Совет 1: Как кардинально измениться внешне в 2017 году

Существует много способов, чтобы изменить свою внешность до неузнаваемости. Преобразить себя без использования пластической хирургии легче всего женщинам. Можно прибегнуть к помощи косметологов, стилистов и парикмахеров.
Вам понадобится
  • Изменить прическу, поменять стиль одежды, воспользоваться услугами пластических хирургов
Инструкция
1
По разным причинам человек принимает решение поменять свою внешность. Этому могут поспособствовать внутренние перемены, желание изменить свою жизнь и начать все сначала, желание спрятаться и скрыться от посторонних глаз.

Большое количество проводимых пластических операций объясняется их доступностью. Не только женщины, но и мужчины высказывают желание изменять свое лицо и тело с помощью хирургического вмешательства. Чаще всего к операции нет серьезных показаний, существует один лишь аргумент - изменить себя. Женщины в возрасте делают операции по подтяжке лица, чтобы избавиться от морщин и приподнять веки. С легкостью можно изменить форму носа, убрать горбинку, сделать его слегка вздернутым или не таким широким. Даже можно поменять цвет лица и превратиться из мулата в белокожего человека.
2
Для полного преображения внешности следует учесть все нюансы. Цвет глаз может стать другим с помощью специальных линз. Опытные ортодонты в силах поменять даже прикус у человека, после чего измениться нижняя часть лица. Все эти вмешательства хирургов не проходят бесследно, если операцию вел опытный врач, то может и не возникнет серьезных осложнений, пациент будет всем доволен и через пару месяцев начнет привычную жизнь.
3
Не секрет, что прическа и макияж могут очень сильно преобразить человека. Женщины с легкостью превращаются из блондинок в брюнеток или в жгучих рыжих бестий. Варьироваться будет и длина волос: от коротких до шикарных локонов. Сейчас уже не нужно годами растить косу, можно просто воспользоваться услугами парикмахеров по наращиванию волос. Прическа даже визуально меняет овал лица человека.
4
Новый макияж тоже способен преобразить внешность. Стрелками на веках можно моделировать разрез глаз. Румяна необходимы для подчеркивания скул, помада или блеск зрительно увеличивают или уменьшают губы. Можно позаботиться и о новой форме бровей. Брови подчеркивают глаза, делают их более выразительными и яркими.
5
Новая одежда и обувь - неотъемлемая часть преображения. Необходимо будет сменить весь свой гардероб и изменить стиль. Если ранее о каблуках не шло и речи, то теперь стоит их поселить в своем шкафу. Когда женщина надевает туфли на высокой шпильке, то автоматически изменяется ее осанка и походка. Дама становится более грациозной и сдержанной.

Совет 2: Как изменить свою внешность

Если вы - взрослая женщина и хотите выглядеть моложе и свежее, что вполне естественно, вы можете это сделать простыми подручными средствами, не прибегая к радикальным мерам. Единственное «но», которое есть в данном вопросе – это чувство меры. Главное – не переборщить. Вот несколько советов на эту тему.
Вам понадобится
  • Для благородного дела поддержания красоты вам потребуется не очень много: кремы, декоративная косметика, немного овощей, и поход в парикмахерскую.
Инструкция
1
Кожа - первая и главная составляющая женской красоты. От того, в каком она состоянии, насколько свежо и молодо она выглядит, зависит, насколько моложе и свежее будете выглядеть вы сами.
Молодая кожа светится, сияет, вы и сами это знаете. Как достичь такого эффекта?
Возьмите за правило использовать тональную основу под макияж со светоотражающими частицами. Этим вы добьетесь сразу нескольких эффектов: кожа станет более молодо выглядеть, а морщинки и другие мелкие изъяны станут не так заметны.
Если же ваша тональная основа будет еще и с эффектом лифтинга, это будет вообще замечательно.
2
Глаза, а именно – круги под глазами. Эта проблема делает старше многих, даже молоденьких девушек. Причины у этой проблемы могут быть разные. Это и хронический недосып, и нарушение кровообращения в области глаз, проблемы с почками, и даже геморрой.
Если со здоровьем у вас все в порядке, отоспитесь и попробуйте самое простое и эффективное народное средство для устранения кругов под глазами. Возьмите свежий огурец, натрите его на терке, заверните в марлю, и делайте такие огуречные компрессы под глаза.
Огуречный сок прекрасно освежает и осветляет нежную кожу под глазами. Делайте эту процедуру регулярно, и вы увидите, насколько вы преобразитесь и станете выглядеть моложе.
В экстренных случаях можно воспользоваться специальными осветляющими карандашами.
3
Щеки – свежие и румяные. Помните, как сказке «Морозко» любящая мамаша терла свеклой щеки своей уродине-дочке и приговаривала «принцесса, нет – королевна!». Вспомните, и не делайте так.
Если вам не 18 лет, не усердствуйте в использовании очень ярких румян, но, если вам не 60 – не увлекайтесь бежево-коричневой гаммой. Розовый и персиковый – вот ваши основные цвета румян, чтобы выглядеть моложе и привлекательнее.
4
Губы – бантиком, пухлые и сексуальные.
Если ваши губы сохнут и трескаются, в первую очередь – это недостаток витамина группы B. Обратите на это внимание – для женского организма этот витамин крайне необходим и полезен.
А чтобы визуально сделать губы боле пухлыми и сексуальными, используйте помаду розовых оттенков, светлую, с эффектом перламутра или блеск для губ.
5
Волосы – блестящие и здоровые. За здоровье и красоту наших волос также отвечает витамин группы B. Сделайте для себя прием витаминов приятным утренним ритуалом, и вы сами заметите, как улучшится структура и внешний вид ваших волос.
Для того, чтобы визуально выглядеть моложе, не сооружайте у себя на голове сложных причесок. Отдайте предпочтение простым прическам, свободно струящимся локонам и цвету, приближенному к естественному.

Сходите к хорошему парикмахеру, вместе вы сможете подобрать вам образ, который будет легко поддерживать самостоятельно, и который будет делать вас моложе.
Обратите внимание
Если у вас есть возможность сходить к врачу и проверить почки, сделайте это, не ленитесь. Если вас мучает геморрой, этой проблемы не нужно стесняться, также проконсультируйтесь с врачом или фармацевтом в аптеке.
Полезный совет
Чтобы выглядеть моложе можно попробовать высветлить волосы, предпочтительно в цвета теплой гаммы, и сделать мелирование.
Источники:
  • "Ты женщина"
  • как изменится во внешности

Совет 3: Как изменить себя до неузнаваемости

Кардинальное изменение своего облика – это не всегда средство наконец проявить свои положительные качества. Иногда женщине и ее окружению просто приедается обыденный образ, хочется чего-то экстремально нового. Если у вас созрело решение изменить себя до неузнаваемости, приготовьтесь сильно потрудиться над собой.
Инструкция
1
Перемены начинаются изнутри. Если вы холерик со взрывным, крайне самостоятельным характером и увлекаетесь борьбой, попробуйте воспринять себя как слабую беззащитную женщину: требуйте помощи от окружающих, картинно обижайтесь и капризничайте, напрашивайтесь на заботу и ухаживания. Будьте искренни в своих просьбах. Не играйте и не притворяйтесь, а будьте собой в новых обстоятельствах. Если вам кажется, что такое резкое изменение вызывает смех, то посмейтесь над собой в душе, но не останавливайтесь.
2
Найдите новое увлечение. Если раньше вам больше нравилось сидеть дома с книгой, возьмитесь за гантели и обруч, займитесь танцами или фитнесом. Если занимаетесь паркуром, начните ходить в театры и музеи, развивайте гуманитарное мышление.
3
Смените гардероб. Старые вещи подарите подруге или обменяйте на ее одежду: вместо джинс романтическая юбка из мягкого, скользящего материала, вместо свитера с горлом кофта с глубоким вырезом или корсетом.
4
Выкиньте всю старую косметику. Смените палитру с серо-голубой на ярко-зеленую или розовато-коричневую, пастельные тона замените яркими. Это касается и лица, и ногтей.
5
Духи. Ваш запах входит в помещение раньше вас, по нему вас иногда даже запоминают. Выберите запах, о котором вчера бы и подумать не смогли.
6
Прическа. Измените форму укладки, цвет. Сделайте что-нибудь, что вам кажется экстремальным.
7
Не стесняйтесь своего нового образа. Включайте в поведение новые модели и фразы. Чувствуйте себя свободно и непринужденно в новом облике, как в хорошем костюме.
Источники:
  • как изменить себя от а до я

Совет 4: Как изменить прикус

Все люди уделяют достаточно времени своей внешности: ухаживают за кожей, волосами и конечно же, зубами. Привлекательная белая улыбка и красивые ровные зубы помогают в общении и делают человека более уверенным в себе. При проблемах с прикусом вам может помочь специалист из области стоматологии – врач-ортодонт, посредством установки брекетов.
Инструкция
1
Врач-ортодонт даст вам подробную консультацию по вашему случаю, проведет тщательную диагностику на основании панорамного снимка челюсти и предложит предварительный план лечения.
2
Современная ортодонтия решает проблему неровных зубов в любом возрасте за счет применения лингвальных и вестибулярных брекетов. Врач зафиксирует брекеты композитным материалом на внутреннюю или наружную поверхность зубов. К тому же, брекеты абсолютно безопасны для эмали. Вы можете выбрать керамические, металлические, золотые и сапфировые брекеты.
3
Сразу же после установки брекет-систем начнется процесс выравнивания зубного ряда, который длится от 1 года до 3 лет, с учетом сложности аномалии. Вы должны будете регулярно посещать вашего лечащего врача, чтобы не допустить возникновение нежелательных последствий.
4
Если у вашего ребенка неправильный прикус, когда молочные зубы еще не сменились постоянными, вам также следует обратиться к специалистам ортодонтии. К тому же, в раннем возрасте подобная коррекция положения зубов происходит намного быстрее и легче.
5
Опытный врач поставит вашему ребенку съемные профилактические аппараты, которые не нужно носить постоянно. Как правило, их используют в течение 12-14 часов в сутки. Удобно надевать такие брекет-системы во время сна, благодаря чему нормализуется функция мышц, формирующих кости челюсти правильно.
6
Зачастую сами родители провоцируют появление неровных зубов у детей. Не спешите удалять едва пошатнувшийся молочный зуб у ребенка, поскольку соседние зубы слегка сдвигаются на свободное место в полости рта и постоянный зуб начинает расти искривленным.
7
Врач-ортодонт установит вашему ребенку удобную миниатюрную несъемную конструкцию или специальный протез для сохранения места, необходимого для правильного роста постоянного зуба. В период смены зубов у ребенка врач применяет съемные пластиночные аппараты. Врач контролирует изменение размеров зубных дуг и проводит коррекцию пластинок, за счет которых происходит мягкое исправление прикуса.
8
Если у вашего ребенка положение челюстей непропорционально одна другой, врач предложит установить двучелюстные функциональные съемные аппараты. Их действие заключается в частичном сдерживании или стимуляции роста челюсти и перемещение их относительно друг друга. Они помогут не только исправить прикус, но и изменить профиль и форму лица вашего ребенка в лучшую сторону.
Обратите внимание
Ответ: Исправить прикус и выровнять зубы можно как с помощью виниров, так и ортодонтическим лечением. Можно использовать как съемные (пластинки, каппы, трейнеры), так и несъемные (брекет-системы) аппараты. Наиболее эффективным и популярным методом изменения прикуса...Всего 5 ответов
Полезный совет
Изменение прикуса – довольно длительный процесс. Начинать его рекомендуется еще с детского возраста. Чем раньше будет проведено лечение, тем эффективнее будет результат. Для коррекции прикуса у грудных детей применяются соски-пустышки анатомической формы. Такие средства обеспечивают верное положение языка, не опуская его вниз.
Источники:
  • как изменить здоровье

Совет 5: Как измениться внешне и внутренне

Сколько раз каждый человек планировал начинать новую жизнь, изменяться внешне и преобразовывать свой внутренний мир. Но проходит день, второй и снова все стает на круги своя. Так в чем же причина, неужели действительно невозможно изменить себя, свою внешность и внутренний настрой на отношение к жизни? Можно!
Инструкция
1
Самое первостепенное, что необходимо предпринять при попытке изменить себя внешне и внутренне – это осознать, что же действительно вы хотите от жизни. Представить себя таким, каким вы могли бы стать. Как бы посмотреть на себя со стороны. Если будущее показалось достойным, значит надо его воплощать в реальность.
2
Для начала необходимо составить план своего развития на ближайшие лет десять – пятнадцать. Вписать туда самые глобальные перемены, которые вы планируете совершить со своей жизнью. Расставить приоритеты и смело идти к ним.
3
Но чтобы дорога к мечте не была слишком извилистой, ее можно разбить на некие определенные вехи. Допустим, через два года вы планируете окончить институт, в следующие три найти достойную работу и продвинуться по карьерной лестнице, через пять обзавестись семьей и т.д. Теперь это уже реальные шаги, которые необходимо конкретно выполнять в определенные сроки. Все расставлено по местам. И мечта, из далекой и неосязаемой стала превращаться в реальность, к которой вас приведет четкий график.
4
Установив себе такие планы, вы заметите, что стали преображаться внутренне. Ваши взгляды на жизнь становятся более прагматичными, вы конкретно знаете чего хотите. Появляется уверенность в завтрашнем дне, вы представляете куда вы движетесь и что будете делать через год.
5
А с внутренними изменениями наступят и внешние. Вы сделаетесь уверенней в себе, от этого ваша походка, движения станут более волевыми, голова поднимется выше, взгляд станет открытей. Развивая в себе чувство общительности, вы будете дружелюбнее и терпимее, относится к окружающим. У вас появятся новые друзья, новые увлечения. Мир изменится для вас, вы почувствуете вкус жизни.
6
Возникнет желание сменить имидж, измениться полностью. Вы поймете, что можете управлять своей жизнью. Не будете больше плакаться от того, что у вас что-то не получается или чего-то нет. Вы будете бороться, добиваться и шаг за шагом двигаться вперед.
7
Самое главное, что вы должны понять, это то, что если вы хотите измениться внешне и внутренне, то вы можете это сделать. Надо только представить реальную цель и сделать к ней первый шаг. И идти.
Обратите внимание
Как измениться в лучшую сторону. Во всех нас глубоко засело чувство, что мы должны поступать и думать именно так, как мы поступаем и думаем.  Пусть кто-то другой меняется, пусть «они» меняются, а я подожду. Для того, чтобы изменить кого-либо другого, вы должны прежде всего измениться сами.
Полезный совет
Как себя изменить? Как измениться?  Как себя изменить? Мы постоянно делаем выбор, хотя, в большинстве случаях, делаем это бессознательно, не отдавая себе в этом отчета, – и то, что мы собой представляем на сегодняшний день, есть конечный результат наших предыдущих выборов в течение всей нашей жизни.
Источники:
  • как изменится внешность

Совет 6: Как кардинально изменить свою жизнь

Изменить жизнь полностью возможно. Это требует смелости, но зато приносит огромное количество позитива. Новые обстоятельства, люди и места могут подарить много разных впечатлений. И такой поступок потом вспоминается многие годы.
Инструкция
1
Самый простой способ все поменять — переезд в другой город. Нужно лишь собрать вещи, накопить небольшую сумму на первое время и уехать в любую точку мира. Конечно, в своей стране будет проще, так как нет языкового барьера, не нужна виза или вид на жительство. А найти жилье и работу можно почти везде. Чтобы обезопасить такое решение, место для жизни найти легко в интернете. Сайты объявлений помогут в обретении квартиры, а так же работы. Новые люди, другие ландшафты и незабываемые впечатление гарантированы.
2
Вариант изменения — переезд в другую среду, например, из города в деревню. При этом можно купить или снять дом, завести хозяйство и жить плодами своего огорода. Это сильно поменяет ценности, поможет научиться жить в гармонии с природой. Но только нужно понимать, что найти работу, источник денег в таких условиях бывает очень сложно.
3
Другой вариант смены жизни связан с новой работой. Необходимо не просто перейти в какую-то компанию на аналогичную должность, а именно занять место в другой сфере. Можно пойти работать на такое место, о котором мечталось с детства. Тогда многие хотели быть поварами, барменами, учителями. Это может понизить статус, но зато придут навыки, которых раньше не было, появиться другой коллектив, жизнь потечет в необычном русле.
4
Смена общения тоже ведет к изменениям. Просто найдите другую компанию, сделать это можно в интернете на крупных форумах. В разных городах есть неформальные движения, группы по интересам, а так же увлекающиеся чем-то люди. Сообщество нужно выбирать подходящее, чтобы тема была интересна, есть клубы йоги, есть увлекающиеся рыбалкой или охотой. Влиться в эти коллективы не составит труда, и это сделает жизнь другой.
5
Кардинально трансформировать жизнь можно изменив мышление. Сделать такое легко с помощью психологических тренингов, литературы. Посещения подобных мероприятий расширяет кругозор, меняет мировоззрение. Человек начинает думать и действовать иначе. Этот способ отлично работает, но только он требует времени. Одной книги или семинара не достаточно, чтобы мир стал другим. Не менее года придется усердно работать над собой, предпринимать усилия, чтобы увидеть результаты.
6
Кардинальные изменения в жизнь приносит любовь. Легко заметить, что люди, обретающие половину, становятся совсем другими. И поэтому стоит искать новые чувства или реанимировать старые. Если у вас есть спутник или спутница, найдите способ возобновить страсть и пылкие отношения: экспериментируйте, путешествуйте, открывайте друг друга с новых сторон. Если же пары нет, приложите усилия для ее поиска. И тогда вы получите воодушевление от знакомства, новые впечатления от встреч, а потом и хлопоты по организации общего быта.

Совет 7: Как изменить форму носа

Некрасивый нос может стать причиной стресса для своей владелицы. В тяжелых случаях поможет пластический хирург, ну а небольшие дефекты вы сможете подправить самостоятельно. Вооружитесь несколькими оттенками пудры и тонального крема, румянами и косметикой для глаз. Вы сможете отвлечь внимание от горбинки, сделать ноздри изящнее, визуально укоротить, удлинить или сузить нос всего за 15 минут.
Вам понадобится
  • - тональный крем;
  • - пудра;
  • - румяна;
  • - помада;
  • - хайлайтер;
  • - кисти.
Инструкция
1
Подберите необходимую косметику. Для коррекции формы носа вам понадобится плотный тональный крем двух оттенков - более светлый и темный. Если у вас жирная кожа, вместо крема используйте светлую пудру и бронзер. Все средства должны быть матовыми. Потребуется также хайлайтер, румяна естественного оттенка и прозрачная рассыпчатая пудра для закрепления результата.
2
Нанесите на лицо выравнивающую основу, она не даст косметике проваливаться в поры. Решите, что именно вы хотите подправить. Оценивайте не только форму носа, но и пропорции лица в целом. Иногда достаточно усилить цвет губ или сделать акцент на глаза - нос сразу станет выглядеть иначе.
3
Самая распространенная проблема - мясистый, слишком крупный нос. Сделать его изящнее поможет матовый бронзер или тональный крем на два тона темнее вашей собственной кожи. Нанесите средство на нос, а лоб, щеки и область над верхней губой покройте более светлым тоном. Хорошо растушуйте границы, чтобы переходы оттенков не были видны. Припудрите лицо прозрачной пудрой, излишки смахните плоской кистью. На скулы положите светлые розовые румяна, ведя кисть по направлению от ноздрей к вискам.
4
Придать ноздрям изящный рисунок поможет темный тон, нанесенный на кончик носа и спинку. Боковые части переносицы оттените светлой пудрой, а между бровей положите небольшой блик светлым золотистым хайлайтером. Усилить впечатление поможет тщательно прорисованный контур губ и помада насыщенного тона - например, темно-розовая или красновато-коричневая.
5
Укоротить слишком длинный нос можно, затемнив область между ноздрями и верхней губой. Понадобится помада или блеск естественного тона, а также более темные румяна, которые нужно нанести ближе к вискам. Уменьшить длину носа поможет и акцент на глаза - оттените их темными цветами и нанесите на ресницы два-три слоя туши для усиления эффекта.
6
Чтобы убрать эффект вздернутости, покройте темным кремом или пудрой нижнюю часть носа, а спинку выделите светлым оттенком. Горбинку замаскируйте иначе - нанесите на нее бронзер, а остальную часть носа припудрите светлой пудрой. Не забудьте растушевать оттенки и отполировать лицо кистью с полупрозрачной пудрой.
Обратите внимание
Не стоит корректировать лицо перед фотосессией - вспышка проявит на коже светлые и темные пятна. Нужного эффекта можно добиться ретушью готовых фотографий.
Полезный совет
Скульптурированием лица лучше заниматься перед увеличительным зеркалом в хорошо освещенном месте. Старайтесь, чтобы освещение было естественным и не искажало цвета.
Обратите внимание
На пути преображения нет ничего невозможного, главное не переусердствовать с пластической хирургией и вовремя остановиться.
Полезный совет
Грамотные рекомендации по изменению конкретной внешности могут дать профессиональные косметологи, парикмахеры и хирурги. Следует воспользоваться их услугами.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500