Совет 1: Как создать сайт для всех

Чтобы создать сайт, требуется знать основы веб-программирования. Для этого требуется изучить HTML, CSS, JavaScript. Первые два указанных языка просты в освоении. Более сложным является JavaScript. Для облегчения работы можно использовать различные редакторы HTML и CSS кода.

HTML

HTML – язык, на котором пишутся веб-страницы, является основой сайта. Для того чтобы работать с этим языком необходим текстовый редактор «Блокнот» и браузер. Для создания простой страницы нужно создать файл «Блокнот», затем открыть его и выбрать функцию «сохранить как». Можно написать любое имя, после которого пишется расширение «.html». Тип документа необходимо выбрать «все файлы». Теперь рядом с «Блокнотом» появится файл, который можно открыть в браузере. Следующим обязательным шагом будет простая разметка веб-страницы, состоящая из доктайпа и тегов. Выглядеть это будет так:

<!DOCTYPE html>

<html>

<head>

<title></title>

</head>

<body>

</body>

</html>

Вставить этот код можно, если открыть веб-страницы через «Блокнот». Браузер Opera позволяет редактировать веб-ресурс прямо в нем. Для этого нужно вызвать контекстное меню и выбрать «исходный код».

Доктайп – это объявление браузерам о том, как должно отображаться содержимое страницы. Объявлений существует несколько видов, но с выпуском пятой версии HTML был принят единый доктайп <!DOCTYPE html>

Тэг – это единица языка html. С помощью тегов на сайте отображаются изображения, устанавливается фон, форматируется текст и т.д. Обычно для вывода элемента используются два тега: открывающий и закрывающий. Оба они начинаются с «<» и заканчиваются «>». Различие лишь в том, что после знака «<» в закрывающем теге пишется слеш. Например, <a href="ссылка на какой-нибудь сайт ">Название сайта </a>. На веб-странице будет отображена ссылка.

Список тегов можно найти в справочниках в бесплатном доступе в интернете.

CSS

CSS – параметры стиля, благодаря которым можно управлять оформлением всех страниц сайта. Для создания CSS создается файл текстового редактора, он открывается и выбирается опция «сохранить как». Вводится любое название, после которого ставится расширение «.css». Предположим, что он называется ows. Для подключения этого файла к страницам нужно между тегами <head> и </head> вставить код <link rel="stylesheet" type="text/css" href="ows.css">. Это сработает только в том случае, если CSS и веб-страницы находятся в одной папке. Если в разных папках, то в части кода href="ows.css" необходимо указать путь к местонахождению файла.

Задавать стиль можно в самом файле CSS. Код пишется по определенным правилам:
Примеры:

body{background-image: url(img/tree.jpg);}
a:link {color: red ;}.

Первый код устанавливает фоном страницы изображение. Второй код задает цвет ссылки. Вместо body может быть любой элемент, к которому применяется стиль. Все свойства CSS возможно найти в справочниках.

JavaScript

JavaScript – язык сценариев веб-страниц. Он используется для создания динамического сайта. С помощью JavaScript возможно сделать так, чтобы содержимое страницы гибко изменялось по любому усмотрению. Код языка вводится там же, где и HTML.

Скрипт начинается с тега <script type="text/javascript"> и заканчивается </script>. Между ними пишутся задаваемые функции. Их существует огромное множество, найти можно в книгах по JavaScript и справочниках. Необходимо знать, что в этом языке существует иерархия объектов. Когда задается функция к конкретному элементу, сначала указывается весь путь от выше стоящего объекта.

Размещение сайта в интернет

Если сайт уже создан, то пришло время размещать его в интернет. Для этого необходимо приобрести домен и хостинг. Будет удобнее, если они будут куплены в одном месте.

Домен – собственное уникальное имя сайта в интернете. Существуют три уровня. Доменные имена первого уровня не продаются. Например, ru, net, com, org. Выбрать можно второй и третий уровни доменов.

Хостинг – пространство на сервере, на которое будет загружено содержимое сайта, например, изображения, музыка, текст.

Совет 2: Как создать сайт в доменной зоне ru

Создание сайтов в доменной зоне ru принципиально ничем не отличается от всех остальных, просто на начальном этапе необходимо зарегистрировать правильный домен. В остальном шаги совпадают: привязка домена, установка cms, наполнение и так далее.
Инструкция
1
В отличие от остальных зон, домены в зоне ru имеют ряд ограничений. В частности, вам обязательно нужно прикреплять документы на данные, использованные во время регистрации. В большинстве случаев достаточно обычного скана паспорта. Даже если вы отлично владеете Photoshop, не рекомендуется подделывать эти документы, так как в случае возникновения каких-либо проблем вы с легкостью сможете доказать свое право на данный домен.
2
В остальном порядок действий точно такой же. Зарегистрируйтесь у регистратора доменных имен или реселлера (в этом случае цена будет заметно ниже). Затем заполните анкету с личными данными и загрузите скан документа. Укажите домены, которые вы хотите получить, оплатите услугу и укажите DNS-сервера вашего хостинга. В течение нескольких часов (иногда до двух суток) домен будет зарегистрирован.
3
Рекомендуемая цена в зоне ru – 500 рублей, однако рынок пестрит более дешевыми предложениями. Стандартная практика товарного рынка, когда низкая цена означает более низкое качество, тут не действует. Без разницы, сколько вы отдали за домен, его ценность нисколько не уменьшится. Однако максимальный срок регистрации и продления, в отличие от других зон – 1 год.
4
Перед регистрации домена рекомендуется заказать хостинг. Это нужно, чтобы получить необходимые адреса DNS-серверов. Тариф выбирайте, исходя из ваших нужд. Например, если вы хотите создать небольшой блог, то вполне сгодится какой-нибудь дешевый вариант с одной базой данных и 500 мегабайтами свободного места. Перед оформлением заказа внимательно прочитайте отзывы о хостинге.
5
Периодически заходите по адресу домена. Как только он привяжется, на странице появится какое-либо уведомление от хостинга (например, что настало время создавать сайт). Проще всего создавать сайты с помощью CMS (автоматических систем), однако вы можете написать ресурс с нуля. Во многих хостингах процесс установки движков автоматизирован. Если такой функции нет, найдите инструкцию для конкретной CMS.
6
Выполните первоначальную настройку. Укажите название сайта, краткое описание и выберите дизайн. Для большинства популярных движков существует множество шаблонов, которые можно бесплатно скачать и установить себе на сайт. Чаще всего для этого нужно распаковать необходимые файлы в директорию на хостинге. Однако иногда CMS может делать это самостоятельно.
7
После этого можно приступать к наполнению. Вначале рекомендуется заполнить страницы «О сайте», «Контакты», а также создать несколько тестовых записей, чтобы проверить функциональность.
Видео по теме

Совет 3: Как создать сайт для гильдии

Создание собственного веб-сайта может понадобиться в разных целях: например, для общения с единомышленниками. Существует несколько вариантов создания сайта: вы можете сделать его самостоятельно, либо обратиться за помощью к профессионалам.
Инструкция
1
Закажите сайт у специалистов, если у вас есть средства. Таким образом, вы не сможете не только сэкономить собственное время, но и получить в итоге желаемый результат. Просто передайте программисту ваши идеи: то, каким вы хотите увидеть этот сайт. И обязательно предупредите его, для чего и для кого именно он создается.
2
Если у вас есть желание самостоятельно заняться таким непростым делом, тогда посетите один из сервисов, в котором есть бесплатный конструктор веб-сайтов. В данном случае вы ничем не ограничены, поскольку подобных предложений в интернете существует достаточно много. Вам понадобится лишь выбрать уже готовый шаблон из списка, указать некоторые параметры. Кстати, такие сервисы предоставляют возможность еще и воспользоваться бесплатным хостингом. Но обратите внимание на то, что перед созданием сайта вы должны будете пройти процедуру регистрации, где укажете все требуемые данные.
3
Как правило, форма регистрации содержит такие данные, как имя и фамилия, адрес электронного ящика, дата рождения, ник, а также пароль, пол и место проживания. Указывать почту необходимо для того, чтобы впоследствии подтвердить регистрацию на сайте (на ящик поступит специальная ссылка: пройдите по ней и завершите процедуру регистрации).
4
Стоит отметить, что подобные сервисы предоставят вам возможность редактировать сайт через отдельный веб-кабинет. В нем вы сможете подкорректировать адрес, изменить выбранный дизайн сайта и многое другое. Кроме того, на любой из страниц вы будете видеть панель администратора, через которую также можно управлять всеми настройками (чаще всего она расположена в левом либо правом верхнем углу). Еще вам будет предложено выбрать, в каком именно режиме вносить изменения на сайт: в html либо визуальном.
Обратите внимание
Многие сервисы предоставляют пользователям время, чтобы заполнить сайт контентом и сделать его интересным для посетителей. Как только «карантин» закончится (примерно через месяц), ваш сайт смогут увидеть поисковые системы.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше