Совет 1: Как сделать эффект "мокрой химии"

Как бы хорошо вы ни выглядели, наступает такой момент, когда хочется измениться. Хороший способ обновить свой внешний вид — это сделать новую прическу. Чтобы не прибегать к кардинальным методам, прическу можно сделать на время.
Вам понадобится
  • - Средства для укладки волос.
Инструкция
1
Мокрая химия создает эффект гладкости завитков, волосы выглядят здоровыми и красивыми. Делают мокрую химию в салонах, используя специальные средства для завивки и мелкие бигуди. Держится такая завивка до трех месяцев. Если долговременная химия вам не подходит, можно сделать эффект мокрой химии самостоятельно, в домашних условиях.
2
Добиться желаемого результата легче тем, у кого волосы средней длины и густоты. На мокрые пряди нанесите гель или мусс с эффектом мокрых волос. Расчешите их расческой с крупными зубьями. Получаться отдельные локоны, которые можете формировать, как вам хочется. Такой способ идеально подходит и для вьющихся волос.
3
Если у вас короткая стрижка, вам потребуется минимум времени на укладку. На чистые мокрые волосы нанесите немного средства для укладки. Также нанесите средство на руки. Пальцами отделите небольшой локон и закрутите его. Так сделайте со всеми волосами. Потом несколько раз сожмите локоны в кулак и отпустите. Височную часть и челку можете так же закрутить, а можете разгладить.
4
Сложнее всего придется девушкам с длинными, прямыми волосами. Существует несколько способов укладки таких волос. На чистые волосы нанесите гель или мусс. Разделите их на пряди. Из каждой пряди сделайте маленький пучок и закрепите резинкой. Либо сделайте жгутики из каждой пряди и также закрепите. Подождите 40-60 минут. Затем волосы распустите и немного встряхните руками. Подсушите волосы феном.
Мокрые волосы немного подсушите полотенцем и нанесите на них средство для укладки. Опустите голову вниз. Рукой сжимайте и разжимайте волосы. Делайте так до получения желаемого результата. Такой способ самый длительный, но результат самый лучший.
5
И самый легкий способ получить эффект мокрой химии — это нанести на мокрые волосы гель и высушить их феном с диффузором.

Совет 2: Как сделать дома мокрую химию

Из огромного множества видов химической завивки мокрая химия обладает наибольшей полярностью благодаря тому, что позволяет создать эффект гладких и упругих локонов очень маленького размера. Прическа после мокрой химии выглядит ухоженной и красивой.
Вам понадобится
  • - Мелкие бигуди ("косточки");
  • - средства для укладки волос (лак, мусс или пенка с эффектом мокрых волос);
  • - фен.
Инструкция
1
Волосы тщательно вымойте с применением шампуня и кондиционера для волос.
2
На слегка влажные волосы нанесите средство с эффектом мокрых волос.
3
Сушите волосы феном, постоянно моделируя мелкие завитки. Для этого волосы крепко сжимайте в ладошке, тем самым формируя прическу.
4
Сделать мокрую химию в домашних условиях можно так же при помощи фена с диффузором.
5
Если у вас есть немного времени, то после мытья головы накрутите волосы на мелкие бигуди. Сняв их, нанесите средство с эффектом мокрых волос и делайте укладку при помощи рук, как бы пропуская локоны между пальцев.
6
Мокрая химия в домашних условиях – отличный вариант для тех, кто не хочет испортить волосы или просто не хочет носить одну и ту же прическу длительное время.
Полезный совет
Сделать мокрую химию в домашних условиях будет очень сложно обладательницам густых и толстых волос, так как они быстро выпрямляются, и прическа полностью теряет свою привлекательность.

Не рекомендуется делать мокрую химию тем, у кого жирные волосы, так как при этом локоны будут казаться еще более грязными и неухоженными.

Совет 3: Как сделать мокрую химию в домашних условиях

Поменять прическу – это прекрасное средство привнести в свою жизнь что-то новое. В этом случае мокрая химия, или вертикальная завивка, станет лучшим вариантом. И если по каким-то причинам вы не хотите посетить салон, можно сделать ее и дома…
Вам понадобится
  • Для мокрой химии понадобятся специальные, конусообразные коклюшки,непромокаемая накидка, расческа с частыми зубьями, состав для завивки, фиксирующее средство, мисочка (лучше фарфоровая, ни в коем случае не металлическая), губка, мерный цилиндр, защитные перчатки, три полотенца, утепляющий колпак, крем, уксус 6-ти или 9-ти процентный.
Инструкция
1
Прежде всего убедитесь, что структура ваших волос и длина подходят для этого вида завивки. Мокрая химия подходит больше для длинных волос. Перед завивкой волосы лучше не окрашивать, а также подлечить. Затем подобрать такое средство для химической завивки, которое предназначено именно для ваших волос, сухих, жирных или нормальных, и проверить на аллергенность. Нанесите небольшое количество на запястье, подождите десять минут. Если кожа покраснела – лучше выбрать другое средство.
2
Перед завивкой вымойте голову два раза. Секрет: используйте хозяйственное мыло, оно разрыхляет структуру волос и делает их восприимчивее к составу.
3
Влажные волосы разделите на пряди по ширине коклюшки и накрутите на них волосы, скрученные, в свою очередь, вокруг своей оси. Внимание! При вертикальной химии волосы накручиваются от корней, а не от кончиков!
4
Смажьте кожу лица по линии роста волос кремом и обвяжите скрученным полотенцем. Затем наденьте накидку и перчатки.
5
Пользуясь инструкцией, приготовьте состав в мисочке, и быстро губкой нанесите на волосы промокательными движениями. После накройте голову пленкой, а затем утепляющим колпаком. Время выдержки состава зависит от ваших волос. Поэтому не нарушайте инструкцию, чтобы их не пережечь.
6
После того, как выдержано положенное время, не снимая коклюшек, смойте состав теплой водой, вспеньте и нанесите фиксатор чистой губкой. Выдержите 7-10 минут, потом осторожно снимите коклюшки и оставьте волосы еще 5 минут «отдыхать».
7
Промойте волосы и сполосните их раствором уксуса. Затем нанесите укрепляющий бальзам и высушите волосы без фена. Голову постарайтесь не мыть 3 дня. Мокрая химия готова!
Видео по теме
Источники:
  • лёгкая химия в домашних условиях

Совет 4: Как сделать мокрый эффект на длинных волосах

Мокрые длинные волосы смотрятся очень привлекательно и эротично. Блестящие пряди, небрежно откинутые на плечи, вызывают восхищенные взгляды мужчин. Этим успешно пользуются создатели рекламных и музыкальных роликов. Как же добиться эффекта мокрых волос? Очень некомфортно весь день ходить с действительно мокрыми волосами, ведь мокрые волосы особенно подвержены механическим повреждениям и негативным воздействиям окружающей среды. К счастью, добиться эффекта мокрых волос можно и на абсолютно сухих волосах.
Вам понадобится
  • Специальный гель, спрей или текстурайзер. Для волос, поврежденных завивками и обесцвечиванием, понадобится ухаживающее стайлинговое средство.
Инструкция
1
Вооружившись необходимым средством, можно переходить к укладке. Подумайте, насколько мокрыми должны выглядеть ваши волосы. Актуальной является прическа с эффектом легкой влажности волос. Иногда достаточно выделить лишь некоторые пряди, будто они нечаянно намокли под легким дождём. Однако, и сильный эффект мокрых волос смотрится очень привлекательно на длинных аккуратных локонах. Вымойте голову обычным способом и слегка подсушите волосы без использования фена.
2
Расчешите волосы и нанесите укладочное средство на отдельные пряди или всю шевелюру. Придайте волосам необходимую форму и досушите волосы естественным образом, более не расчесывая их.
3
Прически с эффектом мокрых волос напоминают экзотические пляжи и дальние острова, поэтому прекрасными украшениями станут яркие цветы и заколочки в виде ракушек и листочков.
4
Не переусердствуйте с укладочным средством, иначе ваши волосы будут казаться жирными и грязными.
Видео по теме
Полезный совет
Источники:
  • как сделать волосы мокрыми

Совет 5: Как сделать мокрую завивку

Когда людям хочется поменять свою жизнь, привнести в нее что-то новое, очень часто частью этой обновки является и смена прически. В таком случае лучшим вариантом становится вертикальная завивка или мокрая химия. Если вы не желаете посетить ради этой процедуры салон, то можете воспользоваться практической инструкцией, которая поможет сделать ее дома.
Вам понадобится
  • Конусообразные коклюшки, расческа с очень частыми зубьями, непромокаемая накидка, состав для завивки
  • фарфоровая мисочка, фиксирующее средство, губка, защитные перчатки, мерный цилиндр, три полотенца, крем, утепляющий колпак, 9-процентный раствор уксуса
Инструкция
1
В первую очередь, нужно убедиться в том, что ваши волосы по длине и структуре подходят для этого вида химии. Мокрая завивка подходит лучше всего для длинных волос. Перед тем как сделать химию, волосы следует укрепить, подлечить и накануне их не стоит окрашивать. После следует подобрать именно то средство для завивки, которое предназначено именно для вашего типа волос (жирных, нормальных или сухих), а также проверить на аллергические реакции. Для последнего нанесите небольшое количество средства на кожу запястья и подождите около десяти минут. Если появится покраснения, то это значит, что следует найти другое средство.
2
Перед процедурой завивки помойте голову хозяйственным мылом два раза. Это мыло разрыхляет саму структуру волос, что значительно улучшит эффект от завивки.
3
Еще влажные волосы нужно разделить на пряди, в ширину примерно как и коклюшки, на которые потом и стоит накрутить волосы, только нужно иметь в виду, что накручивать нужно не от кончиков, а от корней.
4
По линии роста волос смажьте лицо кремом, обвяжите скрученным полотенцем. После этого накиньте накидку и наденьте перчатки.
5
Теперь приготовьте состав в фарфоровой мисочке, следуя инструкциям. Промокательным движением нанесите средство на волосы губкой. После того как волосы полностью пропитаны средством, укройте их пленкой и наденьте колпак. Держать нужно в зависимости от ваших волос, следуя инструкциям.
6
По истечении нужного времени смойте средство с волос теплой водой, не снимая коклюшек. Волосы нужно хорошо вспенить, а потом нанести фиксатор с помощью чистой губки. Подождите 7-10 минут, после чего снимите коклюшки и оставьте волосы отдыхать еще минут пять.
7
Помойте волосы. После мытья сполосните их уксусным раствором. Теперь нужно нанести на голову укрепляющий бальзам. Волосы оставьте сушиться без фена. Постарайтесь не мыть голову около трех дней.

Совет 6: Как сделать долговременную укладку самостоятельно

Долговременная укладка нужна для увеличения объема волос. Это аналог химической завивки, для нее используются средства с похожим составом. Но долговременная укладка является более щадящей и в ней нет крутых завитков, как в химической завивке. Создается эффект легкой завивки и естественной пышности волос. Волосы становятся послушными и мягкими. В процессе сохранения укладки можно творить различные чудеса на голове. Можно придать волосам эффект «мокрых волос», можно их и совсем выпрямить.
Инструкция
1
Долговременную укладку лучше делать на короткие и средние (примерно до плеч) волосы. Вообще, сделать ее самостоятельно не так-то просто. Если нужна укладка на 1-2 дня, то с этим проще. Сейчас на рынке изобилие средств для укладки волос, при нанесении которых на волосы, укладка будет сохраняться 1-2 дня. Достаточно просто уложить или завить волосы с использованием этих средств и закрепить лаком.
2
Если же требуется сделать укладку, которая будет держаться несколько недель, а то и месяцев, тут уже порядок действий другой. Делается она около 1,5 часов. Для начала все волосы нужно накрутить на мелкие и средние бигуди, чередуя их. Это делается для создания объема. Далее волосы надо смочить специальным раствором с нейтральным уровнем PH и добавлением экстрактов лекарственных трав и укутать голову полотенцем на 30 минут. После этого состав следует смыть, бигуди снять и снова смочить волосы составом.
3
Далее можно нанести на волосы несколько масок для закрепления результата и уменьшения вреда волосам. После укладки нужно регулярно пользоваться восстанавливающими, питательными и увлажняющими масками.
Обратите внимание
Долговременная укладка волос в домашних условиях. Долговременная укладка волос в домашних условиях, становится всё более популярной у женщин ведущих активный образ жизни. Современный ритм бытия, порой не позволяет уделить внимание столь важной части женского образа, то есть волосам, иногда даже запись к стилисту не спасает, да и кто способен посещать каждый день салон красоты.
Полезный совет
Долговременная укладка представляет собой лёгкую химическую обработку волос специальными составами с использованием бигуди разных форм и толщины. Её рекомендуют делать на тонкие, непослушные пряди. Сделав карвинг, волосы станут волнистые, объёмные и более пышные.  Процедуру карвинга можно провести и в домашних условиях. Но для начала необходимо выбрать вид укладки, который зависит от длины волос и ожидаемого эффекта.
Источники:
  • средства для долговременной укладки

Совет 7: Как делать мокрую укладку

Прическа с эффектом мокрых волос может здорово помочь, когда нет времени на сложную укладку, а выглядеть нужно броско и стильно. Для создания мокрой укладки не потребуется много усилий, а результат будет впечатляющим.
Инструкция
1
Вымойте голову и слегка подсушите волосы, чтобы с них не капала вода.
2
Нанесите на волосы гель для укладки. Можно также воспользоваться воском в небольшом количестве. Обратите внимание на то, что гели бывают либо просто для укладки, либо специальные, для создания эффекта «мокрых» волос. Используйте тот, который вам больше нравится. Также ориентируйтесь на степень фиксации.
3
Распределите гель по волосам. Помогайте себе руками, сжимая волосы или просто слегка пройдитесь по волосам расческой.
4
Начинайте формировать прическу, ориентируясь на тип своих волос и их длину. Так если у вас короткие волосы, гладко зачешите их по всей голове или отделите челку и уложите ее набок. Если у вас прямые волосы, пригладьте их, а концы оставьте свободными; пробор лучше сделать сбоку. Или сделайте прическу «конский хвост»: по всей голове гладко зачешите волосы назад и соберите хвост у основания шеи. Если ваши волосы длинные и склонны виться, просто оставьте их в натуральном виде, сделайте «мальвинку» или используйте обруч.
5
Постарайтесь вовремя остановиться. Излишнее количество геля непременно утяжелит волосы, и они будут некрасиво висеть.
6
Слегка подсушите волосы феном. Не включайте сильную струю, чтобы не разрушить структуру прически. Лучше для этих целей вообще использовать диффузор.
7
Нанесите на волосы лак. Не забудьте, что при таком виде укладки волосы не следует расчесывать, иначе эффект пропадет.
8
Многие поклонники натурализма считают, что для создания эффекта «мокрых волос» вовсе не обязательно пользоваться искусственными средствами укладки. Например, они рекомендуют вместо геля использовать пиво, которое придает волосам жесткость и заставляет держать приданную форму. Аналогичными свойствами обладает концентрированный раствор сахара. Блеск предлагается придавать с помощью лимонного сока.
9
Также попробуйте приготовить дома собственный гель для укладки. Для этого в половине стакана воды разведите желатин, треть ложки и оставьте на три часа. Затем доведите до кипения и охладите. С помощью такого раствора волосы укладываются ничуть не хуже, чем с покупным продуктом.
Видео по теме
Источники:
  • как сделать мокрую фиксацию

Совет 8: Как лучше сделать химию на длинные волосы

Редкая женщина остается довольна внешностью, которой наградила ее природа. Брюнетки осветляют волосы, блондинки мечтают об образе роковой восточной красавицы, обладательницы прямых волос жаждут локонов, кудрявые грезят о гладкой, как зеркало, шевелюре. К счастью современная индустрия парикмахерского искусства в силах помочь каждой женщине добиться желаемого образа и почувствовать себя особенной. Наиболее популярной процедурой является химическая завивка волос.

Что такое химическая завивка?

Химическая, или перманентная, завивка представляет собой парикмахерскую процедуру, в ходе которой шевелюра обрабатывается специальным составом, проникающим глубоко в структуру волоса, и накручивается на специальные конусообразные деревянные бигуди, иначе называемые коклюшками.

По истечении положенного времени волосы промываются, и на них наносится вещество, которое закрепляет полученный результат. Перманент, как правило, держится несколько месяцев, позволяя его обладательнице хорошо выглядеть и не беспокоиться о ежедневной укладке волос.
О перманентной завивке впервые стало известно в столице Великобритании. 8 октября 1908 года парикмахер по имени Карл Людвиг Несслер представил своим клиенткам новый революционный метод укладки волос.

Выбор завивки

Если первая химическая завивка делалась всегда одинаково, то сегодня существует широкий простор для выбора - крупные локоны, тугие завитки в стиле «афро», а может, просто женственные волны. Также представлено немало составов для перманента различной степени стойкости.

Выбирая вид химической завивки, ориентируйтесь на форму вашего лица, тип и длину волос, а также общий имидж. Если вы не уверены, что можете подробно объяснить парикмахеру, что именно вы хотите, постарайтесь найти фото с подходящей прической и покажите его мастеру.

Виды завивки

Существует несколько основных видов долговременной укладки волос. Это карвинг, прикорневая завивка, частичная завивка и матричная завивка.

Карвинг иначе называют щадящей завивкой. Держится такая укладка в среднем от двух до восьми недель и со временем не отрастает, а «развивается». Такая завивка подойдет тем, кто любит часто менять образ, а также обладательницам тонких и слабых волос.

Матричная завивка завоевала популярность возможностью создать упругие четкие завитки, которые не будут пушиться даже на поврежденных волосах. Укладка держится около десяти недель. Со временем кудри станут менее выраженными, останутся волны.

Прикорневая завивка применяется для формирования объема в прикорневой зоне или корректировке неправильной линией роста волос. В результате такой «химии» у вас не появятся ни локоны, ни кудри, а лишь объем от корней и пышность прически.

Частичная завивка используется для текстурирования прически. Обладательницы длинных волос могут накрутить только нижнюю часть прически оставив корни и среднюю часть прямыми, в случае с короткой стрижкой перманент делается в так называемой «шляпной зоне», оставляя прямыми виски и нижнюю часть затылка.

Химия для длинных волос

Помните, что длинные волосы и так склонны к сухости, а такое агрессивное воздействие, как химическая завивка, может сделать их очень хрупкими. Не забывайте об использовании специальной косметики по уходу за волосами.

Имея длинные волосы, подобрать вид химической укладки не так просто. Дело в том, что несмотря на стойкость фиксирующего состава, завитки на длинных волосах могут разойтись раньше положенного срока под собственной тяжестью.

Девушкам с длинными волосами подойдет карвинг. С его помощью можно создать прическу из естественных легких локонов или мягких волн. Идеальным решением будет прикорневая завивка, которая добавит объема длинной прическе. Обладательницам длинных волос также можно попробовать вариант с частичной завивкой, сделав локоны на концах.

Главное, хороший мастер не посоветует девушке с длинными волосами классическую «химию». Результат ее будет недолговечен, а по его окончанию с длиной придется попрощаться.

Совет 9: Как сделать эффект мокрых волос в домашних условиях

Создать прическу с эффектом мокрых волос можно в домашних условиях. Для этого необходимо приобрести специальное укладочное средство и приготовить достаточно мощный фен.
Вам понадобится
  • шампунь, гель или пенка для укладки волос, фен
Инструкция
1
Вымойте волосы при помощи шампуня и немного подсушите их махровым полотенцем. Перед началом укладки волосы должны быть слегка влажными. Шампунь необходимо выбирать в соответствии с собственными потребностями, но для создания эффектной прически специалисты советуют пользоваться теми шампунями, которые содержат компоненты, позволяющие несколько увеличить объем волос.
2
Нанесите гель или пенку для укладки по всей длине волос. Чтобы достичь максимального эффекта, используйте только специальные укладочные средства. При помощи обычной пенки можно сформировать упругие локоны, но эффекта мокрых волос гораздо проще добиться при помощи косметических продуктов, специально предназначенных для этих целей.

Гель позволяет добиться более крепких локонов. С ним прическа будет держаться гораздо дольше. С другой стороны, он может склеивать волосы, поэтому при его использовании нужно соблюдать осторожность. Для укладки волос средней длины вполне достаточно шарика пенки размером с небольшой грецкий орех. Геля необходимо в два раза меньше.
3
Высушите голову феном со специальным диффузором. Если есть возможность, выставите фен на максимальную мощность. Подаваемый воздух должен быть достаточно горячим. В процессе укладки захватывайте диффузором пряди волос и прижимайте их к голове. При создании такой укладки важно, чтобы воздушный поток был направлен от кончиков волос к их корням.

Укладывая волосы, держите фен в одной руке, а другой скручивайте отдельные пряди жгутами, сминайте их хаотично. Эффект мокрых волос предполагает достаточно беспорядочное направление локонов. Все должно выглядеть максимально естественно.
4
После того, как укладка будет закончена, расправьте волосы пальцами. Расчесывать их расческой нельзя, так как это может привести к тому, что завитки будут расформированы, и все усилия, направленные на придание волосам определенного внешнего вида, окажутся напрасными.

При желании заколите пряди заколками или сформируйте высокую прическу. Можете украсить волосы эффектными заколками, ободками, но стилисты считают, что перегружать образ в данном случае не стоит. Такая укладка уже сама по себе является ярким акцентом.
Обратите внимание
Прическа с эффектом мокрых волос будет очень выигрышно смотреться на волосах средней длины. Перед тем, как создать подобную укладку, тщательно продумайте свой образ.
Полезный совет
Вымойте голову перед сном, если утром была сделана прическа с эффектом мокрых волос. Гель и пенка высушивают волосы, портят их, поэтому при первой же возможности остатки этих продуктов нужно смыть.
Видео по теме
Полезный совет
Если остается несколько прямых локонов, которые не поддаются укладке, используйте щипцы для завивания волос.
Источники:
  • эффект мокрых волос на коротких волосах
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше