Совет 1: Можно ли потолстеть от овсянки

Овсяная каша не зря считается одной из самых полезных – в ней содержится масса необходимых для здоровья микроэлементов и витаминов. Однако, как и любой другой продукт, овсянка содержит определенное количество калорий. Вот почему тем, кто следит за своей фигурой, следует потреблять ее правильно.
Можно ли потолстеть от овсянки
Подберите свой рецепт
+
-

Полезные свойства овсянки

Прежде всего, польза овсянки заключается в высоком содержании клетчатки, которая помогает нормализовать процесс пищеварения в организме. Незаменима эта вкусная кашка и при заболеваниях ЖКТ.
Ее особенно полезно есть тем, кто страдает от гастрита или язвы, ведь, попадая в желудок, овсянка мягко обволакивает его стенки и защищает слизистую от раздражения.

Овсяные хлопья также способствуют очищению организма – они отлично выводят токсины и шлаки. Вот почему кашу из них желательно включать в меню во время приема антибиотиков. Овсяные хлопья при регулярном приеме также помогают нормализовать уровень холестерина в крови и, как следствие, предупреждают развитие сердечно-сосудистых заболеваний. Помогает овсянка и от изжоги.

В состав овсяных хлопьев входит множество микроэлементов, обеспечивающих нормальное функционирования организма человека. Они богаты калием, цинком, фосфором, йодом, натрием и железом. Содержится в них также витамины В6, Е, D, РР, тиамин, рибофлавин и каротин, отвечающий за состояние кожи и волос.

Такой состав делает овсяную кашу просто незаменимым блюдом для профилактики и лечения многих заболеваний, включая онкологические. Ее полезно есть при анемии, нарушении пищеварения, переутомлениях и бессоннице. Овсянку также включают в меню больным диабетом.

Как правильно есть овсянку, что не пополнеть

Калорийность овсяной каши немного больше, чем у других каш. В 100 г этого продукта содержится 342 ккал, что превышает, например, энергетическую ценность гречки или риса. А если добавить в кашу из овсяных хлопьев дополнительные продукты в виде сливочного масла или сахара, ее калорийность станет еще выше.

Вот почему тем, кто боится потолстеть, лучше всего есть овсянку исключительно на завтрак натощак или хотя бы до обеда. Благодаря этому данный продукт зарядит вас энергией на весь день, обогатит организм большим количеством полезных веществ и в то же время не повлияет на фигуру.
Сложные углеводы, содержащиеся в овсяных хлопьях, постепенно перерабатываются в глюкозу, что поддерживает заряд энергии длительное время.

Кроме того, гораздо полезнее сварить овсяные хлопья не на молоке, а на воде. Вместо сливочного масла можно добавить оливковое, а сахар заменить медом. Ну, а если такое блюдо не является для вас аппетитным, можно добавить в него немного свежих ягод или кусочки фруктов. Овсянка, например, отлично будет сочетаться с сочным яблоком или персиком. Такой завтрак идеален при соблюдении различных диет или во время строгого поста.

Чтобы не поправиться от овсянки, ее не следует также есть с любыми хлебобулочными изделиями. Также не рекомендуется употреблять те овсяные каши, которые достаточно запаривать кипятком, так как в них содержится больше консервантов, чем полезных веществ.

Совет 2: Очищение организма овсянкой

С самых ранних лет вы не любили овсянку. В отличие от английских лордов, которые едят ее сознательно, вы это делали вынужденно. Откуда вам было знать, что это одна из самых полезных каш? Завтрак из овсянки обогащает организм витаминами и микроэлементами. Кроме того, у вас не будет проблем с пищеварением. Овсянка очищает кишечник, действуя как скраб.
Очищение организма овсянкой
Для пользы дела

В овсянке содержатся важные элементы: железо, хром, йод, магний, фосфор. Порция каши содержит дневную норму витаминов В1 и В2. Содержащиеся в овсянке витамины Е и А необходимы для здоровья ногтей, кожи, волос.

Овсяные хлопья - натуральный очищающий скраб для кишечника. Они выводят вредные вещества и токсины. Регулярное употребление овсяной каши нормализует работу желудка. Частое употребление овсянки предупредит развитие рака.

Овсяные хлопья богаты клетчаткой, именно она обладает очищающими свойствами. Еще один плюс клетчатки в том, что она дает ощущение сытости надолго.

Овсянка помогает регулировать содержание холестерина в крови. Она обволакивает стенки желудка клейкой массой, благодаря чему холестерин не всасывается.

Овсяные хлопья полезно употреблять тем, кто следит за своей фигурой. Кроме очищения, овсянка заряжает энергией. А еще витамин Н помогает в борьбе с депрессией. Она неминуема при отказе от вредных продуктов.

Овсяный скраб

Залейте овсяные хлопья кипятком. Через двадцать минут каша готова. Добавьте фрукты, изюм, арахис.

Приготовить овсяный скраб для пищеварительной системы можно так. Залить овсянку подогретым молоком или горячей водой. Поставить кастрюлю на огонь и варить пять минут. Добавить сахар или мед.

Овсяный кисель не менее полезен для организма, чем приготовленная из хлопьев каша. Овсянку залейте горячей водой или молоком. Используйте пропорцию: два стакана жидкости на сто граммов злака. Оставьте смесь на ночь. Утром жидкость нужно отжать, поставить на огонь и варить до загустения. В кисель добавьте мед, масло. Пить его нужно три раза в день.

Применять чудесный скраб для кишечника лучше всего утром натощак. Каша старательно пережевывайте и ничем не запивайте. Через три часа можно снова принимать пищу.

В качестве диетического средства применять овсянку нужно каждый день в течение четырех недель.

Для нормализации пищеварения можно достаточно употреблять овсянку два раза в неделю.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500