Совет 1: Как приготовить сырный суп

Сырный суп кардинально отличается от супа с сыром, и отличается он именно самим сыром. Если приготовить сырный суп правильно, сыра в нем не найти – он растворяется в воде полностью.
Как приготовить сырный суп
Подберите свой рецепт
+
-

 Если взять любой твердый сыр – ничего не получится, полностью он не растворится, для настоящего сырного супа нужны плавленые сырки – «Янтарь», «Волна», «Дружба». Технология сырного супа очень проста, а множество ее вариаций позволяют приготовить вкусные и разнообразные блюда с любыми ингредиентами.

Чтобы цвет и вкус был ярко выражен, понадобится не менее ста граммов сыра на литр воды. Кроме того, в суп необходимо класть только те ингредиенты, которые не требуют длительной тепловой обработки и практически готовы к употреблению. Можно приготовить сырный суп с сосисками, колбасой, морепродуктами, овощами, с шампиньонами – каждый раз будет получаться разный вкус, поэтому готовить его можно хоть каждый день.

Для четырех порций понадобится полтора-два литра воды, два-три плавленых сырка, три картофелины, одна морковь, небольшая луковица, сухарики, а также любые наполнители – мясопродукты, грибы, морепродукты. Теперь собственно о том, как варить сырный суп.

•    Овощи, грибы, мясо обжарьте в сковороде или кастрюльке, в которой будет готовиться сырный суп.
•    Залейте ингредиенты водой, можно добавить для аромата белого сухого вина.
•    Варите до готовности, а за несколько минут до окончания варки добавьте плавленый сыр, нарезанный мелкими кубиками.
•    В качестве дополнения за пару минут до готовности можно добавить в суп мелко порезанную колбасу.
•    Готовый суп украсьте зеленью и посыпьте сухариками.

Видео по теме
Источники:
  • Как приготовить сырный суп в 2018

Совет 2 : Суп из плавленого сырка: простой рецепт на скорую руку

Существует множество вариантов сырного супа. Если у вас совсем мало времени на готовку, можно приготовить на скорую руку суп из плавленого сырка: получается вкусно, необычно и быстро!
Суп из плавленого сырка: простой рецепт на скорую руку
Вам понадобится
  • - плавленый сырок – 2 шт.;
  • - лук – 2 шт.;
  • - картофель – 3-4 шт.;
  • - морковь – 1-2 шт.;
  • - растительное масло;
  • - соль;
  • - черный перец;
  • - зелень.
Инструкция
1
Вскипятите в кастрюле полтора-два литра воды. Промойте и почистите картофель, нарежьте соломкой или кубиками, положите в кастрюлю.
2
Возьмите любые плавленые сырки, натрите на терке или порежьте на мелкие части. Опустите измельченные сырки в кипящую воду и помешайте до растворения. Попробуйте и подсолите воду.
3
Почистите морковь и репчатый лук. Морковку нарежьте на тонкие полосочки или натрите на крупной терке. Лук мелко нашинкуйте. Налейте растительное масло на сковороду, подождите, чтобы разогрелось. Обжарьте лук и морковь до золотистого цвета.
4
Незадолго до готовности картофеля добавьте все содержимое сковороды в кастрюлю. Прокипятите 2-3 минуты – и суп из сырка готов! При подаче на стол суп можно поперчить и посыпать любой мелко нарезанной зеленью: укропом, петрушкой, кинзой, перьями зеленого лука и молодого чеснока.
Видео по теме
Полезный совет
Если при обжаривании овощей в сковороду добавить нарезанные свежие или консервированные шампиньоны, суп из сырка получится еще вкуснее. Чтобы суп из сырка был более сытным, в него можно добавить вермишель после того, как расплавили в кастрюле сырки.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500