Совет 1: Как приготовить мятный шоколад

Шоколад с мятой имеет изысканный и пикантный вкус, который ценят многие гурманы. Есть его необходимо, не спеша. Это требуется для того, чтобы в полной мере ощутить вкус такого лакомства.
Как приготовить мятный шоколад
Подберите свой рецепт
+
-

Требуемые продукты для шоколада с мятой

Для приготовления мятного шоколада необходимы следующие ингредиенты:
50 граммов молока;
5 ст. ложек (с горкой) высококачественного какао-порошка;
2-3 ст. ложки сахарного песка;
1 стакан воды;
6 веточек мяты свежей;
1 щепотка чили;
10 г. ванильного сахара;
1,5 ст. ложки сливочного масла;
1 щепотка корицы;
арахис очищенный или миндаль - по вкусу.

Кроме того, потребуется подготовить инвентарь: миску, эмалированную кастрюлю, лопаточку, венчик, толкушку, формы для шоколада.

Приготовление шоколада с мятой

Оборвите с веточек мяты все листочки, промойте, обсушите и переложите в миску. Затем засыпьте этот ингредиент сахаром. Туда добавьте чили, ваниль и корицу. Все это необходимо тщательно растереть и оставить на некоторое время, чтобы мята успела дать сок.

Высыпьте в кастрюлю какао и добавьте к нему молоко. Тщательно перемещайте ингредиенты. Должна получиться паста. В нее вводится небольшими порциями горячая вода. После чего смесь опять перемешивается и нагревается на слабом огне. Важно в это время следить за тем, чтобы она не пригорела. Поэтому массу необходимо непрерывно помешивать. Должна получиться однородная консистенция, которую можно снимать с огня уже через несколько минут.

Возьмите мяту с сахаром и вновь разотрите ее. Затем смешайте получившуюся массу с шоколадной пастой. В нее добавьте небольшое количество воды и поставьте на маленький огонь. Необходимо постоянно ее помешивать, чтобы сахар полностью растворился. После чего требуется добавить туда сливочное масло и вновь перемешать. Масса должна стать однородной. Когда она начнет немного блестеть ее потребуется убрать с огня и дать немного остыть. Но не нужно дожидаться, когда масса полностью загустеет и станет практически холодной, поскольку тогда из нее не получится сделать шоколад.

Возьмите форму и выстелите ее фольгой. Туда выложите тонким слоем первую часть шоколада. Затем равномерно распределите начинку (миндаль или арахис), а потом выложите оставшуюся часть смеси. Если вы желаете сделать мятный шоколад без добавок, то можно заливать немного остывшую массу в форму сразу, не делая слои.

Дождитесь остывания шоколада при комнатной температуре, а потом поместите его в холодильник. Уже через несколько часов можно будет наслаждаться лакомством с мятой. Оно обязательно понравится не только детишкам, но и взрослым.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Простой рецепт приготовления горячего шоколада
Связанная статья

Совет 2: Как сделать шоколад из какао и молока

Шоколад - это не только вкусный продукт, но и очень полезный. Данное лакомство обладает свойствами снижать холестерин в крови, уменьшает риск возникновения инсультов и инфарктов, а флавоноиды, которые присутствуют в шоколаде в достаточно больших количествах, способствуют замедлению старения организма.
Как приготовить шоколад в домашних условиях
Вам понадобится
  • - 100 г порошка какао(берите порошок, который не имеет никаких добавок);
  • - десертная ложка сахара(или сахарной пудры);
  • - 50-70 г свежего сливочного масла;
  • - 120 г молока жирностью выше 3 % (6 столовых ложек);
  • - ст. ложка фундука;
  • - ст. ложка изюма.
Инструкция
1
Возьмите небольшую кастрюльку и смешайте в ней сахар и какао. Добавьте в смесь половину приготовленного молока(молоко можно заменить на сливки, в этом случае шоколад получится более сливочным) и всё тщательно перемешайте и взбейте, чтобы исключить образование комочков.
2
Поставьте кастрюлю на плиту и постепенно вливайте в неё оставшееся молоко, непрерывно помешивая шоколадную массу. Варите шоколад в течении 15-25 минут на медленном огне, необходимо, чтобы примерно 1/4 часть жидкости выпарилась.
3
Фундук измельчите ножом, обжарьте его на раскалённой сковороде без масла. Изюм на пять минут залейте горячей водой, температура которой не менее 70-80 градусов. Слейте воду и просушите ягоды (используйте для этого одноразовые полотенца).
4
В горячую шоколадную массу добавьте свежее сливочное масло(если в вашем холодильнике есть какао-масло или кокосовое, то замените любым из этих масел сливочное), дроблёный обжаренный фундук и изюм. Хорошенько перемешайте эти ингредиенты и перелейте в специальную форму, заранее смазанную сливочным маслом. Дайте остыть шоколаду при комнатной температуре, затем поместите форму в холодильник на пару часов.
5
Достаньте форму с шоколадом и переложите вкусный и ароматный десерт на любое плоское блюдо (чтобы это сделать, на пять секунд форму с шоколадом опустите в кипяток, затем просто переверните её на блюдо или поднос).
Видео по теме
Обратите внимание
В шоколад можно добавить не только фундук и изюм, но и любые другие орехи и сухофрукты. Довольно необычный вкус получается у шоколада, приготовленного на молоке с мятой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500