Совет 1: Как быстро приготовить ужин

В будничной суете совсем не остается времени для того, чтобы постоянно удивлять своих домочадцев какими-нибудь изысканными шедеврами, которые требуют много времени и сил на приготовление. Секретами о том, как можно быстро приготовить ужин должна владеть каждая современная хозяйка. Какие блюда можно готовить каждый день, чтобы они были разнообразными, вкусными, недорогими и сытными?
Как быстро приготовить ужин
Подберите свой рецепт
+
-

Мясо по-французски.

Для приготовления этого блюда вам понадобятся следующие ингредиенты: шесть средних картофелин, пол килограмма мяса, майонез, консервированные шампиньоны, зелень, специи для мяса, сыр.

•    Отварите картофель до готовности.

•    Мясо нарежьте кубиками средней величины, добавьте к нему специи, майонез, все тщательно перемешайте  и выложите на противень, предварительно смазав его подсолнечным маслом.

•    Вареный картофель нарежьте ломтиками и расположите ровным слоем поверх мяса.

•    Получившиеся слои сверху промажьте майонезом и посыпьте предварительно натертым  сыром. Для того чтобы сыр не подгорел, его можно перемешать с небольшим количеством майонеза.

•    Блюдо  в духовке запекайте минут тридцать сорок, до его полной готовности.

•    Разделите блюдо на порции с помощью пластмассовой лопаточки, старайтесь, чтобы слои не разваливались.

Подавайте на стол каждую порцию на отдельной тарелочке. Украсить блюдо можно с помощью веточек укропа, петрушки и тоненьких долек лимона.

Макароны по-итальянски.

Для этого незатейливого блюда, которое придется по вкусу всем домочадцам, пригодятся: четыре сосиски, пачка длинных макарон, кетчуп и сыр.

•    Отварите макароны, после опрокиньте их на дуршлаг, сливая лишнюю воду.

•    Положите макароны на предварительно смазанную подсолнечным маслом и разогретую сковородку.

•    Порежьте сосиски кружочками и добавьте к макаронам.

•    Перед подачей на стол каждую порцию «припорошите» заранее натертым сыром.

Разложите макароны по тарелкам, кетчуп добавьте по вкусу. Блюдо готово!

Необычная жареная картошка.

Интересно, как можно, прибегнув к маленьким хитростям сделать обыкновенную жареную картошку очень необычной по вкусу.

Для этого возьмите: десять средних картофелин, морковь, сыр, чеснок и  банку тушенки.

•    Порежьте картофель ломтиками. Поместите на разогретую сковороду, смазанную подсолнечным маслом. Жарьте, время от времени помешивая, до полной готовности, пока не появится румяная золотистая корочка.

•    Подавите чеснок, нарежьте морковь и натрите сыр. Все это, вместе с тушенкой добавляйте в самом финале жарки. Тщательно перемешайте.

•    Выключите огонь. Накройте крышкой на несколько минут.

После того, как сыр полностью расплавится, а овощи потушатся, блюдо можно подавать к столу.

Домашняя шаурма.

Обыкновенные бутерброды уже порядком наскучили. Что можно придумать, чтобы несколько разнообразить данный вид закуски?

Вам понадобятся следующие компоненты: капуста, огурец, морковь, колбаса, помидор, лаваш, кетчуп и майонез.

•    Потрите морковь, сыр и огурец, мелко нарежьте капусту, помидор  порежьте полосочками, а колбасу кубиками небольшого размера. Положите все в большую миску, добавьте кетчуп, майонез и соль  по собственному вкусу.

•    Возьмите лаваш, заверните в него все вышеперечисленное и поместите в микроволновую печь на две – три минуты.

Достаньте из микроволновой печи  шаурму домашнего приготовления. Это отличная альтернатива обыкновенному бутерброду.

Омлет питательный.

Для этого интересного рецепта вам понадобится: десять яиц, помидор, хлеб, пять сосисок, молоко, сыр.

•    Порежьте сосиски кружочками, а помидоры кубиками и отправьте в разогретую сковороду.

•    Затем нарежьте кусочек хлеба тонкими полосками, добавьте к сосискам и помидору.

•    Взбейте блендером яйца, добавьте немного молока, посолите, вылейте содержимое в кастрюлю. К нему добавьте содержимое сковородки, тщательно перемешайте.

•    Готовьте на очень медленном огне, постоянно помешивая, чтобы омлет не пригорел.

•    В самом финале, добавьте нарезанный кубиками сыр. Выключите огонь, дайте омлету несколько минут постоять.

Получилось очень вкусное, питательное и полезное блюдо, которое можно приготовить всего за пятнадцать минут!

Все вышеперечисленные рецепты помогут существенно сократить время на приготовление пищи. Блюда являются полезными, вкусными, сытными недорогими и разнообразными. Поэтому каждая хозяйка сможет удивлять своими кулинарными способностями окружающих ежедневно!

Совет 2 : Как выбрать рыбу для семейного ужина

Рыба - продукт, который идеально подходит для семейного ужина. Из него можно приготовить легкие, но в то же время очень полезные блюда. На прилавках современных магазинов представлен широкий ассортимент рыбной продукции, поэтому выбирать ее не так-то просто.
Как выбрать рыбу для семейного ужина

Как выбрать рыбу на ужин

Чтобы приготовить рыбу на ужин, нужно знать некоторые секреты. Сначала следует определиться с тем, какой сорт рыбы больше всего подходит для вечерней трапезы. В данном случае, конечно же, стоит учитывать вкусовые пристрастия членов семьи.

Диетологи считают, что вечерний прием пищи должен быть достаточно легким. Жирные сорта рыбы в данном случае совершенно не подходят. Соленую селедку, кильку лучше подать на обед, так как употреблять такие продукты вечером недопустимо.

На ужин прекрасно подойдут такие сорта рыбы, как судак, треска, хек. Они отличаются сбалансированным составом. Белое мясо этих сортов рыб содержит минимальное количество жира.

Семга, форель имеют очень нежный вкус, но их лучше не готовить на ужин, если кто-то из членов семьи соблюдает диету. Эти продукты отличаются высоким содержанием жира.

В последнее время популярностью пользуется рыба тиляпия. Ее филе достаточно сочное, нежирное и при этом оно продается по приемлемой цене.

Если хозяйка хочет приготовить на ужин блюдо без термической обработки, то ей лучше купить в магазине свежемороженую скумбрию или пеламиду и сделать строганину.

От покупки рыб, пригодных исключительно для жарки, стоит отказаться. Жареные блюда подавать на ужин нежелательно. Это противоречит основным принципам правильного питания.

Определение качества рыбы

Чтобы приготовить вкусное и полезное блюдо, нужно выбирать рыбу не только в соответствии с ее видовой принадлежностью, но и уметь отличать качественный продукт от некачественного.

Самыми ценными свойствами обладает охлажденная рыба. Определить уровень ее качества довольно просто. Чешуя или кожа свежей рыбы должна иметь яркий блестящий оттенок, естественная слизь должна быть прозрачной и не иметь запаха, глаза рыбы должны быть блестящими, флуоресцирующими, а жабры иметь красный оттенок. По возможности нужно покупать рыбу в неразделанном виде, так как определить качество филе гораздо сложнее.

При покупке мороженой рыбы следует обращать внимание на ее внешний вид. Она должна иметь ровную форму, без изгибов. Изогнутая форма филе, к примеру, и его потемнение могут свидетельствовать о том, что продукт подвергался частичной разморозке.

При покупке рыбы обязательно нужно проверять срок ее годности и дату выработки. На мороженой рыбе или филе не должно быть большого слоя глазури. Она делает покупку невыгодной, так как в данном случае покупателю приходится переплачивать за воду.
Видео по теме

Совет 3 : Как приготовить здоровый ужин: творог с зеленью

Творог обычно едят на ужин, так как он богат белками и полезными веществами. Белки хорошо усваиваются именно вечером, поэтому и отлично подходят на ужин. Творог можно есть не просто так, а приготовить из него очень вкусное и полезное блюдо.
Творог для похудения
Вам понадобится
  • - 200 г творога с пониженным содержанием жира
  • - 2 огурца
  • - 100 г куриной грудки
  • - 50 г кефира
  • - 1 пучок зелени
  • - 1 ст. л. лимонного сока
  • - соль и специи по вкусу
Инструкция
1
Для приготовления здорового ужина нам понадобится отварная куриная грудка, поэтому берем мясо, тщательно его промываем и кладем в кастрюлю. В кастрюлю наливаем воду, чтобы она покрыла мясо, ставим на огонь. Воду солим, добавляем некоторые специи. Когда вода закипит, уменьшаем огонь до минимума и варим грудку до готовности.
2
Отваренное мясо достаем из бульона и режем на маленькие кусочки.
3
Чтобы творог не был сухим, заливаем его кефиром, солим и добавляем специи.
4
Так как на ужин очень полезно кушать клетчатку, добавляем в наше необычное блюдо огурцы. Промываем тщательно овощи, удаляем кожуру и мелко режем на кубики.
5
Соединяем творог, огурцы, куриную грудку, все перемешиваем.
6
Моем зелень, мелко нарезаем. Заправляем творог лимонным соком, посыпаем зеленью и подаем к столу. Здоровый и вкусный ужин готов.
Видео по теме
Обратите внимание
Творог не должен быть полностью обезжиренным. Такой творог не принесет вам никакой пользы. Самый оптимальный вариант 5% жирности.
Полезный совет
Бульон от куриной грудки можно не выливать, а применить в других рецептах или как самостоятельное блюдо. По желанию можно добавить ложку низкокалорийной сметаны.

Совет 4 : Экономия с пользой для здоровья: что приготовить на ужин?

Еда играет немаловажное значение в жизни человека, ведь здоровье напрямую зависит от качества и разнообразия питания. Однако бюджет не всех семей позволяет приобретать дорогостоящие полезные продукты. И все же любая хозяйка может приготовить вкусный ужин, а при этом потратить минимум средств.
Экономия с пользой для здоровья: что приготовить на ужин?
В магазинах находится множество полезных продуктов, которые можно приобрести за очень демократичную цену. При этом домочадцы даже не поймут, сколько денег было потрачено на приготовление ужина.

Чтобы минимизировать затраты на продукты питания, стоит сразу продумать рацион питания на неделю. Для этого стоит помнить, что обычно ужин состоит из второго горячего блюда: гарнир в сочетании с мясом или рыбой. К этому дополнительно можно добавить салат, ну и многие не откажутся от десерта. Эти правила помогут составить экономичное и тем не менее полезное меню.

В качестве гарнира отлично подойдет крупа: перловая, рисовая, гречневая. В таком блюде будет большое содержание крахмала, витаминов группы В, минералов, которые так необходимы любому организму. К тому же употребление зерновых способно отрегулировать работу кишечника, избавить от запоров и прочих проблем.

Бобовые – это также прекрасный вариант для экономичного гарнира. Они содержат большое количество белка, который участвует в самых важных процессах в организме. Только каждая хозяйка должна понимать, что на приготовление гороха или чечевицы уйдет больше времени, чем на обыкновенную кашу.

Не стоит забывать и про овощи: кабачки, капуста и морковь в сезон стоят очень дешево. А если есть свой огород, то ужин будет стоить сущие копейки. Овощи можно потушить, сварить, приготовить на пару или в виде запеканки, при этом в блюде сохранится максимальное количество витаминов.

Правильно приготовленный картофель тоже станет полезным и экономичным блюдом. Можно отварить картошку в кожуре, запечь, а перед подачей на стол полить растительным маслом и посыпать свежей зеленью.
На ужин можно приготовить и запеканку, например из творога, который уже давно лежит в холодильнике. Это позволит применить купленные продукты и значительно разнообразить меню ужина.

Когда с гарниром вопрос решен, можно приступать к приготовлению основной части блюда. Некоторые хозяйки часто покупают замороженные полуфабрикаты, которые довольно дорогостоящие, а пользы от них мало. Ведь, чтобы такие продукты можно было долго хранить, производитель добавляет в них различные консерванты, а для придания привлекательного вкуса – усилители.

Экономнее будет приобрести кусок мяса и приготовить из него котлеты, фрикадельки или добавить его в запеканку. Если посчитать, то от такого блюда намного больше пользы для здоровья, особенно если выбрать готовку на пару или запекание в духовке.
Вместе с полуфабрикатами стоит отказаться и от покупки колбасных изделий, которые не полезны да и стоят дороговато.

С крупяными, овощными и бобовыми гарнирами прекрасно сочетается курица и рыба. Эти продукты являются диетическими и очень полезны для здоровья детей и взрослых. А вот на десерт можно приготовить фруктовый салат с добавлением йогурта, кефира.

Таким образом, на приготовлении ужинов можно значительно сэкономить семейные средства, при этом польза при приеме таких блюд будет максимальной.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500