Совет 1: Рецепты блюд на сковородке

С помощью такого обычного, казалось бы, предмета кухонной утвари как сковородка можно приготовить массу блюд из самых разных продуктов, будь то второе блюдо или десерт. Сделайте в сковороде печеночные оладьи, пиццу или жареные бананы в карамели, и вы удивитесь, насколько это просто и очень вкусно.
Подберите свой рецепт
+
-

Печеночные оладьи в сковородке

Ингредиенты:
- 500 г куриной печени;
- 2 куриных яйца;
- 75 г муки;
- 3/4 ч.л. соли;
- 1/3 ч.л. молотого черного перца;
- растительное масло;
- сметана.

Тщательно промойте куриную печень, отделите ножом жесткие протоки. Пропустите субпродукт через мясорубку или измельчите в блендере. Смешайте получившуюся массу с яйцами, мукой, посолите и поперчите. Вымешайте «тесто» до однородности. Разогрейте растительное масло и жарьте печеночные оладьи на среднем огне по минуте с обеих сторон до приобретения ими серовато-коричневого оттенка. Переложите их на плотную бумажную салфетку, чтобы она впитала лишний жир. Подайте оладушки со сметаной.

Пицца в сковородке

Ингредиенты:
- 3 куриных яйца;
- 0,5 ч.л. соли;
- 1/4 ч.л. молотого черного перца;
- 1 ч.л. сахара;
- 80 г сметаны;
- 20 г майонеза;
- 120 г муки;
- 1/2 ч.л. соды;
- 2 помидора;
- 150 г вареной колбасы или ветчины;
- 100 г несладкого твердого сыра;
- 10 г петрушки;
- растительное масло.

Разбейте яйца в глубокую миску и хорошенько разотрите их с солью и перцем венчиком или миксером. Добавьте туда сахар, не прекращая взбивание смеси, потом поочередно положите сметану, майонез и, наконец, небольшими порциями муку. Замесите тесто при помощи ложки, следя, чтобы не образовалось комочков, в конце насыпьте соду. Нарежьте на кубики или полоски колбасу или ветчину, на тонкие полукруги – помидоры. Разорвите петрушку руками на листики или порубите ножом. Натрите твердый сыр на мелкой терке.

Раскалите сковороду на сильном огне, смажьте растительным маслом, вылейте в нее тесто и сразу уберите с плиты. Быстро разложите сверху начинку из помидоров, зелени и колбасы, покройте все тертым сыром и снова поставьте на горячую конфорку. Закройте посуду крышкой и готовьте пиццу в сковородке 5-7 минут, пока основа не схватится. Остудите блюдо до теплого состояния, затем порежьте на куски.

Бананы в карамели

Ингредиенты:
- 2 чуть недозрелых банана;
- 2 ст.л. сахара;
- 20 г сливочного масла;
- 60 г ванильного мороженого.

Очистите бананы и разрежьте наискосок на поперечные ломтики толщиной 1 см. Растопите сливочное масло, всыпьте сахар и томите его на среднем огне, пока не потемнеет. Переложите в сковороду кусочки фрукта и жарьте 1 минуту. Аккуратно переверните их, пользуясь деревянной лопаткой, и подержите еще минуту. Разделите кружочки банана на две порции и подайте с шариками мороженого.

Совет 2: Как приготовить пиццу на сковородке

Пиццей называется лепешка, покрытая разного рода начинкой и посыпанная сверху сыром. Она является одним из самых популярных в мире блюд и берет свое начало в Италии. Рецептов ее приготовления существует множество, мы разберем тот, на приготовление которого не уйдет много времени. Научимся готовить пиццу на сковородке за 10 минут.
Вам понадобится
  • сыр;
  • мука – 8 ст.л.;
  • кефир – 1 стакан;
  • сосиски или вареная колбаса;
  • яйцо – 1-2 шт;
  • растительное масло – 5 ст.л.;
  • паста томатная;
  • маслины без косточек;
  • маринованные или жареные грибы;
  • пищевая сода и соль.
Инструкция
1
Размешайте соду на кончике чайной ложки с кефиром. Венчиком взбейте яйцо, подсолите и добавьте к общей массе. Насыпьте муку и тщательно перемешайте. Густота теста должна быть такой, чтобы оно сваливалось с ложки, а не лилось.
2
Налейте на сковородку масла. Выложите тесто, разравняйте его по всей поверхности. Накройте сковороду крышкой, поставьте на средний огонь и жарьте основу до тех пор, пока она не подрумянится.
3
Переверните лепешку с помощью лопатки на другую сторону. Быстро смажьте поверхность томатом, разложите заранее подготовленные кусочки грибов, маслин и колбасы. Посыпьте все тертым сыром. Закройте крышку, поставьте огонь на минимум.
4
Доведите пиццу до готовности, следите за состоянием сыра, чтобы понять, когда нужно отключать огонь. Готовое блюдо выньте из сковороды, переложите на подготовленное блюдо, нарежьте треугольниками. Можете посыпать зеленью и подавать к столу вместе с кофе, компотом или морсом.
Видео по теме

Совет 3: Свиные «кармашки» с грибами и сыром в панировке

Это очень быстрый и простой рецепт мясного блюда. Свиные «кармашки» в панировке получаются восхитительно вкусными, так что их смело можно подать на праздничный стол в качестве основного блюда.
Вам понадобится
  • - 2 свиные отбивные без костей;
  • - 1,5 стакана порезанных шампиньонов;
  • - 2 стакана панировочных сухарей;
  • - 1/2 стакана потертого сыра пармезан;
  • - 3/4 ст. ложки оливкового масла;
  • - перец, соль.
Инструкция
1
Обжарьте на сковородке порезанные свежие шампиньоны.
2
В каждой отбивной сделайте надрез, чтобы получился кармашек.
3
Начините отбивные жареными грибами, добавьте тертый пармезан.
4
Поперчите, посолите мясо с двух сторон, обваляйте в панировочных сухарях.
5
Теперь поджарьте свиные «кармашки» с обеих сторон. Жарьте до образования золотистой корочки. Мясо должно получиться мягким, а сыр расплавиться внутри кармашков.
Свиные «кармашки» с грибами и сыром в панировке
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше