Совет 1: Рецепты приготовления свиного мяса

Блюда из свинины пользуются популярностью у множества любителей вкусного и сочного мяса. Свинину можно зажарить несколькими способами, запечь или приготовить из нее потрясающий шашлык.
Подберите свой рецепт
+
-

Жареная свиная шейка

Свиная шейка при правильной жарке приобретает золотистую корочку и остается сочной и ароматной.

Ингредиенты:

- свиная шейка – 1 кг;
- масло для жарки – по вкусу;
- соль – по вкусу;
- перец черный – по вкусу.

Сначала тщательно промойте мясо под проточной холодной водой и разрежьте на порционные куски. Каждый кусок немного натрите молотым черным перцем. Затем возьмите большую глубокую сковороду, смажьте растительным маслом, поставьте на сильный огонь. Куски мяса выложите на разогретую сковородку. Обжаривайте свинину по 6-7 минут с каждой стороны до образования золотистой корочки. Переворачивать мясо во время жарки рекомендуется один раз, чтобы оно осталось сочным. Когда свинина будет готова, посолите ее со всех сторон и погасите огонь. Накройте сковороду крышкой и дайте мясу настояться в течение 10 минут.

Запеченная свинина

Чтобы получить ароматное и сочное запеченное мясо, рекомендуется готовить свинину в фольге.

Ингредиенты:

- свиное мясо – 1,5 кг;
- чеснок – 4 шт.;
- приправы – по вкусу;
- свиной жир – по вкусу;
- вода – 100 мл;
- перец черный молотый – по вкусу;
- соль – по вкусу.

Сначала промойте мясо и обсушите со всех сторон. Натрите свинину солью, перцем, любимыми приправами и чесноком, предварительно продавленным через чесночницу. Оставьте мясо примерно на один час для маринования. Затем возьмите фольгу и расстелите ее на противне крест-накрест. Кусок замариновавшегося мяса полейте свиным жиром и выложите в центр противня на фольгу. Оберните свинину фольгой со всех сторон и переверните «швом» вниз. Вылейте на противень 100 мл воды и запекайте мясо в духовке примерно полтора-два часа. Чтобы свинина покрылась золотистой корочкой, за полчаса до готовности разверните фольгу. Готовое мясо можно подавать с любым гарниром или свежими овощами.

Шашлык из свинины

Приготовление идеального шашлыка – это отдельная тема. Однако есть классические рецепты шашлыка из свинины с использованием самых распространенных продуктов.

Ингредиенты:

- свиная шейка – 1 кг;
- лук репчатый – 2 шт.;
- майонез – 200 мл;
- соль – по вкусу;
- перец черный молотый – по вкусу.

Сначала тщательно промойте мясо и обсушите со всех сторон. Нарежьте свинину небольшими порционными кусочками и сложите в пластиковую или эмалированную посуду. Добавьте перца, майонеза и хорошенько перемешайте. Затем очистите репчатый лук и нарежьте его кольцами. Добавьте к свинине с майонезом и снова тщательно все перемешайте. Мясо оставьте мариноваться в холодильнике, чем дольше, тем лучше (можно даже на два-три дня).

Готовую свинину посолите примерно за час до начала жарки. Нанизывайте мясо на шампуры и обжаривайте на мангале со всех сторон до готовности. Приготовленный таким способом шашлык обязательно будет сочным и ароматным.

Совет 2: Рецепт приготовления свиной грудинки в духовке

Необязательно находиться очень много времени на кухне для того, чтобы приготовить настоящий деликатес. Свиная грудинка в духовом шкафу – простое, но очень вкусное блюдо.
Вам понадобится
  • - 1 кг свиной грудинки;
  • - 1 ч. ложка молотого красного перца;
  • - 6 зубчиков чеснока;
  • - соль крупного помола;
  • - по ½ ч. ложки молотого душистого перца, молотого кориандра, молотой паприки, молотого черного перца, базилика, розмарина.
Инструкция
1
Свиную грудинку хорошо вымыть и высушить бумажными салфетками. Посолить мясо со всех сторон очень обильно солью крупного помола.
2
Кухонным ножом в нескольких местах грудинки сделать проколы. Нашпиговать разрезанными чесночными дольками.
3
Перемешать все сухие специи. Со всех сторон хорошенько натереть ими свиную грудинку.
Выложить подготовленное мясо на противень и накрыть его фольгой.
4
Разогреть духовой шкаф до 200*С. Запекать грудинку 15 минут. Потом снизить температуру в духовке до 150*С и запекать полтора часа.
5
Вынуть грудинку из духовки. Дать остыть и только потом снять фольгу. Убрать готовую свинину в холодильник.
Видео по теме
Полезный совет
Для этого блюда лучше всего использовать не замороженное, а парное мясо.

Совет 3: Паста болоньезе: рецепты приготовления

Паста болоньезе – это идеальное сочетание макаронных изделий с нежным соусом, приготовленным на основе фарша. Изобрели это блюдо в итальянском городе Болонья, но рецепт быстро распространился и полюбился жителям других стран.
Чтобы паста получилась наиболее вкусной, необходимо знать некоторые тонкости ее приготовления. Болонцы при приготовлении соуса используют одновременно и свинину, и говядину. Первая придает ему нежности, а говядина добавляет мясного аромата. Допускается, наряду с этими ингредиентами, и наличие телятины, от этого соус получится ничуть не хуже.
Не нужно покупать готовый фарш. Нередко, наряду с мясом, для него измельчают сухожилия, субпродукты и даже кости.

Лучше купить мясо и перекрутить его самостоятельно. Отлично подойдет суповая говядина. В процессе долгого тушения она становится только лучше, а вот вырезку или края покупать не стоит.

После того как вы купили говядину, свинину в одинаковых количествах, по 2 раза перекрутили их на мясорубке, подготовьте и остальные ингредиенты. Паста болоньезе включает в себя следующие ингредиенты:

- 400 г спагетти;
- по 250 г свиного и говяжьего фарша;
- 1 луковицу;
- 1 морковь;
- 300 мл красного сухого вина;
- 300 г молока или сливок;
- 80 г ветчины;
- 300 г помидоров в собственном соку;
- перец молотый черный, соль;
- розмарин для украшения;
- тертый пармезан по вкусу;
- 1 пучок петрушки.

Лук и морковь очистите, вымойте, нарежьте очень мелко. Если вы хотите быстрее приготовить блюдо, натрите морковь, воспользовавшись большими отверстиями терки. Положите овощи в сковороду, на которую налито масло.

Когда кусочки лука станут прозрачными, а морковь слегка посветлеет, выложите фарш, примните его деревянной ложкой. Ветчину порежьте кусочками, также положите в сковороду. Немного обжарьте все это, достаточно пяти минут на среднем огне. Не забывайте часто помешивать содержимое сковороды, а фарш при помощи ложки разделять на небольшие кусочки.

Теперь нужно добавить жидкости. Лучше вино и сливки добавлять поочередно, именно так делают в Болонье.

Влейте в сковороду молоко, перемешайте, дайте ему покипеть 10 минут, после чего добавьте вино. Оно должно побурлить в течение такого же времени. Затем добавьте к мясу и овощам перец, соль и томаты в собственном соку. Доведите до кипения, убавьте огонь, прикройте сковороду крышкой, тушите 60 минут.
Итальянские кулинары уверены, чем дольше тушится соус, тем лучше, поэтому они делают это в течение четырех часов. Если у вас есть время, потушите 1,5-2 часа на минимальном огне.

Периодически поднимайте крышку, помешивайте соус. В конце приготовления он должен стать блестящим и загустеть. За 5 минут до окончания готовки положите в него измельченную петрушку. Выключите огонь, дайте соусу отдохнуть, в это время сварите спагетти.

Наполните кастрюлю водой, но не до верха. Когда жидкость закипит, не ломая, опустите в нее спагетти. Возьмите сначала пятую часть, окуните ее в воду, в горячей жидкости нижняя часть макарон станет более податливой. Нажмите на верх спагетти и уложите их в кастрюлю по окружности. Таким же образом поместите в нее остальную часть тонкой лапши, перемешайте, дайте закипеть, варите столько, сколько указано на упаковке.

Откиньте макаронные изделия на дуршлаг, выложите их на большое блюдо, примните сверху ложкой. На это место вылейте соус, посыпьте его пармезаном, украсьте листьями розмарина. Паста болоньезе готова.

При желании вы можете заменить молоко говяжьим бульоном, это будет уже немного другой рецепт пасты.

Совет 4: Рецепт приготовления мяса по-тайски

Мясо по-тайски - это известное экзотическое блюдо солнечного Таиланда. Его пикантный и пряный вкус несомненно придется по душе даже самым изысканным гурманам. Существует множество рецептов приготовления этого мяса. Блюдо отлично подойдет как для праздника, так и для повседневного рациона.

Аппетитное мясо по-тайски с морковью и луком

Для приготовления этого изумительного блюда подготовьте продукты:
- 600 г свиной вырезки;
- 200 г моркови;
- 30 г томатной пасты;
- 200 г репчатого лука;
- 20 г крахмала;
- 60 мл соевого соуса;
- 2 головки чеснока;
- немного измельченного имбиря;
- 5 ст.л. растительного масла;
- соль, специи по вашему вкусу.

[Идеальным гарниром для этого блюда является рис. Приготовьте его заранее]

Мясо промойте, нарежьте соломкой. Выложите его на сковороду с растительным маслом и обжарьте до готовности. Сполосните и очистите лук с морковью. Лук нарежьте полукольцами, а морковь соломкой. Выложите все на сковородку к мясу, обжарьте овощи до золотистого цвета. Затем добавьте пасту, немного поджарьте. Влейте 2 стакана кипяченой воды, все тщательно перемешайте и вскипятите.

Разведите крахмал в стакане прохладной воды и вылейте в блюдо, которое готовится. Тушите до тех пор, пока масса не станет вязкой. Перед готовностью влейте соевый соус, посолите, приправьте специями. Высыпьте имбирь, затем очищенный и мелко нарезанный чеснок. Блюдо готово.

Мясо по-тайски с овощами

Для приготовления блюда понадобятся следующие ингредиенты:
- 650 г отборной (сырой) свинины;
- 2 головки репчатого лука;
- 3 томата;
- 7 г крахмала;
- 3 свежих болгарских перца;
- 50 мл соевого соуса;
- 3 маринованных огурца;
- немного растительного масла;
- соль, специи по вашему вкусу.

[Вместо маринованных огурцов вполне можно использовать свежие, но они могут не дать того аромата и пикантного вкусу, что есть в маринаде]

Свинину промойте, немного обсушите и разрежьте на небольшие пластины, аккуратно их отбейте. Затем нарежьте их тонкой соломкой, присыпьте перцем и солью. Подогрейте на сковороде растительное масло, выложите туда мясо и начинайте его обжаривать.

Тем временем сполосните помидоры, лук и перец. Лук очистите, порежьте полукольцами, томаты мелко покрошите, перец нарежьте небольшими брусками, а огурцы - колечками. Высыпьте полученные компоненты на сковороду к мясу.

На данном этапе убавьте огонь, сковородку накройте крышкой и тушите все примерно 10 минут. В это время разведите крахмал в небольшом количестве воды и влейте все в мясо. Затем добавьте соевый соус, помешайте и выключите через 5 минут.

Рецепт оригинального мяса по-тайски

Для приготовления блюда понадобятся следующие продукты:
- 600 г говяжьего стейка;
- 30 г коричневого сахара;
- 400 г репчатого лука;
- 6 ст.л. рыбного соуса;
- 6 ст.л. соевого соуса;
- 5 ст.л. свежего измельченного имбиря;
- 60 г листьев базилика (лучше взять свежие);
- 70 мл растительного масла;
- 4 шт. перца чили;
- 5 долек чеснока;
- соль, перец по вашему вкусу.

В глубокой тарелке аккуратно смешайте рыбный и соевый соусы. Высыпьте к ним сахар. Стейк сполосните, нарежьте его небольшими кусками (толщиной до 3 мм). Затем выложите их в полученную смесь соусов. Оставьте мариноваться на час.

Лук очистите, нарежьте полукольцами. На сковороде подогрейте немного растительного масла, поместите туда замаринованное мясо, прожарьте его. Приблизительно через 6 минут, когда говядина приобретет розоватый вид, мясо выньте из сковороды, переложите на отдельную тарелку.

Затем вылейте на сковороду растительное масло, которое осталось. Добавьте туда лук, измельченный имбирь и мелко нарезанный чеснок. Немного все обжарьте, потом положите обратно мясо и потушите примерно 1 минуту. Перед подачей блюда на стол посыпьте его базиликом.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше