Совет 1: Как приготовить быстро вкусный ужин

Вернувшись с работы, далеко не каждая хозяйка находится в том расположении физических и моральных сил, чтобы заниматься приготовлением пищи. Да и запас времени может быть ограничен. В данной ситуации выход один – состряпать что-нибудь на скорую руку.
Как приготовить быстро вкусный ужин
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Одним из блюд, не требующих больших усилий на приготовление, являются тартинки со шпротами.

Для этой закуски потребуются: пшеничный хлеб (300 г), шпроты (150 г), 50 г томатный соус и что-либо из зелени.
Хлеб следует нарезать большими ломтиками, положить на него шпроты, а затем – смазать томатным соусом.

После 5 минут в духовке – блюдо готово.

Осталось украсить его зеленью и подать на стол.
2
Не займёт много времени и приготовление тартинок с паштетом из печени.

Состав блюда следующий: 300 г хлеба, 70 г масла для бутербродов, банка паштета и 40 г сыра.
Нарезанный хлеб необходимо поджарить, смазать паштетом и посыпать сыром, измельчённым на тёрке.

Всё это покрывается растопленным сливочным маслом и запекается в духовке.
3
Ещё одним блюдом, не требующим много времени и незаурядных кулинарных способностей, являются гренки по-итальянски.

В данном случае потребуются: батон, 150-200 г «варёнки», нарезанный сыр, полпачки масла сливочного, пара томатов, соль и горчица.
На хлеб, нарезанный тонкими ломтиками, намазывается масло.

Затем кладутся нарезанные помидоры, колбаса и сыр, покрытый горчицей.

Всё это накрывается сверху ещё одним кусочком хлеба.

Затем бутерброды обжаривают на сковороде до появления корочки.
4
Возможно, перечень имеющихся продуктов более обширен. Тогда можете приготовить блюдо под названием «Роттердамские ломтики».

Для его приготовления потребуются: 300 г хлеба пшеничного, 150 г ветчины, 50 г масла, 15-20 г горчицы или горчичного соуса, 40-50 г какого-либо сыра, 1/5 кг томатов, 20 г зелёного лука, петрушка, укроп, красный перец.
Ломтики хлеба следует обжарить, намазать маслом и горчицей.

Затем на них кладут ветчину, сыр и томаты.

Посыпанные перцем, ломтики отправляются в духовку, где находятся до момента, пока сыр не оплавится. Готовое блюдо украшают зеленью.
5
В летнее время особенно популярны салаты.

Если в хозяйстве есть 3 томата, огурец, 3 головки лука, острый перец, петрушка, подсолнечное масло, уксус и соль – можно легко приготовить сербский салат.
Помидоры, лук, огурцы и перец необходимо нарезать, добавить измельчённую петрушку, полить подсолнечным маслом (4 столовые ложки) и уксусом (2 столовые ложки).

Все это необходимо перемешать.

Салат готов!

Приятного аппетита!
Видео по теме

Совет 2 : Как вкусно приготовить ужин

Приготовить вкусный ужин может даже молодая хозяйка, стоит лишь определиться с блюдами, которые вы хотите подать на стол, и при их приготовлении строго соблюдать рецептуру.
Как вкусно приготовить ужин
Вам понадобится
    • Для мяса по-французски:
    • вырезка свинины;
    • репчатый лук;
    • помидоры;
    • майонез;
    • сыр;
    • соль;
    • перец.
    • Для гарнира:
    • картофель;
    • растительное масло;
    • соль.
    • Для греческого салата:
    • помидоры;
    • огурцы;
    • салат айсберг;
    • болгарский перец;
    • маслины;
    • сыр фета;
    • репчатый лук;
    • оливковое масло;
    • приправа орегано.
Инструкция
1
Приготовьте мясо по-французски. Нарежьте свиную вырезку кусками толщиной полтора сантиметра, отбейте с двух сторон. Натрите каждый кусок солью и черным молотым перцем, разложите их на противень.
2
Вымойте помидоры и нарежьте их тонкими кружочками. Репчатый лук очистите и нарежьте полукольцами. Сыр натрите на крупной терке.
3
На свинину выложите помидоры, сверху лук (по всей площади). Сверху намажьте майонез и посыпьте сыром. Разогрейте духовой шкаф до 180 градусов и выпекайте в нем мясо в течение 25 минут. По истечению времени выключите духовку и оставьте мясо внутри еще на десять минут.
4
Приступайте к приготовлению гарнира. Вымойте и очистите от кожуры картофель, нарежьте его. Разогрейте сотейник с большим количеством растительного масла, выложите в него картофель и жарьте, постоянно перемешивая, до готовности (она определяется мягкостью). Посолите готовый картофель.
5
Сделайте греческий салат. Вымойте помидоры, огурцы и болгарский перец. Избавьте последний от семян и перепонок. Нарежьте овощи крупными кусками. Очистите лук и порежьте его полукольцами. Листовой салат порвите руками.
6
Смешайте в миске помидоры, огурцы, болгарский перец и лук. Слейте жидкость из банки маслин и высыпьте их к овощам. Нарежьте сыр фета (или брынза) кубиками и добавьте к салату.
7
Заправьте греческий салат оливковым маслом и добавьте небольшое количество сухого орегано. Солить такой салат не нужно, сыр фета в себе содержит достаточно соли.
8
Подберите напитки. К вашему ужину подойдут следующие: минеральные воды, соки, из алкоголя - красное вино или коньяк.
Видео по теме
Полезный совет
Не прибегайте к использованию полуфабрикатов. Они не несут в себе полезных веществ для организма, а на вкус часто оказываются неприятными. В случае катастрофической нехватки времени лучше закажите еду из ресторана по пути домой.

Совет 3 : Как приготовить легкий и быстрый ужин в 2019 году

Все современные диетологи сходятся во мнении, что вечерний прием пищи ни в коем случае не должен перегружать желудок, но и пустым его оставлять на всю ночь тоже не следует. На ужин лучше принимать пищу легкую и хорошо усваиваемую.
Как приготовить легкий и быстрый ужин в 2019 году

Вкусный разнообразный ужин - залог здоровья

Вечернее время - эта та часть дня, которую хочется оставить для личных домашних дел, общения с близкими, друзьями или семьей. Долгое самостоятельное приготовление пищи на ночь обычно никак не вписывается в эти планы. Поэтому, безусловно, заслуживают внимания способы быстрого приготовления легкого ужина.

Прежде всего, следует отметить, что принимать пищу нужно не менее чем за 3 часа до сна. Это то время, которое нужно организму, чтобы все переварить. В этой связи известна распространенная точка зрения, что белковая пища должна составлять основу вечернего рациона. Причина такого мнения в том, что для усваивания грамма углевода организму нужно дополнительно 4 грамма воды. Белки в такой пропорции не нуждаются, и излишек воды просто выводится из организма. Это, кстати, одна из причин, почему белковая диета сопровождается эффектом снижения веса. Однако ужины с преобладанием белков все равно ведут к срывам. К вечеру человек тратит значительное количество энергии. Ее запас необходимо восполнять. В этом причина желания съесть что-нибудь сладкое и вечерний аппетит, остающийся неутоленным даже после куска мяса. Организм нуждается и в глюкозе, т.е. при каждом приеме пищи важно соблюдать баланс углеводов, белков и жиров.

Что приготовить на ужин

Попробуйте включить в рацион печень. Это прекрасный продукт, богатый витаминами А и D. Возьмите 200 г куриной печени, порежьте и поварите 5 минут. Слейте воду, добавьте специи, столовую ложку муки и обжарьте на оливковом масле. Порежьте 150 г шампиньонов. Добавьте их к печени, полейте немного сливками и доведите до кипения. Выключите огонь и оставьте немного потомиться. Через несколько минут можно подавать. Не забудьте украсить блюдо зеленью. После ужина согрейтесь чаем с молоком и медом.

Думая о меню на ужин, трудно не вспомнить про курицу. Нарежьте 150 г куриного филе кусочками, залейте стаканом кипящей воды и тушите в сковороде на малом огне 5-10 минут. Добавьте 150 г нарезанных соломкой яблок и доведите до кипения. Столовую ложку муки залейте 100 г молока, тщательно размешайте, чтобы не было комочков, перелейте в сковороду. Тушите 10 минут. Подавайте с отварной гречкой. Из напитков подойдет чашка чая с лимоном.

Отличным вариантом меню для ужина также могут стать омлет, нежирная рыба, йогурт или кефир, немного сыра и творога. Если все-таки очень хочется сладкого — сделайте печеные яблоки. Это вкусное и полезное блюдо можно разнообразить на любой вкус: испечь с молотыми орехами, добавить мед, посыпать корицей или нашпиговать курагой.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500