенько раскалиться.

Таким нехитрым способом вы сможете приготовить картофель фри в домашних условиях. Его можно подавать в качестве гарнира или как самостоятельное блюдо. Особенно хорош такой картофель с сырным соусом.

Совет 3: Лучшие рецепты картофеля фри

Картофелем фри называют небольшие брусочки картофеля, которые обжарены в большом количестве растительного масла. Для его приготовления используют фритюрницу. В домашних условиях можно приготовить картофель фри на сковороде или в глубокой кастрюле.
Картошка фри - лучшие рецепты.
В домашних условиях несложно приготовить картофель фри. Необходимо очистить картофель от кожуры, нарезать небольшими брусочками, помыть или вымочить в холодной воде.

Затем берут глубокую сковороду, заливают масло в том количестве, чтобы картофель в нем плавал. Готовый картофель необходимо доставать при помощи шумовки и выложить на бумажное полотенце для удаления лишнего жира. Солят картофель фри прямо в тарелке, перед подачей на стол.

Картофель фри – подготовка всех ингредиентов

Для того чтобы картошка получилась вкусной и хрустящей необходимо правильно выбрать картофель. Это должен быть большой и зрелый плод. Из молодого картофеля вкусный фри не получится, так как он не обладает необходимой плотностью и вкусом. Также не стоит брать картофель, в котором содержится большое количество крахмала, так как при жарке он быстро размякнет.

Подготовка картофеля начинается с визуального осмотра картофелины, она должна быть ровной, не иметь дефектов и повреждений. Картофель моется, очищается от кожуры и нарезается брусочками. Картофель к жарке готов.

Лучшие рецепты картофеля фри

1) Классический рецепт
Картофель фри по данному рецепту получается именно такой, какой можно приобрести в Макдональдсе.

Вам понадобится:
- 7 картофелин;
- 300 г масла;
- соль.

Способ приготовления
Необходимо помыть и почистить картофель, порезать его брусочками и просушить при помощи салфетки.
Налить в глубокую форму масло и нагреть его.
Поместить картофель в масло небольшими порциями и зажарить до появления золотистой корочки.
Достать при помощи шумовки, выложить на тарелку и посолить.

2) Картофель фри с яичным белком
Этот картофель можно давать детям. Картошка получается очень вкусной и румяной.

Вам понадобится:
- 7 картофелин;
- 2 белка яиц;
- соль и приправа по вкусу.

Способ приготовления
Необходимо помыть картофель, очистить от кожуры и нарезать небольшими брусочками, толщиной в 1 см.
Яичные белки взбить с солью и приправой. Картофельные брусочки поместить в белковую массу так, чтобы каждый хорошо пропитался.
Разогреть духовку, застелить противень пергаментной бумагой и выложить картофель. Поставить в духовку и запекать до образования золотистой корочки.

3) Диетическая картошка фри
Картофель по данному рецепту пригодится тем людям, которые привыкли считать калории и ведут здоровый образ жизни.

Вам понадобится:
- 1 кг картофеля;
- 50 г растительного масла;
- 50 г панировочных сухарей;
- паприка, соль и перец по вкусу.

Способ приготовления
Картофель помыть, почистить и разрезать на 6 равных частей. Положить картофельные брусочки в миску, полить маслом и перемешать.
В другой миске смешать сухари, паприку, соль и перец. В полученной смеси обвалять картофель.
Противень застелить пергаментной бумагой, выложить картофель и поместить в заранее разогретую духовку. Периодически переворачивать. Жарить до появления золотистого оттенка.

Совет: Солить картофель лучше всего готовый, иначе он не получится хрустящим. Самый лучший вариант, это посолить перед подачей на стол.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500