Совет 1: Как изменить свой образ в 2017 году

Чтобы внести в свою жизнь нотку свежести, или полностью поменять свою жизнь, попробуйте изменить свой внешний образ. Сегодня вы элегантная блондинка, завтра – страстная брюнетка. Как на это решиться и что при этом делать?
Инструкция
1
Кардинальное изменение образа следует вести по всем фронтам: прическа, макияж, одежда, аксессуары. При этом обязательно узнайте мнение человека, который для вас в этом образец. Но совет подруги в этом деле не всегда кстати. Чтобы не наломать дров, в первый раз обратитесь к профессиональному стилисту-визажисту. Он сможет подобрать вам ежедневный праздничный мэйк-ап.
2
Найдя хорошего парикмахера, вы сможете смело доверять ему эксперименты с вашими волосами. А ведь прическа может очень изменить вас. Если у вас короткие волосы, то вы можете выполнить процедуру по наращиванию волос, либо использовать накладные пряди. Если длинные – нещадно стригите, как говорится, волосы не зубы, заново отрастут. Тем более что к любому лицу можно подобрать короткую стрижку, которая будет лишь подчеркивать красоту ваших линий.
3
Что касается одежды, то обязательно заранее продумайте образ, в котором вы хотите предстать перед другими. Многие женщины даже не догадываются, какая сила преображения кроется в применении аксессуаров. Даже одевая изо дня в день один и тот же костюм, вы сможете выглядеть по-разному, надевая с ним разные необычные аксессуары: шарфы, платки, броши, сумочки, перчатки. Пусть в ансамбле будет 1-2 ярких акцента, которые сделают ваш образ весьма интересным, собранным и стильным. Найдите свою изюминку, которая сделает вас неповторимой. Это может быть аксессуар, который всегда будет на вас, изменяя лишь свою форму. Например, вы можете прослыть любительницей шляп, перчаток, необычных сумок, брошей и так далее.
4
Экспериментируя, всегда придерживайтесь чувства меры и вкуса. Даже перевоплощение из элегантной леди в плохую девочку должно вас украшать, а не отпугивать людей, а это значит, что и прическа и новый стиль одежды должны подчеркивать ваши достоинства, скрывать недостатки, в целом делать образ гармоничным и дополнять друг друга. Не бойтесь менять свой внешний образ, и может изменение прически и стиля станет хорошим импульсом по изменению образа жизни в целом.

Совет 2: Как изменить свои имидж

Изменение внешнего вида или имиджа необходимо, прежде всего, тем людям, которые устали от своего облика, чувствуют себя не в своей тарелке, недовольны собой или хотят что-то изменить в своей внешности. Изменение имиджа также показано тем, кто чувствует постоянную усталость, недовольство жизнью или не может справиться с грузом проблем.
Инструкция
1
Не спешите сразу и до неузнаваемости менять облик. Иногда стоит всего лишь покрасить волосы в другой цвет, сделать ультрамодный маникюр или купить необычные по форме туфли, и на душе сразу же становится гармоничнее.
2
Если же душа требует кардинальных перемен, то вначале следует задуматься: а что я, собственно, хочу и какие средства мне придется в это вложить? Понаблюдайте за людьми, полистайте журналы - чем большей информацией по разным образам вы будете обладать, тем проще будет выбрать.
3
Решив меняться - меняйтесь! Начните с головы. Вы никогда не носили короткую стрижку или вам всегда хотелось покраситься в блондинку - дерзайте! Под новую стрижку подберите новый макияж.
4
Отправляясь в магазин за одеждой, обратите внимание на новые стили и направления. Не бойтесь экспериментировать с текстурой ткани, длиной и, конечно же, цветом! Слушайте себя - если внутри комфортно, то не сомневайтесь и не слушайте никаких советов "бывалых" подруг.
5
Если вы предпочитали обувь на низком каблуке, то отважтесь на шпильку! Это не только поспособствует изменению образа, но и поможет научиться красиво ходить на каблуках.
6
В добавление к одежде попробуйте сделать акцент на ярких аксессуарах. Необычный шарф или модные солнечные очки помогут вам играть с образом, прибавляя к нему загадочности и яркости.
7
Смените парфюм. Новый запах откроет вам новые горизонты и придаст сил для новых свершений.
8
Меняясь внешне, не забудьте и о внутреннем мире! Расширьте свои границы! Займитесь спортом, запишитесь на курсы испанского языка, купите книги, о которых давно мечтали. Обратите внимание на культурную жизнь своего города: сходите в театр или на премьеру фильма. Ведь новые эмоции всегда дают толчок к саморазвитию!
9
Не бойтесь избавляться от старых вещей. Выкиньте старую косметику и те вещи гардероба, которые вы больше не будете носить. Освободите в шкафах место для новой жизни!
10
Будьте готовы к тому, что окружающие будут по-разному относится к переменам, происходящим с вами. Кто-то осуждено покачает головой, а кто-то поддержит и обрадуется. Не слушайте тех, кто пытается навязать вам негатив. Будьте уверенны в себе, не бойтесь пробовать, ведь только от нас зависит яркость и насыщенность собственной жизни!
Видео по теме
Источники:
  • как изменяются свой
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500