Совет 1: Как поменять внешность

Есть вещи, данные нам от рождения, и мы не в силах их изменить: страна, семья, день нашего рождения. Но полно историй, когда человек, изменивший имя, полностью изменил свою судьбу. Конечно, не само по себе изменение имени меняет жизнь, это делает сам человек с помощью уверенности, которую он приобретает, выбирая себе имя самостоятельно. Работает ли этот закон в отношении внешности?
Как поменять внешность
Вам понадобится
  • Консультация косметолога, парикмахера, стилиста.
Инструкция
1
Начните с волос. Обратитесь к специалистам, которые занимаются подбором прически по фотографии с помощью специальной компьютерной программы. Также эту программу можно легко найти в интернете. Меняйтесь смело - подберите не только новый цвет волос, но и стрижку. Проконсультируйтесь с косметологом и подберите макияж, который подчеркнет достоинства ваших черт лица.
2
Красота и уверенность в себе проявляется во взгляде, манере держаться, походке. Чтобы усовершенствовать эти важные составляющие любого образа, займитесь йогой, фитнесом, утренними пробежками или просто влюбитесь. Тогда в глазах появится огонек, а походка станет летящей.
3
Создавайте свой новый образ, опираясь на стиль человека, на которого вам бы хотелось походить - это может быть певица, актриса или телеведущая. Соберите фотографии этой личности и проконсультируйтесь со специалистами в области красоты - подходят ли ваши внешние данные для этого образа. Если да - создайте новый гардероб, по канону, который сами выбрали.
Видео по теме
Обратите внимание
Не увлекайтесь искусственными изменениями внешности вроде пластической хирургии, наращивания волос, накладных ногтей, ботекса и проч. В избыточном количестве это может смотреться неестественно и просто безвкусно.
Полезный совет
Измените внешность сразу, не ждите удобного случая, отпуска или другого повода.
 Анастасия Юрьевна Заворотнюк: биография, карьера и личная жизнь
Связанная статья
Источники:
  • как я изменила свою внешность

Совет 2: Как поменять год рождения

Если при получении паспорта обнаружилось, что дата вашего рождения указана неточно, вы можете ее скорректировать. Однако изменить дату рождения на произвольную вы сможете только по решению Арбитражного суда и лишь при наличии весомых доказательств.
Как поменять год рождения
Инструкция
1
Если ошибка закралась только в паспорт, обратитесь с заявлением о его обмене в отделение ФМС по месту вашего жительства. Представьте паспорт, подлежащий коррекции, свидетельство о рождении с верной датой и 4 фотографии.
2
Если паспорт был выдан вам на основании ошибочных данных, зафиксированных в свидетельстве о рождении, обратитесь в отдел ЗАГС по месту жительства. Если запись была сделана в отделе ЗАГС, находящемся в другом городе, сделайте официальный запрос. Изменение даты рождения (равно как и других данных в свидетельстве о рождении) может производиться только при наличии квитанции об оплате госпошлины и заявления.
3
Укажите в заявлении свои ФИО и номера телефонов. Укажите документ (свидетельство о рождении), в который вы хотите внести изменения. Обоснуйте свою просьбу. Сообщите и другую информацию о себе, а именно:- дату рождения (соответствующую записям, содержащимся в архиве ЗАГС);
- сведения о месте рождения и гражданстве;
- сведения о семейном положении и номере свидетельства о заключении/расторжении брака (в случае, если вы сменили за это время фамилию);
- сведения о месте постоянной регистрации.
4
Однако, если записи, содержащиеся в книге актов о рождении, находящейся в ЗАГС, совпадают с записями в вашем свидетельстве о рождении, то изменить дату рождения в таком случае возможно только по судебному решению.
5
Представьте вместе с заявлением в Арбитражный суд неоспоримые доказательства того, что запись в книге актов о рождении, сделанная в ЗАГС, была ошибочной. Доказательства, которые могут быть приняты во внимание судом, следующие:- справка из родильного дома;
- свидетельства других лиц, заверенные нотариально;
- другие документы, подтверждающие факт ошибочной записи.
6
Если суд вынесет решение в вашу пользу, вы будете обязаны внести исправления во все документы, содержащие информацию о дате вашего рождения.

Совет 3: Как поменять заграничный паспорт в 2017 году

Процедуры непосредственно по замене загранпаспорта не существует. Есть порядок определенных действий для получения нового документа после завершения срока действия предыдущего. Если вы правильно соберете пакет необходимых документов, то можете быть уверены в получении загранпаспорта.
Как поменять заграничный паспорт
Вам понадобится
  • Заполненная анкета, оригинал и копия паспорта, деньги
Инструкция
1
Оформите новый загранпаспорт до того, как истек срок действия старого. Это можно сделать не всегда. Документы у вас примут в тех случаях, если вы сменили фамилию, кардинально изменили внешность, потеряли или повредили старый паспорт. Также вы можете досрочно заменить паспорт при отсутствии в нем свободных страниц, или если срок его действия заканчивается ранее, чем через 6 месяцев. При смене фамилии не забудьте взять с собой свидетельство о браке.
2
Обратитесь в подразделение ФМС по месту жительства, если вы резидент РФ, или по месту фактического проживания, если вы таковым не являетесь. Уточните адрес территориального подразделения ФМС, а также информацию о возможности выдачи паспорта старого/нового образца. Учтите, что сроки оформления могут варьироваться в зависимости от вида паспорта. Планируйте оформление документов заранее. В среднем, паспорт нового образца оформляют 1-2 месяца, старого – чуть меньше.
3
Воспользуйтесь информацией в интернете на территориальном сайте, если таковой имеется. Находясь на сайте или непосредственно в подразделении ФМС, внимательно изучите перечень документов, необходимых вам для оформления паспорта. Кроме того, запишите телефоны, по которым можно уточнить детали, необходимые для получения загранпаспорта.
4
Соберите необходимый пакет документов. Паспорта старого и нового образца по своему действию почти равнозначны, но процедура их оформления немного различается. Госпошлина на биометрический паспорт больше, а количество фотографий для него на одну меньше. Если вы достигли 18 лет, вам понадобятся: заявление (анкета) на новый загранпаспорт, заполненная в двух экземплярах, оригинал и копия вашего российского паспорта. Необходимо предоставить квитанцию об оплате госпошлины и трудовую книжку с ксерокопией. Если паспорт нужно получить мужчине призывного возраста, то требуется военный билет или справка из военкомата. Если у вас есть старый загранпаспорт с истекшим сроком действия, то его также нужно включить в пакет документов.
5
Воспользуйтесь услугами посредников, которые за дополнительную плату возьмут на себя все трудности по оформлению вашего загранпаспорта, если у вас совсем нет свободного времени. Однако следует иметь в виду, что самостоятельно подготовить документы не составляет большого труда.
Видео по теме
Обратите внимание
Обращайтесь только к проверенным компаниям-посредникам.
Источники:
  • как поменять загранпаспорт в москве в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500