Как и для любого дела, для создания сайта в первую очередь необходимы знания. Их вы можете получить двумя путями - отправившись на спецкурсы или занявшись самообучением. Знание HTML необходимы вебмастеру как воздух. Важный совет: не спешите, не старайтесь узнать все сразу. Иначе вы можете что-нибудь упустить, не запомнить, не понять. После того как вы перейдете с HTML "на ты", создание вашего первого сайта не займет много времени. В нем обязательно будет хотя бы один недочёт, но как говорится, первый блин всегда комом, так что не печальтесь.Итак, сайт-визитку вы можете создать без труда. Но это только начала вашего обучения. Далее приступайте к изучению CSS, JavaScript, PHP, и т.д. Понадобятся умения работы в каком-либо графическом редакторе. Но это только для тех, кто хочет создать профессиональный сайт и зарабатывать на нём.Но что делать дальше? Вам потребуется оригинальная идея. Ваш сайт должен представлять собой нечто кардинально новое. Подумайте сами. Кому нужна очередная копия уже завоевавших популярность сайтов? Когда идея есть и способы её реализации продуманы, работа пойдет полным ходом. Вскоре (а может и не вскоре) ваш сайт будет готов. А дальше вам потребуются хороший хостинг и домен второго уровня. За все это конечно же, придется заплатить, не скупитесь. Помните, что чем больше сил и денег вы вложите в создание сайта, тем лучше он будет окупаться. И вот вы успешно создали и разместили свой сайт в интернете. Пришло время заняться его раскруткой. Если есть средства, можно предоставить это дело профессионалам или заняться самостоятельно. Способов кучи и перечислять их не имеет смысла. Последний шаг - размещение рекламы на своем сайте. Не секрет, что помимо монетизации, главным средством заработка для сайта является реклама. Главное – не поспешить с этим делом. Реклама на хорошем сайте должна быть солидной. Не рекомендуется устанавливать различные контекстные рекламы – это несерьезно и вызовет только недовольство посетителей. Лучший момент для размещения рекламы – момент, когда сайт имеет достаточное количество пользователей.