Совет 1: Что нужно для создания сайта

Интернет - не только средство для развлечения. Некоторые люди живут за счет интернет-заработка. Одно из самых прибыльных занятий в сети - создание собственного сайта. Но все не так просто, как кажется. Создание сайта - дело непростое.
Как и для любого дела, для создания сайта в первую очередь необходимы знания. Их вы можете получить двумя путями - отправившись на спецкурсы или занявшись самообучением. Знание HTML необходимы вебмастеру как воздух. Важный совет: не спешите, не старайтесь узнать все сразу. Иначе вы можете что-нибудь упустить, не запомнить, не понять. После того как вы перейдете с HTML "на ты", создание вашего первого сайта не займет много времени. В нем обязательно будет хотя бы один недочёт, но как говорится, первый блин всегда комом, так что не печальтесь.Итак, сайт-визитку вы можете создать без труда. Но это только начала вашего обучения. Далее приступайте к изучению CSS, JavaScript, PHP, и т.д. Понадобятся умения работы в каком-либо графическом редакторе. Но это только для тех, кто хочет создать профессиональный сайт и зарабатывать на нём.Но что делать дальше? Вам потребуется оригинальная идея. Ваш сайт должен представлять собой нечто кардинально новое. Подумайте сами. Кому нужна очередная копия уже завоевавших популярность сайтов? Когда идея есть и способы её реализации продуманы, работа пойдет полным ходом. Вскоре (а может и не вскоре) ваш сайт будет готов. А дальше вам потребуются хороший хостинг и домен второго уровня. За все это конечно же, придется заплатить, не скупитесь. Помните, что чем больше сил и денег вы вложите в создание сайта, тем лучше он будет окупаться. И вот вы успешно создали и разместили свой сайт в интернете. Пришло время заняться его раскруткой. Если есть средства, можно предоставить это дело профессионалам или заняться самостоятельно. Способов кучи и перечислять их не имеет смысла. Последний шаг - размещение рекламы на своем сайте. Не секрет, что помимо монетизации, главным средством заработка для сайта является реклама. Главное – не поспешить с этим делом. Реклама на хорошем сайте должна быть солидной. Не рекомендуется устанавливать различные контекстные рекламы – это несерьезно и вызовет только недовольство посетителей. Лучший момент для размещения рекламы – момент, когда сайт имеет достаточное количество пользователей.

Совет 2: Что нужно для интернет-магазина

Интернет-магазин представляет собой специально созданный сайт для продажи каких-либо определенных товаров или услуг. При этом покупатель сам выбирает на сайте интересующий его товар, затем заказывает и получает его удобным для него способом.

Перед созданием интернет-магазина, вам необходимо подумать, какую именно продукцию вы желаете продавать через интернет. Для этой цели изучите конкурентов, предложение и спрос на данный вид товара в сети.

При открытии интернет-бизнеса нужно будет сразу внести определенную плату за регистрацию магазина, приобретение и дальнейшую регистрацию необходимого количества кассовых аппаратов, а также за регистрацию домена.

Наименование вашего интернет-магазина должно быть не более 6 букв и хорошо запоминающимся.

Далее следует учесть стартовые издержки. При этом одной из более затратных статей служит специальная программная платформа (именуемая движком сайта). В свою очередь, расходы увеличиваются, если вам нужна сложная программная часть, например, со сложным дизайном или бэк-офисом.

Правильный подбор "движка" является очень важным. Даже пусть его и не видят сами клиенты, но конкретно с ним придется работать персоналу. Поэтому от его возможностей и удобства использования зависит качественная работа и скорость сайта интернет-магазина при внесении различных изменений. При этом можете совсем не тратить денежные средства на покупку подобных серверов, а просто на время арендовать их.

После этого можете закупить весь необходимый товар. При выборе надежных поставщиков, обратите особое внимание на месторасположение их складов: оно может довольно сильно повлиять на время исполнения заказов. Далее продумайте способы осуществления доставки данной продукции.

Если вы желаете продавать реальные изделия (не услуги), тогда найдите небольшой склад. Для снижения стартовых издержек можете ограничиться для начала небольшим товарным запасом.

В том случае, если закупки планируете производить не в складское помещение, а под заказ, то вам необходимо будет постоянно знать об изменении цены и наличии продукции у поставщиков. Также можете сразу обсудить с найденными поставщиками все необходимые условия для совместной работы.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше