Совет 1: Как вымачивать печень

Печень – очень нежный диетический продукт. Она содержит множество ценных и полезных для организма элементов, включая железо, цинк, фосфор, незаменимые аминокислоты, белок и коллаген. Рецепты приготовления печени самые разнообразные. Ее можно кушать и в жареном, и в тушеном виде, в виде паштета, торта или оладий. Но, для того, чтобы блюда из печени, были действительно вкусными, перед термической обработкой ее следует правильно обработать и подготовить.
Как вымачивать печень
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • говяжья
    • свиная печень
    • вода
    • молоко
Инструкция
1
Приобретая печень, обязательно обратите внимание на ее качество. Свежий продукт должен быть гладким, красивого коричневого цвета, без уплотнений на срезах. Печень должна иметь блестящую неповрежденную пленку и чистые желчные протоки. Если вы сомневаетесь в качестве покупаемого продукта, попросите продавца сделать несколько надрезов и посмотрите структуру печени. Лучше убедиться лишний раз в том, что вы покупаете хороший продукт, чем рисковать своим здоровьем и здоровьем близких.
2
Перед приготовлением печень следует очень хорошо промыть для удаления желчи. Затем нужно ее вымочить. Ответ на вопрос: вымачивать печень или нет, вы должны себе дать сами. Если вы уверены в качестве продукта, его свежести, если это печень молодого животного, то возможно, процесс замачивания можно и опустить. Все же рекомендуется перед приготовлением печень вымочить, и от этого никому хуже не будет. Вымачивать можно как цельный кусок субпродукта, так и нарезав его на кусочки по 8-12 см. Если вы замочите печень целым куском, это значительно облегчит ее дальнейшее нарезание. Процесс вымачивания необходим для свиной и говяжьей печени, так как такая печень может иметь горький специфический привкус. Также рекомендуется вымачивать печень, в качестве или свежести которой вы сомневаетесь.
3
Вымачивать печень можно в обычной воде, сливках или молоке. Для некоторых блюд печень вымачивают в вине. Время вымачивания колеблется от часа до двух, в зависимости от качества продукта и возраста животного. Следует отметить, что печень вымачивается не только для того, чтобы убрать горечь и специфический кровяной привкус, но и для того, чтобы избавиться от посторонних запахов и вредных веществ. Кроме того, после вымачивания, она становится светлой, сочной, нежной и набирает необходимую влагу.
Обратите внимание
После вымачивания печени перед термической обработкой нужно удалить с ее поверхности пленку.
Чем моложе животное, тем нежнее будет печень.
Полезный совет
В процессе вымачивания печени воду необходимо менять каждый час.
Печень домашней птицы вымачивать нет необходимости, но можно, для придания блюду мягкости и нежности.

Совет 2 : Печень в сметане: как приготовить ее вкусно

Печень очень вкусный и полезный продукт, будь она говяжьей, куриной или свиной. Красиво украшенное блюдо из печени, станет дополнением к любому праздничному столу!

Печень в сметане: как приготовить ее вкусно

Приготовить печень можно несколькими способами, запечь, пожарить, используя сметану или майонез. С майонезом блюдо получается очень вкусным, но рассмотрим рецепт приготовления печени со сметаной.

Ингредиенты:

·                    Телячья печень 300 грамм,

·                    Луковица 1 шт. ,

·                    Сметана 100 мл. ,

·                    Панировочные сухари 50 грамм,

·                    Соль по вкусу,

·                    Черный молоты перец по вкусу,

·                    Растительное масло 75 мл.

Последовательность действий:

Приготовить печень этим способом очень просто. Итак, порежьте печень кубиками толщиной не более одного сантиметра, поперчите и посолите ее. Нарежьте кольцами лук, и тушите его со сметаной на растительном масле в течение 5 минут. Затем, следует жарить печень с двух сторон, и выложить ее в посуду для закипания, смазанную предварительно растительным маслом и посыпанную панировочными сухарями.

Выложите на печень готовые ингредиенты (лук со сметаной) и запекайте в духовке в течение 15 минут или до готовности при средней температуре. Блюдо готово! К столу печень лучше подавать с гарниром. Для этого подойдет зеленый горошек или свежий овощной салат

Видео по теме
Источники:
  • как приготовит печень со сметаной

Совет 3 : Как приготовить телячью печень

Среди субпродуктов печень отличается богатством полезных веществ. Диетологи рекомендуют употреблять ее в лечебных целях, а кулинары относят к деликатесам. Печень должна быть чистой и свежей, тогда блюда приготовленные из нее принесут максимальную пользу организму.
Как приготовить телячью печень
Вам понадобится
    • Паштет:
    • телячья печень - 50г;
    • сливочное масло - 10г
    • "По-венициански":
    • телячья печень - 500г;
    • репчатый лук - 2шт;
    • зелень петрушки;
    • мясной бульон - 100мл
    • "По-берлински":
    • печень - 500г;
    • репчатый лук - 2шт;
    • яблоко - 2шт;
    • растительное масло - 50мл;
    • сливочное масло - 40г
    • Салат "Фантазия":
    • печень телячья - 300г;
    • яйца - 5шт;
    • репчатый лук - 3шт;
    • растительное масло - 50мл
Инструкция
1
Паштет. Телячью печень вымочите в холодной воде, чтобы удалить всю кровь. Затем удалите пленку с поверхности и тщательно промойте. Порежьте печень небольшими кусочками. В казан налейте растительное масло. Выложите в него порезанную печень и дайте ей хорошо протушиться. Для определения готовности разрежьте кусочек пополам. Разрез должен будет светло-розового цвета. Разотрите готовую печень со сливочным маслом деревянной ложкой.
2
"По-венециански". Печень очистите от пленок и промойте под проточной холодной водой. Порежьте на небольшие ломтики. Репчатый лук нарежьте кольцами. Мелко порубите зелень. Разогрейте сковороду со сливочным и растительным маслом. Слегка поджарьте лук. Когда он приобретет золотистый цвет, добавьте зелень. Влейте в сковороду бульон и дайте ему закипеть. Выложите печень и готовьте, постоянно помешивая. Посолите и поперчите по вкусу. В качестве гарнира можно использовать картофельное пюре или макаронные изделия. Сверху посыпьте зеленью.
3
"По-берлински". Почистите репчатый лук и нарежьте кольцами. Снимите кожуру с яблок, удалите сердцевину. Порежьте кубиками. Промойте телячью печень, удалите пленку и разделите на порционные части. Посолите, поперчите, затем обваляйте в муке. Налейте в сковороду растительное масло и обжарьте репчатый лук до золотистого цвета. В другой посуде припустите кусочки яблок на сливочном масле. Отдельно обжарьте печень. Выложите на тарелку обжаренный лук и яблоки. Сверху выложите печень. Украсьте блюдо зеленью или натертым корнем петрушки.
4
Салат "Фантазия". Промойте и очистите телячью печень. Затем нарежьте ее соломкой. На разогретой сковороде обжарьте печень до готовности. Выложите на тарелку и остудите. На этом же масле припустите мелко нарезанный лук до полуготовности. Затем влейте в сковороду соевый соус. Отварите яйца и порежьте кубиками. Смешайте все ингредиенты и заправьте майонезом. Украсьте сверху тертым желтком и зеленью.
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы пленка с телячьей печени легче отходила, положите ее теплую воду на 5 минут.

Совет 4 : Как приготовить свиную печёнку по-домашнему

Печень продукт очень полезный, поэтому про неё не нужно забывать и обязательно включать в рацион питания вашей семьи.
Как приготовить свиную печёнку по-домашнему

Для приготовления нам понадобится:

  • 400 гр. свиной печёнки,
  • 100 гр. топлёного жира,
  • 120 гр. репчатого лука,
  • 400 гр. варёного картофеля,
  • 50 гр. свежих грибов,
  • 100 гр. консервированного зелёного горошка,
  • 6 куриных яиц,
  • 50 гр. сала шпик,
  • чеснок,
  • соль,
  • 3 свежих огурца,
  • 1/2 стакана простокваши.

Метод приготовления

Берём печёнку, вырезаем все желчные протоки, снимаем плёночку и нарезаем кубиками. Репчатый лук очищаем от шелухи и нарезаем полукольцами. Грибы тщательно промываем и шинкуем. Сало шпик не крупно режем. Картофель моем, отвариваем в мундире и, после того как остынет, очищаем кожуру и нарезаем кубиками. Свежие огурцы промываем под краном и шинкуем для салата.

На сковороде разогреваем жир и подготовленную печень быстро обжариваем, добавляем нарезанный лук, нашинкованные свежие грибы, сало шпик и немного жарим. Потом кладём картошку, мелко покрошенный чеснок, чёрный молотый перец, соль, зелёный горошек и взбитые подсоленные яйца. Всё хорошо перемешиваем и запекаем в духовом шкафу при 180 градусах 10 минут. В качестве гарнира делаем салат из свежих огурцов и заправляем его простоквашей. 

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500