Совет 1: Как создать свой сайт для общения бесплатно

Стать владельцем собственного сайта для определенных нужд становится все проще с каждым днем. Сейчас это очень доступно, легко и просто. Существует множество бесплатных хостингов, которые помогут вам создать собственный сайт буквально за несколько минут.
Инструкция
1
Для начала определитесь с тем, для чего вам необходим сайт. Если вы хотите создать сайт для общения с небольшим количеством друзей, вам подойдет практически любой бесплатный хостинг. Воспользуйтесь поиском, почитайте отзывы, а можете просто подобрать хостинг с названием, которое вам больше всего нравится. Как правило, бесплатные хостинг-провайдеры предоставляют домены третьего уровня вида aaa.bbb.ru, где aaa вы придумываете самостоятельно, а bbb.ru не поддается изменению.
2
После регистрации сайта на бесплатном хостинге вы получите доступ в панель управления. Как правило, там есть функция настройки внешнего вида сайта и подключения дополнительных функций. Для общения вам будет необходимо включить функцию форума или чата. Также можно подключить возможность создания записей и включить комментарии для друзей, чтобы общение было в формате блога, когда автор создает запись на какую-либо тему, а читатели комментируют ее.
3
После подключения всех необходимых функций вы можете настроить внешний вид сайта по своему вкусу. В панели управления любого бесплатного хостинг-провайдера есть меню «настройка дизайна , где вы можете выбрать для своего сайта подходящую тему оформления, настроить цвета и оттенки, поменять фоновую картинку и произвести прочую настройку. После этого можно приглашать друзей на свой сайт и обсуждать с ними любые интересующие вас темы.

Совет 2: Как создать свой собственный сайт

В наш век многое зависит от подачи материала или продукта. Лучше всего это делать через интернет на своих сайтах, так как сеть - это самое популярное место, где можно встретить единомышленников, готовых купить и продать товар, который вам интересен.
Инструкция
1
Первым делом продумайте тематику сайта. Какова будет его целевая аудитория. Идите на любой хостинг, который предоставляет возможность создания и поддержки сайтов. Найти эти хостинги легко, просто наберите в любой поисковой системе «создать сайт бесплатно». Регистрируетесь на сайте, переходите в рубрику «создать свой сайт» и дальше по инструкции, которая появится перед вами.
2
Все зависит от того, что именно вы желаете получить в итоге. Информационный сайт, новостной, портал, где вы разместите рекламу и т.д. Можете на нем разместить интернет-магазин. В общем - все, что пожелаете. Как видите - создать свой собственный сайт достаточно просто.
3
В итоге получите сайт 2-3 подуровня (не ivanov.ru, а ivanov.domen.ru). Вам будет предоставлен бесплатный сайт, пароль управления и графические схемы к нему (то есть - как он будет выглядеть). Наполните его интересным материалом, чтобы привлечь посетителей. Но тут надо знать, хотя бы немного, язык HTML, чтобы подавать информацию в нужных местах и не испортить дизайн выделенного сайта. Впоследствии можно купить свой домен и перенести сайт на него.
4
Если вы не желаете или не умеете наполнять свой сайт информацией и материалами, то на сайтах, предоставляющих услуги «сайтостроительства», вам предложат готовые, наполненные материалами, сайты. На выбор могут предложить торговые площадки (где люди обмениваются объявлениями о купле-продаже чего-либо), сайты поиска работы (вакансии, резюме), сайты психологических тестов и т.д.
5
В этом случае не придется самому искать информацию и материалы, чтобы заполнить сайт. Но тогда придется терпеть постороннюю рекламу, которую «сайтостроители» будут размещать на вашем сайте за то, что сделали всю работу за вас.
Видео по теме
6 способов создания пассивного дохода
Связанная статья
6 способов создания пассивного дохода
Источники:
  • создать свой собственный сайт бесплатно

Совет 3: Как создать свой сайт с форумом

Сайты, на которых есть форум, посещаются пользователями гораздо чаще других. Объясняется это тем, что люди охотнее заходят на сайты, где можно не только найти какую-либо информацию, но и обсудить ее с другими людьми, получить ответ на интересующий вопрос или, напротив, дать совет.
Инструкция
1
Типичным путем реализации форума у себя в проекте, является подключение скриптов форума сторонних разработчиков или изначальное размещение своего контента на базе CMS. Для первого способа характерно то, что пользователь сам формирует структуру и дизайн всего сайта и собственноручно наполняет его контентом. Форум же подключается отдельно, размещая его в папке с сайтом.
2
Сегодня имеются следующие скрипты сторонних форумов: phpBB, vBulletin, myBB и другие. Способ пользуется большой популярностью, так как создать сайт с форумом при помощи этих скриптов очень просто. Также удобно администрирование информации. Однако изъяном можно назвать автономную регистрацию для них, потому как пользователю придется регистрироваться дважды: первый раз на сайте, второй – на форуме, что часто приводит к изменению имен пользователей.
3
Другой и не менее доступный вариант того, как создать сайт с форумом просто лежит на поверхности у ряда пользователей систем управления контентом. Многие из них имеют встроенный форум – это Open Slaed. Некоторые же способны подключать скрипт форума в качестве собственных бесплатных плагинов. Это системы, чей функционал постоянно расширяется и совершенствуется, а пакет движка CMS идет с минимальной начинкой. Такими являются: Joomla, Drupal, phpNuke, 4Site и другие. При этом остается масса преимуществ использования CMS: одинаковый дизайн сайта и форума, который можно изменять посредством установки графических шаблонов системы, одна регистрация, которая требуется только на основном сайте, а категории и права пользователей распространяются также и на форум.
4
Конечно, можно и самому приниматься за разработку движка сайта, попутно реализуя и устанавливая на него скрипты форума, однако для формирования действительно крупных информативных сайтов, лучше акцентировать внимание на тематическом наполнении. Все равно без интересного контента вряд ли кого-либо из пользователей станет интересовать вопрос авторства скрипта и движка.
Видео по теме
Источники:
  • создание форума на своем сайте

Совет 4: Как создать бесплатный сайт за 5 минут

Сегодня не обязательно иметь навыки веб-разработчика, чтобы сделать свой сайт. Можно воспользоваться готовыми шаблонами и бесплатным хостингом и создать свой сайт всего за несколько минут.
Инструкция
1
В интернете можно найти много предложений по созданию бесплатных сайтов. Обратимся к одному из таких ресурсов. Для создания сайта вам потребуется придумать его доменное имя, которое будет значиться в адресе сайта. Перейдите на сайт www.jimdo.com. На главной странице вы увидите поля для ввода имени вашего будущего сайта и вашего адреса электронной почты. Заполните их и нажмите кнопку «Создать свой сайт».
2
На указанный вами адрес электронной почты придет письмо, в котором будет указан ваш пароль для доступа к сайту и адрес самого сайта. Перейдите по ссылке в письме и в правой нижней части страницы нажмите кнопку «Вход». Введите ваш пароль, и начните редактировать свой сайт. В меню справа вы увидите доступные шаблоны, стили и шрифты, которые вы сможете использовать, оформляя внешний вид своего сайта. Любой текст, рисунок и раздел сайта вы сможете изменить, просто щелкнув по нему.
3
Закончив редактировать страницы и заголовки своего сайта, в правом нижнем углу нажмите кнопку «Вид». Из режима редактирования вы попадете на свой сайт в интернете и сможете посмотреть его внешний вид. Сайт готов, и в любой момент вы сможете вновь войти в режим редактирования, добавить нужную информацию, фотографии и видеоролики.
Источники:
  • Создать бесплатный сайт
  • как создать сайт бесплатно за 5 минут

Совет 5: Как создать свой сайт бесплатно

На сегодняшний день всемирная паутина стала неотъемлемой жизни современного человека. Ежедневно создаются тысячи сайтов, на которых миллионы людей знакомятся, работают, учатся и совершают сделки. Всемирная сеть – целый мир с чёткой иерархией пользователей и пропуск в этот мир – свой сайт. Неважно, являетесь ли вы владельцем интернет-магазина, информационного портала или личной домашней странички, если у вас есть сайт – то вы являетесь полноправным участником интернет-сообщества.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - высокоскоростной доступ в Итернет;
  • - знания html и php (не критично, для тех, кто создаёт бесплатный сайт впервые, достаточно и простого справочника с основными тегами).
Инструкция
1
Скачайте с официального сайта Wordpress последнюю версию дистрибутива этой CMS. Именно эта система для создания сайтов и блогов считается самой простой в освоении и, в то же время, самой многофункциональной. На Wordpress’е создано множество профессиональных сайтов, на которые ежедневно заходят десятки тысяч пользователей и думают, что за создание таких порталов их владельцы платят огромные деньги веб-мастерам. На самом деле всё бесплатно и предельно просто.
2
Скачайте любой видеокурс по созданию сайтов на Wordpress, благо дело, таких в сети предостаточно, либо найдите сайт, на который загружены онлайн-видеоуроки по данной CMS. Чаще всего в видео рассмотрены все часто задаваемые новичками вопросы, возникающие при разработке бесплатных сайтов.
3
Установите Wordpress так, как это показано в видеоуроке. Самый оптимальный вариант: установить локальный сервер на свой компьютер и экспериментировать на нём, после чего залить готовый сайт на выбранный вами хостинг. Чтобы установить локальный сервер, скачайте свежую версию Denwer с официального сайта программы и выполните инструкции по инсталляции.
4
После того, как WordPress успешно установится и тестовый сайт заработает, необходимо подумать над тематикой, продумать структуру и чётко ответить себе на вопросы: «Зачем мне вообще нужен сайт?» и «Интересна ли мне выбранная тематика?». Отнеситесь серьёзно к этому шагу.
5
Выберите подходящий для тематики вашего сайта шаблон и установите, воспользовавшись соответствующей директорией в панели администрирования WordPress. Много действительно качественных шаблонов можно найти в свободном доступе на многочисленных сайтах, посвящённых созданию сайта на WordPress.
6
Установите необходимые для ваших целей плагины. Если вы планируете проводить поисковую оптимизацию своего сайта, то без SEO-плагинов вам не обойтись, хотя поисковые системы очень лояльно относятся к сайтам, созданным на Wordpress, и быстро индексируют их.
7
Выберите хороший хостинг и перенесите ваш сайт на него. Так как вы создаете бесплатный сайт, то вам хватит и бесплатного хостинга с поддержкой PHP, MySQL и доменом третьего уровня. Позже было бы не лишним перейти на домен второго уровня и платный хостинг.
8
Публикуйте на ваш сайт только уникальный контент. Обновляйте сайт как можно регулярнее, чтобы поисковые роботы чувствовали, что сайт "живой", и быстрее индексировали его.
Обратите внимание
Не стоит создавать сателлиты или сайты, которые предназначены только для поисковых роботов. Интернет и так засорён терабайтами ложной и бесполезной информации.
Полезный совет
Проведите мониторинг ныне функционирующих сайтов по вашей тематике, почерпните в них всё лучшее, а затем внедрите какие-то новые идеи. Только опираясь на опыт бывалых создателей сайтов, веб-мастер способен разработать действительно стоящий портал.
Источники:
  • Пошаговая инструкция по созданию автономного блога на WordPress
  • как бесплатно создать свой сайт

Совет 6: Как создать свой сайт

В настоящее время интернет стал доступен почти каждому, и создать сайт может теперь любой желающий. Если подобная идея не обошла стороной и вас, подойдите к этому вопросу со всей ответственностью.
Инструкция
1
Выберите тематику сайта. О чем будет ваш ресурс? Постарайтесь подобрать оригинальное, но нужное направление. Если это ваш первый проет, желательно, чтобы вы хорошо разбирались в теме. Посмотрите сайты со схожей тематикой. Готовы ли вы составить им конкуренцию?
2
Если вы пока не помышляете о развитии своего проекта и делаете сайт лишь чтобы попробовать это новое для вас дело, создайте его о чем-то действительно интересном для вас. Но не делайте «сайт обо всем», «сайт для общения» - таких проектов начинающих web-мастеров в интернете огромное множество.
3
Подберите для сайта имя и зарегистрируйте домен. Не забудьте, что кроме того, что название должно легко запоминаться, хорошо звучать, отражать суть ресурса, оно еще и должно быть отражено в адресе. Даже если вы собираетесь регистрировать сайт на бесплатном хостинге, проверьте, свободен ли домен второго уровня. Сделать это можно на любом whois-сервисе. Например, по адресу http://www.whois-service.ru/. Эта проверка нужна, чтобы в случае роста проекта вы могли без проблем приобрести .ru или .com. Если вы планируете сразу покупать домен второго уровня для вашего сайта (этот вариант предпочтительнее – вы сразу можете серьезно заняться раскруткой), приготовьтесь платить от 100 до 600 рублей в год.
4
Выберите хостинг и движок. Хостинг – это то место, где размещен ваш сайт. При выборе обратите внимание на наличие возможности подключать CGI: Perl, PHP, Python, ASP, Ruby; на размер выделяемого места (начинающему сайту хватит около 2Гб); размер трафика (то есть, посетителей), который этот хостинг может выдерживать.
5
Движок (точнее, CMS, или Система Управления Содержимым) - это то, что позволит вам без знания языков программирования работать над ресурсом, размещать на нем материал, добавлять к нему комментарии и многое-многое другое посредством лишь нажатий нескольких кнопок. Выбирайте движок в соответствии с вашими пожеланиями к будущему сайту. И движки, и хостинги часто позволяют какое-то время тестировать свой функционал бесплатно в течение какого-то времени. К тому же вы всегда можете «переехать».
6
Создайте дизайн будущего сайта. Если вы не знакомы с графическими программами, html и css (кстати, все это нужно будет хотя бы поверхностно изучить), дизайн придется заказывать. Существуют именитые дизайн-студии, создающие настоящие шедевры, есть дизайнеры-фрилансеры, которые за скромную сумму сделают вам дизайн. Вопрос упирается лишь в бюджет.
7
Найдите контент (т.е. содержимое) вашего сайта. Если вы обладаете литературными навыками, вы можете писать статьи сами. Если же нет, или у вас мало на это времени – наймите фрилансеров-копирайтеров. Пишущих людей в сети очень много, поэтому здесь проблем не возникнет. Учтите, что содержимое сайта нужно регулярно обновлять. Средняя цена за качественный копирайт 1000 знаков с пробелами – 100-150 рублей.
Источники:
  • создать свой сайт просто

Совет 7: Как стать владельцем сайта

Иметь собственное представительство в интернете сейчас стало нормой. Уже редко увидишь визитку без написанного на ней веб-адреса. Сайты имеют как компании, так и обычные люди, желающие рассказать миру о своих талантах или увлечениях.
Вам понадобится
  • — компьютер;
  • — интернет;
  • — деньги;
  • — время.
Инструкция
1
Выберите хостинг, на котором будет размещаться ваш будущий сайт. Узнайте, какие есть варианты имен для него.Частные лица зачастую предпочитают бесплатный хостинг, с длинными и не очень запоминающимися доменами. Для некоммерческих целей этого вполне достаточно. Но для бизнеса подобное интернет-представительство противопоказано.Найдите провайдера и выберите тариф, исходя из планируемой посещаемости вашего сайта. Чем популярнее должен быть ресурс, тем выше требования к параметрам услуги и, соответственно, стоимость.
2
Решите, кто и как будет программировать ваш сайт. Вы можете сделать это самостоятельно, если хорошо владеете языком программирования HTML или изучите его. А также можете воспользоваться услугами специальных онлайн-конструкторов. Есть бесплатные и не очень сложные программы вроде Word-Press.Другой путь — сделать заказ специализированной фирме. В этом случае вы экономите время и силы, но увеличиваете денежные затраты. Зато сможете получить индивидуальный дизайн, правильную логику организации веб-пространства и профессиональное качество.
3
Купите нужный вам сайт. В сети уже существует много успешных проектов, подберите несколько интересных вариантов и вступите в переговоры с их владельцами. Можно воспользоваться услугами специальных бирж, а можно поискать экономичный вариант на SEO-форумах. Чтобы сделать правильный выбор, оцените величину трафика и качество аудитории сайта. Спрогнозируйте, насколько она интересна в коммерческом смысле. Ведь если вы тратите деньги на покупку, вам нужно их возвращать с прибылью. Прикиньте предстоящие трудозатраты и потенциал проекта. Чтобы правильно провести сделку, разбейте сумму на две части. Первую заплатите после переоформления домена, а вторую — после завершения всех технических процедур по переводу файлов и баз данных на ваш хостинг, по передаче логинов, паролей и проверки общей работоспособности сайта.
4
Не забудьте заняться продвижением ресурса. Без этих усилий посещаемость, а значит и отдача сайта, будет низкой. Услуги по продвижению предлагают многие фирмы. И есть недорогие варианты от нескольких тысяч рублей в месяц. Если вас не устраивают расценки в вашем регионе, поищите в других. В интернете ведь не имеет значения, где располагается та или иная фирма.
Видео по теме
Источники:
  • Как правильно купить сайт

Совет 8: Как бесплатно создать форум на своем сайте

Форум – это веб-приложение, позволяющее организовывать общение между посетителями веб-ресурса на определенные темы. На сегодняшний день форумы очень популярны. Чтобы установить данное приложение себе на сайт, достаточно найти подходящий скрипт и настроить его под себя.
Вам понадобится
  • - скрипт форума;
  • - хостинг с PHP и MySQL;
  • - FTP-клиент.
Инструкция
1
Выберите наиболее подходящий для ваших целей скрипт для установки на хостинг. Существует большое количество бесплатных форумов, среди которых стоит отметить phpBB, имеющий большое количество плагинов и расширений, создающих неограниченные возможности для сайта. Однако скрипт является очень требовательным к ресурсам сервера, и большинству пользователей данный функционал может показаться излишним, а потому существуют более легкие форумные движки – PunBB, SMF, xBB и intellect board.
2
Скачайте выбранный движок и распакуйте полученный архив на компьютер. Если у вас установлен локальный сервер Apache, попробуйте установить движок форума сначала себе на компьютер, чтобы внимательно изучить настройки и проверить работоспособность скрипта. Для установки достаточно разместить распакованные файлы в директорию htdocs папки локального сервера и перейти в браузере по адресу http://localhost/folder, где folder – название вашей папки, в которую были размещены файлы форума. Если скрипт использует базы MySQL для хранения данных, не забудьте создать ее через phpMyAdmin.
3
После тестирования загрузите скрипт себе на сервер через FTP, используя панель управления хостингом или любой FTP-клиент, установленный на компьютере. Если форум работает с MySQL, не забудьте создать новую базу данных в панели управления хостингом.
4
Введите адрес, по которому скрипт размещен на сервере. Вам будет предложена установка и настройка базовых параметров форума. Следуя указаниям на экране, введите необходимые параметры и дождитесь окончания модификации файлов. Установка форума завершена.
5
Для дальнейшей настройки и оптимизации воспользуйтесь документацией, которая идет вместе с каждым скриптом или публикуется на официальном сайте разработчика программы.
Источники:
  • phpBB форум
  • SMF форум
  • Автоматический инсталлятор Apache
  • Клиент Cute FTP

Совет 9: Как создать свой бесплатный сайт

Интернет-индустрия не перестает развиваться, и иметь свой сайт - это уже чуть ли не в порядке вещей. Преимущество же интернета в том, что открыть что-то свое здесь можно совершенно бесплатно либо за небольшие деньги. Между тем, такие проекты могут развиться до больших масштабов и сами начать приносить прибыль.

Выбор стратегии

Существует множество способов создать сайт бесплатно. Но в любом случае придется оплачивать доменное имя и хостинг (пространство на диске). Эти затраты невелики, тем более можно подобрать выгодный тариф. Правда, существует и альтернативный вариант. Некоторые сервисы, которые выступают как бесплатные «конструкторы» сайтов, не берут плату за хостинг. Но дело в том, что на сайте, созданном на их основе, будут располагаться блоки с чужой рекламой. Эта реклама, конечно, не будет приносить вам доход.

Создать сайт можно самостоятельно. Для этого достаточно иметь минимальные знания HTML и CSS, но чем меньше знания, тем и меньше функционал сайта. Если таких знаний нет, а сайт необходимо создать в ближайшее время - стоит воспользоваться услугами «конструкторов».

Существует и промежуточный вариант. Используя WordPress или Joomla можно создать сайт самостоятельно и бесплатно. При этом ваш сайт хоть и не будет уникален настолько, насколько уникальны «свободные» сайты, но его возможности будут гораздо шире, чем у сайта на «конструкторе».

Одностраничный сайт

Сайты-одностраничники обычно служат как визитки или лэндинги (продающие страницы). В интернете есть много сервисов, которые за 10 минут, учитывая ваши пожелания, помогут создать одностраничный сайт. Самыми удобными и функциональными из бесплатных считаются Enthuse.me и CheckThis.

Для сайта визитки больше подойдет первый сервис. Личную информацию вы можете напрямую загрузить из Facebook, добавив необходимые ссылки и контакты. На этом сервисе очень привлекательно выглядят проекты, над которыми вы работаете. Также здесь вы можете выбрать необходимые виджеты и подобрать понравившиеся иконки.

CheckThis для работы требует авторизации. Эту процедуру вы можете пройти, использовав Facebook или Twitter. Здесь есть возможность добавлять текстовые блоки, заголовки, видео из YouTube и даже карту Google Maps. Еще одной особенностью является возможность создавать опросы. Это вариант больше подходит для продающей страницы, т.к. имеет функцию добавления кнопки «Купить», которая непосредственно связана с платежной системой.

Простые и бесплатные «конструкторы»

Вопрос с созданием сайта, где страниц больше одной, решить немного сложнее. Сервисы, которые предоставляют такие услуги, обычно платные либо размещают много рекламы на вашем сайте.

Очень прост в использовании сервис Designly. Правда бесплатная версия конструктора имеет достаточно ограниченный функционал. Нажав на кнопку, означающую начало работы, на главной странице, сервис предложит вам выбрать один из четырех готовых шаблонов либо пустой лист, из которого вы можете смастерить что-то свое. Далее работа заключается лишь в том, чтобы выбирать, что, где и как на вашем сайте должно располагаться. Это делать просто, так вы сразу увидите готовый результат.

Еще один бесплатный сервис - Yola.com. Служба предоставит вам 1 Гб хостинга, с которым вы сможете делать все что угодно. Интерфейс понятен и прост в использовании. Очень приятным бонусом является то, что, кроме рекламы самого Yola, после запуска ничего стороннего вы не обнаружите.
Видео по теме
Как создать сайт: советы новичкам
Связанная статья
Как создать сайт: советы новичкам

Совет 10: Как бесплатно создать собственный сайт

Современные средства интернета позволяют практически любому человеку, который не обладает специальными навыками в области сайтостроения, создать сайт с минимальным вложением усилий и денежных средств. Сегодня существует множество хостингов и проектов, которые позволят бесплатно сделать собственную страницу в интернете.

UCoz

UCoz является популярным средством создания сайтов для тех людей, которые раньше были не знакомы с сайтостроительством. Проект позволяет при помощи всевозможных шаблонов настроить отображение будущего ресурса, составить его содержимое, создать дизайн и поведение ресурса при посещении его пользователем.

Регистрация в UCoz является абсолютно бесплатной и открыта для всех желающих. Чтобы зарегистрироваться на проекте, перейдите на страницу сервиса и нажмите на ссылку «Регистрация» в правом верхнем углу появившейся страницы. После этого введите ваш активный E-mail адрес и укажите пароль, который вы будете использовать для входа в аккаунт. Вы также можете зарегистрироваться, ассоциировав вашу учетную запись в одной из социальных сетей с будущим сайтом. При помощи данной функции вы сможете автоматически заполнить нужную информацию на основе данных, уже введенных на вашу страницу VK, Facebook, Yandex, Google+ или Twitter.

Следуя указаниям на экране, пройдите регистрацию, указав название будущего сайта, его базовые параметры и настройки. После регистрации вам будет предложено перейти в конструктор для создания интерфейса сайта и работы с его содержимым при помощи специализированного визуального редактора.
Большинство компаний дают возможность воспользоваться серверами с PHP и базами MySQL.

Бесплатный хостинг

Бесплатное создание сайта может быть осуществлено на бесплатном хостинге, который может находиться как на российских, так и на зарубежных серверах. Многие компании в обмен на размещение рекламы или соблюдение специальных условий хостинга дают возможность получить услуги полноценного хостинга бесплатно.

Чтобы найти подходящий бесплатный хостинг, вы можете попробовать воспользоваться одним из сервисов, позволяющих осуществлять поиск веб-мастерам по услугам, предоставляемым хостинг-провайдерами. Например, популярный российский портал HostDB.ru имеет достаточный функционал и обширную базу хостов, которые оказывают услуги как платно, так и бесплатно. Среди других проектов можно отметить CodeNet или зарубежный ресурс Freehostfinder.
Некоторые хостеры, оказывающие платные услуги, часто проводят акции по предоставлению бесплатного доступа к своим услугам на определенных условиях.

Бесплатные хостинги зачастую неспособны производить запуск известных и сложных систем управления сайтами (CMS), однако такие ресурсы будут вполне пригодны для запуска простых проектов-визиток или небольших блогов. Если вы хотите получить более высококачественный сервер и большие возможности по настройке сайта, можно обратить внимание на платные услуги известных хостинг-провайдеров.
Источники:
  • UCoz
  • Freehostfinder
  • HostDB

Совет 11: Как создать свой чат

Создание собственного чата на сайте может быть выполнено путем установки специального скрипта и добавления его на сайт. Также при отсутствии технической возможности производить установку программы можно воспользоваться готовыми сервисами чатов, доступными для веб-мастеров.
Вам понадобится
  • - скрипт чата;
  • - хостинг с PHP и MySQL.
Инструкция
1
Найдите подходящий скрипт для будущего чата на сайтах, посвященных созданию страниц в интернете. Программа должна соответствовать требованиям к функционалу и быть работоспособной по отзывам. Убедитесь, что системные требования скрипта соответствуют техническим характеристикам вашего сервера, на котором установлен сайт. Если вы не уверены с о соответствии вашего ресурса требованиям, вы можете связаться с разработчиком чата или получить консультацию у службы поддержки вашего хостинг-провайдера.
2
Скачайте и распакуйте полученный архив на компьютере. Внимательно изучите файл Readme.txt, который должен появиться после разархивирования. Изучите секцию «Установка» (Installation) документа, чтобы получить информацию о процедуре установки чата.
3
После изучения необходимой документации загрузите файлы скрипта на хостинг при помощи FTP-менеджера или панели управления ресурсом. Желательно производить загрузку скрипта в отдельную папку, чтобы в случае чего не перепутать нужные для функционирования сайта и чата файлы. Также при необходимости вам может потребоваться создать дополнительную базу данных MySQL или Oracle через панель управления сайтом или PHPMyAdmin.
4
Перейдите в папку вашего сайта при помощи браузера, введя абсолютный путь (включая адрес сайта) в адресную строку. Произведите установку скрипта в соответствии с инструкциями на экране.
5
Если программа не снабжена автоматическим установщиком, откройте файл config.php или settings.php и отредактируйте его нужным образом, используя документацию, представленную в Readme.txt или на официальном сайте разработчика. Как только настройка будет завершена, вы можете приступать к тестированию работы функций чата.
6
Вы можете создать собственный чат, воспользовавшись одним из многочисленных сервисов чатов для веб-мастеров. Ознакомьтесь с функционалом ресурсов, предоставляющих данную услугу. Среди серверов чатов можно отметить Chatovod, MPChat и Chatcity. Выбрав подходящий сайт, пройдите процедуру регистрации, воспользовавшись пунктом меню интерфейса страницы сервиса.
7
После прохождения процедуры регистрации и указания необходимой информации о сайте перейдите в раздел «Настройки» и выставьте необходимые параметры для будущего сервиса, которые будут соответствовать вашим требованиям.
8
После окончания установки скопируйте сгенерированный HTML-код или ссылку к себе на страницу, воспользовавшись текстовым редактором или системой управления вашими файлами на хостинге. Затем перейдите на ваш сайт и проверьте работоспособность вставленного кода или ссылки, которая должна вести на страницу созданного вами чата. Установка завершена.
Источники:
  • Chatovod
  • MPChat
  • ChatCity

Совет 12: На каких бесплатных сайтах можно создать блог

Ведение своего блога в интернете в последнее время стало очень популярным занятием. Немногие люди решаются начать писать для других в личном блоге, который требует оплаты домена и хостинга, разработки дизайна и т.д. в зависимости от функционала.

Популярные в России блог сервисы

Самое простое решение - завести свой блог на одной из популярной для этого платформ с большим сообществом, чтобы не остаться без читателей. Все блоги дают возможность публикации текстового, графического, видео и аудио контента. Для привлечения читателей с поисковых систем они имеют хорошую оптимизацию.

Все они имеют развитый функционал. Это может быть возможность настройки блоков на своем сайте, смена дизайна, подключение аккаунтов с популярных сайтов для переноса данных и т.д. Большинство сервисов предлагает пользователям домен третьего уровня, то есть primer.ya.ru, где вместо слова primer может быть любое свободное.

Одна из самых популярных платформ среди блогеров – Livejournal. Сервис начал работать в 1999 году и принадлежит российском медиа компании. Для удобства пользования вы можете добавлять других людей в друзья, чтобы читать их записи в своей ленте. Многие известные личности ведут свою страничку на этом ресурсе.

Второй по значимости в России сервис для блогеров – Я.ру. Здесь Яндекс предлагает вам писать на своих страницах и также добавлять людей в друзья. Под системой популярности вас как блогера есть вымышленный параметр КУ. Он показывает вашу активность и популярность и добавляет возможности пользования социальной сети. Здесь очень много групп людей по интересам, так что вы всегда сможете найти благодарных читателей, а также сами подчерпнете новой информации.

Очень часто люди заводят свой блог на сервисе blogspot (blogger) или blog.ru. Первая платформа была выкуплена корпорацией Google, а второй сайт находится в частных руках. Из-за того, что они были открыты одни из первых, здесь есть достаточно пользователей, чтобы вспоминать о них.

Где еще можно завести свой блог бесплатно

Один из самых популярных сайтов среди микроблогеров – Твиттер. Здесь каждый может бесплатно зарегистрироваться и оставлять сообщения размером до 140 символов. Через этот сервис очень удобно приводить заинтересованных читателей на свои основные блоги со статьями. Для этого достаточно опубликовать ссылку с небольшим описанием.

За рубежом очень популярен сервис Wordpress.com, который работает на одноименном бесплатном движке для сайтостроения. Здесь свои статьи оставляют люди со всего мира, есть в том числе и русскоязычное сообщество.

Конечно, есть еще множество менее популярных сайтов, где можно завести свой блог.

Совет 13: Как создать бесплатный сайт самостоятельно

За последние 10 лет наша жизнь стала просто немыслимой без интернета. Можно общаться, обмениваться информацией, смотреть новинки. Неудивительно, что каждый день появляются тысячи новых сайтов, хотя и не всегда несущих полезную информацию. Дело в том, что их штампование сейчас стало просто тенденцией моды, и каждый третий житель нашей планеты имеет как минимум один собственный сайт.

Кому это под силу

Научиться этому может каждый. Причем, чтобы создать страничку под своим именем, необязательно учить языки программирования. Даже не придется платить ни за создание, ни за размещение своего детища в интернете. Достаточно в строке поисковой системы набрать «Как создать сайт бесплатно», и поисковик выдаст десятки сервисов, готовых это сделать за вас. Причем бесплатные сервисы бывают двух типов.

Условно-бесплатный сайт

Первый тип можно назвать условно-бесплатным. Смысл данных сервисов в предоставлении шаблонов готовых конструкций сайтов на бесплатной основе. Данные шаблоны даже разделены по категориям. Хотя, шаблоны разных категорий различаются скорее по дизайну, т.е. по фоновой картинке, изменить которую нельзя. Есть несколько вариантов структуры, которую также можно выбрать. Причем менять структуру также нет возможности. Популярными конструкторами, предлагающими свою помощь, являются Setup, Joomla, Jimdo и многие другие.

Перед началом процесса создания сайта необходимо зарегистрироваться на сервисе. После подтверждения по e-mail своего намерения можно приступать к выбору шаблона и загрузке своего контента. После этого сервис присваивает новому сайту доменное имя и выделяет бесплатный хостинг для хранения данных. Правда у данных сервисов есть еще одно ограничение: по контенту и количеству страниц. Т.е. загрузить все свои статьи и фотографии не получится, а сайт будет состоять из пяти страниц. Полный же функционал доступен только за определенную плату, поэтому они и называются условно-бесплатные.

Бесплатный сервис

Создать же сайт бесплатно с полноценным функционалом можно, например, используя услуги сервиса Ucoz.

Начинается всё также с процедуры регистрации на выбранном сервисе и подтверждения своего согласия через ссылку, которая придёт на e-mail. После ввода кода, предложенного системой, необходимо выбрать ряд настроек, таких как цвет, размер шрифта и т.п., а главное – выбрать доменное имя самому, если оно конечно свободно. Правда особенностью бесплатных и условно-бесплатных сайтов является наличие в домене названия сервиса.

Можно сохранить сервисные настройки, а можно и принять непосредственное участие в создании облика будущего сайта. В сервисе Ucoz предусмотрена возможность вводить свои настройки, имея знания хотя бы языка HTML, что является большим плюсом. Освоить данный язык программирования под силу даже новичку. Существуют справочники команд html, откуда можно смело копировать команды, вставлять в редактор будущего сайта и наслаждаться индивидуальностью своего творения.

Несомненно, использование возможностей бесплатного сайтостроения очень экономит время, но подходит всё же больше для «домашнего» использования, т.к. сайт будет наполнен ссылками спама и контекстной рекламы. Да и вирус подхватить на данных ресурсах гораздо проще, чем на сайтах с собственным именем.
Видео по теме

Совет 14: Как самостоятельно создать бесплатный сайт

Сейчас вовсе не обязательно обращаться в веб-студию или к программистам для создания собственного сайта, например, блога или интернет-магазина. В вашем распоряжении есть множество зарубежных и российских онлайн-сервисов, которые позволят вам создать сайт очень быстро и абсолютно бесплатно.

«Все включено»: старт за 10 минут

Для вашего будущего сайта потребуются три важные вещи: CMS (система управления сайтом, или просто «движок»), хостинг и домен. Если вы не готовы платить за них деньги, то можете использовать онлайн-сервисы для создания сайтов. Они предоставят вам все это бесплатно – в обмен на ссылку на свой сайт или размещение рекламы.

Но у таких сервисов есть множество ограничений, снять которые можно за плату: вам предложат перейти на платный тариф или сделать разовый платеж. Например, вы получаете ограниченный объем дискового пространства. Написав 100-200 статей, вы не сможете добавлять новые, если вы исчерпали выделенное вашему проекту количество мегабайтов. Если вы приобретете один из тарифов, предложенных онлайн-сервисом, то сможете получить больше места на диске или вовсе снять все ограничения.

Бесплатные сервисы для создания сайта

Для разных типов сайтов существуют свои онлайн-платформы, однако многие из них являются универсальными.

  • Создать блог можно на blogger.com, wordpress.com, livejournal.com, blog.ru.

  • Для сайта с новостями или статьями подойдет ucoz.ru.

  • Статичные сайты-визитки с индивидуальным дизайном можно сделать самостоятельно с помощью веб-сервисов wix.com, setup.ru, webnode.ru, weebly.com.

  • Бесплатный интернет-магазин за несколько минут вы сможете создать на umi.ru, nethouse.ru или jimdo.com.

Пошаговая инструкция по самостоятельному созданию сайта

  1. Зарегистрируйтесь на сайте выбранного онлайн-сервиса.

  2. Создайте новый проект. Вам будет предложено выбрать бесплатный домен третьего уровня для вашего сайта, например, mysite.название-сервиса.com. За дополнительную плату вы сможете привязать к нему любой свой домен.

  3. Практически все сервисы имеют WYSIWYG-редактор, для работы с ним вам не нужно знание языков программирования и верстки. Замените шаблонные тексты на ваши, загрузите изображения (логотип, иконки, иллюстрации к статьям).

  4. При необходимости удалите лишние блоки на страницах или измените их расположение. Обязательно посмотрите обучающие видеоролики, чтобы быстро начать работу на собственным сайтом.

  5. Сохраните изменения, просмотрите готовые страницы. Если все вас устраивает, опубликуйте ваш бесплатный сайт в интернете.

Онлайн-сервисы – для обычного пользователя интернета пока единственный способ создать сайт без всяких вложений. Если же вы не хотите зависеть от их работы и готовы к самообучению, то можете приобрести собственный домен за 200-500 рублей и развернуть хостинг на своем компьютере.

Источники:
  • Blogger.com - Бесплатный сервис для блогов
  • Wordpress.com - Создание бесплатного блога
  • LiveJournal - Живой журнал, блоги, сообщества
  • Blog.ru - Создать блог (личный дневник)
  • Ucoz - бесплатный конструктор сайтов
  • Wix - Создать сайт бесплатно
  • Setup.ru - бесплатный конструктор сайтов
  • WebNode - онлайн-конструктор сайтов
  • Weebly - Создать бесплатный веб-сайт
  • UMI - Создать сайт бесплатно за 5 минут
  • NetHouse.ru - Как сделать сайт бесплатно онлайн
  • Jimdo - Создать сайт бесплатно в конструкторе

Совет 15: Как создать свой сайт с чатом

При создании сайта каждый владелец преследует определенные цели. Особенно актуальным сейчас является создание собственного сайта с видеочатом для заработка.

Создание сайта

Обычно разработка видеочата включает платные места, которые созданы специально для рекламы или оплачиваемые смс-сообщения. Именно видеочат позволяет привлекать к своей организации большое количество клиентов. Но для начала необходимо создать собственный сайт.

Для любого сайта потребуется бесплатный или платный хостинг. Сайт следует зарегистрировать на хостинге, а уже потом можно переходить к созданию и последующему оформлению его страниц. Обычно на хостингах уже представлены шаблоны страниц сайта. Но на данном этапе также можно воспользоваться и помощью специалиста, чтобы ускорить процесс.

Как создать чат?

Если вы хотите иметь возможность зарабатывать на своем сайте, потребуется сделать чат или видеочат в рекламных целях. Собственно владельцы многих сайтов с чатами создают их исключительно для дружеского общения пользователей. Итак, существует масса сервисов, позволяющих создавать чаты бесплатно. Для начала нужно зарегистрироваться в одном из таких сервисов и подтвердить регистрацию по электронной почте. Затем по предложенным шаблонам вы создаете чат и даете ему свое название и присваиваете URL. После завершения этого процесса уже можно будет посмотреть чат, зайти в него и пообщаться с друзьями.

В принципе некоторые на этом останавливаются. Но для того чтобы была возможность на таком чате зарабатывать, потребуется зарегистрировать его на каком-нибудь известном хостинге. В противном случае, вы не сможете самостоятельно устанавливать рекламные баннеры и продвигать свой сайт. Так что обязательно создайте страничку на популярном хостинге и отредактируйте ее. Для этого зайдите в панель управления и очистите ее до тегов title. Ниже этих тегов потребуется оставить код чата. Кстати код своего чата можно узнать при нажатии соответствующего текста под чатом. Если все манипуляции будут выполнены успешно, вы получите свою страничку на хостинге и будете ставить на нее рекламные баннеры.

Что касается разработки видеочата, то она уже потребует написания собственной программы, внедрения возможности использовать микрофон и камеру. Возможности монетизации видеочата ничем не отличаются от обычного. Также можно при желании создать чат-рулетку, который позволит находить связи по всему миру. Доступ к такому чату даже не потребует введения каких-то личных данных.
Источники:
  • Создание собственного чата
Обратите внимание
Бесплатный хостинг может не обеспечить вам постоянный доступ к сайту. Кроме того, большинство бесплатных хостингов предоставит вам место для сайта только при условии показа рекламы.
Источники:
  • какие есть сайты для общения
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше