Совет 1: Как сделать свою внешность более яркой

В основе сюжетов многих сериалов и кино лежат истории превращения девушки-дурнушки в прекрасную принцессу, после чего все ее мечты воплощаются в жизнь. В реальности все обстоит подобным образом. Стоит только девушке преобразиться внешне, как зачастую весь мир буквально оказывается у ее ног.

Смена стиля и образа

К сожалению, жизнь устроена не совсем справедливо. Зачастую у людей с яркой, красивой внешностью больше шансов добиться карьерных высот и успехов в личной жизни, чем у тех, кого природа наградила не столь щедро. Не случайно в ряде профессий, в особенности это касается шоу-бизнеса, внешность является визитной карточкой человека. И, если уж мир изменить не удается, начать стоит с себя и приложить определенные усилия, чтобы стать более яркой.

Наиболее простой способ сделать свою внешность ярче – найти профессионального стилиста, который бы подобрал вам новый имидж, от прически и макияжа до гардероба. Подобные превращения происходят ежедневно на Первом канале в программе «Модный приговор», где за дело берутся настоящие профессионалы, после чего героинь передач буквально не узнать.

Если же у вас нет возможности нанять себе стилиста, начните с самого простого – смените прическу или цвет волос. Проконсультируйтесь с мастером. Наверняка, он поможет определиться с выбором.

Также можно добавить ярких аксессуаров в свой гардероб – пусть это будут небольшие детали образа, к примеру, красочный шелковый шарфик или ремень, изящная брошь, красивая бижутерия. Постепенно вам понравится эта игра, вы станете выбирать себе более яркие вещи, вместо классической черной, белой или бежевой гаммы. А вскоре, вероятно, вы начнете замечать положительные внутренние изменения, настраивающие вас на более позитивный лад.

Психологическая проработка

В первую очередь можно попробовать овладеть навыками самопрезентации. Создайте у себя в голове образ того самого «яркого и успешного я». Подумайте, какими привычками обладает этот человек, какой образ жизни ведет, что ему нравится, а что нет, как он одевается, где работает и так далее. И старайтесь ежедневно приближаться к этому образу. Кроме того, научитесь правильно преподносить себя: следите за речью, жестами, походкой и так далее.

Немаловажно поработать над уверенностью в себе. Все-таки людям с заниженной самооценкой сложнее чего-то достигнуть, даже обладая весьма привлекательной внешностью. Уверенный же в себе человек буквально притягивает окружающих и выглядит очень эффектно: как правило, у него хорошо поставленная речь, расправленные плечи, легкая походка. Он не боится быть на виду и выражать свое мнение.

И никогда не забывайте искренне улыбаться. Ведь таким образом ваше лицо начинает буквально лучиться положительными эмоциями, само по себе становится ярче и привлекательней, вне зависимости от того, какой внешностью вы обладаете.

Совет 2: Как изменить свою внешность

Если вы - взрослая женщина и хотите выглядеть моложе и свежее, что вполне естественно, вы можете это сделать простыми подручными средствами, не прибегая к радикальным мерам. Единственное «но», которое есть в данном вопросе – это чувство меры. Главное – не переборщить. Вот несколько советов на эту тему.
Вам понадобится
  • Для благородного дела поддержания красоты вам потребуется не очень много: кремы, декоративная косметика, немного овощей, и поход в парикмахерскую.
Инструкция
1
Кожа - первая и главная составляющая женской красоты. От того, в каком она состоянии, насколько свежо и молодо она выглядит, зависит, насколько моложе и свежее будете выглядеть вы сами.
Молодая кожа светится, сияет, вы и сами это знаете. Как достичь такого эффекта?
Возьмите за правило использовать тональную основу под макияж со светоотражающими частицами. Этим вы добьетесь сразу нескольких эффектов: кожа станет более молодо выглядеть, а морщинки и другие мелкие изъяны станут не так заметны.
Если же ваша тональная основа будет еще и с эффектом лифтинга, это будет вообще замечательно.
2
Глаза, а именно – круги под глазами. Эта проблема делает старше многих, даже молоденьких девушек. Причины у этой проблемы могут быть разные. Это и хронический недосып, и нарушение кровообращения в области глаз, проблемы с почками, и даже геморрой.
Если со здоровьем у вас все в порядке, отоспитесь и попробуйте самое простое и эффективное народное средство для устранения кругов под глазами. Возьмите свежий огурец, натрите его на терке, заверните в марлю, и делайте такие огуречные компрессы под глаза.
Огуречный сок прекрасно освежает и осветляет нежную кожу под глазами. Делайте эту процедуру регулярно, и вы увидите, насколько вы преобразитесь и станете выглядеть моложе.
В экстренных случаях можно воспользоваться специальными осветляющими карандашами.
3
Щеки – свежие и румяные. Помните, как сказке «Морозко» любящая мамаша терла свеклой щеки своей уродине-дочке и приговаривала «принцесса, нет – королевна!». Вспомните, и не делайте так.
Если вам не 18 лет, не усердствуйте в использовании очень ярких румян, но, если вам не 60 – не увлекайтесь бежево-коричневой гаммой. Розовый и персиковый – вот ваши основные цвета румян, чтобы выглядеть моложе и привлекательнее.
4
Губы – бантиком, пухлые и сексуальные.
Если ваши губы сохнут и трескаются, в первую очередь – это недостаток витамина группы B. Обратите на это внимание – для женского организма этот витамин крайне необходим и полезен.
А чтобы визуально сделать губы боле пухлыми и сексуальными, используйте помаду розовых оттенков, светлую, с эффектом перламутра или блеск для губ.
5
Волосы – блестящие и здоровые. За здоровье и красоту наших волос также отвечает витамин группы B. Сделайте для себя прием витаминов приятным утренним ритуалом, и вы сами заметите, как улучшится структура и внешний вид ваших волос.
Для того, чтобы визуально выглядеть моложе, не сооружайте у себя на голове сложных причесок. Отдайте предпочтение простым прическам, свободно струящимся локонам и цвету, приближенному к естественному.

Сходите к хорошему парикмахеру, вместе вы сможете подобрать вам образ, который будет легко поддерживать самостоятельно, и который будет делать вас моложе.
Обратите внимание
Если у вас есть возможность сходить к врачу и проверить почки, сделайте это, не ленитесь. Если вас мучает геморрой, этой проблемы не нужно стесняться, также проконсультируйтесь с врачом или фармацевтом в аптеке.
Полезный совет
Чтобы выглядеть моложе можно попробовать высветлить волосы, предпочтительно в цвета теплой гаммы, и сделать мелирование.
Источники:
  • "Ты женщина"
  • как изменится во внешности

Совет 3: Как сделать самопрезентацию

Когда вам надо устроиться на работу или рассказать о себе в компании незнакомых людей - в этом поможет самопрезентация. Искусству презентаций учит наука риторика. Знаменитые ораторы всех времен учились этому годами и выработали несколько простых правил, соблюдая которые вы можете подготовить отличную самопрезентацию.
Вам понадобится
  • правила риторики,подготовленная речь, язык тела
Инструкция
1
Конечно, можно выступать без подготовки, но для этого нужно быть гением ораторского искусства. Поэтому лучше набросать текст презентации заранее и запомнить его основные положения (но не заучивать). Тест должен состоять из трех частей - интересное и яркое приветствие, основная часть, где вы рассказываете о своих достижениях и запоминающиеся заключение.
2
Не поленитесь оценить то, как будет звучать Ваша речь со стороны. Запишите ее на магнитофон или компьютер и послушайте, каких интонаций Вам не хватает. Например, для того, чтобы собеседник почувствовал вашу уверенность, используйте глаголы совершенного вида - сделал, подготовил, поступил и т.д.
3
Важно четко знать для кого Вы делаете самопрезентацию. Вы должны быть максимально настроены на Вашу аудиторию и быть готовым отвечать на ее самые провокационные вопросы. Даже если эта аудитория один человек, например, Ваш будущий начальник.
4
Большое значение играет язык тела. Надо следить за своей позой и жестами во время презентации. Они должны быть максимально открытыми.
5
Как считают американские исследователи Тедеши и Риес, существует пять способов самопрезентации: это старание понравиться, самореклама, запугивание, демонстрация духовного превосходства и демонстрация собственной слабости.
Полезный совет
80% успеха вашего выступления зависит от языка тела и правильной интонации.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше