Совет 1: Как изменить внешний вид

Изменение своего внешнего вида – это возможность вылезти из серых будней, приобрести новые эмоции и, возможно, новых друзей. Казалось бы, что может проще, чем изменить свою внешность – достаточно надеть новые вещи и новый прикид готов. Однако изменение внешности – это целый комплекс мероприятий, о которых мы вам расскажем.
Из серой мышки в плохую девочку
Инструкция
1
Самое первое, что можно сделать, чтобы окружающие это заметили – сменить причёску. Если вы всю жизнь носили длинные волосы и ни разу не красились, самое время записаться на приём к парикмахеру. Если вы не знаете, какая причёска вам пойдёт, посоветуйтесь с ним, но лучше, постарайтесь заранее «примерить» все возможные прически. Это можно сделать с помощью виртуальных программ, которых на бескрайних просторах немало. Там вы сможете не только увидеть себя с новой прической, но и примерить необычный для себя макияж и одежду. Если вы выбрали причёску, смело отдавайте себя в руки парикмахера. Не обязательно коротко стричь волосы. Достаточно подобрать хороший цвет, подравнять, снять лишнее при помощи филировки, возможно, сделать чёлку, если вы раньше её не носили. Обладательница коротких волос может решиться на процедуру наращивания волос. Всё-таки, длинные волосы украшают любую девушку.
2
Второй этап на пути к себе новой – это подбор макияжа. Если вы не привыкли краситься, то поначалу это будет сложно. Советуем также, для полной смены имиджа купить цветные контактные линзы. Они есть как с диоптриями, так и без них. И уже исходя из цвета глаз планируйте цветовую гамму своего макияжа.
3
Третий этап – подбор одежды. Чем дольше вы были сторонницей одного стиля, тем большее впечатление произведете на других, кардинально сменив гардероб. Однако, при подборе вещей имейте ввиду, что как бы для новый стиль для вас ни был непривычен, всё-таки эти вещи должны вам подходить. И главное, вы должны в них чувствовать себя комфортно.
4
Четвёртое – займитесь своей фигурой. Согласитесь, что пышечка и стройная девушка очень отличаются внешне, поэтому, если вы излишне худая – займитесь наращиванием мышц, если же чересчур полная – тоже идите в спортзал, но с целью расстаться с лишними сантиметрами.
Видео по теме
Источники:
  • как изменить носимый

Совет 2 : Как изменить свое лицо в 2017 году

Очень мало кто имеет от природы идеальные черты лица и идеальные пропорции. Гораздо чаще люди недовольны формами своего лица, и мечтают так или иначе изменить его. Вовсе не обязательно для коррекции овала лица посещать пластического хирурга - достаточно научиться грамотно использовать макияж и его приемы, позволяющие визуально изменить овал лица, расширить или сузить глаза, акцентировать внимание на одних областях лица и отвлечь внимание от других.
Как изменить свое лицо
Инструкция
1
Если вы хотите визуально откорректировать круглое лицо, для которого характерен короткий подбородок, широкий лоб и щеки, используйте румяна и бронзовую пудру для создания акцентов на области лба и подбородка. Это привлечет внимание к центральной части лица и сгладит круглые формы.
2
Если у вас овальное лицо – вам повезло, так как такая форма лица наиболее совершенна и естественна от природы. Обычно овальное лицо, когда подбородок и лоб слегка заужены, не нужно корректировать – поэтому вы можете использовать самые разные стили макияжа, подчеркивающие его достоинства, и решаться на смелые эксперименты.
3
Квадратное лицо отличается одинаковой шириной подбородка, щек и лба. Обычно обладательницы такого лица выглядят грубоватыми, им недостает женственности, и поэтому квадратное лицо необходимо корректировать и смягчать его формы правильным макияжем и прической. К такому типу хорошо подойдет прическа, скрывающая боковые части овала лица, достаточно пышная и объемная.
4
Также вам нужно использовать тональное средство, которым можно слегка затемнить углы лба и скул, а также подчеркнуть верхние части скул и середину лба.
5
Подчеркните щеки румянами – это привлечет внимание к средней части лица и сделает его мягче.
6
Когда овал лица напоминает сердце (широкий лоб и заостренный подбородок), нужно слегка затемнять бронзовой пудрой виски и щеки, уменьшая их ширину, а также акцентировать внимание на подбородке, чтобы он казался более широким.
7
Удлиненное лицо можно сделать короче, нанеся на подбородок темные румяна и акцентировав румянами боковые области щек. Также при слишком длинном лице скорректировать его форму поможет густая челка.
8
Еще одна форма лица, которая встречается гораздо реже, но требует гораздо большего внимания к своей корректировке – это грушевидное лицо, отличающееся массивным подбородком и достаточно узким лбом. При такой сложной форме лица нужно затемнять пудрой щеки и скулы, подчеркивать цветом лоб и уменьшать визуально подбородок, используя темные тона. В макияже должны быть выделены глаза – они зрительно увеличат верхнюю часть лица, а также при такой форме нужна обязательно объемная и пышная прическа.
Видео по теме

Совет 3 : Как измениться полностью

Время от времени человеку свойственно желать что-либо изменить в собственной внешности. Но случается, что ввиду определенных событий меняться хочется кардинально. В таком случае не поможет простая смена прически - переделывать придется целый комплекс вещей.
Как измениться полностью
Вам понадобится
  • -одежда;
  • -парикмахерская;
  • -косметические средства.
Инструкция
1
Для начала определитесь, насколько сильно вы желаете измениться, и настройтесь внутренне на подобные изменения. Ведь смена имиджа несет и определенную внутреннюю перестройку.
2
Начните с собственного гардероба – возможно, пришло время полностью распрощаться с этими вещами? Определите свой нынешний стиль и поменяйте его, «развернувшись» на все 180 градусов. Так, если вы были приверженцем классики и женственности, то купите несколько вещей в стиле унисекс. А если в гардеробе преобладают джинсы, то срочно приобретайте набор женственных юбок. Обратите внимание и на цвета. Доминирует черный? Покупайте исключительно одежду «веселых» расцветок. А если меняться определенно хочется, но средства не особенно позволяют развернуться, возможно, стоит вернуться к старым, забытым вещам. Как правило, среди таких встречаются очень оригинальные экземляры.
3
Обязательно сходите в парикмахерскую. Даме с длинными волосами кардинально измениться очень легко: достаточно только сделать короткую стрижку. Тем, у кого прическа слишком короткая, можно посоветовать поиграть с цветами и покрасить волосы в необычный оттенок. Есть и более экстремальный вариант – сделать «короткую» стрижку под «ноль». Однако это способ годится для стопроцентных экстремалов. Женщины с прямыми волосами могут сделать химическую завивку, а дамы с кудряшками, наоборот, выпрямить волосы.
4
Сменить образ поможет и новый макияж. Однако это тот случай, где самостоятельно можно и переборщить. Поэтому обязательно пойдите на консультацию к профессионалу. Он подскажет варианты, о которых вы даже не догадываетесь.
5
Изменения во внешности – это далеко не полный список. Общее впечатление о человеке формируется у других людей в процессе общения. Чтобы измениться полностью, необходим еще и внушительный багаж знаний, которыми вы будете удивлять всех знакомых и друзей.
Видео по теме
Источники:
  • как полностью измениться

Совет 4 : Как изменить свое телосложение

Практически каждый человек желает что-то изменить в своей фигуре. Скорректировать тело поможет аэробная и силовая нагрузка, специальная диета и правильный режим дня. Регулярное соблюдение данных факторов даст видимый положительный результат уже через несколько недель.
Как изменить свое телосложение
Инструкция
1
Правильная физическая нагрузка позволит вылепить из вашей фигуры, как из пластилина, тот идеал, о котором вы мечтаете. Комбинируйте в своих тренировках две нагрузки: аэробную и силовую. Если классическая, степ-аэробика, и тому подобные быстрые движения вам не по душе, замените их занятиями на велотренажере, беговой дорожке или степере. Силовые нагрузки могут быть различными. Если вам не по душе «тягать железо», то запишитесь на занятия шейпингом. Аэробная и силовая нагрузки должны быть не менее 3 раза в неделю. Занимайтесь растяжкой, это обязательное условие, которое позволит быстро восстановиться вашим натруженным мышцам.
2
Идеальным вариантом для человека, желающего кардинально изменить свое телосложение, являются индивидуальные занятия. Профессиональный тренер подберет для вас правильную нагрузку на каждую часть тела. Он выстроит тренировки таким образом, чтобы они были наиболее эффективны для вас.
3
Питание также играет большую роль в изменении телосложения. Корректировка питания должна соответствовать вашему телосложению. Если вы астеник (худое телосложение) или нормостеник (среднее телосложение), составьте свой рацион так, чтобы в нем присутствовали белки (постное мясо, яйца, горох, соя, молочные продукты и т.п.), а также сложные углеводы (овощи, фрукты, крупы и т.п.). Ежедневное потребление жира не более 20 %. Обязательно включите в рацион клетчатку. Гиперстенику (широкое телосложение) необходимо полностью убрать из питания простые углеводы (пирожное, конфеты и т.п.) и снизить потребление жиров до 10 %. Исключите из рациона лимонады, фаст-фут, белый хлеб. Человеку любого телосложения необходимо ежедневно пить витаминно-минеральные комплексы.
4
Разделите свой рацион на 4–6 приемов пищи. Порции должны быть небольшими, но достаточными, чтобы перетерпеть без перекусов 2,5–3 часа. Регулируйте калорийность пищи. Особое внимание этому пункту стоит уделить нормостеникам и гиперстеникам. Количество потребляемых калорий не должно превышать количество сжигаемых за день. Найти подобную информацию вы легко можете в Интернете.
5
Обеспечьте себе здоровый 8-часовой сон. Засыпайте обязательно до 24 часов, так как сон до полуночи наиболее полезен. За время сна ваши мышцы полностью отдохнут, и процесс корректировки веса будет происходить легко.

Совет 5 : Как изменить самого себя за короткий срок

У каждого человека может наступить момент, когда ему захочется поменять свою жизнь в какой-то одной области или сразу в нескольких. Это вполне реально, если приложить усилия.
Как изменить самого себя за короткий срок
Инструкция
1
Подумайте, что конкретно вас не устраивает в нынешней ситуации и что бы вам хотелось изменить. Возьмите листок бумаги и напишите, чего вам не хватает и что вы хотели бы иметь, как жить и как себя ощущать. Пронумеруйте желаемые изменения в разных областях по степени важности, обозначьте свои приоритеты.
2
Выберите наиболее актуальное и важное для вас в данный момент желание и распишите более подробно, что оно в себя включает. Какой образ, картинка у вас приходит на ум, если представить, что желание уже сбылось? Подумайте, как будет звучать цель, связанная с этой картинкой.
3
Поразмыслите над целью. Подумайте и запишите, какие шаги приблизят вас к этой цели, – это будут задачи. Теперь решите, над какими задачами вы будете работать в первую очередь. Старайтесь ежедневно отводить хотя бы немного времени на это, а если есть возможность, то и больше. В любом случае, вы увидите, как ваша жизнь начнет меняться, а осознание того, что ваша цель постепенно приближается, будет создавать более позитивный настрой.
4
Если вы хотите серьезных изменений в разных областях своей жизни, вы можете ежедневно (или несколько раз в неделю) работать над задачами сразу по нескольким целям. Такие резкие перемены могут быть стрессом: каким-то людям это нравится, а каким-то по душе более постепенные и мягкие изменения.
5
Психологи говорят, что для укоренения привычки к чему-то и нового образа жизни требуется 21 день, а еще лучше 40 дней. И даже если сначала, например, новый режим дня или ежедневные занятия спортом требуют больших усилий (прежде всего психологических), то по истечении этого срока воспринимаются как нечто само собой разумеющиеся и доставляют удовольствие.
6
Бывает и так, что человек в действительности не хочет каких-то реальных изменений – у него хорошая семья, любимая работа. Возможно, ему просто не хватает новых впечатлений и разнообразия, а привычный образ жизни кажется рутинным и надоевшим. В этом случае можно попробовать устроить себе смену обстановки и новые впечатления. Можно съездить куда-то отдохнуть, можно найти новое хобби или заняться тем, чем давно хотелось. Можно стараться делать повседневные вещи по-новому: ходить или ездить на работу по новому маршруту, готовить необычные блюда, посещать встречи людей с общими интересами, сменить стиль одежды и гардероб. Возможно, вы привыкли держать себя в каких-то рамках или жить согласно каким-то стереотипам общества, и вам достаточно дать себе больше свободы и больше маленьких радостей, чтобы почувствовать себя счастливее и вздохнуть полной грудью.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500