Совет 1: С чем есть вареные яйца

Яйцо является одним из источников белка. В этом продукте белка содержится гораздо больше, чем в мясе или молоке. Особенно ценным продуктом яйцо является для тех, кто регулярно занимается спортом.
С чем есть вареные яйца
Подберите свой рецепт
+
-

Употребление яиц в пищу

Приготовление яиц не требует больших затрат времени и усилий, поэтому большинство людей на завтрак предпочитают готовить именно блюда из яиц. Однако не все задумываются, что яйца плохо усваиваются в организме. Для того чтобы принести организму максимальную пользу, необходимо знать, с чем яйца можно и нужно есть.

Вареные яйца очень хорошо сочетаются с овощами, а также со шпинатом. Для того чтобы переварить яйцо, желудку приходится выделять большое количество кислоты и ферментов. Именно поэтому во время еды необходимо как можно меньше употреблять жидкости, а также ограничить употребление сахара, который мешает перевариванию белка.

Также яйца не сочетаются с фруктами и овощами, которые содержат крахмал. Крахмальные овощи хранят в себе минералы, препятствующие усвоению железа и кальция, которые присутствуют в яйцах. Именно поэтому данные продукты лучше всего употреблять раздельно. Это будет способствовать очищению организма от токсинов.

Сочетание с белками животного и растительного происхождения

Для лучшего усвоения очень хорошо животный белок сочетать с растительным. Рекомендуется после употребления белковых продуктов сделать двухчасовой перерыв перед следующим приемом пищи. Так белок лучше усвоится.

Яйцо содержит вещество, которое носит название овидин. Оно нейтрализует витамины B7. Данный витамин, к примеру, содержится в рыбе или в рисе. Поэтому, если вы любите сочетать вареные яйца с рыбой или рисом, определитесь, что для вас важнее - съесть вкусное блюдо или получить полезные вещества из рыбы.

Достаточно хорошо яйца сочетаются с жирами животного происхождения. Однако не забывайте, что жиры замедляют процесс пищеварения. Поэтому не употребляйте яйца со сливочным маслом, сливками и майонезом. Если же вы все-таки сочетаете данные продукты, в таком случае добавьте в них как можно больше зелени. Зелень нейтрализует тормозящее действие жиров. Ко всему прочему, яйца - это высококалорийный продукт, и не следует употреблять его вместе с жирными блюдами.

Самое полезное - это сочетание яиц и брокколи. Известно, что совместное употребление данных продуктов помогает укреплять кости. Брокколи богата кальцием. Однако кальций не попадает в костную ткань без витамина D, а этот витамин содержится в яйце.

Совет 2 : Как приготовить яичницу

А знаете ли Вы, что такое элементарное и известное всем с детства блюдо, как яичница, насчитывает более ста рецептов. В ее приготовление можно включить практически все продукты, имеющиеся у вас в холодильнике, и при этом, получится незабываемо вкусно.

Здесь мы приведем несколько рецептов того, как приготовить яичницу оригинально и удивить своих близких.

Яичница “Птичье сено” по немецкому рецепту.

Нам понадобится 8 ломтиков белого хлеба, 8 яиц, 3-4 столовых ложки молока или сметаны, столовая ложка топленого масла, соль.

•    Разогреть на сковороде масло,

•    Поджарить до румяной корочки нарезанный ломтиками хлеб,

•    Яйца взбить с молоком, посолить и залить ими поджаренный хлеб, и довести до готовности.

•    Подавать такую яичницу рекомендуется со свежими сырыми овощами: редисом, салатом, помидорами.

Яичница “По-итальянски”.

Нам понадобится 8 яиц, 3 столовых ложки топленого масла, 120 мл сливок или молока, 150 г спагетти, 120 г сыра, 1 помидор, соль.

•    Отварить в слегка подсоленной воде спагетти, нарезать на кусочки длиной 1см, спассеровать с мелко нарезанными помидорами и тертым сыром на масле. Готовую смесь положить в только что приготовленную яичницу и подать на стол.

Яичница с баклажанной икрой.

Нам понадобится 8 яиц, 2 маленьких или один большой баклажан, большая луковица, 200г помидоров, 2 столовых ложки растительного масла, соль, черный перец, 130г сметаны, 2 зубчика чеснока, 50г сыра и зелень.

•    Баклажаны предварительно запечь в духовке, очистить от кожуры, мелко порезать.

•    Помидоры обдать кипятком, снять кожицу, разрезать пополам, очистить от семян и также мелко порезать.

•    Мелко нарезанный лук обжарить, потом к нему добавить баклажаны, затем помидор и зелень, приправить все солью с перцем и потушить.

•    Полученную икру переместить в посуду для запекания, вылить поверх икры взбитые с подсоленной сметаной и тертым сыром яйца, запечь в духовке.

Яичница огородника.

Нам понадобится 6 яиц, 5-6 грибов (лучше белых или подосиновиков), 1 луковица, 1 зубчик чеснока, столовая ложка томатного пюре, 2 столовых ложки растительного масла, 3 ломтика шпика или копченой грудинки, соль, паприка, зелень, виноградный сок.

•    Разогреть на сковороде растительное масло, поджарить грибы с чесноком и луком, добавить томатное пюре с виноградным соком.

•    Отдельно обжарить шпик, посолить и поперчить его, сверху добавить тушеные грибы с чесноком и луком,

•    Залить взбитыми яйцами и запечь до готовности в духовке. Перед подачей на стол украсить зеленью.

Яичница с креветками или крабами.

Нам понадобится 4 яйца, 150г мяса креветок или крабов, пол-лимона, 50г майонеза, 30г сливочного масла, зелень и специи по вкусу.

•    Мелко нарезанные крабы или креветки потушить на масле, добавить взбитые яйца, посолить и поперчить. Готовую яичницу взбрызнуть лимонным соком, смешать с майонезом и посыпать зеленью.

Холодная шоколадная яичница в чашках.

Оказывается, еще можно приготовить яичницу не только на завтрак, но и на десерт. Для этого нам понадобится 8 яиц, 100 г шоколадной крошки, 4 стакана сливок или молока, полстакана сахара, ванилин.

•    Яйца растереть с ванилином и сахаром, добавить тертый шоколад и сливки.

•    Полученную массу разлить в заранее подготовленные чашки, поместить их в кастрюлю с водой (чашки должны быть наполовину погружены в воду).

•    Воду довести до кипения, подождать, когда яичница стянется, остудить ее и поставить в холодильник.

Совет 3 : С чем есть вареные яйца

С чем есть вареные яйца

Употребление яиц в пищу

Совет 4 : Как приготовить яичницу-пипераду

Яичница-пиперада представляет собой сытный завтрак, обязательным компонентом которого является перец чили. Корни данного блюда лежат в Испании. Именно там данная закуска подается в ресторанах и кафе уже более ста лет.
"Пипер" в переводе с испанского означает перец
Вам понадобится
  • - 2 яйца;
  • - 1 помидор;
  • - стручок перца чили;
  • - растительное масло;
  • - брокколи;
  • - чеснок;
  • - лук;
  • - соль.
Инструкция
1
Для приготовления яичницы-пиперады нам понадобится глубокая миска. Поместим в нее два яйца и тщательно перемешаем. Необходимо, чтобы белок и желток превратились в единую массу.
2
Далее необходимо порезать помидор. Насколько мелко или крупно вы будете это делать зависит лишь от индивидуальных предпочтений.
3
Также мелко нарежьте перец чили, брокколи и лук. Смешайте их вместе с помидорами и опустите в миску с яичницей. Все это еще раз необходимо тщательно перемешать и посолить.
4
Поставьте данную смесь на небольшой огонь. Когда яичница начнет затвердевать по краям, снимите её с огня и поместите в миску, пригодную для микроволновки или духовки. Если вы воспользуетесь духовкой, то необходимо запекать пипераду в течение 15 минут, при температуре 180 градусов. Если собираетесь воспользоваться микроволновой печью, то готовьте пипераду 5 минут на мощности 600 Вт.
Видео по теме
Источники:
  • М.Ю. Вершинин, шеф-повар ресторана "Беладжио".

Совет 5 : Новые способы приготовления яиц

Люди не используют возможность приготовить такой популярный продукт, как яйца, в разных вариациях. А ведь при желании можно приятно удивить своих домочадцев, разнообразив привычное белковое меню.
Новые способы приготовления яиц
Инструкция
1
Яичное суфле. После появления шоколадного суфле все забыли, что изначально это блюдо готовилось из яиц. Сделать такое суфле дома не составит труда. Понадобятся три белка, четыре желтка, чуть-чуть молока, муки и масла. Через несколько минут можно наслаждаться нежным воздушным удовольствием.
2
Рулетики из омлета. На смазанную маслом сковороду выливаются взбитые яйца. Толщина слоя сырых яиц не должна превышать двух сантиметров. Когда омлет будет готов с одной стороны, аккуратно перевернуть его на другую и выложить сверху начинку. Начинкой может быть все, что угодно, например, нарезанная тонкими ломтиками ветчина и болгарский перчик. Когда вторая сторона омлета будет готова, нужно просто свернуть его рулетиком.
3
Гренки с сыром. Ломтики хлеба окунуть в молоко и выложить в формочки для выпекания. Залить их смесью из молока, яиц и горчицы и запечь в духовке.
4
Золотистые яйца. Это традиционное пасхальное блюдо французов. Но можно готовить его хоть ежедневно. Сначала готовится крем-соус - основа блюда из молока, масла и муки. Затем яйца отвариваются вкрутую, а у готовых яиц разделяются желтки и белки. Белок мелко нарезается и смешивается с кремом-соусом. Потом на тост намазывается готовый крем-соус и посыпается сверху растертыми желтками.
5
Корзинки с яйцами. Для того, чтобы приготовить это блюдо, понадобятся корзиночки для маффинов, бекон и, конечно же, яйца. Бекон нарезается тонкими ломтиками и сворачивается в корзинке, в середину разбивается яйцо. Все нужно запечь в духовке.
Видео по теме

Совет 6 : Сколькими способами можно приготовить яйца

Яйца можно варить и жарить, использовать их в качестве начинки, добавлять в супы. В зависимости от способа приготовления и используемых добавок блюда имеют самый разнообразный вкус. Вне зависимости от сложности и добавленных ингредиентов, яичные блюда очень быстро готовятся - весь процесс редко занимает более 15 минут.
Сколькими способами можно приготовить яйца
Инструкция
1
Блюда из яиц делятся на несколько типов. К первому относятся яйца, приготовленные без дополнительных ингредиентов. Их можно сварить вкрутую, в «мешочек» или всмятку. Блюда отличаются по плотности белка и желтка, которая зависит от времени варки. Для приготовления яиц всмятку требуется 3 минуты после закипания, яйца в «мешочек» варятся 5 минут, а вкрутую - 8 минут.
2
Еще один вариант блюд из этой категории - яйца пашот. В крутой кипяток с добавлением уксуса выпускается яйцо. Оно варится до готовности, в процессе приобретая оригинальную чуть сплюснутую форму. Яйца пашот подают в качестве добавки к бульону или укладывают на бутерброды.
3
Ко второй категории относятся блюда с небольшим количеством ингредиентов: маслом, водой, молоком, специями. К этой группе принадлежат разнообразные яичницы и омлеты. Яичницу можно готовить на сковороде, запекать в духовке или микроволновой печи. Жарьте ее на растительном или сливочном масле, а диетические варианты готовьте в посуде с антипригарным покрытием, не требующим добавления жира.
4
Омлеты могут быть простыми, состоящими из яиц, взбитых с газированной водой, молоком или сливками. Эта смесь дополняется солью, перцем, сушеными травами и запекается на сковороде или противне. Правильно приготовленный омлет имеет воздушную нежную консистенцию. Блюдо подается горячим и укладывается на подогретые тарелки во избежание опадания.
5
Очень сытный вариант - омлеты с добавлением колбасы, сосисок, сыра, грибов, хлеба, овощей. Набор может быть самым разнообразным. Например, для сложного омлета с сосисками сначала на сковороде обжариваются кубики белого хлеба и кусочки сосисок, затем они заливаются яйцами, взбитыми с молоком и сушеной зеленью. Когда омлет будет почти готов, его нужно посыпать натертым сыром.
6
Популярное блюдо для праздничного стола - фаршированные яйца. Готовятся они просто. Яйца отвариваются вкрутую, охлаждаются и очищаются. Каждое разрезается пополам, желток удаляется. Его можно смешать с размягченным сливочным маслом, сметаной, натертым сыром. Существуют и другие варианты начинок: мясные, рыбные, овощные. Они выкладываются в половинки яиц аккуратными горками. Банкетный вариант - яйца, фаршированные красной или черной икрой.
7
Оригинальный способ приготовления яиц - использование их в качестве начинки. Таким образом готовятся яйца по-шотландски. Сырой говяжий фарш смешайте с сырым яйцом, солью и перцем, тщательно вымесите массу. Яйца отварите, очистите и охладите. Из фарша сформируйте лепешки, в центр каждой выложите по целому яйцу, скрепите края лепешки так, чтобы изделие превратилось в аккуратный шар. Запекайте яйца в духовке, разогретой до 200оС. Когда изделия зарумянятся, разложите их по тарелкам и подавайте в сопровождении салата из свежих или маринованных овощей.

Совет 7 : Настоящая яичница

Яичница - одно из самых простых и быстрых в приготовлении блюд. Но как приготовить по-настоящему вкусную яичницу?
Настоящая яичница

Рецепт вкусной яичницы чрезвычайно прост.

  • Мелко нарезается репчатый лук (3 шт. среднего размера на большую сковороду) и обжаривается на растительном масле до появления легкой поджаристости.
  • К луку добавляется нарезанная на мелкие кусочки колбаса «Докторская» либо сосиски (3-4 шт.), нарезанные тонкими шайбочками. Все это также доводится до легкой поджаристости.
  • Перед тем как обжаривание продуктов может перейти в подгорание, в сковороду добавляем нарезанный на тонкие дольки помидор (1-1,5 шт.) или (в случае отсутствия свежих томатов) кетчуп. После добавления томатов подгорания уже можно не опасаться.
  • На терке натирается немного твердого сыра (50 г), добавляется в сковороду и все перемешивается.
  • Яйца (куриные обыкновенные, 4 шт.) по очереди разбиваем и выливаем на сковороду, не разрушая желтки. Этот пункт лучше выполнять оперативно, чтобы все яйца в итоге одинаково приготовились.
  • Солим по вкусу.
  • Перемешиваем все, кроме желтков. С желтков осторожно ножиком снимаем тонкую пленку белка. Повторяем этот пункт несколько раз каждые 30 секунд, потом реже, до полной готовности.

Готовым блюдо считается, когда весь белок уже потерял прозрачность (стал белым), а желтки только собрались переходить из жидкого состояния в твердое. При точном соблюдении рецептуры потенциальные едоки соберутся к столу по манящему запаху задолго до полной готовности блюда. И самое главное: ни в коем случае нельзя накрывать сковороду крышкой ни на одном из этапов приготовления, иначе блюдо будет испорчено!

Совет 8 : Правила приготовления яичницы

Яичница в привычном понимании, это завтрак. На самом деле, ее еще готовят как дополнение к таким блюдам, как гамбургер или бифштекс, а так же как самостоятельное блюдо с разными добавками. Если знать, как правильно приготовить яичницу, то она превращается в настоящий кулинарный шедевр.
Правила приготовления яичницы

Сделать яичницу вкусной и красивой вам поможет несколько правил. Мы рассмотрим правила приготовления классической яичницы глазуньи.  

Количество масла

Яичницу жарят на небольшом количестве масла, используют только рафинированные масла (например: «pure» оливковое масло, кукурузное или подсолнечное).

Никому не нравится яичница, плавающая в жире.  

Сковорода

Сковорода должна быть не пригорающая, иначе вы просто разорвете яичницу,  когда будете снимать ее со сковороды.

Так же важно выбирать сковороду с плоским дном. В таком случае вы можете готовить много яиц на одной сковороде и они не будут скатываться в центр, как следствие, приготовятся равномерно.  

Нагрев

Многие совершают простую ошибку, вбивают яйца на сильно разогретую сковороду. Из-за этого они начинают шипеть и пузыриться, брызгают раскаленным маслом и сильно зажариваются снизу.

Для свертывания белка достаточно температуры выше 60 градусов. Яйца полностью готовы, когда нагрелись до 65 градусов, поскольку вредоносные бактерии умирают при 63 градусах.

Лучшей техникой будет вбить яйца на сковороду сразу же после начала нагрева. Это поможет избежать брызгов кипящего масла, образования не пережевываемой пригоревшей корки снизу яйца и не доготовленного белка сверху.  

Соль

Солить яйца  лучше в начале готовки, пока они не свернулись. Таким образом, соль растворится в жидком яйце и просолит его более равномерно. Если солить после приготовления, соль останется в нерастворенном кристаллическом виде на поверхности яичницы.

Желток не солят как дань эстетике на предприятиях общественного питания. В домашней готовке это не имеет никакого значения. Вряд ли вам покажется яичница некрасивой, если на желтке будет небольшие светлые пятна от соли.  

Как приготовить много яиц

Если вы готовите много яиц, то вы столкнетесь со следующей проблемой. Яйца по краям сковороды готовятся быстрее, нагреваясь от бортика сковороды. Если накрыть крышкой, этот эффект снижается в незначительной степени, за то по краям еще и желтки начинают приготавливаться быстрее, что тоже не хорошо.

Есть способ это исправить, сковороду нужно накрыть импровизированной крышкой из фольги. Делаем из обычной алюминиевой фольги круг не обязательно ровный чуть меньше диаметра сковороды. И кладем его на яйца, эта крышка легкая и не испортит яичницу своим весом, но дело в том, что по краям она выпускает тепло из-за своего малого размера и неровной формы. В то же время в центре сохраняется  тепло, что позволяет готовить много яиц равномерно.

Совет 9 : Как приготовить сытную яичницу

Яичница - универсальное блюдо для завтрака, оно быстро готовится и не требует особых материальных затрат. Блюда из яиц можно разнообразить, добавив в яичницу некоторые продукты.
Как приготовить сытную яичницу

Яичница с овощами и копченой колбасой

Понадобятся:

- яйца - 4 шт;

- перец болгарский - 1 шт;

- помидор - 1 шт;

- луковица - 1 шт;

- колбаса копченая 3-4 колесика;

- подсолнечное масло;

- соль, перец.

Масло разогреваем в глубокой сковороде. Луковицу нарезаем полукольцами или в 1/4 колечка, высыпаем в сковороду и тушим на медленном огне. Перец нарезаем соломкой, помидор полукольцами, добавляем к луку, добавляем соль и перец по вкусу. Колбасу нарезаем тонкой соломкой и добавляем к овощам, тушим 3-4 минуты.  Яйца взбиваем в глубокой миске и аккуратно выливаем их в сковороду, стараясь залить все овощи. Убавляем газ, тушим еще 3-4 минуты под закрытой крышкой. При желании можно посыпать мелко порубленной зеленью. Такая яичница получается очень сытной и полезной из-за большого количества овощей.

Яичница с гренками

Понадобятся:

- яцо 2-3 шт;

- белый хлеб или батон - 2 ломтика;

- соль, перец;

- подсолнечное масло.

 Белый хлеб нарезам небольшими ломтиками, обжариваем на сковороде с обеих сторон до легкой золотистой корочки. Яйца взбиваем вилкой в миске, солим перчим и заливаем гренки. Жарим 2-3 минуты под закрытой крышкой. Яйца можно не взбивать, а сделать глазунью с гренками, но яйца обязательно должны быть очень свежими.

Яичница с сыром

Яичница с сыром получается невероятно нежной и ароматной, а ее приготовление занимает совсем немного времени и сил.

Понадобятся:

- яйца 2-3 шт;

- сыр твердый - 50 г;

- соль, перец;

- сливочное мвсло;

- зелень по вкусу.

Сливочное масло полностью растапливаем в сковороде, сыр натираем на крупной терке. Когда масло растаяло, аккуратно выбиваем в сковороду яйца, стараясь не повредить желток. Добавляем немного соли и перца. Через 1-2 минуты посыпаем яйца тертым сыром, минуя желтки, жарим 2-3 минуты на медленном огне под крышкой. Перед подачей на стол можно посыпать зеленью.

Совет 10 : Как приготовить яйца: 5 способов

Куриное яйцо не такая простая вещь, как кажется. Это подтвердит любой, кто хоть раз пробовал "резиновую" яичницу. Правильно приготовленное яйцо - настоящее кулинарное достижение, оно наполнено полезными ферментами и веществами.
Как приготовить яйца: 5 способов

Вареные яйца

  1. Заполнить небольшую кастрюлю на три четверти водой и довести до кипения.

  2. Используя ложку, аккуратно ввести в воду яйца и установить таймер.

  3. Внимательно следить за водой, пока яйца варятся. Поддерживать мягкое кипение.

  4. Когда таймер прозвенит, ложкой вытащить яйца из кипятка и поместить в холодную воду на 1 минуту.

  5. Почистить и наслаждаться.

  • *яйцо всмятку с жидким центром - 6 минут

  • *идеальное "яйцо вкрутую" с мягким, но не жидким центром - 9 минут

  • *яйцо с крепким желтком - 10 минут

Омлет

2 яйца + 1 желток 1 ч.л. сливок соль и перец 1 ст.л. сливочного масла

  1. Разбить яйца в миску, приправить и влить сливки. Взбивать вилкой до равномерного светло-желтого цвета.

  2. Растопить масло на сковороде на сильном окне, когда оно растает и начнет пениться, влить яйца и сбавить температуру до низкой. Постоянно помешивать лопаточкой, пока готовятся.

  3. Когда омлет будет готов, но на вид еще слишком влажный, положить в тарелку и дать постоять 5-10 минут. Яйцо продолжает готовиться, даже когда остывает.

Яйцо "Пашот"

  1. Заполнить небольшую кастрюлю на три четверти водой и довести до кипения на сильном огне, затем уменьшите огонь до слабого кипения

  2. Добавить 2 ч.л. белого уксуса в воду.

  3. Разбейте яйцо в небольшую миску или пиалу.

  4. Деревянной ложкой размешать воду, создавая вихрь. Осторожно влить яйцо в центр воронки, оно должно немного покрутиться вокруг своей оси. Следить за температурой воды - она не должна кипеть слишком сильно.

  5. Через десять секунд осторожно проверить шумовкой, не прилипло ли яйцо ко дну кастрюли.

  6. Готовое яйцо выложить шумовкой на бумажное полотенце и сразу подавать.

*яйцо пашот всмятку варить 2:30 минут, для яйца вкрутую - 3:30 минут.

Яичница "Глазунья"

  1. Разогреть оливковое масло в небольшой сковороде на среднем огне.

  2. Разбить яйцо в сковороду, приправить по вкусу.

  3. Жарить яйца, не накрывая крышкой, в течение трех минут. Готовность яичницы определяется насыщенным цветом белка и тонкой поджареной линией по краям. Желток в "глазунье" должен остаться жидким.

Двусторонняя яичница

Готовится такая яичница почти так же, как "глазунья".

  1. Разогреть масло, разбить яйцо и приправить по вкусу.

  2. Прожаривать около двух минут, взять тонкую и широкую лопаточку и осторожно перевернуть, старясь не разорвать желток.

  3. Для сохранения желтка "всмятку" сразу выключить плиту и дать настояться около минуты, для крепкого желтка "вкрутую" жарить еще 1-2 минут, после чего дать настояться.

Яйца содержат большое количество протеинов, белков и насыщенных жиров, крайне полезных для организма. Пренебрегать яичными блюдами не стоит, но и чрезмерное употребление полезным не будет. По рекомендациям врачей, белки можно употреблять ежедневно, но желтки желательно ограничить до трех-четырех в неделю, не больше двух в сутки.

Совет 11 : Что приготовить из вареных яиц после Пасхи

Крашеные яйца - блюдо, которое является одним из главных на столе в Пасху. Многие настолько увлекаются процессом окрашивания яичной скорлупы, что после праздника остается очень много сваренных вкрутую яиц. Есть просто так вареные яйца практически никто не любит, и зачастую "главное блюдо Пасхи" продолжает лежать в холодильнике какое-то время, после чего портится и становится непригодным для употребления в пищу. Однако, если из яиц приготовить закуски, то о порче продуктов можно не волноваться, ведь яства не залежатся.
Что приготовить из вареных яиц после Пасхи
Вам понадобится
  • - 10 вареных яиц;
  • - банка оливок без косточек;
  • - 150 граммов слабосоленой семги (лучше взять нарезанную рыбу);
  • - пучок петрушки;
  • - листья салата листового;
  • - 100 граммов мягкого сливочного сыра;
  • - 50 граммов сыра "Фета";
  • - кондитерский мешок;
  • - нож;
  • - блендер.
Инструкция
1
Вареные яйца аккуратно очистите так, чтобы все белки остались целыми. Очищенные продукты разрежьте острым ножом пополам вдоль. Удалите желтки, белки же положите на широкое блюдо, предварительно разложив в нем чистые листья салата.
2
В блендер сложите следующие продукты: два вида сыра, листья небольшого пучка петрушки (стебли лучше не использовать, так как кусочки стебельков будут чувствоваться), желтки, 50 граммов рыбы (слабосоленой). На средней скорости измельчите все в густое пюре. Оно должно получиться фисташкового цвета за счет петрушки. Если зелень не использовать, то масса получится желтоватой.
3
Заполните полученным пюре кондитерский мешок и наполните сырно-желтковой массой выемки в белках. Сделать это можно и без специального мешка, обычной чайной ложкой тоже вполне быстро и красиво можно наполнить белки.
4
Тонко порезанные кусочки семги сверните рулетиками, сами же рулетики немного расправьте и сформируйте из них розочки, оливки разрежьте пополам. Украсьте закуски подготовленными продуктами. Поместите блюдо в холодильник минимум на час. Подавать яство нужно охлажденным.
Данное блюдо получается настолько вкусным, что его вполне можно приготовить к праздничному столу.

Совет 12 : Что приготовить из отварных яиц после Пасхи

Когда Пасха заканчивается, перед многими встает вопрос – куда девать пасхальные яйца? Что можно приготовить из такого количества отварных яиц? А ведь существуют десятки рецептов, в которых используются яйца вкрутую. Просто они не всегда сразу приходят на ум. Отварные яйца на завтрак, обед и ужин не надоедят, если все время готовить их по-разному.

Куда девать пахсальные яйца

Яичные сэндвичи 

Яичный сэндвич – сытный и вкусный завтрак.  Для его приготовления вам понадобится очень много яиц, сваренных вкрутую.  

Возьмите: 

- 8 отварных яиц;

- 2 столовые ложки измельченного зеленого лука;

- 2 столовые ложки измельченной зелени укропа;

- 2 столовые ложки мелконарезанного стеблевого сельдерея;

- 1 ½ столовые ложки дижонской горчицы;

- 2 чайные ложки 9% столового уксуса;

- ¼ стакана майонеза;

- 2 чашки нарезанного салата Айсберг;

- 8 ломтиков цельнозернового хлеба;

- свежемолотый черный перец, соль.

Отварные яйца нарежьте мелким кубиком. Добавьте зеленый лук, измельченные стебли сельдерея, посолите. Майонез смешайте с уксусом и горчицей, заправьте салат.  Охладите. Если у вас мало времени с утра, яичный салат можно оставить в холодильнике на ночь. Перед приготовлением сэндвича добавьте к яйцам нарезанные листья салата Айсберг и укроп.

Положите 4 кусочка хлеба на рабочую поверхность. Распределите по ним яичный салат. Приправьте свежемолотым черным перцем и накройте оставшимися кусочками хлеба. Разрежьте каждый бутерброд наискосок и скрепите зубочистками. 

Фаршированные яйца

Еще один способ использовать пасхальные яйца – нафаршировать их. Фаршированные яйца это хороший перекус, закуска перед обедом или полноценный завтрак. Попробуйте приготовить начинку из копченой рыбы, она придаст блюду особый вкус и аромат.

Вам понадобится:

- 6 яиц, сваренных вкрутую;

- 3 столовые ложки майонеза;

- 1 чайная ложка дижонской горчицы;

- ½ чайной ложки свежевыжатого лимонного сока;

- 100 г копченой рыбы (форель, лосось, сиг);

- 2-3 пера лука-шалота.

Яйца очистите, разрежьте напополам от острого до тупого кончика. Извлеките желтки и положите их в отдельную миску. Разберите на мелкие кусочки копченую рыбу. Добавьте к желткам. Разомните при помощи вилки, добиваясь максимально гладкой и однородной массы. Смешайте вместе майонез, лимонный сок и горчицу. Положите приправленный майонез в желтково-рыбную смесь, перемешайте.

Полученную мягкую массу положите в полиэтиленовый пакет, срежьте у него уголок и выдавите начинку в каждую половинку белка. Перед подачей посыпьте яйца мелко нарезанным луком. Фаршированные яйца можно хранить в холодильнике до 24 часов. Начинку для яиц можно сделать, используя одни желтки, также можно заменить рыбу измельченной ветчиной, обжаренным беконом, орехами, сыром с плесенью, укропом, петрушкой, эстрагоном, каперсами. 

Маринованные отварные яйца

Если после Пасхи у вас осталось столько яиц, что всей семьей за неделю не съесть, даже добавляя во все блюда с утра до вечера, замаринуйте их. Маринованные яйца имеют приятный и пикантный вкус, а если добавить к маринаду свеклу, то еще и красивый алый цвет.

На 10 отварных яиц возьмите: 

- 500 г консервированной свеклы;

- 1 чашка яблочного уксуса;

- ½ чашки коричневого сахара;

- 1 столовая ложка измельченного красного перца;

- 1 чайная ложка соли.

Приготовьте маринад. В широкую стеклянную миску положите маринованную свеклу, если она нарезана на крупные куски, то предварительно измельчите ее. Добавьте уксус, сахар и соль. Перемешайте. Освободите яйца от скорлупы и положите их в маринад. Затяните миску пищевой пленкой. Поставьте в холодильник минимум на 16 часов. Такие яйца могут храниться до недели.

Рулетики из говядины с яйцом

На обед можно подать не только салаты, в состав которых входят отварные яйца, пироги или супы с яйцом, но и различные мясные рулеты с яичной начинкой. Это и эстонский пиккпойс, и яйца по-шотландски, и, для любителей «погорячее» острые рулетики, популярные на Гоа.

Чтобы приготовить их, возьмите:

- 4 говяжьих стейка по 250 г каждый;

- 1 столовая ложка паприки;

-  ½  чайной ложки кайенского перца;

- 12 зубчиков чеснока;

- корень имбиря длиной в 3 см;

- 4 столовые ложки белого 9% уксуса;

- 1 чайная ложка соли;

- 1 ½ чашки измельченного репчатого лука;

- 1 перец чили-серрано;

- ½ чашки измельченной зелени кинзы;

- 3 столовые ложки свежевыжатого лаймового сока;

- 4 отварных яйца;

- 200 г колбасок чоризо.

А также для соуса:

- 3 столовые ложки растительного масла;

- 1 ½ чашки нарезанного мелким кубиком репчатого лука;

- 1 палочку корицы;

- 6 зубчиков гвоздики;

- ½ чайной ложки семян тмина;

- 2 крупных томата, нарезанных кубиками.

Отбейте говяжьи стейки молотком так, чтобы их толщина стала не более ½ сантиметра. Выложите их парами на два куска пищевой пленки так, чтобы один слегка перекрывал другой. Очистите корень имбиря от кожицы, нарежьте на кусочки и положите в чашу блендера вместе с очищенными зубчиками чеснока, приправьте солью, кайенским перцем, паприкой. Приготовьте густую однородную пасту. Перец чили серрано освободите от семян и нарежьте на кусочки. Смешайте с нарезанным луком, добавьте сок лайма и щепотку соли, перемешайте. Половину полученной чесночно-имбирной пасты распределите поровну между стейками. Сверху положите луково-перечную смесь. Выложите нарезанные на четвертинки яйца, положите очищенную от оболочки и нарезанную кружочками колбасу. Сверните два плотных рулета, закрепите их края зубочистками или перевяжите пищевыми нитями. Отложите в сторону.

Приготовьте соус. Нагрейте масло в широкой глубокой кастрюле и обжарьте на среднем огне лук до прозрачности. Добавьте корицу, гвоздику и семена тмина. Жарьте их еще 2 минуты. Добавьте томаты и тушите, пока они не станут мягкими. Добавьте оставшуюся чесночно-имбирную пасту, перемешайте. 

Выложите в соус рулеты и варите около 5 минут, добавьте 1 стакан кипяченой воды, доведите соус до кипения, снизьте нагрев до среднего и тушите мясо еще 45 минут.  Готовые рулеты извлеките из соуса, слегка остудите и нарежьте ломтиками. Положите на тарелки и полейте соусом.  

Источники:
  • Остались вареные яйца после Пасхи 5 свежих идей использования

Совет 13 : Как приготовить яйца: несколько рецептов

Яйца очень вкусный и полезный продукт, но нужно знать, как правильно их употреблять. Перед приготовлением яиц их обязательно нужно тщательно вымыть, ибо скорлупа - это рассадник вредных бактерий.
Как приготовить яйца: несколько рецептов

Чтобы сварить яички всмятку, их нужно положить в миску с холодной водой так, чтобы вода их покрывала полностью. Когда вода закипит, ждём 3 минуты и выключаем, сливаем кипяток и обдаём яйца холодной водой.

При употреблении можно яйцо приправить чёрным молотым перчиком, солью добавленной к нему, это достойная внимания приправа. С весны и до поздней осени хорошо с яйцами употреблять зелёный лук.  Вкусно есть с яйцом всмятку чёрный хлебушек, со сливочным маслом.

Яички "в мешочек" нужно варить 5 минут после того, как вода должна закипеть. Едят их с горчицей, с редиской, с зелёным луком, каждый раз получая как бы новое блюдо.

Выпускные яйца - это первые полшага на пути к мастерству. Нагреть воду до кипения, посолить, добавить чуть кислоты. Осторожно разбить яичко, держа его прямо у кипящей воды, аккуратно вылить. Варим 4 минуты и вылавливаем ложкой с дырками, положить на листик зелёного салата, посолить, посыпать нарезанным зелёным луком и съесть вместе с этой зеленью. Можно выложить такое яйцо в слегка выдолбленную половинку помидора и есть с поджаренным хлебом.

Яичница удачна лишь тогда, когда жарится на медленном огне. В яйца, взбитые для "болтуньи", попробуйте добавить ложку минеральной воды и вкус станет нежнее.

Крутые варёные яйца сами по себе не очень вкусны и трудно усваиваются, но они незаменимые в качестве добавок к различным салатам (овощным, рыбным, мясным), а также как украшающий элемент стола. Долька, четвертинка или кружочек яйца сделает привлекательным и аппетитным самый обычный бутерброд, оживит салат или заливное.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500