Совет 1: Как создать сайт: пошаговая инструкция

Вы решили создать свой первый сайт, но не знаете, как и с чего начать. Для его создания существует пошаговая инструкция. Она очень проста, вам остается внимательно ее изучить и воплотить в жизнь.
Как создать сайт: пошаговая инструкция
Инструкция
1
Тема и название сайта – это первый вопрос, которым задаются люди, решившие создать свой сайт. В первую очередь определитесь какая тема интересна именно вам. О чем вы можете размышлять и говорить часами? У каждого человека есть свое хобби. У женщин это вязание, здоровье, дети. У мужчин - спорт, ремонт, автомобили, компьютеры. Название вашего сайта должно совпадать с его тематикой, идеей. Оно должно быть легко запоминающимся. Оно также может быть и «адресом сайта» (www. ...).
2
Создание плана сайта. Начните создавать сайт на бумаге. Продумайте, какие у вас будут разделы, главы и статьи. Как будет расположено меню сайта.
3
Выбор движка – очень ответственный и важный момент. Из платных хорошо зарекомендовали себя: AMIRO.CMS, NetCat, 1С-Битрикс, UMI.CMS. Если же денег у вас немного, вам подойдут известные бесплатные движки, такие как Ucoz, WordPress, CMS Joomla 1.5+, Drupal, Data Life Engine (DLE). Они обладают всеми функциями. На них запросто можно построить большой портал или блог.
4
Покупка хостинга. От хостинга зависит многое. Например, качество индексации, скорость работы сайта и др. Перед покупкой обязательно прочитайте о нем отзывы. Найти их можно на соответствующих форумах. Из всех существующих бесплатных хостингов лучше воспользоваться SpaceWeb.
5
Регистрация домена. К ней необходимо отнестись серьезно. Домен – лицо сайта. Названия лучше выбирать быстро запоминающиеся, которые будут подходить по смыслу к тематике. Регистрироваться надо у официальных регистраторов. Вот некоторые из них: Ru-center (nic.ru), RegPlanet.ru, Regge.ru, Reg.ru.
Как создать <strong>сайт</strong>: пошаговая <b>инструкция</b>
6
Установка движка. Здесь проблем быть не должно. Можете выбрать в сети любой видео-урок, там все подробно рассказано и показано.
7
Написание статей. Статьи – это главное, для чего люди заходят на сайт. Написаны они должны быть интересно и качественно. Вы можете написать их сами, заказать рерайтинг или копирайтинг. Если у вас на сайте будет много текста, большая аудитория вам гарантирована.
8
Оптимизация страниц. Существуют способы, которые помогают оптимизировать ключевые слова, чтобы поисковая система сочла вашу статью подходящей требованию поиска.
9
Создание карты сайта. Карта сайта нужна поисковым системам. Создать ее можно при помощи xml-sitemaps.com. просто впишите адрес в строку и нажмите «start» потом скопируйте полученный файл в корень своего сайта на хостинге.
10
Добавление сайта в поисковые системы. У каждого поисковика существует форма добавления сайта. Как только проект будет создан, добавьте в эту строку адрес. И поисковая система начнет индексировать ваш сайт.
11
Покупка ссылок. Это процессы, связанные с продвижением сайтов в поисковых системах. Существует огромное количество бирж ссылок. Самые популярные: Linkfeed.ru, GoGetLinks.net, Liex.ru.
12
Дальнейшее обновление и поддержка сайта. Вот ваш сайт готов, наполнен материалом, на него начинают появляться ссылки. Но не забывайте о его наполнении. Сайт постоянно должен обновляться. Старайтесь чаще добавлять новые видео, аудио и тексты.
Видео по теме
Источники:
  • создание сайтов инструкция

Совет 2 : Как создать сайт при помощи программы

С современным программным обеспечением вовсе не обязательно быть программистом или веб-дизайнером, чтобы создать несложный персональный сайт. Даже если вы никогда не занимались созданием сайтов и не знаете языка тегов HTML, использование простой и функциональной программы FrontPage поможет вам быстро сконструировать нужные страницы, сформировать структуру и дизайн и опубликовать сайт на сервере вместе со всеми загруженными файлами.
Как создать сайт при помощи программы
Вам понадобится
  • программа FrontPage
Инструкция
1
Для начала установите на компьютере программу FrontPage.

Чтобы создать веб-страницу, запустите программу и создайте главную страницу — она будет являться так называемой «home page» сайта. Определите структуру страницы и распределите по ней информацию и меню, а также установите фон и элементы дизайна. Различные шаблоны, готовые кнопки и фрагменты страницы вы сможете найти в готовом виде в самой программе.

Если вам не хочется создавать главную страницу вручную, воспользуйтесь готовым шаблоном или сохраненной веб-страницей другого сайта.
2
Чтобы использовать шаблон, выберите раздел «Другие шаблоны страниц» и найдите среди предлагаемых шаблонов подходящий. Дальнейшую разработку страницы производите на основе готового шаблона.

Если же вам нравится строение какой-то имеющейся в интернете страницы, сохраните ее на компьютер и выберите в области задач пункт «Создать из имеющейся веб-страницы» и указать путь к странице, создавая на основе нее будущий сайт.
3
Однако одной веб-страницы недостаточно. Чаще всего пользователь хочет создать сайт целиком. Вы можете добавлять гиперссылки и формировать страницы вручную, для чего нажмите «Файл» и «Создать», после чего откройте раздел «Другие шаблоны веб-узлов» и выберите «Пустой веб-узел».

В нем щелкните на кнопку «Новая страница», чтобы создать домашнюю страницу. Чтобы открыть режим редактирования страницы index.htm, нажмите на нее дважды. Чтобы создать дополнительные страницы, щелкайте на кнопку «Новая страница» на панели переходов, а затем заполняйте страницы контентом и добавляйте в них структуру и дизайн.
4
Также вы можете снова использовать готовый шаблон сайта. В разделе «Создать» выберите пункт «Шаблоны веб-узлов» и подберите понравившийся шаблон, который останется только заполнить контентом и иллюстрациями.
Видео по теме

Совет 3 : Как открыть бесплатный сайт

В наш век развитых компьютерных и интернет технологий практически любой человек может создать свой собственный сайт. Не стоит думать, что для открытия веб-ресурса требуются огромные деньги. В действительности, открыть сайт можно совершенно бесплатно.
Как открыть бесплатный сайт
Инструкция
1
Прежде чем открывать бесплатный сайт, подумайте, о чем он будет. Не стоит размещать на сайте материалы по темам, в которых вы сами плохо разбираетесь, ведь читатели это моментально почувствуют. Кроме того, помните, что весь контент должен быть на 100% уникальным или снабжаться ссылками на источник. Перед тем, как создавать сайт, проведите небольшое маркетинговое исследование: определитесь с сайтами-конкурентами и вашей целевой аудиторией. Так вы сможете лучше спланировать концепцию сайта.
2
Второй этап в созданий бесплатного сайта, в действительности, подразумевает небольшие вложения. Речь идет о приобретении уникального доменного имени для вашего ресурса. Выбирайте простое и легко запоминающееся имя, которое соответствует тематике вашего сайта. Если же тратиться на домен второго уровня вы не хотите (стоят они от 100р), то можете обзавестись доменом третьего уровня, например yourdomain.narod.ru или yourdomain.org.ru.
3
Третий этап в создании бесплатного сайта – это выбор хостинга. Хостинг может быть как платным, так и бесплатным. Бесплатные услуги хостинга предоставляют сервисы mail.ru, narod.ru и многие другие. Однако помните, что сайты, размещенные на бесплатном хостинге, обладают ограниченными возможностями. Они не принимаются в различные рекламные и партнерские программы и, кроме того, не учитываются Яндексом.
4
Если вы планируете создать серьезный ресурс и зарабатывать на нем, то сделайте выбор в пользу платного хостинга. За хостинг можно платить как помесячно, так и раз в год. Среди наиболее проверенных хостингов следует перечислить Timeweb, Avahost, Beget, Sprinthost и многие другие.
Полезный совет
Качественный сайт начинается с качественной идеи.
Подберите легкое и тематическое доменное имя.
Сделайте выбор в пользу платного хостинга.

Совет 4 : Как создать свой сайт быстро

В эру цифровых технологий большинство информации размещается в интернете. Люди уже давно используют его как для размещения информации, так и для того чтобы найти информацию о тех или иных товарах и услугах. Сложно найти компанию, у которой нет своего сайта, но как создать свой сайт быстро если его у вас еще нет, и в этом возникла острая необходимость. Вполне реально сделать сайт за двадцать-тридцать минут.
Как создать свой сайт быстро
Вам понадобится
  • - Компьютер
  • - Интернет
Инструкция
1
Для создания сайта резонно воспользоваться одним из самых простых способов и использовать онлайн-конструкторы. При регистрации сайта на бесплатном хостинге, таком, как narod.ru, вам предоставляется домен второго уровня и возможность создать сайт, используя простую форму макета с графическим интерфейсом, в котором знание языков программирования не требуется вообще. Система пошаговая, и вы легко разберетесь в том, как скомпоновать сайт, всегда есть возможность поменять интерфейс сайта на тот, который вы считаете нужным.
2
Если вы владеете инструментами для создания сайтов, тогда к вашим услугам широкий диапазон готовых бесплатных шаблонов, которые можно найти в интернете. Скачайте их на компьютер, выберите тот, который вам подходит и заканчивайте создание сайта, наполнив его тем контентом, который должен на нем находиться. После этого вы можете разместить ваш сайт на любом хостинге, все они поддерживают функцию импорта сайта с вашего компьютера.
3
Самым простым способом является использование сервиса интернет-дневников. Дневник, открытый для общего просмотра может с легкостью стать вашим личным сайтом, достаточно грамотно скомпоновать информацию, картинки и контент – и вы предельно быстро получите ваш личный сайт, достаточно информативный, чтобы быть одновременно и сайтом-визиткой, и лентой новостей.
Видео по теме
Обратите внимание
Помните о том, что сайт на домене второго уровня или интернет-дневник вряд ли зарекомендуют вас как надежную компанию.
Полезный совет
Старайтесь продумать сайт от начала до конца еще до создания – это облегчит вам его использование в дальнейшем.
Как создать сайт: инструкция
Связанная статья
Как создать сайт: инструкция

Совет 5 : Как создать хороший сайт

Создать сайт несложно – в сети интернет можно найти великое множество бесплатных хостингов с готовыми конструкторами сайтов, в которых легкий и доступный графический интерфейс. Остается лишь вбить текст и готово, но что поможет вам создать хороший сайт, а не просто сайт, каких миллионы? Всего-навсего несколько пунктов, о которых стоит помнить.
Как создать хороший сайт
Вам понадобится
  • - Компьютер
  • - Интернет
Инструкция
1
Несмотря на кажущуюся легкость, не стремитесь размещать сайт на первом попавшемся бесплатном хостинге. Помните о том, что ваш первый сайт – это первый контакт с потенциальной аудиторией, и мнение, которое сложится с первых дней существования вашего сайта, будет и дальше делать вам пиар, плохой или хороший – решать вам. Бесплатные хостинги предоставляют домены второго уровня, что вряд ли вызовет высокий процент доверия у посетителей сайта.
2
При создании сайта используйте имеющиеся шаблоны сайтов, если таковых не имеется – присмотритесь к другим сайтам похожей тематики. Выделите основные закономерности, которым нужно следовать – будь то цветовая гамма или методика расположения кнопок меню. Это упростит вам задачу и время, потраченное на создание сайта.
3
Используйте ключевые слова как можно чаще в контексте вашего сайта - и непосредственно в наполнении сайта, и в заголовках вашего сайта. Помните про SEO-оптимизацию, если вы недостаточно подготовлены или это для вас сложно, доверьтесь специалистам. В данном вопросе лучше обратиться к проверенным компаниям с обширным послужным списком нежели фрилансерам.
4
Помните, что сайт должен быть интересным и привлекать своим видом целевую аудиторию – как компановкой информации, так и картинками, видео и даже, возможно, аудио сопровождением. Сделайте информативность сайта доступной.
Видео по теме
Обратите внимание
Бесплатные конструкторы сайтов хороши только тем, что они бесплатны – лучше использовать профессиональные инструменты!
Полезный совет
Используйте дизайн, соответствующий тематике направленности вашего сайта!

Совет 6 : Как сделать сайт самому в конструкторе сайтов

Раньше создание сайта казалось многим трудоемкой и непонятной задачей, но сегодня ее значительно облегчают удобные и доступные для понимания конструкторы сайтов, позволяющие создать презентабельные и стильные личные страницы при отсутствии серьезных средств на оплату работы дизайнера и веб-мастера. Преимущества конструктора сайта очевидны, если вы не являетесь специалистом в области веб-интерфейса. Программа за вас продумает структуру страницы, создаст скрипты, разметит области и поможет разместить те или иные модули и дизайнерские решения, а также подобрать шаблон оформления, если вам не хочется придумывать собственный дизайн. Вот список наиболее популярных конструкторов сайтов, которые могут помочь вам в создании домашней страницы.
Как сделать сайт самому в конструкторе сайтов
Инструкция
1
Народ.Ру.

Этот ресурс обладает как значимыми достоинствами, так и значимыми недостатками, но, несмотря на это, является одним из самых популярных в рунете. Сформировать простейший персональный сайт на Народ.ру не составит труда даже для человека, который впервые видит всемирную сеть. Народ.ру предлагает большое количество шаблонов оформления, каждый из которых вы можете выбрать и отредактировать по собственному усмотрению. Тем не менее, стили оформления в этом конструкторе довольно просты и не отличаются оригинальностью. К тому же данный конструктор не подразумевает большого количества возможностей редактирования сайта.
2
Ucoz.ru

Этот конструктор многие называют более удачным, нежели конструктор на narod.ru. За считанные минуты вы можете получить в свое распоряжение личный сайт с достаточным количеством возможностей редактирования контента и дизайна. Если вас не смущает домен третьего уровня, смело используйте этот конструктор, он поддерживает использование CSS, а значит, у вас будет больше источников и средств для оригинального оформления своего сайта.
3
Wordpress.com

Строго говоря, это не столько конструктор сайтов, сколько конструктор блогов, однако, создавая блог на Вордпресс, вы создаете ресурс с солидным потенциалом, так как этот сервис пользуется уважением и авторитетностью. Конструктор легок в использовании, для него можно найти массу шаблонов оформления, а так же плагинов в свободном доступе в сети.
Источники:
  • Где и как создать свой сайт бесплатно и без заморочек? ? подскажите пожалуйста

Совет 7 : Как сделать быстро сайт

Для создания сайта необходимы обширные познания в языках программирования. HTML, CSS, PHP – это только основа. Можно конечно использовать движок сайта, или создать его через программу-конструктор. Однако здесь тоже рано или поздно придется вникать в различные тонкости. К тому же не стоит забывать о домене и хостинге. Поэтому создание готового сайта растягивается на недели, а то и месяцы. Но есть возможность создать сайт всего за один день.
Как сделать быстро сайт
Инструкция
1
Для этого мы будем пользоваться онлайн конструктором сайтов uCOZ. Это довольно практичное решение для начинающего сайтостроителя. В этой системе было сделано много хороших сайтов. Также предоставляется бесплатный домен третьего уровня и хостинг. Поэтому заходим на сайт http://www.ucoz.ru.
2
Сразу же мы видим большую кнопку «Создать сайт». Проходим регистрацию. Заполняем все данные. После завершения регистрации можем приступить непосредственно к созданию сайта в системе uCOZ. Авторизуемся в системе и вводим пароль администратора. Попадаем на рабочий стол.
3
Внешний этот рабочий стол немного напоминает стол операционной системы «Windows». Интерфейс интуитивно понятный. Нажимаем «Мои сайты». Выбираем вкладку «Создать сайт». Вводим адрес будущего сайта, который вы бы хотели видеть. Можно выбрать домен. Вводим код безопасности, ставим галочку о соглашении с правилами хостинга. Нажимаем продолжить. Появляется диалоговое окно, которое уведомляет об успешности создания сайта. Нажимаем «панель управления сайтом»
4
Нас отправляют на панель, в которой указываем название сайта, выбираем дизайн сайта и язык. Нажимаем продолжить. Далее указываем модули, которые вам пригодятся. После этого опять нажимаем продолжить. Вы попадаете в администраторскую панель сайта. Здесь вы можете отрегулировать параметры, модули и прочее. Наверху есть надпись «Адрес вашего сайта». Нажимаем на нее. И вы попадаете собственно на свой сайт. Вам остается наполнить его контентом.
Видео по теме
Полезный совет
Не пренебрегайте форумом ucoz. Там вы найдете ответы на все ваши вопросы.

Совет 8 : Как создать свой личный сайт

Рано или поздно все мы сталкиваемся с необходимостью размещения информации о своих услугах в интернете, будь то профессиональная деятельность, или поиск единомышленников, или просто желание поделиться с миром впечатлениями от поездки, события или просто жизни. Для этого можно создать личный сайт, на котором все события, которые вы хотите предать огласке, будут размещены в виде галерей или новостной ленты.
Как создать свой личный сайт
Вам понадобится
  • - компьютер
  • - подключенный доступ к сети интернет
Инструкция
1
Используйте сервисы интернет-дневников. После простой регистрации вы получаете уникальный адрес своей страницы с удобной новостной лентой, на которой вы можете поведать всему миру о своих впечатлениях, поделиться новостью или рассказать о планах.
Также возможно редактирование настроек приватности, чтобы только отдельные категории посетителей могли просматривать определенные новости, оставлять комментарии или вообще читать ваш онлайн-дневник. Доступен набор шаблонных дизайнов, с помощью которых вы можете создать свой собственный неповторимый онлайн-дневник.
2
Создайте свой собственный сайт, если просто новостной ленты для вас недостаточно. Зарегистрируйтесь на одном из сайтов, предоставляющих услуги доменов второго уровня, и с помощью несложного графического конструктора соберите свой собственный сайт, посвященный вам, вашим услугам или вашим интересам.
В этом случае набор функций гораздо шире, хотя и требует чуть больше времени на редактирование и внесение новостей. Сайт намного превосходит сервис онлайн-дневников по функционалу передачи информации, и идеально подходит для самопрезентации.
Видео по теме
Обратите внимание
Старайтесь не выкладывать слишком личную информацию на всеобщее обозрение, помните, что то, что в открытом доступе, может увидеть каждый.
Полезный совет
При выборе метода тщательно определитесь, что вы хотите - общения или самопрезентации, от этого зависит выбор метода.
Источники:
  • как создать свой личный сайт бесплатно в 2019

Совет 9 : Как организовать сайт

Кто-то хочет найти в собственном сайте средство для заработка, кто-то - объединить единомышленников. Причин для создания сайта может быть много, но цель все же одна. Прежде, чем приступить к созданию своей страницы в интернете, необходимо составить определенный план действий.
Как организовать сайт
Инструкция
1
Вопрос организации сайта стоит на первом месте и является одним из главных связующих. Без этого вы можете очень долго работать впустую, тратя много сил и средств. Примеров организации сайта может быть довольно много, но есть общая схема. Для начала нужно определить тематику сайта. Без темы никуда. Тема в будущем определит дизайн и материал на вашем сайте. Лучше всего выбирать такую направленность вашего сайта, в которой вы хорошо ориентируетесь. Не стоит создавать сайт об автомобилях, если вы в них ничего не понимаете.
2
Определите, какую цель несет ваш сайт. Если вы хотите на нем быстро заработать миллионы, то не стоит даже за него браться. Думая только о заработке, вы никогда не создадите хороший сайт. Но если вы будете делать сайт для того, чтобы он был интересен людям, вкладывать в него свою душу и работать над ним, то такой сайт в будущем может принести неплохой доход.
3
Составляем план контента. Контент – это тот материал, который будет предлагаться вашим сайтом. Это могут быть статьи, новости, картинки, видео и аудиозаписи. На данном этапе вовсе необязательно подбирать контент, необходимо лишь обозначить его в общих чертах.
4
Работаем над дизайном сайта. Для этого нужно знать основы языка HTML и CSS. Язык программирования PHP тоже не повредит. Даже если вы устанавливаете сайт на движке, знания вам пригодятся. Отредактировать шаблон или сделать свою верстку решать вам, но в любом случае знания языков будут не лишними. На этом этапе происходит заготовка и вставка элементов дизайна.
5
Следующий этап – наполнение контентом. Теперь стоит хорошо подобрать материал. Уделите этому особое внимание. От материалов вашего сайта будет зависеть его развитие и посещаемость. Старайтесь не копировать информацию с других сайтов, а составлять собственные статьи. При использовании чужих материалов, делайте ссылку на источник.
6
Последний этап организации сайта – это покупка домена и хостинга. Домен – это имя, которое будет носить ваш сайт в интернете. Хостинг – специально выделенный сервер для размещения вашего сайта. В интернете множество компаний, которые предоставляют хостинг-услуги и регистрацию домена. Зарегистрировать домен можно в отдельной компании, но большинство хостинг площадок предоставляют эту услугу бесплатно при оплате хостинга на определенное время.
Видео по теме
Источники:
  • Как создать свой сайт; подробное описание всех этапов создания

Совет 10 : Как создать страницы на своём сайте

Многих начинающих вебмастеров интересует, как создавать страницы своих сайтов. Создать страницу на своем сайте очень просто, если использовать для этого популярную и простую программу Dreamweaver, упрощающую процесс создания и структурирования веб-сайтов. В этой инструкции мы расскажем вам о том, как с помощью этой программы можно создать любую нужную вам страничку.
Как создать страницы на своём сайте
Вам понадобится
  • - программа Dreamweaver
Инструкция
1
Откройте Dreamweaver и нажмите на раздел «Файлы». Укажите путь к папке, которую вы выберете для размещения страницы, а затем нажмите «Новый файл», назвав его предположительно index.html.
2
Откройте созданный файл и найдите теги <head>. Между этими тегами запишите список мета-тегов, которые будут способствовать улучшенной индексации сайта:
<title>Заголовок вашей страницы</title>

<meta http-equiv="Content-Language" content="ru"> - язык, используемый на странице

<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251"> - используемая на сайте кодировка

<meta content="Имя автора контента">

<meta content="Описание содержимого страницы ">

<meta content="Ключевые слова и фразы ">
3
Установив мета-теги, выберите тип отображения структуры страницы «Раздельно», чтобы у вас в одном окне отображались и кодовый, и итоговый вариант страницы.
4
В кодовой части добавьте после тега <body> теги <table><tr><td></td></tr></table>.
5
Внутри тега столбца <td> впишите любое слово, чтобы ориентироваться на содержимое созданной только что таблицы. 
6
В нижней части отображаемого сайта щелкните правой кнопкой на появившийся элемент таблицы и выберите «Таблица – разделить ячейку». Выберите, сколько вы хотите добавить столбцов и строк в таблицу.
7
Отредактируйте столбцы по высоте и ширине, изменив тег <td> следующим параметром: <td colspan="3">. Цифру можно указать любую.
8
Добавьте в тот же самый тег ширину и высоту таблицы тегами width=" " и height=" ". Лучше указывать параметры не в пикселях, а в процентах, чтобы сайт смог подстроиться под любой экран и любой браузер.
Видео по теме

Совет 11 : Как научиться самому создавать сайты

Профессия веб-мастера - дело сложное, кропотливое, и зачастую весьма высоко оплачиваемое. Все зависит от уровня сайта, который вы создаете. В сети Интернет существует множество учебников, посвященных созданию сайтов на основе различных технологий, но принцип создания сайтов один и тот же - человек должен зайти на сайт и провести на нем как можно больше времени. Не потому, что ему сложно в нем разобраться, а потому что ему интересно. И обязательно вернуться еще раз.
Как научиться самому создавать сайты
Вам понадобится
  • - Компьютер
  • - Интернет
Инструкция
1
Располагайте меню гармонично странице сайта. Вне зависимости от того, куда человек нажал, он всегда должен четко понимать, на что ему следует нажать дальше, чтобы попасть туда, куда он хочет. Используйте плавающую кнопку "наверх", чтобы переместить его в самый верх страницы по его желанию.
2
Не используйте многоуровневые меню при создании сайта - этим вы только усложните процесс поиска нужной информации и индексацию сайта в поисковых системах.
3
Не перегружайте сайт информацией на первой странице. При попадании на заглавную страницу человек в течение двух секунд должен понять, куда он попал, а в течение четырех секунд - куда ему нужно нажать.
4
Используйте бесплатные конструкторы сайтов, расположенные на домене narod.ru. При регистрации почтового ящика на narod.ru к вашим услугам графический конструктор сайтов, с помощью которого вы можете создать простейший сайт.
5
Для того, чтобы понять как создавать flash-сайты, используйте бесплатный сайт wix.com, если обладаете достаточным уровнем знания английского языка. На этом сайте расположены шаблоны и бесплатный онлайн-редактор шаблонов.
6
Для самостоятельного создания сайтов наиболее удобным считается Adobe Dreamweaver -к нему легко найти уроки и шаблоны для редактирования.
Видео по теме
Полезный совет
Старайтесь учиться поступенчато, без понимания того, где и что должно находиться, вы не сможете создать успешный сайт.

Совет 12 : Как представить свой сайт

В последнее время для постоянных пользователей интернета все более актуальным становится работа в сети. Одним из способов такого заработка являются продажи через сайт. Продавать можно как товары, так и услуги. В этом случае есть два основных момента, которые сделают ваш бизнес успешным: ваши услуги должны быть объективно востребованы и ваш сайт должен быть хорошо представлен в сети.
Как представить свой сайт
Вам понадобится
  • Собственный сайт, время
Инструкция
1
Сначала определите текущее место своего сайта в рейтинге поисковых машин. Ссамой большой популярностью пользуются Yandex и Google. В поисковой строке вбейте название своего сайта или название своей компании – и в результате вы получите информацию о том, на каком месте находится ваш ресурс.
2
Походите по сайтам своих конкурентов. Причем именно по тем, которые стабильно появляются в первых строчках поискового рейтинга. Изучите эти ресурсы, их стратегию раскрутки, предоставляемые сервисы, дизайн. Положительные моменты возьмите на вооружение.
3
Зарегистрируйте свой сайт в тематических каталогах поисковых систем. Не жалейте на это времени – ваша задача охватить как можно больше таких каталогов.
4
Постоянно размещайте свои рекламные объявления на досках объявлений, форумах и в блогах.
5
Создайте на сайтах популярных соцсетей свою тематическую группу, регулярно делайте рекламно-информационные рассылки.
6
Обменяйтесь ссылками и баннерами с наиболее раскрученными ресурсами, пусть их будет два или четыре. Не захламляйте страницы своего сайта - в данном случае качество важнее количества.
7
Обязательно воспользуйтесь одним из самых эффективных видов раскрутки сайта – редиректными ссылками. Этот особый вид ссылок гарантированно приносит большую пользу.
8
После всей проведенной работы еще раз проверьте, на какое место переместился ваш сайт в рейтинге поисковиков. Если вы приложили все усилия, ваш ресурс однозначно переместится в верхние строчки рейтинга поисковиков. А это значит, что ваш сайт хорошо представлен в сети и будет приносить вам доход.
Видео по теме
Обратите внимание
Помните, что после достижения хорошего результата и повышения рейтинга его нужно поддерживать.
Полезный совет
Лучше всего использовать все способы раскрутки сайта одновременно.

Совет 13 : Как запустить свой сайт

В интернете ежедневно создается множество сайтов. Они используются для самых разных целей - для продвижения товаров, услуг, информирования, либо это просто личные странички. Для того, чтобы запустить свой сайт, можно использовать несколько различных инструментов - все зависит от того, для каких целей вам нужен ваш сайт.
Как запустить свой сайт
Вам понадобится
  • - компьютер
  • - интернет
Инструкция
1
Используйте онлайн-конструкторы сайтов. Многие бесплатные хостинги предоставляют домены второго уровня с бесплатным конструктором сайтов, с помощью которого вы можете создать простой сайт, отвечающий простейшим требованиям. Разумеется, при наличии достаточных знаний вы можете создать сайт гораздо более высокого уровня.
2
Для того, чтобы создать по-настоящему красивый и функциональный сайт, вам нужно прибегнуть к помощи квалифицированного веб-дизайнера либо создать его самому. В этом вам помогут специализированные программы для создания сайтов, такие, как Adobe Dreamweaver. В интернете несложно найти видеоуроки, с помощью которых можно в короткие сроки научиться работать с этим инструментом.
3
После того, как вы завершите макет сайта, перед вами встанет вопрос размещения. Для того, чтобы разместить сайт, необходимо найти хостинг, удовлетворяющий вашим требованиям и зарегистрировать доменное имя. Конечно, все это вам нужно только в том случае, если вам действительно нужен сайт на домене первого уровня, в остальных случаях вы можете воспользоваться услугами бесплатного хостинга. Загрузите свой сайт на хостинг - и вуаля. Ваш сайт готов.
Видео по теме
Полезный совет
Для личных страничек вполне достаточно домена второго уровня, в то время как для компаний необходимо использовать только домены первого уровня для поддержания их имиджа.

Совет 14 : Как создавать свой собственный сайт

В последнее время у многих пользователей глобальной сети интернет появилась потребность в создании сайта. Сайт может быть индивидуальным или коммерческим, а создать его можно весьма просто. Сегодня для этого есть возможности поисковиков и специальные программы.
Как создавать свой собственный сайт
Инструкция
1
Самые крупные и популярные поисковые ресурсы с помощью специального мастера создания сайтов, предоставляют возможность создавать свой собственный сайт. Для этого заводим себе аккаунт в поисковой системе (Yandex, Google) и переходим в раздел создания сайта. Логин для регистрации подбирается исходя из названия будущего сайта. Пример - логин.yandex.ru. Так как хостинг предоставляется бесплатно, то работа через эти ресурсы в первую очередь нацелена на индивидуальные запросы. Более требовательным пользователям необходимо регистрироваться на платных хостингах (Ihc, Lunarpages), с широким спектром дополнительных возможностей.
2
В разделе конструктора сайта выбираем различные шаблоны и цветовое решение сайта. Тут же создается вариант меню и количество страниц. Название каждой страницы и их количество зависит от характера сайта. Все страницы редактируем по отдельности. Создаем гиперссылки для файлов.
3
Загружаем любимые фотографии, видео и музыкальные файлы через FTP (так быстрее). Использовать можно любой ftp-клиент или файловый менеджер. Вносится основная текстовая информация, корректируются теги для оптимизации сайта (seo), создаются дополнительные виджеты для удобства пользователя.
4
При значительной требовательности к оформлению сайта используются специальные графические редакторы: Adobe ImageReady, Macromedia Dreamweaver, Macromedia HomeSite, FrontPage 2003. Исходя из уровня своей подготовки, выбираем редактор.
5
Скачиваем, устанавливаем, изучаем все возможности данной программы. Затем начинаем создавать свой собственный сайт с неповторимым стилем и характером. Однако самые опытные пользователи могут воспользоваться знанием PHP, HTML языка программирования для написания с нуля или корректировки уже созданного сайта.
Видео по теме

Совет 15 : Как создавать свои странички

Web-страницы – это самый распространенный сервис. Сделать ее довольно просто. Вы можете воспользоваться различными порталами, готовыми сервисами и специализированными программами. Самый простой способ создания страниц – это Microsoft Word.
Как создавать свои странички
Инструкция
1
Каждая web-страница начинается с тега <html>. Это нужно для того, чтобы браузер определил, что это страница, а не директив. Закрыть этот тег нужно в самом конце, когда весь документ уже готов.
2
Открывается тег «head». Между двумя открывающимся и закрывающимся тегами расположите информацию, которая будет определять свойства страницы. Первое свойство – кодировка. Она должна быть прописана вот так: charset=windows-1251. Это значит, что вы используете стандартную русскоязычную кодировку. Рекомендуется ее сделать в начале раздела HEAD. Второе свойство – это название. Обозначается оно тегом <title>. Между двумя открывающимся и закрывающимся тегами поместите название страницы. Третье свойство – стиль (<style> и </style>). Стиль задается между данными тегами.
Как создавать свои <strong>странички</strong>
3
Теперь закройте тег – </head> и откройте <body>, за которым будет располагаться содержание всей страницы.
4
В самом конце страницы закройте раздел </body>, и завершите ее тегом </html>.
5
Ссылки – это важный элемент каждой страницы. Она привязывается к тексту или картинке, при клике, на которых произойдет перемещение в указанное вами заранее место. Все ссылки задаются тегами: <a> и </a>, а место назначения - href=. Выглядеть это будет так: <a href="место назначения">объект ссылки</a>. Местом назначения может быть файл или интернет-адрес, на которые указана ссылка.
6
Если вы создаете страницу, в которой много таблиц и изображений, то не сохраняйте данный документ текстовым редактором Word в формате HTML. Сохраните файл сначала в виде ...txt, затем смените расширение на .html.
Видео по теме
Источники:
  • Как создать свою html страницу или с чего начать создание сайта

Совет 16 : Как создать портал

В интернете множество сайтов. Среди такого огромного разнообразия можно выделить как обычные мини-сайты, так и целые порталы. Порталы отличаются огромным весом контента и более широкими функциями. Порталы могут быть как узкой тематики, так и для широкого круга. Создать портал нелегко, так как необходимо огромное количество модулей для управлениям им. Именно поэтому нужно использовать CMS.
Как создать портал
Вам понадобится
  • 1) Знание HTML
  • 2) Знание CSS
  • 3) Движок сайта
  • 4) Локальный сервер
Инструкция
1
Прежде всего, нужно определиться с темой и профилем портала. Какие функции будут доступны пользователям, вид контента, его вес. Различные сервисы, такие как доска объявления, форум и знакомства должны быть обдуманны сразу же. После этого остается сделать выбор движка сайта.
2
Каждый движок сайта обладает своими особенностями и функционалом. Именно поэтому для начала нужно определиться с сервисами, которые нужны сайту. Опираясь на это, начните выбирать движок. На сегодняшний день выбор CMS просто огромен. Среди них есть бесплатные и платные. Наиболее популярные бесплатные движки это Joomla, PHP-Fusion, Drupal, Wordpress. Оценив плюсы и минусы каждой, сделайте свой выбор.
3
После этого установите локальный сервер на компьютер. Начинайте установку CMS системы на свой компьютер. Теперь можете приступать непосредственно к созданию сайта. Сверстайте свой портал и продумайте дизайн. Помните, что дизайн портал должен соответствовать его тематике.
4
Установите необходимые сервисы и модули, которые необходимы для функционирования вашего сайта. Для этого необходимо заранее выбрать и скачать модули. Не забудьте про модуль регистрации и форум. Они позволят пользователям общаться между собой. После верстки и создания дизайна приступайте к наполнению контента.
5
Следующим шагом вам необходимо приобрести хостинг и домен для вашего портала. Старайтесь не выбирать бесплатные сервисы. В противном случае ваш сайт может исчезнуть с просторов интернета вследствие нестабильной работы бесплатного хостинга. Закачайте свой портал на хостинг. В адресной строке наберите адрес вашего сайта (доменное имя) и перейдите по нему. Портал готов.
Видео по теме

Совет 17 : Как сделать сайт-страничку

Личная страница в сети интернет создается либо в коммерческих целях, к примеру, если человек является специалистом высокого уровня либо известной личностью, либо в личных целях для того, чтобы ваши друзья и знакомы всегда были в курсе того, что с вами происходит. Создать сайт-страничку несложно, в интернете существует множество сервисов, с помощью которых можно создать личную страничку за пятнадцать минут, а обновлять информацию на ней будет очень просто.
Как сделать сайт-страничку
Инструкция
1
Наиболее простой вариант – это такие сайты, как twitter.com либо livejournal.com. С их помощью можно с легкостью создать страницу со своим собственным дизайном, фотографиями и лентой новостей. Конструктор дизайнов входит в набор функций, которые предоставляются при регистрации, а удобная схема обновления новостей позволит вам быстро добавлять информацию о происходящем в вашей жизни.
2
Также, вы можете использовать сервис такого сайта, как narod.ru. С его помощью можно создать простой сайт на бесплатном хостинге. В плане персонализации конструктор сайтов обладает гораздо большей функциональностью, нежели конструкторы страничек в предыдущем шаге, но добавление новостей чуть более проблематично – для этого каждый раз придется переделывать сайт, добавляя и удаляя новости.
3
Самый простой, и в то же самое время самый ограниченный по вариациям дизайна вариант – это сервис публичных страниц в социальной сети «vkontakte.ru». С ее помощью вы сможете мгновенно обновлять новости, добавлять фото, видео и аудио для публичного прослушивания, а также создавать альбомы для фото, но, к сожалению, не сможете менять дизайн странички.
Видео по теме
Источники:
  • Как создать вторую страницу "В Контакте"? Как зарегистрировать

Совет 18 : Как сделать сайт своими руками

В интернете можно найти множество компаний, которые за умеренную сумму сделают для вас любой сайт, который вы пожелаете. В случае, если вам нужен сложный сайт под коммерческий проект, вы можете прибегнуть к их услугам, но если вы хотите просто создать личную страничку в сети, либо сайт-визитку, вы вполне можете сделать сайт своими руками.
Как сделать сайт своими руками
Инструкция
1
Воспользуйтесь услугами бесплатного хостинга. Такие сайты, как легко создать несложный сайт. Для того чтобы получить получить доступ к этой функции, вам достаточно зарегистрировать почтовый ящик на сайте www.yandex.ru.
2
Чтобы создавать сайты посложнее, используйте сервис www.wix.com. C его помощью вы можете создавать сайты из шаблонов, причем делать это в формате Flash. После регистрации на сайте в вашем распоряжении окажется простой и удобный графический конструктор, с помощью которого вы сможете как создавать сайты, так и тут же их публиковать.
3
В случае, если вы хотите создать нечто оригинальное не используя услуги бесплатных хостингов, вам понадобится редактор сайтов Adobe Dreamweaver. С его помощью можно как редактировать шаблоны сайтов, которые можно легко найти в сети интернет, так и создавать новые сайты. Он обладает интуитивным интерфейсом, к тому же, к нему легко найти видеоуроки, если вам не будет хватать знаний в какой-то области.
Источники:
  • сделай сайт своими руками

Совет 19 : Как создать свой вебсайт самостоятельно

Чтобы сделать свой сайт самостоятельно, необходимо знать языки программирования. Если раньше вы не имели понятия о тегах, структуре веб-страниц и прочих терминах, то написание (создание) сайта может занять значительно больше, чем один-два дня. Для создания простой веб-странички вам придется познакомиться с HTML, текстовыми редакторами и каскадными таблицами, узнать, что такое структура веб-страницы и прочие увлекательные вещи. Придется прочесть немало литературы на эту тему, хотя целеустремленному человеку многое по плечу. Рано или поздно вы достигнете своей цели, но можно поступить и по-другому.
Как создать свой вебсайт самостоятельно
Инструкция
1
Если изучать всю «изнанку» нет времени или желания, можно сделать проще. Сначала необходимо придумать доменное имя и зарегистрировать его.
2
Затем заведите аккаунт на любом понравившемся вам хостинге. Посмотрите, какие услуги предлагает тот или иной хостер, как он оказывает поддержку (почитайте отзывы), насколько широк спектр оказываемых услуг - и прочие интересующие вас характеристики. Немалую роль, конечно, играет и цена услуг, поэтому оценивайте все в комплексе. Стоит отметить, что некоторые хостинг-провайдеры предлагают на своих сайтах возможность сразу выбрать CMS как на коммерческой, так и на бесплатной основе. Это нам и облегчит задачу.
3
Посмотрите примеры сайтов, работающих на той или иной CMS. Определитесь, какая система управления сайтом вам подходит: некоторые удобны для форумов, другие - для персональных сайтов, третьи - для интернет-магазинов. В зависимости от тематики вашего будущего сайта выбирайте нужную систему управления контентом. Среди бесплатных CMS можно назвать Wordpress, Joomla, Drupal, Mambo, Alfresco, SilverStripe , среди платных – NetCat, UMI.CMS и другие.
4
Загрузите выбранную CMS и, если все прошло удачно, можно будет начать работу на сайте. Для этого заходите на сайт через административную панель, настраиваете сайт по своему усмотрению: прописываете логотип, название сайта, краткое описание, устанавливаете соответствующий тематике шаблон (тему). Одним словом, придаете сайту индивидуальность.
5
Заполняете сайт материалами. Сайт, конечно же, лучше наполнять уникальными текстами, а не скопированными с других веб-страниц. Либо пишите статьи самостоятельно, либо приобретаете готовый контент на любой из текстовых бирж, либо заказываете написание статей конкретному web-райтеру. Первая партия статей размещена – сайт готов! Но, чтобы на него приходили посетители и появились постоянные подписчики, регулярно наполняйте сайт интересными для вашей аудитории, грамотными статьями.
Видео по теме

Совет 20 : Как получить свой сайт в интернете

Интернет в наше время стал необходимостью. Каждая уважающая себя организация, учреждение и предприятие имеют свой сайт, на котором можно ознакомиться с их деятельностью, прайс-листами на товары и услуги, и т.п. Пользователи создают для себя бесплатные странички, пользуясь ресурсами типа wordpress, narod.
Как получить свой сайт в интернете
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - браузер
Инструкция
1
Создайте пустой сайт с минимумом оформления внешнего вида и пока что без текста. Для этого зарегистрируйтесь на бесплатном хостинге, например ucoz.ru. Данный хостинг дает возможность сделать свой сайт бесплатно, не имея дополнительных знаний и навыков. Также он позволит вам сэкономить на хостинге и регистрации доменного имени.
2
Зайдите на сайт ucoz.ru, чтобы сделать свой сайт в интернете. Нажмите кнопку «Создать сайт». Далее пройдите процедуру регистрации, введите пароль дважды, также выберите секретный вопрос и введите на него ответ. Укажите адрес электронной почты, на него будет выслано письмо для подтверждения регистрации. Пройдите по ссылке в письме. На странице, которая открылась, введите код безопасности и нажмите «Отправить». Далее в следующем окне введите дополнительный пароль. Нажмите сохранить. Далее выберите доменное имя, введите код, согласитесь с лицензионным соглашением и нажмите «Продолжить».
3
Нажмите на «Панель управления сайтом», чтобы получить сайт и возможность управлять им. Выполните предварительные настройки: дайте имя своему сайту, оно будет отображаться в панели заголовка браузера. Далее выберите язык. Система предлагает сделать сайт в интернете на основе огромного количества готовых шаблонов, выберите понравившийся дизайн и жмите «Продолжить». Выберите пункт «Редактор страниц», нажмите «Продолжить». Создайте страницу сайта, введите имя в соответствующем поле, добавьте текст и картинки по необходимости, нажмите «Сохранить».
4
Вернитесь в «Панель управления» и выберите нужные вам сервисы. К примеру, раздел «Пользователи» дает возможность регистрации пользователей и управления ими. Также добавьте гостевую книгу и форум на свой сайт, сделайте фотоальбом и мини-чат. Эти сервисы позволят разнообразить ваш сайт и привлечь пользователей.

Совет 21 : Как создать сайт: инструкция

Веб-дизайн, создание виртуальных площадок и сайтов - весьма прибыльное занятие, если отнестись к делу серьезно. Новичкам кажется, что создать сайт самостоятельно – нереально, но это вовсе не так. Чтобы добиться успеха, нужно заранее обозначить свои цели, выбрать правильную тематику сайта, и знать, как пользоваться элементарными инструментами управления.
сайт

Без интересного, ежедневного контента, ваш сайт не будет приносить прибыль. Выбирать тему наугад – рискованно, можно остаться без долгожданных просмотров. Какие идеи сайтов существуют и как определиться с выбором?

  • Спортивные платформы. Болельщики футбольных или хоккейных команд, балетные кружки, фигурное катание, скейтбордисты и так далее. Люди общаются между собой, сплоченные общими интересами;
  • Сайт, нацеленный на поиск сексуального партнера или создание семьи. Раскрутка платформы достаточно сложна, требует немалых вложений, но и доход весьма радует;
  • Обменник. Для денежного обмена требуется иметь немалую сумму на счету. Пуская ее в оборот, вы получаете свой процент;
  • Сайт-блог. Выкладывайте горячие сплетни, слухи, делитесь информацией, обсуждайте щекотливые вопросы;
  • Обзорытоваров, начиная от компьютерных новинок и кончая маркой машинного масла. Пишите о том, что знаете лично;
  • Аукционы. Покупка-продажа товаров;
  • Сайт-форум, разнотематические информационные сайты. Основная задача – набрать пользователей, которые будут делиться уникальным опытом, советами.

Как создать сайт

Идея для популярного сайта кроется в вашей голове: придумайте то, что вызовет ажиотаж и привлечет толпы народа. Создавая уникальную платформу, вы должны получать удовольствие от процесса, лишь тогда увлечение перерастет в основной источник дохода. Очень важно придумать яркое, оригинальное название сайту – домен. Не пожалейте времени на обдумывание, проверьте результат в поисковиках. Имя сайта должно быть уникальным, а не скопированным с первой попавшейся ссылки. Название должно выходить в нужной доменной зоне, международной, национальной или региональной. Существует много дополнительных, узко профильных зон. От выбора зависит цена домена и будущие денежные траты на раскрутку. Самая дешевая доменная зона - info, - информативные статьи, рецепты, ответы. Если контент будет отличаться от заданной тематики, поисковик не будет продвигать сайт. Второй шаг – обеспечение платформы хостингом. Иными словами – для вашего только что родившегося сайта нужен дом. Хостинг, или дом – это огромная компьютерная база, которая дает круглосуточную электроэнергию и открывает доступ к вашей информации миллионам людей.

Можно приобрести бесплатный хостинг, но чем это вам обернется?

  • Чрезмерная реклама, спам, опасность взлома;
  • Некачественная работа администраторов;
  • Низкая скорость интернета.

Для того чтобы заработать деньги, лучше приобрести хост за деньги. Если постараться, можно найти качественный и недорогой хостинг. Поискать и выбрать то, что нужно, можно в компании Profit Server или той, которая вам больше придется по душе. Для только что слепленного портала, можно применить виртуальный хостинг (бесплатный), но учтите, чем больше популярность, тем больше будет зависать сайт. Если совершить ошибку в настройке, вы можете стать невидимым для поисковой системы.

Следующий шаг: движок сайта или система администрирования сайтами (CMS).

Установив движок, вы можете спокойно работать, создавая уникальный контент, не отвлекаясь на внутреннюю работу портала. Установите сразу несколько движков, чтобы выбрать тот, который нравится больше. Не спешите. Выбрав из всех движков нужный (многие отсеются), решите, каким он должен быть – платным или бесплатным. Несмотря на утверждение что платный лучше, не торопитесь отсчитывать деньги. Многие бесплатные движки справляются с работой ничуть не хуже, чем платные.

Обратите внимание на шаблонную картинку – слишком много цвета и декора существенно замедляет загрузку страницы, хоть и радует глаз. Подумайте о людях, посетивших страницу – возможно, кто-то утомится от ярких красок, и во второй раз решит посетить другой портал. Всего должно быть в меру. Если вы умеете пользоваться фотошопом – создайте собственный шаблон, если нет – выберите визуальный рисунок из готовых. Имейте в виду, что вес страницы не должен превышать 60 кб.

Ответственно отнеситесь к наполнению сайта. Информация, которую вы загружаете, должна быть интересной, грамотной. Обратитесь к профессиональным копирайтерам, которые за небольшую плату напишут необходимую статью. Текстовых бирж в интернете великое множество, но везде есть свои подводные камни. Всегда поверяйте тексты на наличие ключей, которые существенно повышают шансы на просмотры вашей странички.

Немаловажную роль играет раскрутка интернет портала. Ссылки В контакте, одноклассниках или других социальных сетях могут увеличить популярность. Если не знаете, как рекламировать сайт – обратитесь за помощью профессионалов.

Совет 22 : Как сделать свой сайт: советы

Собственный сайт нужен не только крупным компаниям, но и индивидуальным предпринимателям или экспертам в каком-либо вопросе, например, бизнес-тренерам, психологам, дизайнерам. Его можно разместить без особых затрат на бесплатной платформе.
Как сделать свой сайт: советы
Инструкция
1
Определитесь с типом вашего будущего сайта. Возможно, это будет одностраничный ресурс, просто визитка с вашими контактами. Может быть, вы захотите сделать сайт-портфолио или личный блог. Также сайт может представлять из себя интернет-магазин или образовательный ресурс. Отталкивайтесь от того, для чего вам нужен собственный адрес в интернете.
2
Наметьте разделы вашего сайта. Подумайте, какой будет его структура, как лучше разместить информацию, чтобы посетителям было легче ее искать. Интуитивный интерфейс всегда воспринимается более выигрышно, чем мудреная система. Для вдохновения посетите несколько сайтов ваших коллег или конкурентов. Посмотрите, как построены страницы, удобна ли для вас навигация.
3
Дизайн сайта можно доверить профессионалам, но если вы планируете простую графику, составьте эскиз самостоятельно. В будущем вы воплотите свой набросок через инструменты на одной из бесплатных платформ, но сначала нужно все наметить на бумаге или в какой-то компьютерной программе.
4
Займитесь составлением контакта. Прежде набросайте текстовую информацию, например, расскажите о себе или своей компании, поделитесь наиболее значимыми кейсами, которые вы уже воплотили для своих клиентов или разместите их отзывы. Только избегайте шаблонных фраз о высокой компетенции, широком ассортименте и так далее. Пишите по делу и приводите конкретные примеры, а не обтекаемые формулировки. Для сайта требуется не только текст, но и фото, видео. Контент можно найти на платных и бесплатных фотостоках или заказать. После запуска сайта прорекламируйте его, например, через социальные сети.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500