Совет 1: Рецепт теста на кефире для пирога с мясом

При упоминании теста на кефире, у большинства хозяек возникают ассоциации именно с оладьями. Однако, вопреки сложившимся стереотипам, на кисломолочном продукте получится прекрасное нежное тесто для несладкого пирога.
Рецепт теста на кефире для пирога с мясом
Подберите свой рецепт
+
-

Рецепт теста на кефире

Для приготовления мягкого нежного теста подготовьте следующие продукты:
- кефир — 0,5 л;
- сливочное масло — 200 г;
- яйца — 2 шт.;
- мука — 4-5 стаканов;
- сахар — 2 ст.л.;
- соль — 1 ч.л.;
- сода — 0,5 ч.л.

Сливочное масло достаньте из холодильника заранее, чтобы оно растаяло до кремообразной консистенции. В глубокой миске при помощи венчика или миксера взбейте 2 яйца, кефир и масло. Добавьте сахар, соль и соду, всыпая их постепенно, тщательно перемешайте все ингредиенты. Просейте муку и добавьте ее к тесту, всыпая небольшими порциями.

После того как тесто начнет густеть, перестаньте взбивать и выложите его на присыпанный мукой стол. Хорошо вымесите руками, добиваясь эластичности и мягкости. Накройте готовое тесто салфеткой или перевернутой миской и оставьте на столе на 30-40 минут.

Полученное тесто прекрасно подойдет для несладких пирогов с любой начинкой: капустой, мясом, картофелем с грибами, яйцами с рыбой. Экспериментируйте и найдите свой идеальный рецепт пирога.

Полезные советы

Начните приготовление теста со взбивания яиц с сахаром. Только после образования пышной пены, добавляйте все остальные продукты. Благодаря этому пирог получится очень воздушным и легким.

Если в предложенный рецепт положить большее количество сливочного масла, тесто готового пирога будет напоминать по вкусу слоеное. При этом масло можно заменить таким же количеством маргарина.

Добавьте в тесто 4 яйца вместо двух. В результате консистенция теста изменится, а вкус пирога будет похож на дрожжевую выпечку.

Если, готовя тесто по написанному выше рецепту, взять 3-4 стакана муки, оно получится более жидким. Такой вариант теста — превосходная основа для шарлотки.

Рецепт сырного теста на кефире

Попробуйте приготовить необычное сырное тесто для мясного пирога. Для этого вам потребуются следующие ингредиенты:
- кефир - 1 стакан;
- яйца – 2 шт.;
- мука – 3 ст.;
- сыр – 150 г;
- соль;
- сахар;
- сода.

В глубокой посуде хорошо взбейте при помощи венчика яйца с одной столовой ложкой сахара и щепоткой соли. Аккуратно тоненькой струйкой добавьте теплый кефир. Сыр потрите на мелкой терке и всыпьте в тесто. Муку тщательно просейте и перемешайте с содой. Небольшими порциями вмешайте муку в тесто. Затем вымесите руками, придавая тесту эластичность. Оно должно получиться мягким и нежным.

Пирог, приготовленный из данного теста, будет невероятно ароматным и очень аппетитным.
Картофельный пирог на кефире
Связанная статья
Картофельный пирог на кефире

Совет 2 : Пирог "мясное ассорти" на кефире

Сытный пирог может заменить ужин или порадовать гостей за праздничным столом. Главное, чтобы блюдо было приготовлено с любовью!
Пирог "мясное ассорти" на кефире
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - кефир 0,5 л;
  • - маргарин 200 г;
  • - яйцо куриное 2 шт.;
  • - сахар 2 ст. ложки;
  • - соль 1 чайная ложка;
  • - пшеничная мука 600 г;
  • - сода 0,5 чайной ложки.
  • Начинка:
  • - куриное филе 200 г;
  • - томаты 2 шт.;
  • - соль и специи по вкусу;
  • - лук репчатый;
  • - ветчина 100 г;
  • - говядина 150 г;
  • - сыр твердый 200 г;
  • - форма для запекания;
  • - сливочное масло 10 г.
Инструкция
1
Замешиваем тесто. Яйца тщательно перемешиваем с кефиром при помощи венчика. Добавляем соль, соду и сахар и также перемешиваем все. Постепенно всыпаем муку в смесь и начинаем месить тесто руками. Теперь к нему добавляем размягченный маргарин. Тесто оставляем в прохладном месте на 30 минут.
2
Готовим начинку. Куриное филе и мясо говядины мелко нарезаем и обжариваем на сковороде. Затем нарезаем лук и добавляем его к мясу вместе с солью и специями, продолжаем обжаривать до золотистого цвета лука. Томаты и и ветчину нарезаем небольшими ломтиками. Сыр натираем на крупной терке. Затем мясо, ветчину и томаты перемешиваем.
3
Форму для выпечки смазываем сливочным маслом. Выкладываем тесто аккуратно, в середине освобождаем место для начинки. Затем выкладываем мясную начинку и сверху посыпаем сыром. Выпекать в духовке 40-50 минут при температуре 180 градусов.
Обратите внимание
Сыром можно посыпать пирог за 20 минут до окончания готовности, так вы сможете избежать подгоревшей корочки, или накрыть пирог фольгой.
Полезный совет
Вы можете немного изменить тесто. Если в него добавить больше маргарина, тогда вкус пирога будет как из слоеного теста, а если больше яиц, то вкус будет как у дрожжевого теста.

Совет 3 : Пирог с фаршем на скорую руку

Если у вас нет времени на приготовление ужина, то можно приготовить быстрый пирог с мясом. Тем самым вы сэкономите время и порадуете родных сытной выпечкой.
Пирог с фаршем на скорую руку
Вам понадобится
  • - форма для выпечки.
  • Для теста:
  • - мягкое сливочное масло 120 г;
  • - мука 150 г;
  • - яйцо куриное 1 шт.;
  • - холодная вода 1 ст. ложка;
  • - соль;
  • - сушеный базилик.
  • Для начинки:
  • - фарш мясной 400 г;
  • - чеснок 1 долька;
  • - томатная паста 1 ст. ложка;
  • - сметана 2 ст. ложки;
  • - зелень укропа 20 г;
  • - помидор 1 шт.;
  • - лук репчатый 1 шт.;
  • - болгарский перец 1 шт.;
  • - томаты черри 8 шт.;
  • - яйцо куриное 1 шт.;
  • - сливки 200 мл;
  • - соль;
  • - черный молотый перец;
  • - сыр твердый 150 г.
Инструкция
1
Смешайте масло с мукой вручную, до получения однородной массы. Добавьте яйцо, специи и воду.
Тесто перемешайте и положите в стеклянную посуду. Отправьте в холодильник на 5-10 минут.
Духовку разогрейте на 200 градусов. Форму для выпечки смажьте маслом и присыпьте мукой.
2
Лук и чеснок нарубите, болгарский перец мелко нарежьте, помидор очистите от кожуры и натрите на терке. На сковороде обжарьте фарш с луком, чесноком, перцем и томатом примерно 10 минут. Приправьте солью и черным перцем. Добавьте томатную пасту и сметану. В готовый фарш покрошите укроп.
3
В отдельной посуде смешайте сливки, яйцо и сыр. Затем хорошо взбейте их венчиком. Посолите и поперчите по вкусу.
4
Тесто выложите в форму и обязательно поднимите его края. Проколите вилкой по всему периметру и отправьте в духовку на 10 минут. Затем достаньте тесто и выложите на него фарш и равномерно распределите. Сверху залейте сливочно-сырной заправкой. На пирог выложите половинки томатов черри и выпекайте около 20 минут.
Полезный совет
Подавайте пирог на ужин на большом блюде.

Совет 4 : Как приготовить быстрый пирог с мясом на кефире

Мясные пироги - прекрасное дополнение к обеду. А также их можно подать к завтраку или на ужин. Но совсем необязательно тратить на приготовление этих изделий массу времени. Если сделать простое жидкое тесто на кефире, можно получить очень вкусный пирог. Причем в отличие от традиционного дрожжевой выпечки в нем намного меньше калорий.
Пирог с мясом на кефире
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - Мука высшего сорта - 1 стакан (130 г);
  • - Куриные яйца - 2 шт.;
  • - Кефир - 1 стакан (180 мл);
  • - Пищевая сода - 1 ч. л.;
  • - Соль - 0,5 ч. л.;
  • Для начинки:
  • - Фарш домашний (свино-говяжий) - 300 г;
  • - Репчатый лук крупный - 3 шт.;
  • - Черный молотый перец;
  • - Соль;
  • - Сливочное масло для смазки - 5 г;
  • - Форма для выпечки.
Инструкция
1
Для начала нужно приготовить тесто для пирога. В большую чашу перелейте кефир и добавьте к нему соду. Чтобы пирог получился пышным, смесь необходимо перемешать и оставить на 5 минут разбухать (соду дополнительно гасить при этом не нужно).
2
Теперь поочередно положите остальные ингредиенты - соль, куриные яйца и муку. Все хорошо перемешайте ложкой, лопаткой или миксером на минимальной скорости. Оставьте смесь на 10 минут.
3
Пока тесто настаивается, подготовьте начинку. Репчатый лук очистите от шелухи и порежьте маленькими кубиками. В отдельной посуде смешайте мясной фарш и измельченный лук. Добавьте соль и черный молотый перец по вкусу.
4
Включите духовой шкаф, установив температуру 170 градусов. Форму для выпечки смажьте сливочным маслом и присыпьте мукой. Влейте в форму половину теста. Сверху выложите фарш и залейте оставшимся тестом. Пирог с мясом выпекайте в течение 40 минут до появления румяной корочки.
Полезный совет
При желании в дуэте с этим тестом на кефире вместо мясного фарша в качестве начинки можно использовать любую другую, например картошка с луком, тыква, куриные отварные яйца с зеленым луком, мясо с картофелем и т.д.

Совет 5 : Как приготовить мясной пирог с картошкой на кефире

Пироги с мясом и картофелем - вкуснейшая выпечка. Ими можно дополнить обед или подать в виде сытного завтрака. Да и в качестве перекуса такое угощение придется весьма кстати, особенно, когда на улице холодно. Если у вас не так уж много времени, не обязательно печь пирог на дрожжах, а можно сделать легкое в приготовлении тесто на кефирной основе. Получится очень быстро и вкусно.
Мясной пирог с картошкой на кефире
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - кефир - 0,5 л;
  • - мука высшего сорта - около 500 г;
  • - сливочный маргарин - 100 г (0,5 пачки);
  • - сметана - 2 ст. л.;
  • - майонез - 1 ст. л.;
  • - куриное яйцо - 1 шт.;
  • - сахар - 0,5 ч. л.;
  • - пищевая сода - 1 ч. л.;
  • - соль - 1 ч. л.
  • Для начинки:
  • - мясная мякоть (свинина / говядина / куриное филе) или фарш свино-говяжий - 500 г;
  • - картофель среднего размера - 3-4 шт.;
  • - репчатый лук крупный - 2 шт.;
  • - растительное масло - 1 ст. л. (по желанию);
  • - сливочное масло - 80-100 г;
  • - черный молотый перец;
  • - соль:
  • - желток - 1 шт. (по желанию).
Инструкция
1
За несколько часов перед началом приготовления сливочный маргарин достаньте из холодильника и подержите при комнатной температуре, чтобы он стал мягким.
2
В большую чашу разбейте куриное яйцо и взбейте его вместе с кефиром, солью и сахаром. Затем добавьте мягкий маргарин, сметану и майонез. Все вместе хорошо перемешайте. Чтобы было удобно смешивать, можно использовать миксер при средних оборотах.
3
Теперь добавьте соду и муку. Замесите мягкое тесто, которое не должно приставать к рукам. После этого переложите его в пакет и уберите в холодильник на 30-40 минут.
4
Пока тесто подходит, можно приготовить начинку. Для этого картофель и лук очистите от кожуры. Картошку порежьте тонкими пластинками, а лук - четверть-кольцами. После этого сложите нарезанные овощи в чашу.
5
Мясо сполосните под проточной водой, обсушите и нарежьте самыми маленькими кусочками, насколько это возможно, и переложите в чашу. Если у вас фарш, то его просто смешайте с овощами. Затем добавьте черный молотый перец, соль по вкусу и перемешайте. По желанию для сочности также можно влить немного растительного масла.
6
Теперь займемся формированием пирога. Застелите противень пергаментной бумагой и смажьте ее любым маслом. Тесто достаньте из холодильника и разделите на две части, чтобы одна из них была немного больше, чем другая.
7
Из большей части раскатайте пласт толщиной 5-7 мм и разложите его на противне. Добавьте картофельно-мясную начинку, а сверху равномерно уложите сливочное масло, разрезанное на несколько кусочков. Это придаст пирогу еще больше сочности и аромата.
8
Раскатайте меньший пласт и накройте им начинку. Края нижнего пласта приподнимите и защипните их с краями верхнего пласта, например, в виде косички. По желанию можно смазать верх и бока заготовки взбитым желтком.
9
Включите духовку и разогрейте ее до 180 градусов. После этого отправьте в нее противень с изделием и выпекайте около 50 минут. Когда верх пирога красиво подрумянится, его можно будет достать, разрезать на куски и подавать к столу.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500