Совет 1: Как создать сайт знакомств

Для того чтобы создать свой собственный сайт знакомств, вовсе не обязательно владеть языками программирования на профессиональном уровне. Простой сайт знакомств можно сделать и на основе партнерской программы «Лавплэнет», доступной всем пользователям Интернета. Более того, для работы на «Лавплэнет» не нужно тратить сколько-нибудь значительные суммы денег.

Начинать создание сайта необходимо с его регистрации

Итак, для того чтобы создать сайт знакомств, первым делом нужно зарегистрировать соответствующий домен. Сделать это можно на странице партнерской программы «Лавплэнет». Собственно сама процедура регистрации достаточно проста и занимает минимум времени. Владельцу сайта нужно указать логин и пароль, его настоящее имя и персональные контактные данные – адрес электронной почты, номер ICQ или программы Skype. Кроме этого, в ходе процедуры регистрации можно указать адреса сайтов, с которыми владелец сайта знакомств планирует дальнейшее сотрудничество.

Создать сайт знакомств на «Лавплэнет» можно буквально за полчаса!

Сразу после окончания процедуры регистрации владелец сайта знакомств получит доступ к своему личному кабинету. В нем можно устанавливать все необходимые настройки сайта и следить за его работой, а также осуществлять рекламную рассылку. При регулировании настроек владелец сайта может смело экспериментировать, пробовать устанавливать всевозможные опции – в случае необходимости он всегда будет иметь возможность вернуться к установкам по умолчанию.

По большому счету, на этом создание сайта знакомств завершается. Все, что остается сделать его владельцу – настроить домен.

Чтобы создать сайт знакомств, необходимо настроить его домен

После того как создатель сайта разобрался с основными настройками, ему необходимо щелкнуть по вкладке Главная и нажать на кнопку Новое сообщение. Далее нужно вписать в его заголовок фразу «Просьба прикрутить домен», а в сам текст сообщения – «Просьба прикрутить домен ВАШ_ДОМЕН к ID****, DNS на ваши изменены». Сразу после этого данное сообщение нужно отправить и немного подождать, пока администратор «Лавплэнет» его обработает и вышлет ID сайта. Как только это произойдет, DNS сайта обновится и он автоматически заработает. Сам номер ID при этом будет отображаться в правом верхнем углу сайта, сразу под кнопкой Выйти.

Таким образом, создать сайт знакомств можно за один день. Нужно лишь четко следовать всем вышеописанным указаниям.

Источники:
  • как самому создать сайт знакомств

Совет 2 : Как раскрутить сайт знакомств

Давно известный факт – в интернете огромную популярность приобретают проекты, которые имитируют настоящие человеческие чувства. Интерактивность и живое общение, а тем более новые знакомства, всегда будут пользоваться неподдельным интересом. Вот только эта ниша в рунете давно занята такими монстрами, как Mamba и Loveplanet. Но если ваш проект несет в себе оригинальную идею, то ему открыта дорога, нужно только вложить немало усилий и средств.
Как раскрутить сайт знакомств
Вам понадобится
  • Доступ в интернет, деньги на рекламу, аккаунты в социальных сетях.
Инструкция
1
Зарегистрируйте в социальных сетях несколько женских аккаунтов. Поставьте красивые фото в профиль, заполните информацию, добавьте друзей и поддерживайте на них активность, будто бы это страницы реальных людей. Чем популярнее будут становиться эти аккаунты, тем больше будет поступать заявок в друзья от молодых людей, которые тут же будут писать сообщения с предложением познакомиться. Каждому нужно будет отвечать взаимностью, одобрять заявки, но активно не переписываться. Через какое-то время общения пишите: «Мне не нравится этот сайт, я люблю сидеть тут ваш_сайт.ru. Регистрируйся и ищи меня там».
2
Сделайте то же самое, только с помощью мужских аккаунтов. В социальных сетях зарегистрировано огромное количество одиноких девушек, которые не прочь познакомиться. Пишите с фэйковой страницы на стенах в женских группах или публичных страницах, мол «Добавляйтесь в друзья». Девушки будут добавляться, убеждаться по первым сообщениям, что вы «реальный» человек, после чего уверенно регистрироваться на сайте, где увидят множество мужских анкет, которые вы добыли первым шагом.
3
Закажите рекламу в посещаемых группах или публичных страницах «ВКонтакте» или Facebook. Рекламный пост на стене будет стоить от 500 до 3000 рублей и принесет вам несколько тысяч посетителей, многие из которых, скорее всего, станут участниками вашего проекта.
4
Зарегистрируйте свой сайт знакомств в различных рейтингах. Например, есть очень популярный топ подобных сайтов top.znakomstv.ru, откуда ваш портал может получить дополнительных посетителей.
5
Воспользуйтесь услугами CEO-оптимизаторов. Как правило, сайты знакомств очень сложно раскрутить в поисковых системах, потому что текстового контента, который можно было бы заточить под ключевые слова, очень мало. Поэтому человеку без специальных знаний провести такую работу будет очень сложно, но профессионал, которого можно найти на форумах для вебмастеров или на фриланс-сайтах, справится с этой задачей.
6
Запустите рекламную кампанию в сетях контекстной рекламы Google Adwords или Яндекс.Директ. Если вы сможете грамотно настроить объявление, то стабильный поток посетителей за относительно небольшие деньги вам обеспечен. Но если не хватает знаний, то опять же можно найти специалиста по интернет-рекламе на формах.
Обратите внимание
Продвижение сайта знакомств потребует больше вложений, чем раскрутка обычного контентного сайта по типу блога, т.к. придется напрямую вкладываться в рекламу. Рассчитайте свой бюджет так, чтобы не пришлось замораживать проект на стадии раскрутки.
Полезный совет
Придумайте оригинальную идею для вашего сайта знакомств. Дело в том, что стандартные схемы уже давно избиты крупными и зарекомендовавшими себя сайтами, поэтому посетителям просто незачем будет у вас регистрироваться. Включайте фантазию.
Источники:
  • Продвижение сайта знакомств
  • реклама сайта знакомств

Совет 3 : Как работают сайты знакомств

Многие пользователи интернета хоть разок да заходили на сайты знакомств, а некоторые даже оставляли там свои анкеты. Для занятых и вечно спешащих горожан эти сайты порою являются реальной возможностью найти партнера по дружеским и более серьезным отношениям.
Как работают сайты знакомств
Инструкция
1
Для пользователей такие интернет-площадки являются местом, где можно познакомиться с самыми разными целями: найти друзей по интересам, встретиться для флирта, а то и найти себе спутника жизни. В личном кабинете у пользователей есть возможность приукрасить себя и подать в наиболее выигрышном свете. Некоторые из них размещают чужие фотографии и придумывают себе интересную анкету, совсем не соответствующую реальной биографии. На сайтах знакомств можно найти не только друзей, но и, например, моделей для фотосъемок, ведь большинство анкет сопровождается все-таки реальной фотографией.
2
Сайты знакомств дают возможность тем людям, круг общения которых в жизни достаточно узок, значительно расширить его и повышают вероятность тех встреч, которые могут произойти в реале. На многих из них есть возможность подбора знакомств по установленным пользователем критериям. Это, конечно уменьшает количество виртуальных контактов, зато значительно повышает их качество, что в реальной жизни сделать почти невозможно.
3
А между тем, сайты знакомств – это не просто площадки для поиска тех людей, владельцы которых просто альтруисты. На самом деле это довольно успешные бизнес-проекты, приносящие владельцам немаленькие дивиденды. При этом, чем популярнее сайт, чем больше на нем зарегистрировано людей, тем больше у него посетителей, в том числе и совершенно случайных. Это означает, что такой сайт является привлекательной площадкой для рекламодателей, которые готовы размещать на нем объявления и оплачивать каждый клик.
4
Кроме этого, неплохой доход таким сайтам приносят и сами пользователи. На некоторых таких порталах изначально установлена платная регистрация, на некоторых – получить доступ к расширенным возможностям общения можно только за дополнительные деньги. Есть сайты, где любой желающий может, заплатив небольшую сумму денег, поднять свою анкету в верхние строчки поисковика, установленного на сайте, что повышает интерес к такой анкете у остальных посетителей. На некоторых площадках есть особые зоны, где размещаются фотографии тех участников, которые оплатили это. Кликнув по этой фотографии, можно посмотреть анкету участника или увидеть какое-либо интригующее сообщение от него, вызывающее интерес и желание познакомиться ближе. Кроме того, на некоторых сайтах вы можете за деньги повысить статус анкеты или даже заказать себе свиту сопровождения. Все это позволяет владельцам таких сайтов зарабатывать очень неплохие деньги, пусть и маленькими порциями.

Совет 4 : Как работает сайт знакомств

Сайты знакомств созданы для того, чтобы люди, желающие найти свою вторую половинку, друга, попутчика или партнера для секса, находили друг друга среди огромного количества анкет. Особенно это актуально для тех, у кого нет времени на знакомства в реале.
Как работает сайт знакомств
Инструкция
1
Зарегистрируйтесь на любом понравившемся сайте. Самыми популярными являются Mamba.ru, LovePlanet.ru, Dating.ru, MayBe.ru и другие. Укажите цель знакомства: флирт, секс на одну ночь, поиск друзей, попутчиков, спутника жизни и т.д. После этого заполните анкету: расскажите о себе, своих увлечениях, хобби, жизненных целях. Загрузите свою фотографию. Их может быть несколько — все зависит только от ваших пожеланий. Многие сайты знакомств, например, такие как Mamba, не дают возможность пользователям, не имеющим аватарку, просматривать чужие профили и отправлять им сообщения. Поэтому обязательно загрузите фотографию.
2
Далее приступите к поиску. Укажите в графе, кого вы ищете (девушку, парня, пару и т.д.), возраст будущего кандидата, город и нажмите «искать». Перед вашим взором появятся анкеты пользователей, преследующих разные цели. Выбирайте понравившихся и знакомьтесь с ними.
3
Не знаете, зачем придуманы сайты знакомств? Дело в том, что пользователи, зарегистрированные на ресурсах, могут покупать VIP-статусы, чтобы иметь какие-либо привилегии. Также многие отправляют виртуальные подарки понравившимся людям, поднимаются в позициях в рейтинге поиска — все это стоит денег, которые попадают в руки создателям проекта. Все честно: они предоставляют всем желающим пользоваться благами сайта, а те, в свою очередь, оплачивают какие-либо услуги. Причем вам совсем необязательно приобретать VIP-статус, отправлять кому-то виртуальные презенты или поднимать свой профиль в поисковой выдаче. Это зависит от вашего желания.
4
Если вы хотите больше знакомств, можете поучаствовать в конкурсах, разместив свою фотографию. Чем больше он будет получать положительных оценок от других пользователей, тем на более верхние строчки она будет помещаться. Следовательно, множество человек сможет ознакомиться с вашим профилем, изучить вашу анкету и написать вам. Так, у вас появится больше шансов на интересные знакомства.
5
Многие благодаря таким сайтам находят свои вторые половинки. Если и вы хотите найти себе пару для серьезных отношений, зарегистрируйтесь на ресурсах, подобных Teamo.ru. Именно здесь находятся пользователи, мечтающие найти спутника жизни. Проект сотрудничает с известными телеканалами и зарекомендовал себя только с лучшей стороны. Здесь также можно почитать отзывы пользователей и судьбы людей, нашедших друг друга.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500